P0752 suzuki sx4 ошибка

Обновлено: 07.07.2024

Ошибка Р0140 на Сузуки СХ4 возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.

Ошибка P0140 на Suzuki SX4 может возникнуть вследствие:

  • поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
  • проблем с разъёмом кислородного датчика;
  • выхода из строя топливных форсунок;
  • подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.

При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует положение переменной синхронизации распределительного вала (VCT) на предмет чрезмерной синхронизации фаз газораспределения во время холодного запуска. Тест не пройден, если синхронизация распределительного вала превышает максимальное откалиброванное значение или остается в продвинутом положении.

Причина:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении.
  • Механизм опережения распределительного вала привязка (блок ДКТ)

Диагностика:

Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.

Проблемы с генератором

Вообщем проблема внезапно появилась, в движение загорается лампа акб, за 3 недели загорелась около 5 раз.
Последовательность такая что загорается утром, завёл машину после стоянки в гараже, проехал 2-4 км и на низких оборотах (2 тыс) загорается , глушу двигатель и лампа уже не горит.
Повышение оборотов или езда с большой скоростью не помогает, чтобы лампа пропала, надо просто заглушить и завести двигатель .
Но в любой день она может снова появиться.
Машина работает нормально, свечи 15 тыс проехали, акб практически новый, ремни все поменяны.
Клеммы акб и масса очищенные.
suzuki sx4 s cross 2014 М16А, мкпп

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

Напряжение есть, тока (Вт) недостаточно. В итоге после стабилизатора гены эта проблема не выявляется.
Это практическое выявление причины. Долго искал причину такую же на Соболе, пока конкретно не залез в генератор.
Возможные последствия езды в таком состоянии. Недозаряд, сульфатация аккумулятора, ошибки комп., и пр.мелочь.
При выключенных лампах хватает на заряд аккумулятора и искру(красная лампа не горит), при включенных лампах напряжение и ток плавает от режима состояния авто (лампа подмигивает как попало)
И еще раз, в вопросе автора это возможно одна из 1000 причин.

В движение загорается лампа АКБ

При чем тут включенные лампы? Топик вроде про них не писал. И поиск неисправности в данном случае стоит начинать именно с измерения напряжения. Ток кстати в амперах измеряется.

В движение загорается лампа АКБ

В общем такая же проблема (96 тыков пробег.)появилась, изучаю пару тройку месяцев. Загорается значок АКБ по своей прихоти не зависимо от обстоятельств нагрузок и прочего. Замерял и напряжение при светящимся значке и не при светящемся. Всё в пределах нормы. Но! При загорании значка сканер выдаёт ошибку U2001.
Сейчас по совету шаманов форума поменяю свечи. Почему бы и нет
P.S. Причем тут свечи не понимаю , но у япономашин возможно всё.

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

В движение загорается лампа АКБ

Вариант с генератором никто не отменял.
Ошибка u2001 это ошибка ЭБУ, как вариант: генератор(щетки, регулятор напряжения. ) В самом ЭБУ и в проводах .
Сейчас при замене свечей обратил внимание, что свечи были не затяуты , но всеодно поменял на проверенные , пару тройку дней неделю максимум и понятно будет, свечи али дело было не в бобине.
Генератор денсо, в принципе на таком пробеге рано умирать. (В .овна на этой машинке не нырял.) Замена свечей была на 90т.км

В движение загорается лампа АКБ

U2001 ошибка потери связи в LIN шине генератора. Именно связи с ЕСМ. Возможна из за помех вызванных изменением сопротивления нагрузки в вторичной обмотке катушки зажигания. Не исправный реле регулятор тоже может быть причиной этой ошибки.

В движение загорается лампа АКБ

Dimon 32rus писал(а): Источник цитаты Вообщем проблема внезапно появилась, в движение загорается лампа акб, за 3 недели загорелась около 5 раз.
Последовательность такая что загорается утром, завёл машину после стоянки в гараже, проехал 2-4 км и на низких оборотах (2 тыс) загорается , глушу двигатель и лампа уже не горит.
Повышение оборотов или езда с большой скоростью не помогает, чтобы лампа пропала, надо просто заглушить и завести двигатель .
Но в любой день она может снова появиться.
Машина работает нормально, свечи 15 тыс проехали, акб практически новый, ремни все поменяны.
Клеммы акб и масса очищенные.
suzuki sx4 s cross 2014 М16А, мкпп


Если гараж холодный и машина не ездила какое то время до появления проблемы. То это разбухшая обмотка генератора

P0752 Электромагнитный клапан переключения передач А застрял во включенном состоянии

P0752 Электромагнитный клапан переключения передач А застрял во включенном состоянии

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан переключения передач А заедает

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

P0752 Электромагнитный клапан переключения передач А застрял во включенном состоянии

Пример соленоидов переключения:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0752 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0752 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0752?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом P0752?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0752, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

Читайте также: