P0750 ошибка kia rio

Обновлено: 03.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Марка автомобилей KIA – одна из самых распространенных не только в России, но и во всем СНГ. Их выбирают за их неприхотливость и относительную дешевизну. Но иногда случается такое, что возникает ошибка в Kia Rio восклицательный знак на приборной доске. Что этим машина хочет сказать владельцу – непонятно.

Эдуард Леонтьев

Приходится отгонять машину на диагностику в сервисный центр или мастерскую. Но это, зачастую, обходится совсем недешево. Если заговорить о том, чтобы сбросить ошибки Киа Рио, то цены будут и вовсе заоблачными.

Есть и альтернатива – купить OBD-тестер. Благо, сейчас их можно найти на том же Алиэксппрессе по весьма адекватным ценам: от $4. Есть варианты с USB для подключения к компьютеру и с Bluetooth для подключения к смартфону.

После этого достаточно лишь подключить сканер к соответствующему разъему в машине, соединить его с телефоном и в программе вам все покажут. Речь идет не только о коде ошибки, но и еще о целом ряде параметров.

А некоторые девайсы позволяют даже редактировать отдельные настройки машины или проводить сброс ошибок Киа Рио. Но главное тут, все же, ошибки. Именно на них и стоит обращать внимание.

Ниже мы собрали коды ошибок Киа Рио 3 и других моделей этого производителя.

Ошибки Киа Рио

Двузначные ошибки

Чаще всего встречается в Kia Rio код ошибки, состоящий из двух символов. Поэтому искать, в первую очередь, нужно именно их.

Двузначные ошибки Киа Рио

Ошибки по протоколу OBD II

Диагностический аппарат, который подключается в разъем OBD II сейчас можно купить если не в любом автомагазине, то в каждом втором – точно. А на известных китайских сайтах они и вовсе продаются по ведру за 100 рублей. Благодаря этому даже не придется ехать в сервисный центр, чтобы узнать, какие накопились ошибки Киа Рио 4.

Далее мы рассмотрим те ошибки, которые может считать OBD II переходник. Здесь можно посмотреть в Kia Rio ошибки двигателя, трансмиссии и многих других функциональных элементов. Если у вас не ридер, а полноценный диагностический аппарат, он поможет убрать в Kia Rio убрать ошибки.

столкнулся со следующей проблемой:
вчера загорелся чек + одновременно коробка ушла в аварийный режим. после выкл/вкл баг не повторился и доехал в нормальном режиме.

сегодня история повторилась сразу при старте с той разницей что выкл/вкл не помогает, а равно и клемма )) и стирание ошибок.

имеется
1) P0750 Shift Solenoid A Malfunction. неполадки с соленоидом А
2) P0882(Transmission control module (TCM) - power input signal low) ЭБУ АКПП - низкое напряжение цепи питания

что порекомендуете коллеги? кто сталкивался с такими ошибками и как решали?

звонить всю косу от TCM до коробаса? (((

если ветками немного ошибся просьба к модераторам понять, простить и перетащить вопрос в конфу по OBDII-ошибкам. спасибо!


Как и писалось в предидущей записи БЖ. АКПП вставала на холодную в аварийный режим на 3 передачу и становилась вялой и унылой как го*но. Благодаря одногрупникам из группы Вконтакте и LeonHM
был поставлен диагноз обрыв\короткое замыкание в шлейфе АКПП 46307-23000.
На месте все "мастера" разводят руками и "умничают" а вдруг не шлейф, а вдруг коробка приехала или еще что…
Толку ноль, короче.
На свой страх и риск купил обновленный шлейф.


Обновленный он по тому, что производитель знает о проблеме короткого замыкания и обновил пайку шлейфа в новый 46307-23010. Цена вопроса 4500. Плюс купил маслеца оригинального 0450000400


и фильтр масляный 4632123000 .



Вооружившись видео по замене шлейфа поехал на СТО. На СТО НЕ РЕМОНТИРУЮТ АКПП взялись так как были знакомыми и под мою ответственность, тупо заменить деталь.
Не буду писать порядок так ка в видео все очень наглядно, спасибо автору. За ремонт взяли 4000р.


-Перелитый на пол литра уровень трансмиссионного масла вытекло при замене шлейфа чуть больше пяти литров, залили столько же, уровень высокий, слили примерно литр — норм;
-И… уже паяный шлейф.
Всем кто участвовал в ремонте и консультации ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Машина отремонтирована и заметно порезвела с заменой масла и фильтра
Ну и немного фото:






Parts

KIA Cerato 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 9


Отличная статья. А чем все в итоге закончилось?


Будет вторая часть. Где опишу окончательную "гимнастику" с АКПП.


Где вторая часть?)


Причина в двух окислившихся контактах в косе которая идет от этого шлейфа на ЭБУ. Новый мастер все прозвонил под нагрузкой и так. Прочистил и вуаля.
На этой схеме он посмотрел что скорее всего это то-ли минус то-ли масса может отходить из-за этого такие ошибки .



Прошло два дня. И снова аварийный режим и чек. Ошибки те же. Удалил, покатались, снова ошибки. Копаем дальше.ищем причину.



Прошло два дня. И снова аварийный режим и чек. Ошибки те же. Удалил, покатались, снова ошибки. Копаем дальше.ищем причину.

Здравствуйте причину нашли у меня точно такая проблема Акцент 2012г. Ошибки те же симптомы тоже.


Отличная статья, однозначно в закладки!


Поздравляю! Не удивительно что опытные владельцы зачастую понимают в проблемах своего авто больше чем даже многие опытные диагносты. У меня тоже этот шлейф был уже паянный! Для себя отметил, что главный минус машин с большим возрастом это то, что у владельцев нет средств их содержать. Ну спрашивается — зачем паять шлейф если можно его заменить. Больше чем уверен все в курсе, что это временное решение. Кстати по шлейфу, около 2 лет назад мне он обошелся в 6700 где-то. Как раз тогда курс доллара поднялся. И еще я немного помониторил и это скорее не "обновленный шлейф" а шлейф который идет на элантры тех же годов, спектры, киа форте 2009 года, акценты 7, 11 годов и еще много корейских машин. Может на них он получился более удачным.
Еще раз поздравляю с ремонтом, кстати в свое время решение этой задачи я получил введя через пробел все 5 ошибок АКПП, так как понятно, что проблем не пять а одна и мене чуть ли не сразу было найдено решение!

Читайте также: