P0710 ошибка fiat panda

Обновлено: 30.06.2024

Выясни у диагностов код ошибки! Догадываюсь что у тебя!
Есть недостаток у роботов. Проявляется как правило в морозы. Малый диаметр сливного канала масла в роботе. Масло не успевает стекать и вытекает на ружу через датчик. Он спереди на актуаторе стоит. Из за недостатка масла, а соответственно давления, комп не включает передачу.
У диллеров должна быть информация по этой проблеме.
Еще вариант. Неисправность датчика сцепления. Либо менять, если проблема в электрике датчика, либо ремонтировать. Разбираешь, удлинняешь руками пружинку на 5мм и собираешь в обратной последовательности и качественно завальцовываешь. Бывает по завальцовке разваливается.
Примерно так. Буду рад, если как то помог!

Щас катался с открытым капотом. Ничего не видит (( В случае с открытой дверью, он просто перевод на нейтраль, а капот хоть ваще сними, не видит он его. Капот непричем.

Поченил.
Масла выгнало через датчик.
Зилили другое(по совету диллера в соответствии со специвикацией DEXRON 3)
Пока разбирались нашли ещё касячёк - в моторчике(который масло гоняет) контакты окислились и один залипал переодически(разобрали, прочистили) .

master155 - спасибо за подсказаньку)))

Люди а кто может подсказать чтоб больше не происходило такого головника, а то были морозы, и опять начело выгонять масло через датчик пришлось доливать(как его обогревать).

Люди а кто может подсказать чтоб больше не происходило такого головника, а то были морозы, и опять начело выгонять масло через датчик пришлось доливать(как его обогревать).

Я масло заменил в коробке на SAE75W90 Кастрол.То что слил на синтетику нетянет и гидропривод неможет включить скорость.А масло в обратку и во все щели.

Сегодня -26. Пришел на стоянку. Panda завелась безупречно. Заметил, что под капотом очень часто включался какой-то маторчик. Погрел. Обмел. Сел. Ать. а робот выдал такуюже фигню "Gear unavailable", сразу за ней "Сheck transmission", но при этом то горела, то мигала лампочка неисправности коробки и все время динькала. После получасового прогрева все вродебы нормализовалось. Поехал. Коробка с трудом переключилась на вторую передачу и заблажила на весь салон, далее она скинула на первую передачу, а чуть я притормозил встала в нейтраль и отказалась дальше ехать. Заглушил. Подождал. Завел. Кое как добрался обратно. Машине нет и пол года, а уже второй "номер" выкинула(первый раз засвистел вентилятор отопления салона - по гарантии сказали, что помазали втулки. Не знаю надолго ли.). Завтра поганю в сервис по гарантии.

Сегодня -26. Пришел на стоянку. Panda завелась безупречно. Заметил, что под капотом очень часто включался какой-то маторчик. Погрел. Обмел. Сел. Ать. а робот выдал такуюже фигню "Gear unavailable", сразу за ней "Сheck transmission", но при этом то горела, то мигала лампочка неисправности коробки и все время динькала. После получасового прогрева все вродебы нормализовалось. Поехал. Коробка с трудом переключилась на вторую передачу и заблажила на весь салон, далее она скинула на первую передачу, а чуть я притормозил встала в нейтраль и отказалась дальше ехать. Заглушил. Подождал. Завел. Кое как добрался обратно. Машине нет и пол года, а уже второй "номер" выкинула(первый раз засвистел вентилятор отопления салона - по гарантии сказали, что помазали втулки. Не знаю надолго ли.). Завтра поганю в сервис по гарантии.

В сервисах должны знать о такой проблеме! У диллеров существуют рекомендации по ремонту. Как правило случай признается гарантийным.
Проблема не самая серьезная. Просто к решению нужно подойти внимательнее и с ответственностью. Просто как правило у диллеров с этим проблемы. Решение проблемы кроется за внимательным изучением и анализом ситуации. Ремонт как правило не сложный.

master155 Спасибо за ответ! Тогда напрашиваются другие вопросы:
1.Как этого избежать в дальнейшем? Сменить масло, как описано выше. Или есть еще варианты?
2.Что делать если такая неприятность случится в дороге(я довольно таки много езжу на дальние расстояния, а "медвежонок" ночует на улице по две-три ночи).

К сожалению проблема с течью масла из актуатора еще не до конца решена нашим представительством. Это косвенно связано с тем что в Европе таких проблем минимум и все они в основном из дальних регионов и Сибири. Там где морозы. Масло густеет и не успевает стекать в резервуар. Переполняется актуатор и масло вытекает через датчик в торце актуатора.
Если такое случится в дороге то как вариант можно долить масло в расширительный бачек предварительно сняв защиту.
Рекомендаций по замене масла на какую то другую синтетику от представительства не поступало. (кстати интересно проработать этот вопрос. Я предложу как вариант технарям)
Что бы такого не повторялось, технический отдел Соллерса предложил уменьшить диаметр отверстия в актуаторе. Устанавливается втулка. Диаметр отверстия уменьшается. Тем самым увеличивается емкость актуатора и как правило жидкости хватает. Тоесть она перестает течь через датчик. Грубо говоря поднимается планка уровня. Способ решения рассылался диллерам. Так же он есть на диллерском портале. Любой официал может проверить и уточнить о способах ремонта связавшись с представительством.
Тоесть. При возникновении проблемы, машина предоставляется в сервис с прозьбами создать технический отчет для Соллерс. Там будут разбираться с работой сервиса и с возможностями решить проблему, если сервис самостоятельно этого не может.

Диагностика selespeed CFC228F автомобиля FIAT показала на дисплее прибора Launch X-431 следующие коды неисправности : P1810 FIAT, P1744 FIAT, P1818 FIAT, P1767 FIAT.

CFC228F P1767 P1810 FIAT

Не следует расшифровывать коды ошибок коробки передач FIAT буквально, а также часть из них может появляться как следствие предыдущей. Необходимо также рассатривать коды неисправностей роботизированной коробки переключения передач, далее РКПП, FIAT по порядку их возникновения, чтобы исключить лишние "телодвижения". Данные роботизированные коробки переключения передач selespeed CFC228F автомобиля FIAT, установлены на моделях PANDA, PUNTO, GRANDE PUNTO, PUNTO EVO, 500. Итак по порядку:

Код неисправности FIAT P1810 - неточная работа сцепления. В этом случае следует в пункте Read Datastream выбрать данные Clutch pressure plate reference (положение сцепления рекомендуемое) и Clutch pressure plate travel (положение сцепления текущее). Значения обоих в мм должны совпадать как на включенном зажигании так и на холостом ходу, а их разница между включенным зижиганием и после запуска двигателя будет указывать на толщину диска сцепления. В случае если значения в мм на включенном зажигании Clutch pressure plate reference и Clutch pressure plate travel не совпадают, следует обратить внимание на датчик положения сцепления (частный случай механическая проблема), в случае если значения положения сцепления в мм на холостом ходу не совпадают или плавают, это указывает на электромагнитный клапан сцепления.

На автомобиле доставленного к нам на эвакуаторе, оказалась разница значений положения сцепления в районе 5мм, что сведетельсвовало о том что там серъезная проблема со цеплением. После замены комплекта сцепления разница Clutch pressure plate travel между включенным зижиганием и после запуска двигателя составляла

selespeed cfc228f P1810 FIAT

Код неисправности FIAT P1744 - указывает на датчик давления selespeed, но на самом деле проблема вовсе не в датчике, а в том что есть проблема с утечкой в роботизированной системе (либо проблема в разъеме - см. далее ошибку P1767). Поэтому во время проведения любой первичной диагностики следует проверить давение в РКПП FIAT выбрав в пункте Read Datastream параметр "Давление в гидрававлическом контуре". В случае если на холостом ходу срабатывание масляного насоса робота происходит примерно каждых 20 сек это будет указавать неявно на выход из строя либо гидроаккумулятора либо электромагнитного клапана сцепления. В случае если на включенном зажигании срабатывание масляного насоса робота происходит примерно каждых 20 сек это будет указавать на гидроаккумулятор либо в бачке нет должного уровня жидкости.

Код неисправности FIAT P1818 - общая ошибка по КПП, но указывает нам на недовключение передачи, что в принципе и понятно. Заменна электромагнитного клапана сцепления и манжет на штоке передач, которые и явились причиной выхода из строя клапана, решила одним махом проблемы с ошибками P1810 FIAT, P1744 FIAT, P1818 FIAT (не считая компекта сцепления). Явными признаками выхода из строя электромагнитного клапана сцепления FIAT является невозможность провести самокалибровку сцепления, а первыми знаками что ему приходит "капец", это удары при начале движения автомобиля.

Обязательно не забываем, что при замене манжет следует заменить фильтр, который находиться в блоке электромагнитных клапанов, а также почистить "обратку", которая находиться на исполнительном механизме.

selespeed cfc228f FIAT шланг обратки

Ошибка по FIAT P1767 - неисправность блока управления (микропроцессор), как показала практика, вовсе не говорит что ЭБУ роботизированной коробки переключения передач FIAT вышел из строя.

selespeed cfc228f FIAT 51857904

Причиной ошибки являлся разъем на клапане управления, но также перепутав разъемы на датчике положения сцепления с датчиком передачи, не доконца защелкнутый разъем на каком-то электромагнитном клапане опять же будет давать идентичную ошибку.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0715 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0715 автомобиля Fiat Punto (199)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Punto (199):

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

Форум ошибок OBD2


Ошибка P0710 указывает на неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости, который контролирует температуру жидкости во избежание перегрева.

Что означает код ошибки P0710

Ошибка P0710 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с напряжением датчика температуры трансмиссионной жидкости. Появление данного кода ошибки означает, что напряжение датчика, считываемое блоком управления трансмиссией (TCU), находится за пределами значений, установленных производителем. Это может указывать на перегрев трансмиссии или неисправность датчика.

Причины возникновения ошибки P0710

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0710 являются:

  1. Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  2. Проблемы с проводами датчика температуры трансмиссионной жидкости
  3. Утечка, загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости
  4. Повреждение трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0710?

Основным признаком возникновения ошибки P0710 является загорание индикатора Check Engine. В некоторых автомобилях трансмиссия может переходить в режим защиты АКПП, что приводит к ограничению производительности трансмиссии и точек переключения передачи.

Как механик диагностирует код ошибки P0710?

Сначала механик проверит датчик температуры трансмиссионной жидкости, как визуально, так и с помощью цифрового мультиметра. При серьезном повреждении датчика и соответствующих проводов, или если датчик не способен отправлять сигнал в 5 вольт, его необходимо будет заменить. Если датчик находится в надлежащем состоянии, механик проверит цепь датчика температуры и отремонтирует или заменить поврежденный провод и/или соединитель.

Также механик проверит уровень жидкости и выяснит, не загрязнена ли она.

Общие ошибки при диагностировании кода P0710

Иногда в зависимости от особенностей вождения автомобиля и состояния трансмиссионной жидкости код ошибки P0710 может сохраняться, несмотря на то, что проблема уже была решена раннее. Поэтому перед дальнейшим устранением неисправностей следует очистить код и перезагрузить компьютер двигателя, чтобы выяснить, появляется ли данный код снова.

Насколько серьезной является ошибка P0710?

Ошибка P0710 считается несерьезной только в случае неисправности одного датчика. Однако если трансмиссия перешла в режим защиты АКПП, это может указывать на наличие более серьезной механической неисправности.

При возникновении проблем с температурой их необходимо решить как можно скорее.

  1. Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
  2. Ремонт или замена проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости
  3. Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0710

Иногда в автомобилях с автоматической трансмиссией код ошибки P0710 может указывать не на неисправность датчика температуры, а на проблемы, связанные с воздушной подушкой безопасности.

Читайте также: