Регулировка кулисы акцент

Обновлено: 30.06.2024

Штатно у Акцента очень длинные ходы между фиксациями передач в коробке передач. Короткоходная кулиса обеспечивает уменьшение хода рычага переключения передач, за счет чего время на переключение сокращается и переключения происходят более комфортно.

З/ч Цена
Короткоходная кулиса для Hyundai Accent 3500 P
Короткоходная кулиса для Hyundai Accent взамен Вашей стандартной. 2500 P
Работа Стоимость
Установка кулисы 1200 P

На автомобили оснащенные блокираторами коробки передач (Dragon, Miltilock, Constract и прочие) установка короткоходной кулисы невозможна без демонтажа блокиратора. Демонтаж оплачивается отдельно 1500руб.

Регулировка МКПП – это несложная процедура, однако она требует профессионального подхода и опыта в данном виде ремонта. Без определённых знаний и инструментов осуществить регулирование не получится.

Внешне коробка передач выглядит просто – обыкновенный рычаг, который нужно дёргать в определённом направлении. Однако эта система состоит из комплекса механизмов, и она расположена под днищем транспортного средства возле карданного вала или под самой ручкой, которая отвечает за переключения передач.

Так как МКПП постоянно используется, производитель любого автомобиля делает эту систему деталей прочной и долговечной. Но даже самый прочный компонент машины может износиться и приходится делать ремонт или менять деталь. Срок эксплуатации коробки передач превышает 100 тысяч километров пробега – он может быть меньше и зависит это от стиля вождения.

Со временем внутрь МККП может попадать влага, пыль и грязь. Также ухудшается консистенция технических жидкостей и смазки. Причин поломки коробки может быть много. Если она работает некорректно, то можно провести регулировку, что позволит восстановить её работоспособность.

Как отрегулировать МКПП на примере Hyundai Accent?

Перед тем как начать регулирование механизма данного типа необходимо прочитать инструкцию, как это делать на примере вашей марки машины. Причиной регулировки могут стать посторонние шумы или хруст при смене передачи. Также шумы могут появиться на повышенных оборотах. Неприятный треск может появиться при переключении на задний ход.

Также нужно упомянуть, что механическая коробка передач регулируется самостоятельно только в том случае, если вы точно знаете, как это делать. Лучше предварительно пройти диагностику и проконсультироваться со специалистом.

В случае машины Hyundai Accent смена передачи осуществляется посредством взаимодействия двух тросиков, а не кулисы. Первый тросик включает передачу, а другой выключает. Тросы бывают регулируемого и нерегулируемого типа – это зависит от модели автомобиля. Отрегулировать эту деталь можно на машинах выпуска 1999-2002 года. Даже если отклонение одного из тросов будет 1 мм, то уже будет наблюдаться некорректная работа всей системы.

Для осуществления процедуры необходимо взять ключи на 10 и 12, отвёртку крестового типа и немного терпения. Если всё сделать правильно, то временные затраты составят полчаса.

Сначала нужно получить доступ к самому механизму. Под капотом откручиваем ручку коробки передач. Внутри салона кресла лучше сразу отодвинуть вперёд и открутить по одному элементу крепления возле подстаканника. Тоннель ручного тормоза нужно поднять вверх – он крепится на защёлках и поэтому поломка исключена. На том месте, где раньше находились пазы для закрепления ручного тормоза, вы найдете два небольших винта – они откроют доступ к механизму.

Затем берём ключ на 10, залазим под капот и отвинчиваем патрубок, присоединённый к дроссельной заслонке воздушного фильтра. Отсоединяем крышку коробки воздушного фильтра, убираем патрубок. Чтобы было удобнее регулировать, лучше снять коробку воздушного фильтра.

Теперь приступим к регулированию системы:

Нужно собрать конструкцию в салоне и восстановить целостность корпуса под капотом.

Если ручка для переключения передач начала ходить стабильно, а посторонние звуки исчезли, то вы сделали всё правильно. Рекомендуется поездить на автомобиле несколько километров, прежде чем делать выводы. Не забудьте проверить заднюю передачу. Даже если корпус сдвигается на 1.5 мм, то разница в переключении передач будет колоссальная.

Отличительной чертой этого ремонта является тот факт, что вам нужно тратить деньги на приобретение новых деталей. Если вы готовы потратить полчаса своего времени, то отрегулируйте всё самостоятельно.

Почему тогда водители по-прежнему ездят в автосервис? Всё очень просто – многие просто не желают тратить даже 30 минут своего времени и предпочитают доверять это дело мастерам. Это может быть Мерседес или любой другой автомобиль.



Лучше бы тыщи там оставил Сняв "бороду" я очень удивился. Я понимаю, что машина года, но на него же не действует вода и. Обалдел Немного подрегулировал болты основания, чтобы оно не ходило ходуном, но немного амортизировало!

хендай акцент регулировка кулисы кпп

Хотя для каждого это свои ощущения, но надеюсь, что хуже не сделал! Затем следуя инструкции отрегулировал трос выбора передачи. Ближний который Сдвинулся рычаг примерно на мм вперед! Все. Регулируемы быстрей всего на Акцентах с по год. Отрегулировать можно!

Настройка кулисы Хендай Акцент 2008 года

Ибо отклонение механизма даже в один миллиметр дает результат! Итак, что нам нужно: Лучше головочные ключ на ть и на ть и крестовая отвертка, руки, и минут хендай акцент регулировка кулисы кпп времени. Открываем доступ к узлам регулировки в салоне и под капотом: Переместите оперативную тягу переключения передач в положение холостого хода и затяните болт крепления зажимной скобы моментом 25 Нм. Снимите регулировочный калибр.

хендай акцент регулировка кулисы кпп

Включите заднюю передачу. Ослабьте болт 1 и нажмите левую сторону основания рычага переключения передач вниз до упора см.

Затяните болты 1 и 2 моментом 25 Нм. Нужно закручивать до момента, пока остов не станет слегка амортизировать от нажатия — полностью закреплять его не следует.

хендай акцент регулировка кулисы кпп

Демонтируем трос, который отвечает за выбор передачи. Для этого нужно вытянуть фиксирующую шпильку — делайте это аккуратно и медленно, так как она может вылететь. После этого можно снять петлю троса.

Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора АКП Hyundai Accent

Теперь нужно открутить 4 гайки го размера. Они закрепляют корпус из пластика к остову из металла. Проверьте рукой, чтобы он был в среднем положении — самое главное, чтобы высота была соответствующей.

хендай акцент регулировка кулисы кпп

Он должен хендай акцент регулировка кулисы кпп между возвратной пружиной вилочного типа, которая выполняет функции ограничителя. Нельзя отгибать ус пружины вверх или. Переходим в салон и ставим корпус из пластика ручки таким образом, чтобы возвратная пружина вилочного типа, которая удерживает рычаг выбора передач, не выгибалась в любую из сторон.

Кольцо троса должно находиться именно по центру этого рычага. Прижимаем рукой основание из пластика к остову, прицепляем кольцо выбора передач на шкиф и закрепляем гайки без сдвигания корпуса.

Механизм переключения передач Хендай Акцент

Теперь нужно затянуть четыре гайки ключом кой. Не стоит затягивать их слишком сильно, так как корпус сделан из металла. Осталось одеть кольцо для фиксации на шпильку.

хендай акцент регулировка кулисы кпп

Нужно собрать конструкцию в салоне и восстановить целостность корпуса под капотом. Если ручка для переключения передач начала ходить стабильно, а посторонние звуки исчезли, то вы сделали всё правильно.

Рекомендуется поездить на автомобиле несколько километров, прежде чем делать выводы. Не забудьте проверить заднюю передачу.



4. Выньте пассатижами пружинный фиксатор крепления наконечника троса привода к рычагу включения передач…

5. …снимите шайбу…



6. …и отсоедините от рычага наконечник троса привода.

7. Подцепив отверткой…



8. …снимите скобу крепления троса привода к кронштейну коробки передач…

9. …и выведите трос из прорези в кронштейне.


10. Аналогично отсоедините от рычага выбора передач наконечник троса его привода и выведите трос из кронштейна коробки передач, вынув скобу крепления троса.



12. Выньте пружинный фиксатор крепления наконечника троса привода к пальцу коромысла рычага…

13. …и отсоедините от рычага трос привода управления коробкой передач.



14. Снимите пружинную скобу крепления троса привода к кронштейну корпуса рычага переключения передач…

15. …и выведите трос из прорези в кронштейне.



16. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от шаровой опоры рычага переключения передач, отжав отверткой фиксаторы наконечника.

17. Снимите пружинную скобу крепления троса привода к кронштейну корпуса рычага переключения передач…



18. …и выведите трос из прорези в кронштейне.

19. Выверните два болта крепления к панели кузова прижимной пластины тросов привода управления коробкой передач, сдвиньте ее вдоль тросов и выньте тросы в салон автомобиля вместе с резиновым уплотнителем.

20. При необходимости снимите кронштейн корпуса рычага переключения передач. Для этого…



21. …сожмите фиксаторы держателя жгута проводов и отсоедините держатель.

22. Выверните четыре болта крепления кронштейна корпуса рычага переключения передач к кузову…

Читайте также: