P0643 ошибка kia sorento

Обновлено: 30.06.2024

Kia Sorento 2.5CRDI VGT AT 2007, P1586 и моргает спиралька + аварийный режим АКПП

Kia Sorento 2.5CRDI VGT AT 2007, ошибка P1586-MT/AT Отказ кодового сигнала, и моргает спиралька + аварийный режим АКПП, если пару раз включить выключит зажигание то спиралька тухнет, на авто ездит девушка, про попытки чипануть ничего не говорили. в лайвдате указан тип трансмиссии АКПП, ну и все равно мой сканер не показывает вариант выбора КПП что было всегда доступно на дорестайлинге.

Проверьте если присутствует (-) на PIN - 81 в разъёме С02 - К блока управления двигателем.
Прозвоните провода CAN шины между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией, PIN 83 и 84 в разъёме С02 - К и PIN 7 и 6 в разъёме М60 - 1.
Если с проводкой всё в порядке, скорее всего при перепрошивке ЕСМ была допущена ошибка или неисправен сам ЕСМ.

KNEJC524575707926 Такая же ошибка но на механике 2006 г/в. У машины нет мощности. На 1 2 и 3 передачи набирает обороты рывками. Куда смотреть?

В первую очередь прозвонить провода CAN шины от диагностического разъёма до ЭБУ двигателя; датчика положения руля; блока 4WD; ABS/ESP.

В первую очередь прозвонить провода CAN шины от диагностического разъёма до ЭБУ двигателя; датчика положения руля; блока 4WD; ABS/ESP.

Можно поконкретнее? А то я уже начитался тут и блок управления снял. Готов там что то звонить)))

В первую очередь прозвонить провода CAN шины от диагностического разъёма до ЭБУ двигателя; датчика положения руля; блока 4WD; ABS/ESP.

Aerwolf, для начала, чтобы понять о чём речь, ознакомьтесь со следующей информацией:

ЭБУ двигателя, случайно не перепрошивался (не чиповался) ?

Привет, Слава.
Кабы знать наверняка. Могли залить прошивку от машины с автоматом, вот и моргает "спиралька".

Вот это самое трудное становится. Каждый рукожоп сливает типа сток и оправляет шиповальщику, те правят рубя маску и двигая карты, потом через время второй повторяет те же действия , все, концов не найти. Жертва говорит, а уже денег нет, я все отдал))).

Вот это самое трудное становится. Каждый рукожоп сливает типа сток и оправляет шиповальщику, те правят рубя маску и двигая карты, потом через время второй повторяет те же действия , все, концов не найти. Жертва говорит, а уже денег нет, я все отдал))).

Смотря что понимать под чипом. Один реально правит карты откатывает разные варианты, другой трет маску ошибок. И не сам трет, а тупо на каком нибудь гниднике покупает, куле кес сотка баксов, за одну прошивку такому дурачку просто отобьют. А ты купи нормальный VCI шарь в схемах и авто, имей тонну информации и будет благодарности ноль. . Вся инфа на форум по корее идет через тебя, эти жертвы ленятся кнопку благодарности нажать, не то что бы потом выделить время и отписаться в четыре строчки. Заметь, тупарям можно кидать информацию, а они ей не умеют пользоваться, им надо тупо совет-поменяй датчик, подкрути болтик

Заметь, тупарям можно кидать информацию, а они ей не умеют пользоваться, им надо тупо совет-поменяй датчик, подкрути болтик

Ого тут разошлись. На авто выбит каталик. Со слов клиента блок шился, где что и как никто уже не помнит. Авто служебное. Говорит нынешний хозяин что у него видит блок автомата, а на самом деле механика-так сказали на официале. Попала машинка к нам на станцию по ходовой. Попросил посмотреть. Диагностов уровня БОГ у меня нету как и электриков. Но своими силами решали не раз и не одну проблему. Подлючил КТС и он мне выдал ошибку P1586, погуглил и попал на сюда)))Появилась надежда что может что то тут и помогут. И вот вопрос, помогут или только порассуждаем на тему все рукожопы и всё плохо, а один ALFA молодец.
Хочу понять что по проводке всё норм и уже потом искать кто блоком займётся.

Aerwolf, для начала, чтобы понять о чём речь, ознакомьтесь со следующей информацией:

ЭБУ двигателя, случайно не перепрошивался (не чиповался) ?

Говорит нынешний хозяин что у него видит блок автомата, а на самом деле механика-так сказали на официале

Я пробивал Вашу машину по дилерской базе, и она таки с механической КПП.
На счёт проводки: посмотрите в начале темы вложение. В вашем случае на 81 пине не должно быть массы, более того - не должно быть "мамки".
Но, если залили прошивку от авто с АКПП, то проблему подручными средствами не решить. Нужно найти человека, который сможет залить стоковую прошивку.

Все стоковые прошивки содержат МКПП и АКПП ,выбирается пином 81 . В GDS, при репроге, в версии ПО вместо буквы типа КПП стоит звездочка (E1BL4*4EI04A) ,на бирке ЭБУ -E1BL4T4EI04A ,при диагностике в зависимости от состояния пина81 вместо звездочки будет буква А(E1BL4A4EI04A) или М(E1BL4M4EI04A) и соответственно будут работать соответствующее по, и калибровки.

Сейчас скажу что бы посмотрели

Там провода вообще нет. Получается дело в прошивке блока?

Но, если залили прошивку от авто с АКПП, то проблему подручными средствами не решить. Нужно найти человека, который сможет залить стоковую прошивку.

И по ходу сразу отрезать сажевик программно с ЕГР

С вероятностью 99,9%. Тем более, что клиент сам признался в том, что блок шили.

Не было в те года сажевика на Sorento. А вот EGR программно можно нейтрализовать.

Это еще вчера было понятно. Ты так и не ответил, где брать родные калибы можно? Я по обновам спрашиваю..

Чего искать? Их по Киеву все друг дружку знают, там того Киева..))))))))) Могу подсказать кто сам делает все по правилам.

А кто его знает что туда залито.

То что там отсутствовал провод ,было изначально ясно .я вообще не пойму почему вы вцепились в него . Что касается объяснения ,для начала нужно понимать ,что залито в блоке , а так ,разве ,что гадать . Да и в расшифровке кода есть возможные причины ,в том ,числе и неисправность железа

Это только для репрога нужно , сами прошивки можно легко достать из базы проги .


Поскольку неизвестно ,что залито в блок , я бы вычитал все содержимое ,потом GDSом обновил бы последней прошивкой и смотреть результат ,нет проблем ,значит кривая прошивка ,опять проблема - ищем дальше ,например залить в подменный блок и проверить .

Прогеры все знают, они в виносльсах открывают, видят карты, гуглом пользоваться тоже могут))).

Что то не пойму, простой лексус опенпортом обновить две минуты, а тут непонятно(((. По моему VCI легко сделает, только как с сервака скачать файл? Смотри, берем Американский тарантас и нам нужен CUW, мы платим 65 баксоф и 48 часов имеем всех и вся круже всех дилеров Киева которые выше Европы никогда не подпрыгивали. Знаю где можно взять схему, TSB по обновлению, но там по PIN -болт и скачать обновление не дает.

У корейцев примерно тоже самое. Сначала регишся на хотлайне, Потом надо заплатить:

И в разделе TSB ищешь нужную прошивку и скачиваешь. Если установлен GDS, должна быть на рабочем столе иконка Manual_Update. Загружаешь туда прошивку и впоследствии она появится в GDS. Или регистрируешь GDS под теми же данными, что регился на хотлайне и обновления скачаются автоматом.

Тогда ,были бы еще ошибки по отсутствию связи мотор-акпп ,Замкните 81 пин на массу и будет прошивка с акпп

Диагностов уровня БОГ у меня нету как и электриков. Но своими силами решали не раз и не одну проблему. Подлючил КТС и он мне выдал ошибку P1586, погуглил и попал на сюда)))Появилась надежда что может что то тут и помогут. И вот вопрос, помогут или только порассуждаем на тему все рукожопы и всё плохо, а один ALFA молодец.

Хочешь расскажу почему нету у тебя электриков? Потому,что на сервисе у тебя есть только ломаный КТС , максимум 13-го года или свисток от ланча, а больше ничего нет. Хочешь покажу ка это авто продиагностировать ЕЛМКой за 150грн? Сколько паяльников своему электрику купили? Боюсь спросить,сколько у него осциллографов, имитаторов и других приспособлений? Если бы не знал лично десяток владельцев СТО Киева и в три раза больше манагеров, то не спорил.
Кстати, по этому авто в гугле светит 4МТ, по свободке гляну, т.к. механика была пятиступка.

Хочешь расскажу почему нету у тебя электриков? Потому,что на сервисе у тебя есть только ломаный КТС , максимум 13-го года или свисток от ланча, а больше ничего нет. Хочешь покажу ка это авто продиагностировать ЕЛМКой за 150грн? Сколько паяльников своему электрику купили? Боюсь спросить,сколько у него осциллографов, имитаторов и других приспособлений? Если бы не знал лично десяток владельцев СТО Киева и в три раза больше манагеров, то не спорил.
Кстати, по этому авто в гугле светит 4МТ, по свободке гляну, т.к. механика была пятиступка.

Ну и я тебе скажу, КТС 540 лицензия, которую покупаю каждый год, и куча ещё всяких примочек.Лицензионный "вася", конечно же лаунч. Последнему купил всё что он попросил, в том числе осцилограф.
Только вот клипают они в своих коронах, при первой трудности. А денег так сразу и дай, просто за то что он есть от 20 ки, а работать как нибудь потом. Или другая история, вложишь в человека, научишь покажешь, раскажешь, и он тут же б. дь "незаменимый". Или ещё как некоторые хотят по киеву колядуют из станции в станцию. Уже смеёмся с них, цены себе не сложат. Или вон у кума на сто, лелеяли одного, учили, обкупали чем надо, с людьми познакомили, работой завалили, зп от штуки-так корона такая выросла, сидит сейчас в зажопье.Ну как то так. . или бухают безпробудно-я же "спец" могу себе позволить. Людей-человеков нет с которым ХОТЕЛОСЬ бы работать и в которого влаживать. Но это такое. Справляемся и сами обрастаем с помощью НОРМАЛЬНЫХ людей.

Ну и я тебе скажу, КТС 540 лицензия, которую покупаю каждый год, и куча ещё всяких примочек.Лицензионный "вася", конечно же лаунч. Последнему купил всё что он попросил, в том числе осцилограф.
Только вот клипают они в своих коронах, при первой трудности. А денег так сразу и дай, просто за то что он есть от 20 ки, а работать как нибудь потом. Или другая история, вложишь в человека, научишь покажешь, раскажешь, и он тут же б. дь "незаменимый". Или ещё как некоторые хотят по киеву колядуют из станции в станцию. Уже смеёмся с них, цены себе не сложат. Или вон у кума на сто, лелеяли одного, учили, обкупали чем надо, с людьми познакомили, работой завалили, зп от штуки-так корона такая выросла, сидит сейчас в зажопье.Ну как то так. . или бухают безпробудно-я же "спец" могу себе позволить. Людей-человеков нет с которым ХОТЕЛОСЬ бы работать и в которого влаживать. Но это такое. Справляемся и сами обрастаем с помощью НОРМАЛЬНЫХ людей.


Aerwolf, оборудование закупается не для специалиста, а для самого сервиса. Ведь при увольнении спеца, Вы не отдаёте ему для него - же закупленное оборудование?
Если у Вас мультибрендовый сервис, Вы должны осознать, что диагностическое оборудование должно быть по функционалу приближённое к дилерскому. KTS или лаунч не "хавают" полноценно все авто. Для чтения ошибок можно обойтись и ELM - кой. И то не факт, что она выдаст правильный код. Помимо ошибок нужно знать, какие параметры необходимо проанализировать для достижения определённых целей. KTS хорош для бошевских систем, "вася" - для вагов. Лаунч, сам по себе, как мультибренд очень хороший, но для япов или корейцев и тем более для французов, не очень. Приобретите, хотя бы, китайские клоны дилерского оборудования, проги для диагностики с максимальным объёмом инфы (потому как без инфы, на сегодняшний день, вылечить авто очень трудно). Ведь всё что Вы приобретёте, Вам же и останется. А всё периферийное оборудование, типа осциллов и иммитаторов, уважающий себя диагност должен иметь своё.
Теперь по поводу персонала. А Вы не пробовали нанимать спецов на контрактной основе? По "чесноку" отражать в контракте права и обязанности обеих сторон. С обязательной индексацией заработной платы в зависимости от уровня инфляции и повышении цен на жизненно важные блага? Более - менее толковый спец, после ознакомления с условиями контракта, либо согласится работать (если работа ему нужна), либо сразу откажется. Профессионал не станет работать на "дядю", для него зазорно делится своим опытом и знаниями с человеком, который не вложил в него ничего. А вот мало - мальски толковый спец, будет трудится на определённых условиях, если эти условия будут соблюдаться обоюдно.

Читайте также: