P0341 ошибка ssangyong kyron

Обновлено: 05.07.2024

В теме о покупке высказывала свои опасения - " пару раз она мне выделывала коленца, после торможения при легком касании педали газа отказывалась ехать, педаль не давила, ждала когда тупка пройдет, а она вдруг срывалась с места с резким звуком, будто я ей педаль в пол утопила".
И переключает скорости с ударом между 2й и 3й.
После обкатки не прошло это. В четверг поехала в Автогермес. Встретили приветливо, помыли машину, переписали царапинки, с которыми они мне ее продали, и отогнали на диагностику. Предположительно педаль акселератора. Мастер приемщик сказал, что за неделю пятая уже. Поболтали с ним на тему, что если так много обращений, не проще ли заводу отозвать и поменять все, ни тойоты ни ауди не стесняются отзывать.
Инженер по гарантии сообщил, что ошибок нет. Предложил покататься. Покатались. Конечно, машина вела себя безупречно, кто бы сомневался! 8)
Уже готова была раскошелиться за диагностику и помывку, как инженер предложил пообщаться с диагностами - "может они что посоветуют". Диагносты веселые такие ребята Женя и Саша, сказали, что мне несказанно повезло, что у них есть переходник на 6ступенчатую коробку, согласилась с ними.
Пошуршали чутка, в ответ тишина, еще чутка и она выдала родимая (сэкономила мне таки 300 ублей) - H0716 ошибка турбины, опппа а турбины то нет!
"Починить" не чем, на 6ступенчатую ни мануала, ни прошивки нет.
Прошивка у нее 2007 года, а тогда вроде 6ступок то не было, может у ей "мозг" вообще не в курсе, что автомат о шести ногах, а не о четырех?!
Резюме - ждать, когда у них появится адекватный 6ступ, они с него "спишут", и мне позвонят и "прошъют".
Попросила подтянуть ручник.
Подтянули.
Сказали сходить в кассу - 550 руб., была готова, уточнила
- а за что?
- за мойку и подтяжку ручника.
- а то что ручник мне такой отдали никак на цену услуги не влияет?
- нуууу, если бы Вы обратились в 14 дневный срок, тогда..
- а я обратилась
- ну так и говорите
- так и говорю
- тогда идите к выдаче, сейчас подгоню

Но что-то мне неймется, думаю позвонить в хотлайн Соллерса на счет "турбины".
Кстати, после подтяжки ручника, ребята ее еще раз продиагностировали, она новых ошибок навыдавала, но они их постирали, сказали, что так бывает.

__________________
Ольга.
Сменила бракованный Актион (6ст), на Кайрон 2.3 АКПП (4ст) по гарантии без доплат! КК 0011.


Всем привет, решил ради интересно глянуть обдшкой машину, в итоге 4 ошибки, чек не горит(лампочка работает), может кто знает что такое и как лечить?
P.S. p1704 вылечено съёмом и простой продувкой блока

SsangYong Kyron 2007, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 22


Это временные, не нужно обращать внимание, нужно стереть. Когда загорится чек и будут ошибки актуальные, тогда пиши)))


Сбросить и через пару-тройку поездок снова считать. Тогда уже разбираться, если будут ошибки.


Сбрасываю, снова вылезают


Аккумулятор нормально заряжается?
Я бы посмотрел контакты на датчике распредвала, датчики на АКПП, почистил. Вероятно, умирает лямбда. На расход жалоб нет?



Я не знаю расхода бензинок, у меня дизель)
Катализатор вы зря обидели. Да, ошибка по лямбде может быть с этим связана.


Катализатор раскрошился и вылетел в резонатор, был вынужден)


Довели, значит. На трёх цилиндрах ездили, или ещё чего. Они по 300к живут.


Не путайте с дизелем, на бензинках их убивают гораздо быстрее.


А если не убивать? Человек пишет пробег 156 000. Это мало


Значит просто не стали выяснять, а пошли простым путём. Мол у вас кат умер, нужно удалить и машина полетит! Это уже на совести сервисменов. А с другой стороны, смотря как ездить. Если постоянно тошнить в пробках и ни когда не раскручивать мотор до отсечки, что бы выгорала смола в кате, то он так же выходит из строя. А иногда, в сервисе, в отсутствии хозяина, достаточно аккуратно обстучать кат и он начнёт сыпаться:))


Я не знаю расхода бензинок, у меня дизель)
Катализатор вы зря обидели. Да, ошибка по лямбде может быть с этим связана.

Много, у меня город 15


Тогда понятно, нужно прошивать. Конечно лямбда без ката глючит.


а что на счет помимо лямбды? есть идеи про остальные ошибки?


А в сервис то ездили?
1704 в первую очередь смотреть провода, контакты в разъёмах коробки
0341 датчик распредвала, может цепь растянута, может натяжитель
0010 так же смотреть механизм ГРМ с фазовращателем

Другие мастера не берутся, а этот считал так.. сорок плюс сорок =рубль сорок, спички брал? не брал =два писят. Говорит я их много видел, и мне даже смотреть машину не надо, я и так все знаю, раз не заводится и долго стояла, значит насос сдох.Авто перешло за долги,сейчас находится в Бишкеке.

Насос там сдохнуть конечно может.Но это определяется не "я много их видел".
Найди того у кого есть сканер,и посмотрите сканером давление при прокрутке стартером.если меньше 20,то не заведется.
Выточи у токаря заглушку на трубку,что к форсунке идет и поочередно вместо форсунок эту заглушку ставь..
и заводи .Сдохла та форса,вместо которой будет заглушка.(двиг заведется)
это конечно метод научного тыка,но другого способа определить сдохшую форсунку нет

Насос там сдохнуть конечно может.Но это определяется не "я много их видел".
Найди того у кого есть сканер,и посмотрите сканером давление при прокрутке стартером.если меньше 20,то не заведется.
Выточи у токаря заглушку на трубку,что к форсунке идет и поочередно вместо форсунок эту заглушку ставь..
и заводи .Сдохла та форса,вместо которой будет заглушка.(двиг заведется)
это конечно метод научного тыка,но другого способа определить сдохшую форсунку нет

Правильно все сказал. А насос сдохнуть может только из за воды. В остальных случаях все связано с форсунками. Можно брызнуть в воздухан по больше бензина и заводить, а потом сканером смотреть давление на форсунках

Ошибки по ДПРВ действительно доставляют массу проблем. Они возникают неожиданно и также неожиданно могут исчезнуть на какое-то время. Но затем снова возвращаются и чек на панели приборов постоянно мозолит глаза.

Хотя чек может и не показаться на панели приборов, но ошибка в блоке управления двигателем всё же затаится. Это может привести как к проблемам в работе двигателя, так и не проявляться никакими симптомами.

Замена датчика далеко не всегда решает проблему. Поэтому можно наблюдать, как автовладельцы по очереди пачками меняют эти датчики, в надежде найти тот самый нормальный, который будет исправно работать. Но зачастую это тоже не дает результата, кроме навсегда утраченных денег из семейного бюджета.

Замена ДПРВ

Проблема усложняется ещё тем, что ДПРВ является чуть ли не единственным датчиком, который невозможно напрямую диагностировать сканером через обычный разъем диагностики ОБД. Потому что он не выдает никакой “визуально-цифровой” информации. Например, датчики температуры выдают конкретные значения, которые мы видим на экране диагностического прибора. И по ним мы можем судить о работоспособности датчика. Это же касается и датчиков давления, и детонации, и ДПДЗ. Даже ДПКВ можно диагностировать по оборотам двигателя.

А вот ДПРВ никак. Есть, конечно, косвенные методы, о которых я иногда рассказываю в видео и на страницах сайтов. Но они дают только предположение, что скорее всего ДПРВ корректно не работает и его всё равно приходится потом проверять вручную мультиметром, осциллографом и т.д.

Но это немного другая тема. А на этой же странице я хочу донести, что при ошибке ДПРВ далеко не всегда проблема заключается в самом датчике и даже не в электрике.

Вот самые частые причины, из-за которых возникают ошибки по датчику положения распредвала.

Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика

Да, датчики тоже выходят из строя. Чаще всего в датчике лопается пайка и периодически повышается сопротивление цепи внутри датчика. Поэтому датчик, то работает, то не работает. Спустя время он может отказать полностью. В этом случае необходимо либо распилить датчик и пропаять, либо заменить его новым.

Но учтите, что очень желательно покупать именно оригинал по нескольким причинам:

  1. Неоригиналы часто не работают должным образом
  2. В неоригиналах иногда даже нет никакой электронной начинки. Это просто пустышки под видом датчика
  3. Эти датчики не редко воспламеняются, устраивая настоящие пожары. И неоригиналы делают это гораздо чаще


Поэтому не экономьте, так как может выйти по итогу дороже.

📌Как заменить датчик на Шевроле Лачетти я показывал тут:

Замена на моторах 1.6 и 1.4

Замена ДПРВ на Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА

Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке

У каждого автомобиля есть свои слабые места в проводке. И не редко эти места находятся в проводке ДПРВ. Например, на Шевроле Лачетти 1.6 их аж три! Это два места возле разъема датчика и одно место возле ЭБУ.

Все эти места и как, собственно, проверить проводку я показал на странице👉 Как проверить проводку ДПРВ

К чему могут привести проблемы в проводке ДПРВ, я показывал на реальном примере тут

Ошибка ДПРВ. Некорректная установка датчика

Датчик имеет некий люфт в своем посадочном месте. Поэтому его можно немного наклонять вправо или влево. Так как датчик работает только с правым распредвалом (выпускным), то чаще всего для нормальной работы его необходимо наклонить вправо.

Правильная установка ДПРВ Лачетти

Но бывают случаи, когда необходимо отклонить влево. Это зависит от применяемого датчика.

Поэтому, если Вы перепробовали уже все варианты борьбы с ошибкой ДПРВ, тогда сместите датчик и пронаблюдайте.

Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)

В процессе работы двигателя ЭБУ следит за синхронизацией между ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неисправности ДПКВ, блок управления двигателем спокойно может вывалить ошибку по ДПРВ. Это случается сплошь и рядом. Поэтому обязательно проверяйте исправность цепи ДПКВ при ошибке по ДПРВ.

Как это сделать я показывал в этом видео

Особенно, если данные проблемы начались после мойки двигателя или езды по глубоким лужам. Обработайте разъем ДПКВ специальными средствами

А если у Вас авто с блоком управления MR-140, например, Шевроле Лачетти 1.8, тогда, возможно, стоит провести процедуру обучения ДПКВ

Ошибка ДПРВ. Неправильные фазы ГРМ

Это одна из самых частых проблем, которая приводит к ошибкам по датчику распредвала.

Как я выше писал, блок управления двигателем следит за синхронизацией сигналов ДПРВ и ДПКВ. Поэтому, если при установке ремня ГРМ была допущена ошибка, тогда нормальной синхронизации не будет и ЭБУ может вывалить ошибку по неверному сигналу ДПРВ.

Метка ГРМ на коленвале

А если наряду с неверным сигналом ДПРВ при диагностике обнаружено завышенное давление во впускном коллекторе или большие отрицательные топливные коррекции, тогда обязательно необходимо проверить метки ГРМ.

Как это сделать, можно посмотреть на странице👉 Замена ремня ГРМ

Ошибка ДПРВ. Разбит шпоночный узел на коленвалу

Это также относится к проблемам синхронизации. Когда разбивается шпоночный узел на коленвалу, тогда там появляется люфт и это приводит к несовпадению сигналов ДПКВ и ДПРВ. Это тоже приводит к появлению ошибки по неверному сигналу ДПРВ.

Поэтому необходимо снять шкив приводного ремня и за ним можно увидеть шкив ремня ГРМ

Шестерня коленвала

Вывешиваем колесо, включаем передачу и крутим колесо туда-сюда. Если шпонка разбита, тогда Вы точно увидите люфт между шкивом и коленвалом.

Проблема это достаточно опасная. Шпонка вылита на самом шкиву и при износе шпонки необходимо заменить в срочном порядке сам шкив, пока не разбилось посадочное место на коленвалу.

Поэтому при закручивании болта шкива, необходимо соблюдать строго предписанный момент затяжки и пометить болт краской, чтобы в случае его откручивания, Вы это быстро заметили. Как это сделать показано по ссылке выше про замену ремня ГРМ.

Метка на болт коленвала

Ошибка ДПРВ. Проблемы в бортовой сети автомобиля

На большинстве автомобилей ДПРВ является единственным датчиком, который питается от бортового напряжения 12-15 вольт. Все остальные датчики питаются от 5 вольт, которое стабилизирует ЭБУ.

Поэтому датчик положения распредвала очень зависим от качества напряжения бортовой сети. Замкнутые банки АКБ или просто уже уставшая АКБ, либо пробитый выпрямитель в генераторе может сказаться на работе ДПРВ.

Как найти утечку тока в автомобиле

Поэтому необходимо проверить качество бортового напряжения. Чтобы оно соответствовало норме и имело качественное выпрямление без лишних импульсов.

Вот 8 причин, которые приводят к ошибкам по ДПРВ, с которыми приходилось сталкиваться. Как видно, проблема может быть далеко не только в датчике, но и в совершенно других местах.

Также я снял видео на эту тему

Причины ошибок ДПРВ. Видео

Читайте также: