P0627 ошибка додж стратус

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! Я здесь новичок, прощу прощения, если не в том разделе создал тему.
На профильном форуме мне помочь не смогли, поэтому прошу помощи у вас.
Машинка Dodge Stratus Coupe, мотор 4G64, АКПП.
Делал замену двигателя, после этого наблюдаются следующие симптомы:
На холодую машина заводится нормально, работает хорошо, ровно. Обороты правда не регулирует, причина известна - МХХ либо цепь на него (моторчик менял, не работает).
Как прогреется, глохнет. И потом фиг ее заведешь, либо вообще не схватывает, либо на 1-2 секунды заводится и тут же глохнет.
Как только мотор собрали, мозги ругались на ДМРВ, ДПКВ и ДПРВ, на обе лямбды (потому что вторая была еще не подключена, а первая внезапно умерла). Машина стояла 7 месяцев без мотора. Потом ошибки ушли все, лямбды поменял-подключил. Сейчас ошибок нет вообще, но машина глохнет постоянно, мотор работает максимум 20-30 секунд. Свечи сухие, то есть не подается топливо. Новый мотор абсолютно исправный, компрессия 12 очков во всех горшках.
Когда все таки удается завести мотор, он едет нормально, обороты набирает, провалов тяги нет, недостатка топлива не ощущается.
Что было проверено:
1. Метки ГРМ все на месте.
2. Форсунки промыты и исправны.
3. Бензонасос качает хорошо, давление правда не меряли, но напор дает отличный.
4. ДПКВ менялся на заведомо исправный, та же история.
5. Свечи новые.
6. Фишку ДПКВ дергал миллион раз, поджимал немного контакты, там должно быть все хорошо.
Грешу на электрику 100%, под капотом на блоке предохранителей нет крышки со всеми вытекающими.
Куда потыкать-пощупать-прозвонить?
Прошу помощи.
ЗЫ: в баке был старый бензин, кое как доехал до заправки, залил 95го, но попробовать завестись уже не смог - умер стартер. Я его скинул быстренько, разобрал - щеток нет, коллектор в хлам. Заказал новый.

тебе нужно определиться чего конкретно нет в момент, когда авто не запускается. свечи сухие - не показатель вообще ничего) проверяй сам или откати диагностам:

1. на форсах постоянный "+" при вкл зажигании и отрицательный импульс когда крутишь стартером.
2. всётаки наличие искры при прокручивании.
3. качает ли насос во время прокручивания и какое всётаки в рампе давление.
4. подключить сканер и посмотреть видет ли эбу вращение и прохождение воздуха


проверяй и пиши результаты чудес не бывает..

тебе нужно определиться чего конкретно нет в момент, когда авто не запускается. свечи сухие - не показатель вообще ничего) проверяй сам или откати диагностам:

1. на форсах постоянный "+" при вкл зажигании и отрицательный импульс когда крутишь стартером.
2. всётаки наличие искры при прокручивании.
3. качает ли насос во время прокручивания и какое всётаки в рампе давление.
4. подключить сканер и посмотреть видет ли эбу вращение и прохождение воздуха


проверяй и пиши результаты чудес не бывает..

1. Искра при прокручивании есть - проверяли.
2. Насос при прокручивании качает, когда стартер умер, а я пытался ее завести, бензонасос слышно.
Попробую проверить цепь форсунок, когда стартер приедет.
Сканер на чипе ELM327 имеется, но последний раз когда его подключал, он не увидел напряжение борт. сети и не смог подключиться к мозгу.
Фишка то в том, что иногда мотор заводится и работает нормально, но недолго. Через 15-20 секунд начинаются пропуски в цилиндрах, стрелка тахометра резко дергается и сразу падает на 0, мотор еще пару секунд крутится и глохнет совсем. Дерганье стрелки совпадает с пропусками в цилиндрах. Возможно я слишком заостряю внимание на деталях. А по чему машина меряет обороты коленвала? По ДПКВ? Такое чувство, что пропадает контакт с ним, и она перестает форсунки открывать.

если дпкв - то и искры и насоса бы небыло. значит и вращение видит. если всётаки всё есть только форсы отключаются - скорее всего будет виноват эбу. что именно там - надо смотреть. а может +12 вольт не приходит на форсы.

если дпкв - то и искры и насоса бы небыло. значит и вращение видит. если всётаки всё есть только форсы отключаются - скорее всего будет виноват эбу. что именно там - надо смотреть. а может +12 вольт не приходит на форсы.

Грустно. В общем, нужно сначала выяснить в чем причина незапуска мотора, от этого уже плясать. А у форсунок есть где нибудь общее место подключения? То есть, сигнальные цепи естесственно разные, а масса? Ладно, стартер накину и видно будет. Постараюсь на видео снять.
Спасибо за помощь!
ЗЫ: ну кстати на ЭБУ может еще косвенно указывать то, что я не могу сканером его пощупать, не отвечает он.

дело в том, что на форсах постоянно висит +12В, а от эбу приходит импульсный минус, который форсу и открывает. масса на эбу могла окислиться. но она бы всегда не запускалась)

дело в том, что на форсах постоянно висит +12В, а от эбу приходит импульсный минус, который форсу и открывает. масса на эбу могла окислиться. но она бы всегда не запускалась)

Ок, понял, будем посмотреть. На холодную кстати 100% с первого раза заводится и работает до прогрева, на горячую начинается такая байда.

Posledny Izgoi, снова привет ))
Все таки постарайся подкл сканер, если такая фигня только на горячую, то хорошо бы знать какую температуру видит мозг, вдруг в этом косяк

Posledny Izgoi, снова привет ))
Все таки постарайся подкл сканер, если такая фигня только на горячую, то хорошо бы знать какую температуру видит мозг, вдруг в этом косяк

Привет )
В предыдущие разы когда подключал, температура виделась 93-96 градусов на прогретой машине. Как раз вентиляторы начинали срабатывать.

Давайте не будем торопиться и гадать. Стартер накину, воспроизведу проблему, выясню причину незапуска, то есть проверю импульсы на форсунках, и от этого будем уже плясать. Мозги уже нашел в принципе донорские на всякий случай

ошибка например может выскакивать как раз из-за того, что она заглохла.. самопроизвольное вращение колена пораждает ошибку на раз)

Поделюсь опытом эксплуатации американского автопрома: 4 года эксплуатировал Dodge Stratus SE 2003 2,4L AT (моща 152 л.с.). Пригнали из штатов. Машинка достаточно дешевая в обслуживании, много неоригинальных но достаточно качественных деталей. Мотор очень надежный, коробка автомат - задумчивый американский автомат, но ремонтопригодна. Мне славо Богу не пришлось менять. Есть "пересечения" по запчастям с Галантом, вообще как я понимаю, что платформа была американцами куплена.

Большой американский седан, огромный багажник, но приходится "сидеть на полу", очень низкая посадка. Специфическая, но яркая внешность. Из всяческих систем кроме АБС, кондея и электропривода седенья водителя у меня ничего не было. Она у них считается очень бюджетной машиной, поэтому не блещет разнообразием и крутизной комплектаций.

На трассе идет как танк, но очень мягкая подвеска, кренится в поворотах. Расход на трассе от 7 до 9 литров при 100-110км. Выше - начинает хавать топливо не по детски.

Неприхотлива к горючему, заправлялся 92-м вообще не было проблем, а вот 95-й ЕВРО-4 (Ultimate и т.п.) не любила - давала повышенную детонацию (датчик срабатывал). Большой бак - более 60 литров.

Слабые места:
-передняя подвеска, так как вся "морда" висит на рычагах;
-два раза менял ВВ-провода (троила);
-штатная магнитола американского диапазона (нечетные каналы не ловит);
-слабый штатный свет (ксенон "не колхозил").

Главная проблема, которая меня донимала низкий клиренс менее 12 см. и большие свесы. На бордюр не забраться, некоторые "несертифицированные" лежачие полицейские брюхом задеваются.
При паралелльной парковке не всегда можно выйти, дверь задевает бордюр.

Сам езжу в основном не в Москве, а в областях. Теща в Гусь-Хрустальном, родственники в Торопце. Этой зимой свернул глушитель.

Ошибка Р0140 на Додж Стратус возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.

Ошибка P0140 на Dodge Stratus может возникнуть вследствие:

  • поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
  • проблем с разъёмом кислородного датчика;
  • выхода из строя топливных форсунок;
  • подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.

При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Читайте также: