P0412 ошибка toyota land cruiser

Обновлено: 05.07.2024

Если коды ошибок соответствуют следующим обозначениям (P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D), то это говорит от том, что:

1) Неисправен блок, или блоки управления турбокомпрессорами, которые расположены на самих турбокомпрессорах. В данном случае их можно заменить, либо отремонтировать.

2) Возможно механическое подклинивание механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора, либо обоих турбокомпрессоров. В данном случае турбокомпрессоры необходимо демонтировать и разобрать. Это требуется для того, что-бы установить сам факт неисправности, и его причину. Причин частичного, либо полного подклинивания механизма изменяемой геометрии несколько:

а) попадание посторонних предметов из двигателя по лопаткам механизма изменяемой геометрии,

б) отложения твердого конгломерата в корпусе турбины (сажа, углеродный осадок, и т.д.),

в) естественный износ механизма изменяемой геометрии.

3) Неисправность проводки идущей к блокам управления турбокомпрессоров.

В данном случае все понятно, необходимо определить где именно произошел обрыв цепи и заменить неисправную проводку. Правда самое сложное в данном случае- найти где именно произошел обрыв.


Эти блоки расположены под правым передним крылом, рядом с вентиляционными отверстиями. Если говорить простым языком, то в одно из самых грязных мест в автомобиле.

Как следствие на них попадает грязь, вода, соль и реагенты, которые со временем разрушают оплетку проводки блока, герметик крышки блоки и все с чем соприкасаются.

В случае с проводкой, тут все ясно- заменить.

В случае нарушения герметичности корпуса самого блока и попадания воды, соли и реагентов внутрь, все не так просто. В данной ситуации необходима диагностика платы с ее очисткой от грязи и воды, установление места обрыва и последующая пропайка контактов и дорожек.

После вышеуказанной процедуры плата покрывается специальным акриловым лаком, крышка блока ставиться на новый герметик и устанавливается на место.

DTC P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT)

DTC P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT)

В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан с линейной характеристикой (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет скважность (*) сигнала электромагнитного клапана SLT. Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.
(*): Скважность
Скважность – это отношение длительности непрерывного сигнала в одном периоде к длительности периода. Например, если А – длительность непрерывного сигнала в одном периоде, а В – время отсутствия сигнала, то
Скважность = A / (A+B) x 100 (%)
ОПИСАНИЕ МОНИТОРА
ECM вычисляет количество тепла, поглощенное фрикционным материалом, оценивая различие частот вращения (пробуксовка сцепления) турбины и выходного вала. Если количество поглощенного тепла превышает заданное значение, ECM включает контрольную лампу неисправности и выдает данный DTC.
Когда электромагнитный клапан переключения передач SLT перестает выключаться, давление масла падает, и усилие включения сцепления уменьшается.
ПРИМЕЧАНИЕ: При продолжении движения в этих условиях муфта сгорит, и автомобиль станет неуправляемым.

:) не знаю, так написано.

В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан с линейной характеристикой (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет скважность (*) сигнала электромагнитного клапана SLT. Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.
(*): Скважность
Скважность – это отношение длительности непрерывного сигнала в одном периоде к длительности периода. Например, если А – длительность непрерывного сигнала в одном периоде, а В – время отсутствия сигнала, то
Скважность = A / (A+B) x 100 (%)
ОПИСАНИЕ МОНИТОРА
ECM вычисляет количество тепла, поглощенное фрикционным материалом, оценивая различие частот вращения (пробуксовка сцепления) турбины и выходного вала. Если количество поглощенного тепла превышает заданное значение, ECM включает контрольную лампу неисправности и выдает данный DTC.
Когда электромагнитный клапан переключения передач SLT перестает выключаться, давление масла падает, и усилие включения сцепления уменьшается.
ПРИМЕЧАНИЕ: При продолжении движения в этих условиях муфта сгорит, и автомобиль станет неуправляемым.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0418 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0418 автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Возможные причины: Неисправный воздушный насос не работает; Воздушный перепускной жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана байпаса.

Неисправность в цепи реле А впускного коллектора. DTC P0418 обнаружил, что цепь электромагнитного клапана управления вакуумом в AIR работает не так, как требуется PCM.Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая подает питание на воздушный насос. PCM также основания электромагнитного воздушного контура комбинированного клапана вакуума управления, который подает питание на вакуумных управления воздушного соленоида. Затем к обеим мембранам комбинированных клапанов подачи воздуха подается вакуум, который открывает запорные клапаны. PCMразрешает обе цепи одновременно, когда желательна работа системы Air. Когда система AIR активна, тогда воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.

Форум ошибок OBD2


Каковы симптомы ошибок?

Основным симптомом появления ошибок P0011, P0014, P0015, P0012, P0021, P0022, P0024, P0025 для водителя является:

  • Загорелась контрольная лампа Чек Энджин (Check Engine (MIL)) (лампа аварийной сигнализации автомобиля) на панели управления;
  • Жёсткий/сложный запуск автомобиля;
  • Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель автомобиля может глохнуть;
  • Возможно увеличение расхода топлива;
  • Могут присутствовать другие симптомы.

Р0011.jpg

Каковы причины возникновения ошибок?

  • Неправильное время газораспределения (Газораспределение с чрезмерным опережением или с чрезмерным запаздыванием);
  • Отсутствуют и сломаны зубья на цепном приводе газораспределительного механизма;
  • Неисправен гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов);
  • Засор фильтра гидравлического клапана изменения фаз и/или маслопровод;
  • Требуется замена зубчатого колеса распредвала;
  • Внутренняя неисправность ECM.

Краткие рекомендации по ремонту/исправлению ошибок:

  • Очистите код ошибки из памяти ECM и проведите проверочную поездку, чтобы выяснить, появляется ли данные ошибки повторно и не отображаются ли другие DTC;
  • Проверьте фазы газораспределения (проверьте, нет ли отсутствующих и сломанных зубьев на цепном приводе газораспределительного механизма);
  • Проверьте гидравлический клапан изменения фаз (для распредвала впускных клапанов), возможно, потребуется его замена;
  • Проверьте фильтр и маслопровод гидравлического клапана изменения фаз, возможно, потребуется их замена;
  • В случае отсутствия причины поломки, следует проверить модуль управления двигателем (ECM), возможно, что неисправность кроется в нём.

Читайте также: