P0705 nissan x trail t31 ошибка

Обновлено: 17.05.2024

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Михаил Степанов

Алексей, у меня не горит чек, ездит без проблем, узнал об ошибках совершенно случайно, решил посмотреть на температуру вариатора и тут на тебе.

Михаил Шерстяных

2. ошибка P0725 - ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:
Показать полностью.

а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан

б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса - от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой - сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно - можно просто стереть и подождать - может вылезут ошибки по ДВС в догонку.

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ошибки Р0725 именно на вашей машине:

- Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
- ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
- Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.

- Неисправная работа шины CAN
- Неисправность системы двигателя
- Неисправность ECU вариатора

Пошаговая ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ:

ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

Конструктивно вариаторы представляют собой систему из двух конусовидных шкивов, соединенных между собой ременной передачей. В каждом шкиве находится пара конусов, направленных друг к другу, взаимное сближение либо отдаление которых во время работы двигателя приводит к изменению радиуса движения клиновидного замкнутого ремня, либо цепи. За счет этого изменение передаточного отношения происходит плавно.

Давление регулируется с помощью, по меньшей мере, одного из электромагнитных клапанов управления давлением, которые, в свою очередь, контролируются PCM.


Какое именно давление потребуется для выполнения вышеуказанных действий зависит от марки и модели автомобиля. PCM определяет необходимое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки.

Если фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется код ошибки P0776 и загорается индикатор Check Engine.

Ошибка P0776 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с цепью электромагнитного клапана управления давлением или самим электромагнитным клапаном.


Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного обнаружения данной ошибки.

Причины возникновения ошибки P0776

Основной причиной известных неисправностей вариаторов является нарушение элементарных правил эксплуатации:

  • масло, либо фильтрующий элемент вовремя не были заменены;
  • применение некачественного масла;
  • агрессивная манера езды;
  • продолжительное вождение на максимальной скорости;
  • резкое торможение.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность трансмиссии
  • Неисправность PCM

Симптомы

Чаще всего данная ошибка возникает при пробуксовке. Машина может плохо набирать скорость или дергаться. Чтобы тронуться, приходится нажимать педаль акселератора до конца.

Однако следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Другими признаками являются:

  • Проскальзывание трансмиссии;
  • Жесткое переключение передач;
  • Снижение эффективности использования топлива;
  • Перегрев трансмиссии.

Функционирование ЭКД начинается во время запуска двигателя. Насос выпускается в виде монолитного узла и в случае возникновения дефекта редукционного клапана подлежит полной замене.

В нормальном рабочем режиме клапан должен свободно перемещаться в ответной гильзе, впрессованной в корпус насоса. Постоянное соприкосновение рабочей поверхности клапана с попадающими на нее абразивными частицами продуктов износа приводит к образованию множества продольных рисок.

При износе клапан начинает клинить настолько, что впоследствии его затруднительно вытащить даже при помощи плоскогубцев.

Результатом является не соответствующее норме давление, приводящее к нарушению согласованной работы шкивов. Это вызывает проскальзывание ремня.

Часто владельцы Ниссан Х-Трейл обращаются к нам с ошибками P0746, P0868. Ошибки эти могут возникать как в паре, так и отдельно друг от друга. Как правило, в большинстве случаев первая ошибка P0868, а далее как следствие P0746. Другие причины неисправности вариатора смотрите здесь.

P0868 - заниженное давление масла в вариаторе, как правило, первая причина - это масляный насос (заклинивает клапан).

P0746 - ошибка работы соленоида регулировки давления.

Ниже предоставлен наш фотоотчет ремонта вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл (2011г.в., пробег на момент ремонта 66525 км) с ошибками P0746, P0868.

Ниссан Х-Трейл
Вариатор JF011E

Со слов автовладельца, симптомы неисправности следующие: скрежет при движении, вибрация, вялый разгон.

Сняли поддон, а в нем много метал.стужки. В данном случае только разбор и ремонт коробки. Итак, вскрываем коробку.

- Поддон вариатора со стружкой, задиры на конусах.

Стружка в поддоне вариатора
Износ конусов

- Задиры на ремне вариатора; заклинивание клапана в масляном насосе.

Износ ремня вариатора
Заклинивание клапана в насосе

- Разбит подшипник, куски обоймы подшипника видны на фото. - Разбит корпус.

Разбит подшипник вариатора
Разбит корпус вариатора

- Стружка на магнитах. - На дифференциале износ

Метал.стружка
Износ дифференциала

P0868, P0746 - стоимость ремонта вариатора Х-Трейл в данном случае

Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль) - 20000 руб.

Ремонт гидротрансформатора - 8000 руб.

Запчасти: корпус КПП, комплект конусов, комплект прокладок и сальников, масло NS2, фильтр основной, фильтр теплообменника, масляный насос, ремень вариатора, солнечная шестерня. Итого по запчастям - 92900 руб.

Услуги Nissan X-Trail


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читайте также: