P0236 ошибка fiat ducato

Обновлено: 03.07.2024

Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0094

Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0094

Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.

1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД
Это стандартная расшифровка такой ошибки.
К сожалению на практике чаще это выражается в неисправности ТНВД.

Red58 писал(а): Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.

случайно это не тот дукато который в новом кузове и евро-4, если да то чем вы его смотрите, есть ошибки по ДК пробег 14000, имею скандок (не взял)

Изображение

_________________

пассатижи от электрика не далеко падают

Всем, здравствуйте. Дукато с блоком EDS16, Автоком прочитал только ошибки, Скантроник2 взял все, что заявлено.
По неисправности. Ошибка Р0091- неисправность цепи регулятора давления, замыкание на массу. Замена регулятора ничего не дала, на Дукато клуб, нашел фото проблемных мест в проводке, там все чисто. Пришли к выводу о неисправности ТНВД, а именно плунжеров. Но весь фокус в том, что замена топлива пока решила проблему. Авто третий день ездит номально. Посмотрим, что будет дальше.
С уважением Валерий.

Иногда у нас случается выездная диагностика. Такие вещи мы не практикуем, уж очень мало шансов дать точный диагноз, имея с собой только сканер и пару инструментов. Да еще и зимой на улице. Но раз хорошо просят, да еще доставляют туда-обратно, то можно ограничится только компьютерной диагностикой, заранее предупредив владельца, что 100% уверенности в неисправности мы не получим.

IMG 20180221 152231 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Коммерческий транспорт Fiat Ducato.
На этом фургоне установлен достаточно распространенный дизельный двигатель 2.3 литра (Common Rail) от Ивеко. В итальянской вариации он носит имя Multijet 120, где цифра обозначает количество лошадиных сил. Двигатель этот никак не хотел заводится.

IMG 20180221 123421 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Экран неисправностей №1.

IMG 20180221 123429 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Экран неисправностей №2.

Глаз сразу цепляется за ошибку P0016, которая сообщает о какой-то проблеме в синхронизации ГРМ. После удаления кодов неисправности и прокрутки стартером ошибка появляется вновь. Здесь требуется более подробная диагностика, о чем сообщается владельцу. Он же обещает на днях притянуть машину к нам на СТО.

И машина появляется у нас на ремзоне. При этом с уже поменянным датчиком распредвала (ДПРВ). Безрезультатно. К такому мы уже привыкли - хозяин хочет сэкономить время и деньги. и теряет и то, и другое. А мы приступаем к углубленной диагностике.

Проблема очевидна - что-то не так с системой ГРМ. Возможно, сбито положение коленвала относительно распредвала. Проверить метки - не проблема. Но мы в таких случаях используем безразборную диагностику. Это к тому же позволит проверить и исключить электронную составляющую. Тем более доступ к электрическим компонентам в этом авто гораздо проще, чем к механическим.

IMG 20180221 153352 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Для начала подключаемся к датчику распредвала. Как видим на фото, он уже новый.

IMG 20180221 153400 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Вторым щупом подключаемся к сигнальному проводу датчика коленвала. Это можно сделать и на разьеме ЭБУ.

MT Pro 4 18.02.22 16 02 41 1024x484 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Снимаем сигнал с обеих датчиков,прокручивая стартером двигатель.

Но снятый сигнал еще ни о чем нам не говорит. Нужна эталонная осциллограмма, с которой можно провести сравнение. Здесь нам может помочь специализированный форум, где диагносты делятся такими файлами.

FIAT DUCATO 2.3 SYNC 2ms 1024x602 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Эталонная осциллограмма с идентичного двигателя.

Исходя их этого изображения, определяем, что распредвал опережает коленвал примерно на 3 зуба. В таком случае машина не заведется. Теперь можно спокойно лезть к ремню ГРМ

По словам владельца, ремень ранее уже перескакивал.
Как мы и предполагали, метки и в самом деле сбиты.
Чтобы избежать в дальнейшем таких скачков, с согласия клиента обслуживаем ГРМ с заменой роликов. После установки и сборки машина завелась с полоборота.

Начну все самого начала.Авто уже год катается по всему городу от СТО к СТО.С начала сваливалось в аварию потом начало глохнуть.С начала в движении потом даже когда стоит на ХХ.В общем мне уже досталось восстанавливать всю перекуроченную лохматину.Но уже с установленным передо мной на предыдущей станции новым ТНВД и форсунками.С чего начал выявил что пропадает питание на подкачной насос.Был подключен напрямую от блока BSI тот в свою очередь ловил глюк и отключал пол автомобиля.Зделал все по штатному.(много еще соплей поубирал по проводке )Выехал тестировать заглох умер подкачной.Поменяли на б/у.Все равно загорался чек и двигатель глох.Записывались 2 ошибки из названия темы.Глох что в движении что просто на ХХ.Вот что происходило навешал манометр от фильтра к ТНВД.Снял обратку с ТНВД.Подцепил сканер.При запуске двигателя давление подкачного 3.5 бар и медленно росло в течении примерно минуты 3 до 5 бар.Только набирал 5 бар.Загорался чек двигатель глох.В этот момент по графику Безымянный.rar.Давление в рампе медленно падает давление подкачного растет.Обратка ТНВД при этом на глаз конечно же смотрел видно что не меняется.При этом по графику видно что РД пытается выравнять давление.Пока то се эксперементировал смотрел умер и контрактный подкачной.Заказали новый пришел установили.пробный пуск завелся заглох и все!Цепляю манометр давление давит за 7 бар ложит стрелку моего манометра.С ТНВД на рампу подачи нету.Обратка с ТНВД не идет.Подумал что скорее всего клапан на ТНВД который под ключ на 16.Снял его вроде поршенек ходит легко в нем.при выкрученом клапане топливо как при включении зажигания так и при прокрутке стартером идет очень медленно.Если этот клапан регулирует давление в малом контуре я так понимаю от туда фонтан должен лить.Посоветуйте как быть.Браковать ТНВД?Или может хитрость есть какая нибудь?Насос то новый.Может есть у кого схема или инфа по этому ТНВД BOSCH 5801439052

В нем вроде два клапана дозирующий и высокого давления? Может фишки попутали. Это и объясняет рост до 7 бар. а в рампе по нулям. Мультик подвесить и тест запустить.

Диагностика selespeed CFC228F автомобиля FIAT показала на дисплее прибора Launch X-431 следующие коды неисправности : P1810 FIAT, P1744 FIAT, P1818 FIAT, P1767 FIAT.

CFC228F P1767 P1810 FIAT

Не следует расшифровывать коды ошибок коробки передач FIAT буквально, а также часть из них может появляться как следствие предыдущей. Необходимо также рассатривать коды неисправностей роботизированной коробки переключения передач, далее РКПП, FIAT по порядку их возникновения, чтобы исключить лишние "телодвижения". Данные роботизированные коробки переключения передач selespeed CFC228F автомобиля FIAT, установлены на моделях PANDA, PUNTO, GRANDE PUNTO, PUNTO EVO, 500. Итак по порядку:

Код неисправности FIAT P1810 - неточная работа сцепления. В этом случае следует в пункте Read Datastream выбрать данные Clutch pressure plate reference (положение сцепления рекомендуемое) и Clutch pressure plate travel (положение сцепления текущее). Значения обоих в мм должны совпадать как на включенном зажигании так и на холостом ходу, а их разница между включенным зижиганием и после запуска двигателя будет указывать на толщину диска сцепления. В случае если значения в мм на включенном зажигании Clutch pressure plate reference и Clutch pressure plate travel не совпадают, следует обратить внимание на датчик положения сцепления (частный случай механическая проблема), в случае если значения положения сцепления в мм на холостом ходу не совпадают или плавают, это указывает на электромагнитный клапан сцепления.

На автомобиле доставленного к нам на эвакуаторе, оказалась разница значений положения сцепления в районе 5мм, что сведетельсвовало о том что там серъезная проблема со цеплением. После замены комплекта сцепления разница Clutch pressure plate travel между включенным зижиганием и после запуска двигателя составляла

selespeed cfc228f P1810 FIAT

Код неисправности FIAT P1744 - указывает на датчик давления selespeed, но на самом деле проблема вовсе не в датчике, а в том что есть проблема с утечкой в роботизированной системе (либо проблема в разъеме - см. далее ошибку P1767). Поэтому во время проведения любой первичной диагностики следует проверить давение в РКПП FIAT выбрав в пункте Read Datastream параметр "Давление в гидрававлическом контуре". В случае если на холостом ходу срабатывание масляного насоса робота происходит примерно каждых 20 сек это будет указавать неявно на выход из строя либо гидроаккумулятора либо электромагнитного клапана сцепления. В случае если на включенном зажигании срабатывание масляного насоса робота происходит примерно каждых 20 сек это будет указавать на гидроаккумулятор либо в бачке нет должного уровня жидкости.

Код неисправности FIAT P1818 - общая ошибка по КПП, но указывает нам на недовключение передачи, что в принципе и понятно. Заменна электромагнитного клапана сцепления и манжет на штоке передач, которые и явились причиной выхода из строя клапана, решила одним махом проблемы с ошибками P1810 FIAT, P1744 FIAT, P1818 FIAT (не считая компекта сцепления). Явными признаками выхода из строя электромагнитного клапана сцепления FIAT является невозможность провести самокалибровку сцепления, а первыми знаками что ему приходит "капец", это удары при начале движения автомобиля.

Обязательно не забываем, что при замене манжет следует заменить фильтр, который находиться в блоке электромагнитных клапанов, а также почистить "обратку", которая находиться на исполнительном механизме.

selespeed cfc228f FIAT шланг обратки

Ошибка по FIAT P1767 - неисправность блока управления (микропроцессор), как показала практика, вовсе не говорит что ЭБУ роботизированной коробки переключения передач FIAT вышел из строя.

selespeed cfc228f FIAT 51857904

Причиной ошибки являлся разъем на клапане управления, но также перепутав разъемы на датчике положения сцепления с датчиком передачи, не доконца защелкнутый разъем на каком-то электромагнитном клапане опять же будет давать идентичную ошибку.

Читайте также: