P00be ошибка land rover

Обновлено: 05.07.2024

Следующие три условия выполняются в течение трех секунд. Частота вращения двигателя 450 об / мин и более. Напряжение питания 10 вольт и более. -Разница между заданным вторичным давлением и фактическим вторичным давлением составляет 1,20 МПа (174 фунт / кв. Дюйм) или более. TCM обнаруживает неисправность, измеряя разницу между заданным значением и фактическим значением вторичного давления.

Причина:

  • Неисправность в системе CAN-шины.
  • Аномальное давление в трубопроводе.
  • Неисправность TCM

From english:

Decoding the error P0327 from Land Rover: Abnormality in Secondary Pressure Solenoid Valve Function (CVT)


Функционирование узлов Land Rover / Range Rover любой модификации контролируют электронные системы. Любая ошибка означает неисправность внедорожника, что фиксируется в памяти электронного модуля при помощи соответствующего кода.

Ошибки Land Rover считываются и расшифровываются с использованием специализированного оборудования и софта. Грамотно выполнить считывание ошибки и устранить неисправности смогут специалисты автосервиса LR-Expert.

Расшифровка ошибок Ленд Ровер

Мы располагаем всей необходимой диагностической техникой для расшифровки кодов ошибок Land Rover любой модификации и года выпуска. Каждая ошибка Land Rover Дефендер, Дискавери, Фрилендер, Range Rover Evoque, Sport и прочих авто будет диагностирована совершенно правильно, вы можете быть в этом совершенно уверены.

Ошибка на дисплее бортового компьютера – повод незамедлительно посетить техцентр. Записаться на считывание кодов неисправностей можно через онлайн форму или по телефону.

Стук в Раздаточной коробке Land Rover & Range Rover! Часть 2

Стук в Раздаточной коробке Land Rover & Range Rover! Часть 2

Модернизация Раздаточной коробки Land Rover & Range Rover! (Почему лучшее враг хорошего)

Модернизация Раздаточной коробки Land Rover & Range Rover! (Почему лучшее враг хорошего)

Land Rover Discovery 3 – мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий.

Двигатель вашего Ленд Ровер вдруг отказывается заводиться? Причины такой неисправности могут быть.


Доброго дня всем!
Неделю назад стали вылезать ошибки КПП (см. картинки). Вылезали постепенно, но стабильным набором (картинки 1-3) и по нарастающей:
— первый день: ни с того ни с сего при движении авто — вылетела ошибка кпп. Заглушил, завел и поехал дальше.
— второй день (где-то через сутки, машинка с первой ошибки прошла по пробкам километров 40, потом постояла часов 6 и на прогреве перед поездкой домой) — ошибки опять появились. Также заглушил/завел — пропали, но минуты через 3 — снова. Заглушил/завел раза три — все ОК, поехал. Дальше уже на ходу — опять появились + на щитке приборов загорелась лампа MIL (желтая типа engine), машинка при этом едет совершенно ровно — скорости переключаются, все абсолютно штатно. По приезду — парковка в штатном режиме: маневрируем (селектор в R-D-R-P) — все ОК, через минуту — опять ошибки. Пытаюсь — заглушить (нога на тормозе) — новая ошибка "КПП не в положении стоянки". Так и не смог заглушить пока на тормозе была — ногу с тормоза убрал, и после трех-четырех нажатий на кнопку — заглушил. Пытаюсь завести — зажигание включается, стартер не стартует, на приборке — все те же ошибки кпп, потом зажигание само выключается. После раза третьего — вообще зажигание перестало включаться, на приборке — моргает зеленая лампа (на которой гора нарисована и текст "Lo"). Потом завелась, все-таки. За сим авто решено было больше не насиловать.
— третий день: с утра (московский февральский ливень к тому времени закончился, ночью подморозило, и, вообще — стало значимо суше на улице) машинка завелась, как ни в чем не бывало без каких-либо ошибок. Поехал — все ОК. За целый день — ни одной ошибки.
— четвертый день: полет нормальный, едем, все ОК, ошибок нет. За сим было решено, что из-за влажной погоды — глючила электроника, но на сервис "прочитаться", все-таки — нужно съездить.
— пятый день: на утреннем прогреве — опять ошибки. Вылечились перезаводом. Все решено — едем сегодня в сервис "читаться". Проехал километров 30 (селектор не трогал, все время в D). Приехал, паркуюсь — селектор в R — ошибка кпп, коробка в заблочилась в аварийке. Заглушить/завести — не действует. Так и стою (дорогу еще, кстати — перекрыл своим незаконченным маневром) — жду манипулятор. Минут через 25 снова пытаюсь завести — завелась без ошибок, кпп разблокировалась, быстро переставил машину в удобное место для погрузки на манипулятор (селектор походил в D-R-P) через минуты две в паркинге — опять ошибка кпп, коробка в блоке. Поехали в сервис.

Приговор сервисменов: TCM теряет датчик положения селектора и переводит кпп в аварийный режим. Узел (TCM+датчик селектора) — неремонтируемый, нужна замена мехатроника целиком.

Вспоминаю еще одну странность: где-то последние полгода (может как раз — сразу после того как на ТО у дилеров масло в коробке менял) — если после стоянки первым положением селектора является R (задом откуда-нибудь выезжаешь), то при движении вперед (селектор в D) — какое-то время не выключается задняя камера, и продолжают работать задние парктроники (например, в пробке пищат). Через какое-то время (минут 5) — отключаются. Может это к делу и не относится, но как-то пришло на ум при приговоре сервисменов датчика селектора в кпп. Если все же — связь есть — то тогда вопрос уже выходит за рамки только TCM в коробке — здесь уже стыковка "мозгов" авто и мозгов коробки: либо коробка мозгу авто не отдает сигнал, что двигаемся уже вперед, либо мозг авто его не понимает/не принимает. В этом случае можно предположить (я не спец, конечно, но чисто теоретически), что и в обратную сторону от мозга авто к коробке могут идти странные сигналы, и коробка блочится в результате.

В общем — как-то все не очевидно + прочитав, наверное — все, что есть в русскоязычном нете про коробку ZF 6HP28 — своего случая нигде не встретил… Вот и думаю сейчас разные мысли. Мехатрон-то поменять, всегда можно, а если не в нем дело? Операция серьезная, тем более, что к работе коробки — вообще никаких претензий не было. И так вот сразу "делать пересадку органа"… в общем — "семь раз отмерь".

Судя по картинкам мехатроника — датчик селектора, действительно, плотно "встроен" в панель с TCM. Но вот, ощущения полной "неремонтопригодности" тоже как-то не осталось.

Может кто сталкивался с чем-то подобным?
Авто стоит пока на сервисе — ждет разрешения на операцию.


Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Ошибка P0405 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0405 — цепь датчика рециркуляции отработавших газов (EGR) низкий уровень сигнала.

Что означает ошибка P0405?

Код P0405 указывает на проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов. Он срабатывает, когда блок управления двигателем (PCM) не видит заданного изменения давления воздуха в коллекторе во время открытия клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation).

клапан erg

Современные автомобили также используют датчик положения EGR, который контролирует положение открытия и закрытия клапана. Информация от датчика положения EGR отправляется в PCM (ЭБУ), который рассчитывает поток выхлопных газов в зависимости от степени открытия клапана EGR. Если расчёт блока управления не совпадает с данными, передаваемыми датчиком, срабатывает код P0405.

Таблица устранения ошибки P0405

Ошибка Симптомы Причины Устранение
P0405 Check Engine

Неустойчивая работа двигателя

Плавают обороты ХХ

Засор путей рециркуляции отработавших газов

Неисправен датчик положения EGR

Поврежденная проводка. Датчик EGR замкнул на массу

Обрыв проводки от ЭБУ

Неисправность вакуумной линии (если клапан EGR вакуумный)

Неисправный датчик абсолютного давления (MAP)

Углеродные отложения на клапане ERG

Неисправный датчик DPFE (обратной связи по дифференциальному давлению EGR)

Заменить клапан ERG

Заменить датчик положения EGR

Проверьте автомобильный аккумулятор

Проверьте напряжение в системе EGR

Проверить вакуум в управляющем соленоиде EGR

Очистить датчик положения EGR

Симптомы P0405

Когда повредятся цепи датчика рециркуляции отработавших газов и сработает код P0405, вы не заметите каких-либо особых проблем с автомобилем, кроме небольшого увеличения расхода топлива и снижения ускорения. Тем не менее, общие симптомы включают в себя:

Загорается Check Engine

Лампа Check Engine загорается, как только расчёты ЭБУ не соответствуют данным с клапана EGR.

Автомобиль дергается

Если есть проблема с напряжением, блок управления PCM (ECM) может открыть клапан рециркуляции отработавших газов больше, чем требуется, вызывая колебания холостого хода или падение ускорения.

Неровная работа двигателя

Если контроллер не получает правильную информацию от датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов, положение клапана будет определено неправильно, что приведет к неровной работе двигателя.

Возможные причины

клапан erg с сажей

Ошибка P0405 может срабатывать по многим причинам. Наиболее распространенные причины включают в себя:

Устранение неисправности

Как диагностировать код P0405?

Поскольку код P0405 обозначает проблему в электрической цепи, для диагностики потребуется электрическая схема вашей модели автомобиля, а также цифровой мультиметр.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Всякий раз, когда вы ищите неисправности на автомобиле, особенно при включенном зажигании, существует риск разрядки аккумулятора. Более того, при низком напряжении могут появляться дополнительные коды неисправностей, что усложнит поиск. Вот почему всегда необходимо подключать автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2 — отличное устройство, которое считывает информацию о кодах неисправностей. В большинстве современных сканеров записаны базовые значения, которые позволяют проверять показания датчиков и сравнивать их, чтобы увидеть, нужен ли ремонт.

Вы можете легко проверить работу рециркуляции отработавших газов с помощью сканера. Можно также использовать мультиметр, но большинство экспертов рекомендуют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Наиболее распространенным типом датчиков положения EGR является трехконтактный с опорным напряжением, землёй и сигналом.

Первым шагом является проверка соединений в проводке, поиск повреждений или оплавления, которые могут привести к проблемам в электрической цепи. Убедитесь, что проверили на возможное повреждение водой или перегиб проводов.

проверка мультиметром

Отсоедините ЭБУ (ECM), датчик положения EGR и измерьте сопротивление на трёх проводах. Сопротивление каждого провода: VC, EGLS и E2, должно быть 0 Ом. Кроме того, не должно быть никакого соединения между любым из трёх проводов или с землёй. Вы должны измерить не менее 10 кОм между VC, EGLS, E2 и корпусом.

измерение датчика положения erg

Проверьте датчик положения ERG

Если клапан рециркуляции отработавших газов приводится в действие вакуумом, проверьте датчик положения с помощью вакуумного насоса и цифрового мультиметра.

Снимите разъём и измерьте полное сопротивление датчика (VC – E2) — показания должны быть около 6 кОм (6000 Ом). На сигнальном проводе (VC – EGLS) — вы должны измерить где-то между 0,1 кОм и 5,5 кОм (от 100 Ω до 5500 Ω), в зависимости от того, какой вакуум вы подаёте.

Электронно-управляемый EGR

Если система рециркуляции отработавших газов приводится в действие электронным способом или вы хотите проверить выходное напряжение, измерьте напряжение на разъёме. Ключ зажигания должен быть включён, двигатель заглушен.

Читайте также: