P0638 saab 9 3 ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Saab 9-3 1.9TDi 2008 ключ видит не проворачивает

Доброе время суток. Вставляю ключ - авто видит, что есть ключ, но дальше ключ не проворачивается(блокиратор руля никак не реагирует на это, находится постоянно в разблокированном состоянии). На приборке появляется следующее "Steering lock malfunction. Make a safe stop". Достал модуль ISM, отодвинул стопор ключа, провернул ключ и включил зажигание. Почитал ошибки: BSM( U2139-71), THEFT(B3832-45) - эти висят и не стираются. Проводка на блокиратор руля цела.

Снял блокиратор, слил дамп с еепромки(24c04), поправил дамп под заблокированную защелку и, соответственно, вручную перевел защелку в заблокированное состояние. Поставил все это дело на авто, вставляю ключ, блокиратор разблокировался, авто не заводится. Достаю ключ - блокиратор не блокируется.

Затем удалось подключится к CIM. висят ошибки B1000, B1445, B3981, U2100. Затер все ошибки, на приборке ошибка пропала, авто завелось. В итоге блокиратор руля все равно никак не реагирует на ключ. В чем дело? Померла защелка?



Группа: Главные администраторы

Неплохо бы расшифровки ошибок в студию, скрины, распечатки, что там есть. Гадать и искать, что есть что, не всем с руки.



Группа: Real User

Saab 9-3 1.9TDi 2008 ключ видит не проворачивает
Доброе время суток. Вставляю ключ - авто видит, что есть ключ, но дальше ключ не проворачивается(блокиратор руля никак не реагирует на это, находится постоянно в разблокированном состоянии). На приборке появляется следующее "Steering lock malfunction. Make a safe stop". Достал модуль ISM, отодвинул стопор ключа, провернул ключ и включил зажигание. Почитал ошибки: BSM( U2139-71), THEFT(B3832-45) - эти висят и не стираются. Проводка на блокиратор руля цела.
Снял блокиратор, слил дамп с еепромки(24c04), поправил дамп под заблокированную защелку и, соответственно, вручную перевел защелку в заблокированное состояние. Поставил все это дело на авто, вставляю ключ, блокиратор разблокировался, авто не заводится. Достаю ключ - блокиратор не блокируется.
Затем удалось подключится к CIM. висят ошибки B1000, B1445, B3981, U2100. Затер все ошибки, на приборке ошибка пропала, авто завелось. В итоге блокиратор руля все равно никак не реагирует на ключ. В чем дело? Померла защелка?

Парни выручайте,поставил я всё же себе контрактный двигатель в сборе с навесным+акпп,(B207L),после замены загорелась ошибка Р1682-(неисправность напряжения между+15 и главным реле),сначала "грешил" на вторичный воздух,старый двиг был с системой вторичного воздуха,а контрактный уже свежее годом и без этой системы,но проверили,нет вылазиет ток 1682,убираю ошибку,день два и снова,да главное реле греется сильно,реле менял без изменений,у кого какие мнения.

Может и не так, но реле греется когда подыхает, помню по Жыпу.
Менял местами реле, пока новое реле не купил, сразу же забыл об ошибках и про реле.

Может и не так, но реле греется когда подыхает, помню по Жыпу.
Менял местами реле, пока новое реле не купил, сразу же забыл об ошибках и про реле.

Блин, тогда не знаю.
А может с контактами где-то плохо, ну типа масса, этот вариант мне электрик тоже смотрел, когда грелись реле.
Мозги хотя врятли.
Сёдня спрошу электрика от чего такое может быть, если увижу его.

Блин, тогда не знаю.
А может с контактами где-то плохо, ну типа масса, этот вариант мне электрик тоже смотрел, когда грелись реле.
Мозги хотя врятли.
Сёдня спрошу электрика от чего такое может быть, если увижу его.

Ну вроде нашёл причину ошибки,плюс на стартере был просто наживлённый,т.е просто болтался,ну я как положено "клемму" снял,затянул плюс на стартере,довольный одел "клемму",пошёл заводить-а,"Она" заблокировалась, на "сиде" замок на руле,вот теперь думаю,что делать

Ну вроде нашёл причину ошибки,плюс на стартере был просто наживлённый,т.е просто болтался,ну я как положено "клемму" снял,затянул плюс на стартере,довольный одел "клемму",пошёл заводить-а,"Она" заблокировалась, на "сиде" замок на руле,вот теперь думаю,что делать

Я щас прчитал инфу по 9-3 по симу, я все таки думаю что где то с проводами не так, (судя по описанию сима на I и P шину завязана. может она все таки видит где то на входе хрень какую то, если проводка не впоряде и дальше просто не пускает всему остальному работать). так чисто предположение.

у меня только мысли, 9-3 не знаю еще не изучал (пока с 9-5 разбираюсь). сима могла конечно сдохнуть, но думаю надо сначала найти причину если она и сдохла то какие теложвижения этому поспособствовали, если это было после того как подтянул фишку на стартер то думаю что надо точно проверить что эта фишка от туда.

попробуй обратно отключи эту фишку.
Я все же надеюсь что пока ничего страшного неуспело случиться

Я щас прчитал инфу по 9-3 по симу, я все таки думаю что где то с проводами не так, (судя по описанию сима на I и P шину завязана. может она все таки видит где то на входе хрень какую то, если проводка не впоряде и дальше просто не пускает всему остальному работать). так чисто предположение.

у меня только мысли, 9-3 не знаю еще не изучал (пока с 9-5 разбираюсь). сима могла конечно сдохнуть, но думаю надо сначала найти причину если она и сдохла то какие теложвижения этому поспособствовали, если это было после того как подтянул фишку на стартер то думаю что надо точно проверить что эта фишка от туда.

попробуй обратно отключи эту фишку.
Я все же надеюсь что пока ничего страшного неуспело случиться

Привет Сосед,да пробовал уже откручивал уже этот провод на стартере,всё без изменений,машину то я завёл,отжал блокиратор на замке зажигания,зажигание включил а стартер нет не крутит,ну да ладно-через скрепку в реле завёл её,замок руля так же не отщёлкнул,жду замок зажигания может всё-же он мозги делает

5.3.6 Снятие и установка контрольного клапана нагнетаемого воздуха / Saab 95

Снятие и установка контрольного клапана нагнетаемого воздуха

Порядок выполнения

Как надежный двигатель превратили в проблемный: Saab 9-5 (B235R) saab 9-5 aero замена прокладок турбины и вып. коллектора Saab 9-5 и проблемы с дроселем. Ошибочка р0638 Saab 9-5 Олега из Брянска. Делаем двигатель. Часть 1

Другие материалы раздела

Снятие и установка регулятора давления топлива

Снятие и установка регулятора давления топлива Порядок выполнения Сбросьте давление в системе питания. На 4-цилиндровых двигателях.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Топливный фильтр установлен на днище автомобиля, рядом с топливным баком. Порядок выполнения Сбросьте.

Система питания бензиновых двигателей

Система питания бензиновых двигателей Принцип функционирования системы управления впрыском топлива Общая информация Топливо засасывается из.

Снятие и установка рукава воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра

Снятие и установка рукава воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра Порядок выполнения Снимите декоративную решётку радиатора и.

Снятие и установка сборки топливного насоса и датчика запаса топлива

Снятие и установка сборки топливного насоса и датчика запаса топлива Порядок выполнения Выполните действия, описанные в п. с 1 по 4.

Снятие и установка контрольного клапана нагнетаемого воздуха

Снятие и установка контрольного клапана нагнетаемого воздуха Порядок выполнения Снимите защитный резиновый кожух и разъедините разъём.

Снятие и установка педали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки

Снятие и установка педали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки Снятие и установка педали Порядок выполнения Откройте.

Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака Порядок выполнения Поднимите подушку заднего сиденья и отогните половое покрытие (1 на иллюстрации.

Снятие и установка интеркулера

Снятие и установка интеркулера Порядок выполнения Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и.

Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха

Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха 4-цилиндровые двигатели Порядок выполнения Снимите верхнюю крышку двигателя и отдайте.

После выходных снял клемму, дабы до пятницы акум не сожрала. На следующих выходных одеваю и еду, все как обычно, но после 20 км, стоя в пробке на ЖД, загорается EPC. На газульку реагирует плохо, до 2000 максимум обороты подымаются. Ну думаю ппц, остановился, зогуглил, почитал 5 минут про эту ошибку, завел и все норм. выходные покатался, и на буднях опять вылезла, но уже не проходила просто так. Пришлось на работе машину оставить. И на следующий день запланировал покапаться.

Посоветовали снять и прочистить. Посмотреть несколько видео, съездил и купил жидкости промывочной и приступил собственно)

Внутри было не особо грязно, но все же снял почистил, подождал пока просохнет и поставил обратно. соединил все как было.

Ошибки сбросил и начал делать адаптацию. Адаптацию делал путем поворачивания ключа зажигания как ютубе расказывают.

Завожу, вроде все норм, проехал 500 метров и вылез опять EPC, заглушил - завел опять вылез, в общем пока доехал обратно загорелся еще и чек.

Снял заслонку что бы шестерни посмотреть, тоже все там цело. Моторчик цепанули к 5-ти вольтовому блоку, крутится в обе стороны. собрал все обратно и опять на тест драйв. и на том же месте опять EPC (жареные гвозди. )

На следующий день решил проводку проверить, ибо читал и частые случаи проблемы в проводке как и в теме обсуждения выше. Снял с дросселя и термодатчика охлаждающей жидкости провода и прозвонил их со стороны ЭБУ, все хорошо звонится. у меня по схеме Untitled001.jpg 126,77К 5 Количество загрузок: контакты совпали. между собой прозвонил, пробоя нет. Уже и короб топленного фильтра снял, внешне осмотрел проводку, вся обмотана тряпочной изолентой и в гофру аккуратно уложена. Единственное что, это у разъема с проводами к датчику температуры охлаждающей жидкости немного протерлись, но в другой схеме они, тем не менее замотал изолентой. собрал все обратно. Ошибки убрал и адаптировал, но на этот раз немного по другому.

2 раза повернул ключ на 20 сек. 2 раза на 20 сек с полным нажатием газа, причем слышу как заслонка шивелится (и до этого слышал) ELM показывает в 16.9% если педаль не нажимаешь и 85% с комейками при полном нажатии.

завожу, норм, проехал пару км и на стоянку. С утра выехал и проехав около 5км опять P2101 сбрасываю, завожу и уже сразу на холостых вылазиет.

Читайте также: