P0418 ошибка toyota land cruiser 200

Обновлено: 04.07.2024

Toyota Tundra — популярный полноразмерный пикап, который производится в Америке для ее жителей. Официально продажи данной модели в России не планируются. Автомобиль имеет огромный запас прочности и относится к числу одних из самых надежных. Тем не менее, и он не лишен некоторых недостатков.

Прежде всего, стоит сказать о том, что данная машина отнюдь не вездеход, а обычное авто с повышенной проходимостью. При попытках покорения мест, где отсутствует даже намек на дорогу, вроде лесов, болот и горных вершин, могут возникнуть серьезные проблемы, в том числе поломки автоматических коробок передач, выход из строя раздаточных коробок, элементов подвески (амортизаторов, рессор) и ходовой (полуосей мостов).

Довольно распространенная проблема в Toyota Tundra — это неисправность системы продувки катализаторов. Она возникает из-за западания клапанов продувки катализатора или поломки электромоторов и проявляется ошибками P0420 и P0430 (эффективность системы катализаторов В1 и В2ниже допустимого порога), горящим чеком VSC (электронный контроль устойчивости) и отсутствием возможности включить пониженную передачу в совокупности с мигающим индикатором понижающей ступени — 4LO. Решение вопроса заключается в промывке клапанов и ремонте электромоторов или замене вышедших из строя деталей.

Выдаваемые ошибки Р0301-Р0308 сигнализируют о пропуске зажигания в 1-8 цилиндрах. Причина неисправности может крыться в системе зажигания, двигателе или топливной системе. В таких случаях обычно обследуют катушки и свечи на наличие искры, затем проверяют компрессию в цилиндрах, чтобы удостовериться в отсутствии прогорания клапанов, при отсутствии недостатков по перечисленным направлениям проводят диагностику форсунок, которые могут быть засорены. Форсунки в таких случаях необходимо прочистить или заменить.

В числе других часто встречающихся ошибок: Р0441 — неверный поток продувки системы управления паров топлива, Р2437 — выход из строя датчика давления воздуха из насосов.


Еще одно слабое место Toyota Tundra — это радиатор двигателя. Во-первых, он довольно часто протекает; во-вторых, были случаи, когда крепления радиатора обламывались и вырывались. Это объясняется использованием в том месте довольно тонкого металла. Таким образом производитель пытался добавить эластичности раме и разгрузить подвеску, но крепление радиатора оказалось слишком слабым. Для решения проблемы крепеж необходимо усилить.


Довольно часто в автомобилях данного типа приходится менять тормозные диски. Особенно быстро изнашивается эта деталь, если в холодное время года осуществляется регулярное интенсивное торможение и на горячие диски попадает холодная влага. К 100 тыс. км пробега обычно выходят из строя ступичные подшипники и помпа. В редукторе может срезать шпильку оси соленоида, что повлечет за собой разрушение оси и других элементов. Редуктор в таких ситуациях подлежит замене.

Мы перечислили основные неисправности, чаще всего встречающиеся в Toyota Tundra. При возникновении подобных или любых других неполадок Вы можете обращаться за помощью по их устранению в наш автосервис. Мы решим все возникшие проблемы максимально быстро и качественно.

Компьютерная диагностика ЛендКрузер

Land Cruiser 200

Check VSC system в Toyota Land Cruiser 200 – предупреждающий сигнал бортового компьютера, он говорит об ошибке. В зависимости какие еще лампочки горят, можно приблизительно понять, в чем проблема. Но точный диагноз ставится после полноценной диагностики.

Ниже речь пойдет о том, какие ошибки Ленд Крузер 200 встречаются чаще всего.

ошибки ЛендКрузер

Компьютерная диагностика Ленд Крузер

Сканер EML 327

Компьютерную диагностику, предназначенную для выявления ошибок Land Cruiser 200, можно произвести при помощи сканера EML 327. Устройство позволяет определить возможные неисправности. Алгоритм действий при диагностике с помощью сканера такой:

    Выключается зажигание. Сканер соединяется с разъемом в салоне авто.

После удаления ошибок в специальном меню, проедьте на автомобиле 4-5 километров. Проверку нужно запустить вновь. Тогда она покажет только текущие проблемы Ленд Крузера. Эти ошибки нужно также зафиксировать.

После выявления кодов Ленд Крузер сканер необходимо отключить, после этого начинается разбор проблем. Например, если на дисплее высвечивается Check VSC system, то это может говорить о проблемах с курсовой устойчивостью авто, а может дело просто в неплотно прилегающей крышке бензобака. Для этого и нужен детальный разбор.

Компьютерная диагностика ЛендКрузер

Автомобильные сканеры

Диагностику Ленд Крузер стоит проводить зарекомендовавшими себя устройствами. Речь идет о сканерах:

  • Scan Tool Pro;
  • Launch CReader V+;
  • Delphi DS150E.

ScanToolPro – это бюджетный вариант сканера для считывания кодов ошибок Ленд Крузер 200. Прибор сканирует в реальном времени работу всех датчиков. Сканер подойдет для вывода данных на экран смартфона, которые можно удобно закрепить на панели.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Плюсы:

  • совместимость;
  • защита от сбоя бортового компьютера;
  • диагностика широкого спектра;
  • ПО на русском языке;
  • регулярное обновление;
  • гарантия 12 месяцев.

Минус в том, что при покупке легко нарваться на подделку.

Launch CReader V+ с ярким ЖК-экраном, что отменяет необходимость подключения к компьютеру или смартфону. Помимо протокола OBDII, устройство дополнено еще одним (шина данных CAN), что увеличивает функциональную составляющую.

Автомобильный сканер Launch CReader V+

Плюсы:

  • автономность;
  • сканирование в реальном времени;
  • удобный интерфейс;
  • повышенный ресурс;
  • результаты проверки выводятся в виде текста или графика.

Минус в том, что для ряда владельцев внедорожника Ленд Крузер экран прибора маловат.

Delphi DS150E – внушительное по габаритам (отмечают как недостаток) устройство для считывания. Достоинства в повышенной функциональности, адекватности многим моделям авто (в том числе Ленд Крузер), наличии карты памяти для записи и хранения кодов.

Автомобильный сканер Delphi DS150E

Ошибка p1238

При появлении ошибки p1238 на Ленд Крузер 200 обратите внимание на работу форсунок. Еще один вариант – снижение давления в подающей горючее системе. Косвенный признак неисправности в дребезжании при пуске мотора. Причина на внедорожнике состоит в повреждении деталей, отвечающих за впрыск топлива. Неисправность может скрываться и в деталях, стоящих до топливного насоса (грязь на клапанах).

Форсунка дизельная Land Cruiser 200

Код неисправности р0046

Ошибка p0046 LandCruiser 200 выскакивает, если произошли нарушения в работе клапана управления турбонаддува. Замыкание, засорение разъемов, повреждения могут спровоцировать появление сигнала о неисправности. Первое, что нужно сделать, это проверить целостность проводки и изоляции. Быстрый износ турбинных элементов требует регулярной их замены.

Ошибка p0047

Р0047 как код неисправности Крузака 200 вновь говорит о неисправности турбинных элементов. Полная замена будет дорого стоить, поэтому первым делом нужно демонтировать рабочий узел и тщательно почистить его. Чаще ошибка выскакивает у владельцев дизельных Тойот Ленд Крузер.

ошибка p0046 LandCruiser 200

Код Р1248

Ошибка P1248 часто вылетает при засорении системы рециркуляции газов. Выйти из строя могут сразу оба клапана EGR, что случается при пробеге, превышающем отметку в 100 тысяч км.

Чистка EGR на внедорожниках Ленд Крузер 200 проводится уже на отметке в 50-75 тысяч, хотя можно попросту заглушить клапаны и отключить эту функцию на уровне программы. Процедура глушения системы не требует серьезных вливаний бюджета, но по времени она затратна.

Код Р1248 LandCruiser 200

Код ошибки p004b

Ошибка P004b сопровождается понижением отдачи и падением скорости. Причина в заклинивании привода, отвечающего за регулировку наддува. Код на Land Cruiser появляется, когда неисправен электромагнитный клапан, управляющий нагнетателем. Имеется в виду чаще правый клапан. Открытое для вредного воздействия влаги положение провоцирует поломку. Если ошибка выскакивает вновь, то оборудование требует полной замены.

Заключение

Check VSC system – надпись на экране внедорожника Ленд Крузер, говорящая о наличии ошибки. Неисправность, ее побудившая, должна быть прояснена, поскольку задержки с ремонтом, заменой расходников чреваты большей поломкой.

Коды ошибок Ленд Крузер, представленные выше, – это не полный перечень. Для диагностики автомобиля необходимо запустить компьютерную проверку.

а) Относительной простотой

Комментарий к файлу: Secondary Air Injection Live Data

г) Обилием конструкторских и программных недороботок, что выражается и в количестве TSB относительно их устранения: EG-0115T-1211/EG-0005T-0115 (DTC2440/2442 - "Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank1/Bank2"), EG-0129T-1215 (1GR - Engine MIL ON (P2441/P2443) due to ASV position miss detection MIL ON), T-SB-0144-14 (Secondary Air Injection System - MIL "ON" DTC P2440 and/or P2442) для 3UR-FE/3UR-FBE) Sequoia/Tundra 2014-2015MY, T-SB-0329-08 ("Air Injection Pump With Water Intrusion: M.I.L. "ON" DTC P0418, P0419, P2445, and/or P2447), T-SB-0029-08 ("Air Injection Control Driver"), T-SB-0024-13 (MIL "ON" DTC P0418 and/or P2445)/LIMITED SERVICE CAMPAIGN T-CP-D0E-A510-D
д) обилием кодов неисправности этой системы

е) Весь сыр-бор для того, чтобы "обеспечить надлежащую характеристику нагрева трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов (TWC) после пуска холодного двигателя, используется система подачи воздуха в нейтрализатор".
И вступает в действие, при Engine Coolant Temp. 5 to 45°C и Intake Air Temp. 5°С or more,

Интересно,а обратная петля второго банка открыта в связи с ошибкой?.
Да и при наличии неисправности Р2442 в ЭБУ мощность мотора явно падает и ездить на нём очень не комфортно.

При кодах неисправности P2432, P2433, P243, P2438, P2440, P2442, и P2445 БУ переходит в аварийный режим работы и ограничивает скорость движения авто (посредством ограничения угла открывания дроссельной заслонки).

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

ошибки тойота прадо 120

Известный в своем классе автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, выпускается с 1984 года и поставляется компанией, как полноразмерный автомобиль с полным приводом.

Первое поколение серии Прадо J70, должно было закрыть все вопросы относительно места Тойоты в линейки легких внедорожников. Модель имела укороченную колесную базу и 2 двери. Для бензинового двигателя шла серии трансмиссии G52 , а для дизельного аналога применялось R150 и R151.

Автомобиль был довольно успешен в своем классе и компания производила его вполь до 1990 года.

Существенные изминения Ленд Крузер Прадо получил с выходом в свет второго J90 и третьего поколения J150. Модель увеличилась по габаритам, была переработана значительная часть передней подвески. Кроме того инженеры учли некоторые недоработки по конструктивным элементам. Автомобиль по заверению владельцев стал более надежным.

Четвертое поколение J150 только укрепила эти мнения. Prado получил улучшения по двигателю. Также добавились варианты комплектации. Для ряда рынков был представлен также рестайлинговый вариант с подтяжкой лицевой части.

Читайте также: