P2142 77 land rover ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Ошибка работы двигателя или АКПП P1844 автомобиля Land Rover

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2


Функционирование узлов Land Rover / Range Rover любой модификации контролируют электронные системы. Любая ошибка означает неисправность внедорожника, что фиксируется в памяти электронного модуля при помощи соответствующего кода.

Ошибки Land Rover считываются и расшифровываются с использованием специализированного оборудования и софта. Грамотно выполнить считывание ошибки и устранить неисправности смогут специалисты автосервиса LR-Expert.

Расшифровка ошибок Ленд Ровер

Мы располагаем всей необходимой диагностической техникой для расшифровки кодов ошибок Land Rover любой модификации и года выпуска. Каждая ошибка Land Rover Дефендер, Дискавери, Фрилендер, Range Rover Evoque, Sport и прочих авто будет диагностирована совершенно правильно, вы можете быть в этом совершенно уверены.

Ошибка на дисплее бортового компьютера – повод незамедлительно посетить техцентр. Записаться на считывание кодов неисправностей можно через онлайн форму или по телефону.

Стук в Раздаточной коробке Land Rover & Range Rover! Часть 2

Стук в Раздаточной коробке Land Rover & Range Rover! Часть 2

Модернизация Раздаточной коробки Land Rover & Range Rover! (Почему лучшее враг хорошего)

Модернизация Раздаточной коробки Land Rover & Range Rover! (Почему лучшее враг хорошего)

Land Rover Discovery 3 – мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий.

Двигатель вашего Ленд Ровер вдруг отказывается заводиться? Причины такой неисправности могут быть.


Принцип работы бортового ПК и расшифровка ошибок

Параллельно во внутреннюю память Land Rover записываются расширенные данные, где указываются подробности происходящего. Чтобы увидеть значение ошибок и расшифровку кодов неисправности необходимо подключить к разъему в салоне диагностическое оборудование, которое считает показатели и выведет на экран расширенную информацию. Результат оформляется в виде кода с буквами и цифрами, где:

U — это все, что связано с электронным блоком управления;

P — касается основных агрегатов (мотор, КПП, сопутствующие системы);

C — относится к подвеске и рулевому управлению;

B — указывает на поломки во вспомогательном оборудовании (стеклоподъемники, подушки безопасности, центральный замок и т. д.).

Дополнительные буквы в коде ошибки Ленд Ровер заложены производителем и помогают более точно локализовать область поиска неисправности. После букв в индексе ошибки указывается цифра. Первая в ряде может быть: 0 — общее обозначение по протоколу OBD II, 1 (2) — маркировка завода, 3 — резервное значение. Последующие цифры в строке дают представление о категории неполадок:

1, 2 — относится к подаче бензина или дизельного топлива, а также воздуха;

3 — указывает на зажигание;

4 — сообщает о неполадках во вспомогательном оборудовании;

5 — это проблемы с холостыми оборотами;

6 — связано с электрическими цепями ECU;

7, 8 — относится к АКПП, сцеплению.

Считывание кодов неисправностей в сервисе

Желая сэкономить, не стоит обращаться в первый попавшийся сервис, поскольку использование не оригинального сканера сулит ошибочное считывание кода неисправности Ленд Ровер и направит ремонт по ложному следу. В сертифицированном автосервисе используется оригинальное диагностическое оборудование Ленд Ровер, которое не только подходит по разъему, но и корректно считывает коды ошибок. Лицензионное программное обеспечение позволяет точно прочитать предполагаемую неисправность.

Р0010 — встречается на V-образных двигателях и относится к актуатору Land Rove, регулирующему фазы распредвала.

U2023 — связан со сбоем в передаче данных по шине CAN или неверным получением информации модулем АБС.

Р0040 — информирует о нарушении полярности в питании датчика кислорода.

Р0200 (последние две цифры могут быть от 1 до 12) — сообщает о поломках в цепях управления форсунками.



Что дает считывание кодов

Водителю расшифровка кода неисправности Ленд Ровер не сообщает ничего. Эта информация нужна для мастера автосервиса, чтобы понять где искать причину неполадки. Концерн Land Rover уделяет большое внимание обнаруживаемым кодам неисправностей, которые им передают дилерские центры. При массовом проявлении определенной поломки производитель предлагает готовые решения по их устранению. Эти данные становятся доступны в качестве руководства и сервисные центры пользуются ими, что экономит время поиска поломки и ремонта.

Если это единичные ошибки, без массового характера, то результаты считывания кода дают мастеру направления для поиска. После этого специалист, зная систему в которой произошла поломка, начинает поэтапную диагностику. Проверяются датчики, провода, электронная схема, блоки, исполнительные механизмы. После обнаружения обрыва, плохого контакта или изношенной детали предлагается способ ремонта.

Например, при выявлении кода Р0087, информирующего о низком давлении топлива, мастер поэтапно обследует:

  • бак с его сеткой, которая может быть забита;
  • проверяет фильтр насоса, качающего бензин к двигателю;
  • смотрит рампу;
  • состояние форсунок;
  • тестирует сам датчик давления.

Такой код может высветиться и при плохом качестве бензина. В зависимости от найденных причин выполняется ремонт. Диагностика Land Rover занимает от 30 минут до нескольких часов, и здесь большую роль играет опытность мастера, знающего где может крыться проблема при определенном коде неисправности Ленд Ровер.

Еще один распространенный код — Р0730. Ошибка связана с неверными показателями от датчика температуры наружного воздуха. Этот элемент установлен на входе в салон и перед ДВС. При работе ЭБУ рассчитывает количество поступающего потока для оптимального сгорания топливной смеси. Неисправность может быть в проводке, контактах или просто разовая (сбой системы). В качестве эксперимента можно сбросить ошибку и посмотреть загорится ли она повторно при эксплуатации Land Rover. Если это происходит снова, то ищут обрыв цепи или меняют контролирующий элемент.

Код Р132В относится к цепи управления наддувом. Зная это, специалист автосервиса запустит штатный тест в Ленд Ровер для диагностики. Система впуска в турбину может иметь разрывы патрубков, не герметичный интеркулер, низкую производительность из-за нарушенного угла атаки лопаток. Нередко обнаруживается отсутствие выходного сигнала.

Обращаясь в профессиональный сервис, получится правильно прочитать коды и быстрее найти причину неисправности. Это ускорит ремонт и вернет бесперебойную работу Land Rover.


Доброго дня всем!
Неделю назад стали вылезать ошибки КПП (см. картинки). Вылезали постепенно, но стабильным набором (картинки 1-3) и по нарастающей:
— первый день: ни с того ни с сего при движении авто — вылетела ошибка кпп. Заглушил, завел и поехал дальше.
— второй день (где-то через сутки, машинка с первой ошибки прошла по пробкам километров 40, потом постояла часов 6 и на прогреве перед поездкой домой) — ошибки опять появились. Также заглушил/завел — пропали, но минуты через 3 — снова. Заглушил/завел раза три — все ОК, поехал. Дальше уже на ходу — опять появились + на щитке приборов загорелась лампа MIL (желтая типа engine), машинка при этом едет совершенно ровно — скорости переключаются, все абсолютно штатно. По приезду — парковка в штатном режиме: маневрируем (селектор в R-D-R-P) — все ОК, через минуту — опять ошибки. Пытаюсь — заглушить (нога на тормозе) — новая ошибка "КПП не в положении стоянки". Так и не смог заглушить пока на тормозе была — ногу с тормоза убрал, и после трех-четырех нажатий на кнопку — заглушил. Пытаюсь завести — зажигание включается, стартер не стартует, на приборке — все те же ошибки кпп, потом зажигание само выключается. После раза третьего — вообще зажигание перестало включаться, на приборке — моргает зеленая лампа (на которой гора нарисована и текст "Lo"). Потом завелась, все-таки. За сим авто решено было больше не насиловать.
— третий день: с утра (московский февральский ливень к тому времени закончился, ночью подморозило, и, вообще — стало значимо суше на улице) машинка завелась, как ни в чем не бывало без каких-либо ошибок. Поехал — все ОК. За целый день — ни одной ошибки.
— четвертый день: полет нормальный, едем, все ОК, ошибок нет. За сим было решено, что из-за влажной погоды — глючила электроника, но на сервис "прочитаться", все-таки — нужно съездить.
— пятый день: на утреннем прогреве — опять ошибки. Вылечились перезаводом. Все решено — едем сегодня в сервис "читаться". Проехал километров 30 (селектор не трогал, все время в D). Приехал, паркуюсь — селектор в R — ошибка кпп, коробка в заблочилась в аварийке. Заглушить/завести — не действует. Так и стою (дорогу еще, кстати — перекрыл своим незаконченным маневром) — жду манипулятор. Минут через 25 снова пытаюсь завести — завелась без ошибок, кпп разблокировалась, быстро переставил машину в удобное место для погрузки на манипулятор (селектор походил в D-R-P) через минуты две в паркинге — опять ошибка кпп, коробка в блоке. Поехали в сервис.

Приговор сервисменов: TCM теряет датчик положения селектора и переводит кпп в аварийный режим. Узел (TCM+датчик селектора) — неремонтируемый, нужна замена мехатроника целиком.

Вспоминаю еще одну странность: где-то последние полгода (может как раз — сразу после того как на ТО у дилеров масло в коробке менял) — если после стоянки первым положением селектора является R (задом откуда-нибудь выезжаешь), то при движении вперед (селектор в D) — какое-то время не выключается задняя камера, и продолжают работать задние парктроники (например, в пробке пищат). Через какое-то время (минут 5) — отключаются. Может это к делу и не относится, но как-то пришло на ум при приговоре сервисменов датчика селектора в кпп. Если все же — связь есть — то тогда вопрос уже выходит за рамки только TCM в коробке — здесь уже стыковка "мозгов" авто и мозгов коробки: либо коробка мозгу авто не отдает сигнал, что двигаемся уже вперед, либо мозг авто его не понимает/не принимает. В этом случае можно предположить (я не спец, конечно, но чисто теоретически), что и в обратную сторону от мозга авто к коробке могут идти странные сигналы, и коробка блочится в результате.

В общем — как-то все не очевидно + прочитав, наверное — все, что есть в русскоязычном нете про коробку ZF 6HP28 — своего случая нигде не встретил… Вот и думаю сейчас разные мысли. Мехатрон-то поменять, всегда можно, а если не в нем дело? Операция серьезная, тем более, что к работе коробки — вообще никаких претензий не было. И так вот сразу "делать пересадку органа"… в общем — "семь раз отмерь".

Судя по картинкам мехатроника — датчик селектора, действительно, плотно "встроен" в панель с TCM. Но вот, ощущения полной "неремонтопригодности" тоже как-то не осталось.

Может кто сталкивался с чем-то подобным?
Авто стоит пока на сервисе — ждет разрешения на операцию.

Читайте также: