P013a ошибка ford mondeo

Обновлено: 04.07.2024

TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

aydar_kz писал(а):
Извините,
не подскажете, надо ли снимать все форсунки чтобы проверить на стенде? учитывая что жалуется по результатам диагностики одна 1-го цилиндра .
Только что мастер сказал так, якобы так лучше, хотя сам честно признает что раньше никогда не проверял с дизельных моторов, к тому же TDCi
на мой взгляд, если они хотят типа сверить данные 1-ой форсунки с работающими, наверное достаточно снять еще 1 работающий?
а не все? потому что за проверку на стенде каждой форсуник около 30 баксов просят.

Если люди не сталкивались с системой коммон рэйл делфи, уезжайте от них сразу в столицу Запороть форсунки - очень просто если не знать как с ними обращаться.
Снимать и проверять желательно все, так как они помирают комплектом обычно.
Айдар, Вам будет печально, но ремонт четырех форсунок вылезет Вам от 800 до 1000 долларов. Проверьте все, ремонтируйте те что необходимо. Важно чтобы на форсунку подавался правильный сигнал, а не 12 вольт с аккумулятора. Лучше сразу езжайте к спецам, потому что многие ездят по гаражам без всякого толку и платят по кругу.

Изображение

noxit писал(а): подскажите P1211 И P0251 - это приговор ?
ещё 2 форсунки 2 и 3 льют обратку сильнее
если производить ремонт можно отремонтировать только форсунки или обязательно нужно с насосом и чисткой магистралей и бака ?

Зависит от причины выхода из строя: есть ли стружка, чисто ли в баке и тп.
Если в баке есть проблема и ее не устранить, то она ОБЯЗАТЕЛЬНО вылезет на отремонтированных форсунках.

Изображение

на некоторых форумах пишут что такие ошибки P0251P1211 возникают в следствии

1. Гидравлическое сопротивление в топливной системе низкого давления, которое может быть вызвано закупоркой топливопровода или топливного фильтра или повреждением топливопровода. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели , Разделу 303-04, Диагностика и проверки на наличие закупорки фильтра.

2. Воздух в системе низкого давления: Выполните проверку с использованием прозрачных шлангов (см. TSB 107/2003) или обеспечьте питание топливного насоса высокого давления профильтрованным топливом от собственного внешнего источника. Это позволит полностью исключить топливную систему низкого давления из перечня возможных причин. Наличие воздуха в топливе может быть вызвано неплотностями в топливопроводах или соединениях.

• ПРИМЕЧАНИЕ:При использовании прозрачных шлангов небольшое количество воздуха в топливной системе это нормально и объясняется наличием отверстия выпуска воздуха в топливном фильтре. Рециркуляция топлива через топливный фильтр будет происходить до тех пор, пока температура возвращаемого топлива не превысит 40°C (следовательно, любой воздух, находящийся в системе, будет рециркулировать до тех пор, пока температура топлива не превысит 40°C, и топливо не будет возвращаться в топливный бак).

3. Неисправный топливный насос высокого давления, топливоподкачивающая секция насоса или клапан управления давлением. Чтобы обеспечить заполнение камеры высокого давления (для создания требуемого давления в топливном коллекторе), внутреннее давление подкачки в топливном насосе высокого давления должно быть не менее 6 бар. Проверьте следующее (если двигатель не запускается):

Обеспечьте внешнее питание топливного насоса высокого давления от собственного источника профильтрованного топлива. Если при наличии давления в подающей топливной магистрали или удерживании этой магистрали выше впускного порта топливного насоса высокого давления (подача под действием силы тяжести), двигатель будет запускаться, а при отсутствии давления в подающей магистрали или ее расположении ниже впускного порта топливного насоса он не будет запускаться, вероятно, неисправность кроется в внутреннем подкачивающем насосе (он не может втягивать топливо).
4. Неисправный топливный насос высокого давления - секция высокого давления или впускной дозирующий клапан (IMV):

Выполните проверку давления топлива с помощью опции "Направленная диагностика" WDS (признак неисправности "Отсутствие запуска двигателя" или "Плохая общая управляемость").
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Не проворачивайте двигатель дольше 5 секунд. При продолжительном или повторном проворачивании топливный насос высокого давления будет поврежден, а давление подкачки будет отсутствовать.

Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 - 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.).
Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар).
Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар).
5. Форсунки:

Используя опцию "Направленная диагностика" WDS, выполните проверку количества возвращаемого топлива. При этой проверке используется специальный инструмент 310-129 (см. TSB 106/2003). Если количество возвращаемого топлива высоко, возьмите пробу топлива из возвратной магистрали FIP и проверьте ее на наличие черных частиц металла. Перейдите к следующему пункту.
6. Мелкие частицы металла в системе:

Не смотря на использование более качественных материалов, в системе могут присутствовать мелкие частицы металла, при этом топливный насос высокого давления остается вполне исправным. Следует взять пробу топлива из возвратной магистрали топливного насоса высокого давления. Если в этой пробе содержится осадок черных мелких частиц металла, суммарный диаметр которых более 5 мм, за описанием соответствующих действий обратитесь, пожалуйста, к TSB 42/2003. Сначала выполните все другие проверки системы (которые описаны ранее).
Р1211 (давление топлива выше/ниже требуемого)
Признаки неисправности:

* Горит контрольная лампа неправильной работы (MIL). Выключение двигателя.

* Всегда возникает вместе с P0251 (эта неисправность является последующей). Если P0251 присутствует в течение заранее заданного числа циклов работы двигателя, тогда генерируется P1211, и двигатель выключается.
на сколько это актуально ? одному челу помогла просто замена клапана дозирования топлива (IMV)
С чего начать и не знаю ?

P0251 P1211
поправьте если мыслю не верно
пришла такая мысль что бы проверить :
1 подключаю из бутылки чистое топливо на вход. Обратку кидаю в другую бутылку. Если же с обраткой гонит стружку то 1 ремонт насоса 2 ремонт форсунок
если же всё чисто то скорее всего клапан дозирования топлива (IMV)
2 форсунки льют обратку ? сколько по норме должно быть за 30 секунд ? или как вообще правильно проверить сколько они переливают обратки?

noxit писал(а): P0251 P1211
поправьте если мыслю не верно
пришла такая мысль что бы проверить :
1 подключаю из бутылки чистое топливо на вход. Обратку кидаю в другую бутылку. Если же с обраткой гонит стружку то 1 ремонт насоса 2 ремонт форсунок
если же всё чисто то скорее всего клапан дозирования топлива (IMV)
2 форсунки льют обратку ? сколько по норме должно быть за 30 секунд ? или как вообще правильно проверить сколько они переливают обратки?

Почитай эту ветку форума с начала, там все есть. А так же посмотри тему форсунки делфи.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

noxit , объясняю русским языком, для тех, кому в падлу прочитать форум и найти все ответы на свои вопросы. Ошибка Р0251 возникает из-за того, что в топливном аккумуляторе высокого давления(рампа), не успевает скапливаться нужное давление топлива из-за того, что форсунки сливают больше топлива в обратку чем положено и т.к. машина не может понять, что проблема в форсунках(на них нету ни каких датчиков), машина только понимает если форсунке нужно больше времени для коррекции потока топлива, если этот предел превышен, форсунка начинает работать по умолчанию, опять же по команде ЭБУ, а она(машина) начинает ругаться на клапан топливного насоса, типа это он виноват. Ошибка Р1211 обозначает, что давление топлива ниже допустимого значения и машина глохнет по команде ЭБУ, т.к. машина думает, что где-то есть механический дефект топливопровода и топливо уходит очень быстро, и есть опасность возгорания. Клапан тут не причем, воздух тоже. Слей топливо из фильтра в прозрачную емкость, дай ему отстоятся минут 10-15 и поводи по дну емкости мощным магнитом, если осадок будет двигаться за магнитом - это и есть стружка.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

если производить ремонт можно отремонтировать только форсунки или обязательно нужно с насосом и чисткой магистралей и бака ?

noxit писал(а): если производить ремонт можно отремонтировать только форсунки или обязательно нужно с насосом и чисткой магистралей и бака ?

Если насос при диагностике выдаст давление 1100 бар и менее, ему жопс с вероятностью 90%, тогда нужен его ремонт. Лучше приезжай на диагностику и там все посмотрим.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

я бы с удовольствием приехал но до Минска боюсь не доеду машина глохнет а на голесе у нас в гомеле проверили эти ошибки но форсунки ещё не снимали на стенд не ставили только обратку отсоединяли но предварительно вынесли вердикт в идеале мол нужно ремонтировать всю топливную насос+форсунки и чистить бак и магистрали за много много денег

noxit писал(а): я бы с удовольствием приехал но до Минска боюсь не доеду машина глохнет а на голесе у нас в гомеле проверили эти ошибки но форсунки ещё не снимали на стенд не ставили только обратку отсоединяли но предварительно вынесли вердикт в идеале мол нужно ремонтировать всю топливную насос+форсунки и чистить бак и магистрали за много много денег

Ну так, давай на ремонт в Голес, за одно и послушаем отзывы. А то у меня есть только два отзыва: 50/50.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

aydar_kz писал(а):
Извините,
не подскажете, надо ли снимать все форсунки чтобы проверить на стенде? учитывая что жалуется по результатам диагностики одна 1-го цилиндра .
Только что мастер сказал так, якобы так лучше, хотя сам честно признает что раньше никогда не проверял с дизельных моторов, к тому же TDCi
на мой взгляд, если они хотят типа сверить данные 1-ой форсунки с работающими, наверное достаточно снять еще 1 работающий?
а не все? потому что за проверку на стенде каждой форсуник около 30 баксов просят.

Если люди не сталкивались с системой коммон рэйл делфи, уезжайте от них сразу в столицу Запороть форсунки - очень просто если не знать как с ними обращаться.
Снимать и проверять желательно все, так как они помирают комплектом обычно.
Айдар, Вам будет печально, но ремонт четырех форсунок вылезет Вам от 800 до 1000 долларов. Проверьте все, ремонтируйте те что необходимо. Важно чтобы на форсунку подавался правильный сигнал, а не 12 вольт с аккумулятора. Лучше сразу езжайте к спецам, потому что многие ездят по гаражам без всякого толку и платят по кругу.

Аутомодерн, Вы правы, мне стало печально прочитав сумму за ремонт
ок, спасибо за советы,
буду искать спецов которые имели дело с коммон рэйл, надеюсь найду и что у меня все не так серьезно
далее отпишусь как что было
все спасибо!

почитав этот форум и российский всё больше прихожу к выводу, что Ford TDCi (Common Rail Delphi) крайне требовательная система.
Т.к. все условия по её эксплуатации не соблюдаются даже за бугром. Ремонт на сервисе они проходят только первые 100 тыс. А потом где попало.
И ставят там фильтра естественно не самые дорогие, которым является Delphi.

Вопрос 1: скажите а как же остальные автосы с непосредственным впрыском топлива:
CDI, CDTi, CGI, Common Rail, CRDi, D4, D4-D, Di-D, EcoBoost, FSI, GDI, HDi, HPi, i-CTDi, IDE, JTD, JTS, MZR-CD, TDCi , TFSI, THP, XDi(вроде ни кого не забыл)
дизельные с насос-форсунками? Неужели они не так требовательны?
У меня дядька лъёт каждую зиму в Пассат Б5 2000 г. бензин или керосин и ездит уже 3 год. Тоже самое и другие у кого насос-форсунки, тоже льют различные присадки и антигели. Почему они не выходят из строя?

Вопрос 2: встречалась ли кому машина с 200 тыс пробегом или старше 7 лет, у которой в топливной после тщательной проверки фильтра магнитом не было стружки?

Читайте также: