P074468 ошибка вольво xc70

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте!
Хочу рассказать свою историю. При движении внатяг на 7 или 8 передаче АКПП входит в аварийный режим, ошибка Р074100 блокировка гидротрансформатора. Диагностика электроники ничего не дала. Проведена замена гидроблока - ошибка остается. Провели ремонт ГДТ - результат тот же. Проведена замена АКПП и ГДТ заведомо исправных и все заработало как часы. Провели частичный разбор неисправной АКПП, обнаружили, что втулка масляного насоса по замерам вышла из допуска. Поиск неисправности занял примерно месяц.
Так что АКПП АЙСИН не настолько хороши как говорят. Меняйте масло вовремя, не запускайте агрегат. Всем удачи.

Здравствуйте. Провели частичный разбор неисправной АКПП, обнаружили, что втулка масляного насоса по замерам вышла из допуска. Поиск неисправности занял примерно месяц.
Так что АКПП АЙСИН не настолько хороши как говорят. Меняйте масло вовремя, не запускайте агрегат. Всем удачи.

Маслонасос коробки нужное давление не создавал что-ли, а ремонтники всё перетряхнуть к тому времени успели?
AISIN и на тойотах ломались, в том числе с насосами проблемы бывали.

Маслонасос коробки нужное давление не создавал что-ли, а ремонтники всё перетряхнуть к тому времени успели?
AISIN и на тойотах ломались, в том числе с насосами проблемы бывали.

Здравствуйте!
Хочу рассказать свою историю. При движении внатяг на 7 или 8 передаче АКПП входит в аварийный режим, ошибка Р074100 блокировка гидротрансформатора. Диагностика электроники ничего не дала. Проведена замена гидроблока - ошибка остается. Провели ремонт ГДТ - результат тот же. Проведена замена АКПП и ГДТ заведомо исправных и все заработало как часы. Провели частичный разбор неисправной АКПП, обнаружили, что втулка масляного насоса по замерам вышла из допуска. Поиск неисправности занял примерно месяц.
Так что АКПП АЙСИН не настолько хороши как говорят. Меняйте масло вовремя, не запускайте агрегат. Всем удачи.

Имеется ввиду какая втулка? Мне про какую то муфту насоса говорили. Опять же когда перебрали и ГДТ и гидроблок а проблема осталась. И продается ли отдельно эта втулка?

Имеется ввиду какая втулка? Мне про какую то муфту насоса говорили. Опять же когда перебрали и ГДТ и гидроблок а проблема осталась. И продается ли отдельно эта втулка?

Здравствуйте! Втулка отдельно не продается. Она идет в сборе с масленым насосом АКПП.
Вам говорили про муфту блокировки ГДТ, давление на блокировку подается по каналу от масленого насоса. Канал закрыт с одной стороны фторопластовым кольцом, а с другой стороны стоит втулка скольжения (вместо подшипника). Вот через нее и происходит падение давления при износе этой втулки.


Короче говоря, приехал… На 60168 км на скорости 55 км/ч (1500 об) появилась ошибка на приборке: AWD отключен требуется ремонт :-: ! Поехал к ОД на читку кодов:
1. ECM-P000100 — обрыв цепи регулятора расхода топлива. Код активный. (Engine Control Module)
2. DEM-P188971 — неправильные рабочие характеристики, зависание исполнительного механизма. Код неактивный.
3. TCM-P074468 — прерывистый сигнал цепи клапана муфты гидротрансформатора. Код неактивный. (Transmission Control Module)
Посмотрели, стерли, завели. Ошибок не появилось. Решили покататься, чтобы неисправность проявилась.
Коллеги, кто сталкивался с такими кодами?
PS: завтра долгий пробег на 600 с лишним км, будем посмотреть.
Ошибка проявилась вновь после остановки двигателя через 300 км.
Итог: машину забрал, буду тестировать большим пробегом. Дополнительно, махнув рукой, сделал чистку зеркалам и кондею. Доволен.
Отдельное спасибо ts71.Опыт

P0571 соответствует коду ECM-9400 в переводной таблице

"Датчик педали тормоза - Сигнал отсутствует"
Информация кода неисправности

Условие
Если при работающем двигателе модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в цепи датчика педали тормоза, в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала или нарушение связи по локальной сети CAN между модулем управления тормозами (BCM) и модулем управления двигателем (ECM), генерируется код неисправности.

Заменяемое значение
Система поддержания выбранной скорости выключена.
Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
Ищите причину неполадок в модуле управления тормозами (BCM) и в центральном электронном модуле (CEM).

Ошибочный сигнал:
Неполадки в модуле управления тормозами (BCM) или в центральном электронном модуле (CEM).
Контактное сопротивление или окисление в соединениях между модулем управления двигателем (ECM) и выключателем фонарей стоп-сигнала.
Разрыв цепи в электропитании на выключатель фонарей стоп-сигнала
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала
Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала
Неправильно отрегулирован выключатель фонарей стоп-сигнала.
Вода в контактном разъеме.
Поврежденный контакт фонарей стоп-сигнала.

Мужчины, ошибка ECM-261A. Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1-Верхний предел.
У кого было? Лямбда, подсос воздуха перед каталитическим нейтрализатором?

у меня ща такое. писал на форум и не дождался ответа. так мб ты уже решил эту проблему? если да, то поделись уж))

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

благодарю, только у меня B5254T2.
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел

и вот такая ещё к меня
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел

видой смотрели производительность насоса - всё гуд. форсунки гуд. единственное, так это утечка в системе вентиляции бака (сказали, что не критично)
мб кто нить сталкивался именно с этим набором ошибок и решил вопрос?

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

kapikander, Ёк-макарёк , это я на Shusha, глянул и бурчу на тебя , не обижайся
Во, теперь вообче как у меня Почти как у меня

aleks1 писал(а): kapikander, Ёк-макарёк , это я на Shusha, глянул и бурчу на тебя , не обижайся
Во, теперь вообче как у меня Почти как у меня

Был я у Владимира в Уручье который. Он ничего конкретного не сказал. Смотреть лямбду, смотреть утечку воздуха на впуске и почистить дроссель. Дроссель почищу, так как вентиляцию картера буду менять, проверить утечку хз как))) а вот лямбду.. какую? переднюю или заднюю?? пока купил заднюю, но не знаю, ставить или нет. Старую то мне выкрутят и она в утиль же.

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

И ещё что такое нижний предел и верхний, блок1 и блок2??

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Dice. Себе я купил елм327 и он высвечивает те же ошибки только под видом P2178 и P2188. А если их перебить на язык ECM то и получаем 261 и 262.

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Сейчас я эти гляну Но не в твоём не в моём модулях ЕСМ нет таких ошибок 261А 262А

kapikander писал(а): Себе я купил елм327 и он высвечивает те же ошибки только под видом P2178 и P2188

Блин сколько уже пишут все диагносты , не читайте VOLVO левыми сканерами , ну не корректно они читают протокол VOLVO.

Это да , но в твоём модуле нет таких ошибок , ты можешь понять . В других есть я выше показывал , а у нас с тобой НЕТ.

вот ссылка на пост http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=66526. так вот у него что-то шипит.. так вот у меня тоже при "пришпоривании" что то свистить/шипит. вроде раньше такого не было) это слышно, когда выключена музыка и печка немного дует тока)

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Ошибки не сбрасывать надо а устранять. Плавающие можно сбросить , но у тебя не плавающая а уже постоянная. Я хотел помочь , но с международными протоколами не связываюсь, без обид. Прочитай DICE+VIDA , покажешь что там у тебя творится , будем дальше диалог вести .

Ошибки не сбрасывать надо а устранять. Плавающие можно сбросить , но у тебя не плавающая а уже постоянная. Я хотел помочь , но с международными протоколами не связываюсь, без обид. Прочитай DICE+VIDA , покажешь что там у тебя творится , будем дальше диалог вести .

после того, как сбросил ошибку в последний раз прошло уже 2 недели. и машина едет нормально. мне пришлют мой лог с ошибками из VIDA, так что позже закину его сюда. А то, что устранять, так это понятно. Просто мазолит глаза, а ездить надо) Так то с авто всё в порядке. Едет нормально и турбина дует)

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Читайте также: