P02e9 ошибка land rover

Обновлено: 04.05.2024

1967s
ты чего там нацитировал? буковки иде?

датчик был снаружи.

извини - без обид. на той картинке - разъем жгута АКПП. а НЕ ДАТЧИКА.

( у меня форум через Эксплоэр глючит. я параллельно через Мозиллу запустил.

а написано там " бананiв нэма". )

на самом деле ничего сложного. но ты всё-таки читай внимательнее все, что тебе пишут.

( АКП вообще штука не самая простая. )

интересно, были прецеденты что виной этой ошибки - был плохой контакт?

это к слову о вероятности. и цене..

вверху справа есть кнопка ПОИСК. на главной странице сайта есть раздел "Ремонт" (слева). сходи - почитай.

(. сделай САМ хоть какое-то усилие для изучения собственной машины. )

кратко : преценденты были.

это классно, с учетом того, что Nignii не очень понимает о чем речь

Nignii
без обид, не все понимают "железо"

СЧИТАЛИ опять ошибки - стерли - проехались - посмотрели
Осталась ОДНА!


17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -


Датчик получается не виноват!

А вот что же за передаточное отношенияе

были.
Вот тебе задание:
1.открути пластик в ногах пассажира(один винтик закрыт круглой заглушкой)
2. сдерни пластик. накладку порога вверх (она на защёлках)
3. приподними ковёр. посмотри блок.
ЯМА НЕ НУЖНА!

Не торопись - ошибка спорадическая, то есть случайная (сбой или перемежающийся отказ). Иными словами болтатся сопля - то есть контакт, то - нет.

На фото - разъём АКПП со стороны двигателя.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Не торопись - ошибка спорадическая, то есть случайная (сбой или перемежающийся отказ). Иными словами болтатся сопля - то есть контакт, то - нет

логично, но коробка так же при наборе скорости (на первой) уходит в аварийный режим с ударом ( но не сильным)


Плюс еще в добавок

Было такое что
машина трогалась и разгонялась на первой передаче, при этом не уходя в аварийный, но и не переходя на вторую передачу, даже если отпустить педаль газа! Зато обороты падали до 1.5 тыс с 5 тыс.
далее чтоб машина начала разгоняться, надо набрать обороты до 5 тыс. и с легким ударом продолжить разгон!

Freelander 2. Указатель кодов неисправностей электронного управления двигателя 2.2L Duratorq Td4

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается блок управления или компонент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/компонента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам или выясните, существует ли для этого случая процедура получения предварительного разрешения на ремонт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. Когда проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри - на наличие повреждений и/ или следов коррозии.

Доброго дня всем! выскочил "джекичан" не дилерским сканером прочитали - Р02E1 как с этим бороться никто из местных (к кому обращался) не знает! может кто сталкивался? поведение авто не изменилось за исключением немного возросшего расхода . с 11,5 до 12,4 на сотню по бортовику

Диагностические коды неисправности P02E0, P02E1
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P02E1 (11): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (выше максимального порога)
DTC P02E1 (12): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (ниже минимального порога)
Описание цепей / систем
Для поддержания высокой степени рециркуляции отработавших газов используется система управления дроссельной заслонкой (TAC) Она увеличивает разность давлений между выпуском и впуском, обеспечивая смешивание нужного количества отработавших газов с впускным воздухом.
Контроллер ЭСУД передает значение желаемого углового положения дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой (TAC) в виде сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Модуль TAC приводит в действие электродвигатель постоянного тока, управляющий положением дроссельной заслонки на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Установка дроссельной заслонки в нужное положение обеспечивается внутренней цепью обратной связи с потенциометром, не требующей внешнего управления положением со стороны контроллера ЭСУД.

И далее как ее устранять.

Лучший метод ремонта- устранение клапана EGR как класса, с соответствующей перекалибровкой всего необходимого в прошивке для работы мотора без EGR. Речь идет не об отключении ошибок на EGR.

Диагностические коды неисправности P02E0, P02E1
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P02E1 (11): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (выше максимального порога)
DTC P02E1 (12): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (ниже минимального порога)
Описание цепей / систем
Для поддержания высокой степени рециркуляции отработавших газов используется система управления дроссельной заслонкой (TAC) Она увеличивает разность давлений между выпуском и впуском, обеспечивая смешивание нужного количества отработавших газов с впускным воздухом.
Контроллер ЭСУД передает значение желаемого углового положения дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой (TAC) в виде сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Модуль TAC приводит в действие электродвигатель постоянного тока, управляющий положением дроссельной заслонки на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Установка дроссельной заслонки в нужное положение обеспечивается внутренней цепью обратной связи с потенциометром, не требующей внешнего управления положением со стороны контроллера ЭСУД.

И далее как ее устранять.

Многа букф :) Но не написано главное. В частности - "P02E1:
Контроллер (ECM) обнаруживает, что отклонение воздушного потока при регенерации указывает на чрезмерный/недостаточный расход расход рециркуляции отработавших газов". Ключевое слово- при регенерации. Выводы самостоятельно :) Особенно по EGR, который во всех режимах работает и никаких кодов не него нет. А при регенерации "вдруг" обнаруживается разная грязь в нем итп :):)

Указатель кодов неисправностей DTC Land Rover Freelander 2

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

  • Неправильная установка датчика дождя
  • Внутренняя неисправность датчика дождя
  • Любое положение или кнопка на рычаге стеклоочистителей активны дольше 60 секунд (180 секунд для кнопок круиз-контроля)
  • Внутренняя неисправность переключателя
  • Какие-либо кнопки на модуле переключателя освещения активны дольше 60 секунд или переключатель наружного освещения в запрещенной комбинации
  • Внутренняя неисправность переключателя
Проверка и замена ремня ГРМ и автом натяжителя

Читайте также: