Вольво центральное отверстие диска

Обновлено: 02.07.2024

Здраствуйте!
У меня диаметр центрального отверстия 71,5. В продаже видел литье, там это отверствие 73 мм. Как сказал один чел, диски по сути будут держаться на болтах.
Что меня и насторожило=) Можно ли поставить такое литье и ездить быстро и безопасно?
Почитал еще про установку переходного кольца между диском и ступицей, но продованы что-то не предлагали такую тему.

Ничего страшного . Страшнее если диски в китайском подвале делались тогда быстро - быстро лучше не надо

если диск подходит по всем параметрам - диаметр, сверловка, вылет и диаметр центрального отверстия,
то все хорошо.
когда ставят диск с неподходящими параметрами, начинаются проблемы.
только если установить диск вместо 4х100 - другой - проблематично, то ЦО вместо 54,1мм - какой-нибудь 67мм - ставится нормально.
но вот к примеру открутилась и потерялась гайка. или сломали шпильку при шиномонтаже.
когда ЦО родное - можно на трех гайках ездить месяцами без проблем. а если ЦО не родное. 40км/час до сервиса. быстрее я бы не поехал.
к сожалению продаванам удобнее держать в наличии диски с самым большим отверстием. они подходят на все ступицы. без проблем для продаванов.
сам ищу сейчас 14", 4х100, ET38 или ET39, dia-54.1мм - родной размер на мою машину.
или ET38 и dia-67мм или dia-54.1мм и ET45

дизайн пофиг. и вроде магазов много. а того что нужно - найти не могу (((

все тюнинговые диски как правило идут цо заведомо большим чем на большинстве авто(OZ Racing например 75мм).Ничего страшного нет.Выступ цо нагрузки не несет.Японцы ими практически не пользуются хотя такие кольца есть.Я их продаю 200руб-4шт.Дороже пустая трата денег.Больше для морального успокоения.

если диск подходит по всем параметрам - диаметр, сверловка, вылет и диаметр центрального отверстия,
то все хорошо.
когда ставят диск с неподходящими параметрами, начинаются проблемы.
только если установить диск вместо 4х100 - другой - проблематично, то ЦО вместо 54,1мм - какой-нибудь 67мм - ставится нормально.
но вот к примеру открутилась и потерялась гайка. или сломали шпильку при шиномонтаже.
когда ЦО родное - можно на трех гайках ездить месяцами без проблем. а если ЦО не родное. 40км/час до сервиса. быстрее я бы не поехал.
к сожалению продаванам удобнее держать в наличии диски с самым большим отверстием. они подходят на все ступицы. без проблем для продаванов.
сам ищу сейчас 14", 4х100, ET38 или ET39, dia-54.1мм - родной размер на мою машину.
или ET38 и dia-67мм или dia-54.1мм и ET45

дизайн пофиг. и вроде магазов много. а того что нужно - найти не могу (((

Продавцы здесь ни при чем.Они не делают колеса.Предложите например фирме Rays сверлить не 73мм,а под каждую конкретную авто-повеселите их.Ведь при сверловке диска 5-100-114.3мм надо делать диски с цо 54.1-56.1-60.1-64.1-66.1-67.1-71.6.

Поменяли автомобиль. Остались с 90-го зимние колеса купленные у офф дилера за 152 тысячи рублей с пробегом менее 2 тысячи км. Дилер предлагает за столько же новый комплект к 60-ке. По параметрам вроде диски близко. Дилер говорит что снимет с гарантии. Законно ли это?
И что теперь делать, за 150 и даже близко к этому наверное колеса не продам.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у меня в стоке ЕТ45, летние диски с ET35.
Проблем нет
Примерь колесо. Если не задевает ничего то и париться особо смысла нет.

Т.к. тема является архивной.

ну, вылет рекомендуется не больше +/- 3 использовать, больше уже могут быть проблемы. Хотя и встречал инфу, что и до +/- 5 будет нормально, но больше - уже на свой страх и риск. Я бы не стал ставить, но это моё имхо

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

просто если даже подшипник ступичный вдруг развалится, его поменять всяко не 150 рублей будет стоить, а в 10ку уберёшься с запасом. А какие ещё могут быть проблемы, если о суппорт не трётся?

Т.к. тема является архивной.

У меня мысль работает примерно в этом направлении. В сервисе пугают снятием с гарантии всей подвески. Якобы у них был претендент, что развалилось что-то очень дорогостоящее (не помню что именно).

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

мне в Автолиге прям жостко заявили, что на ТО со своими расходниками - не будет отметки в гарантийной книжке. Однако, эта "принципиальность" не помешала им поменять по гарантии коробку, и в ГРМ что-то. Без отметок о регулярном ТО.
Гарантийные работы оплачивает производитель и они выгодны дилеру.

Т.к. тема является архивной.

неправда, я так же думал до недавнего времени.

гарантийные работы оплачиваются по прайсу производителя.
и это копейки по сравнению с коммерческими ценами на ремонт в СТО(по моей прикидке разница составляет как минимум 2-3 раза).

Выгоды у дилера от таких работ нет, этих денег хватает от силы на зарплату слесарю, приемщику, мойщику, гарантийщику.

Да и запчасти завод присылает на прямую.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Машина для ДОП. В обычных режимах встали-поехали постареешь и умрёшь прежде, чем разницу почувствуешь.

Т.к. тема является архивной.

в быстром сухом повороте, если ехать заметно быстрее 90% водителей, то почувствуешь. я про пустую загород дорогу.

Т.к. тема является архивной.

Раньше было модно на жигулях диски ставить так, что половина колеса из-за крыла торчала наружу. Как-то они ездили?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я забыл сфотографировать параметры диска, но по книжке и там и там 7,5J. Колеса оригинал, так что уверен что одинаковые.

Т.к. тема является архивной.

а резину скинуть и поставить на другие диски, а эти диски отдельно продать, а себе купить с соответствующими параметрами.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вероятность продажи даже за половину стоимости не большая, во первых вольво не самая популярная марка, во вторых стоимость нового комплекта не с оригинальными дисками примерно столько и будет стоить. Так что ставить и спокойно ездить.

Т.к. тема является архивной.

На одном сайте на "а" начинающемся и на "о" заканчивающемся, хватает предложений по колесам в сборе за 35-60 тысяч, так что хотя бы пол цены это практически нереально

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вот читая такие посты хочется поднять стакан за ОД других неназываемых марок. И эту марку я не куплю НИКОГДА. С братским приветом!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нет такого понятия "снять с гарантии". Но если для вас не проблема покупать колеса с двукратной переплатой, то купите ещё один комплект и обязательно у дилера.

Т.к. тема является архивной.

Ну ок, не "снять с гарантии" а откажут в гарантийном обслуживании. Машина новая и покупать китайские поделки на нее не хочется.

Т.к. тема является архивной.

на оригинальных выгравировано, что их швед вырубил топором? если нет, то они тоже китайские и концерн VOLVO тоже китайский.

по теме ставь те что есть, если ничего не задевает то все норм, к офф диллеру лучше ездить на летних, хотя навряд ли обратят внимание что диски немного не того размера, на них же не написано.

Т.к. тема является архивной.

izatenat писал(а)
на оригинальных выгравировано, что их швед вырубил топором? если нет, то они тоже китайские

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Всего на предприятиях Borbet (шесть - в Германии, а также три в Австрии, Южной Африке и США) трудится около 4600 человек, а общий объем производства колесных дисков достигает 20 млн. штук в год. 97% продукции идет на рынок первичной комплектации. Сейчас Borbet планирует строительство еще одного завода, который, вполне вероятно, будет находиться в Германии.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Пробовали ставить неоригинал, совпадающий по параметрам на 100%.
Трет диск о тормозной суппорт (или как там эта железяка держащая колодки называется).
У оригинала задняя часть диска идет под углом 90 градусов, а у всех неоригиналов под небольшим углом.

Т.к. тема является архивной.

ну значит на вольво не пойдет, хотя странно как-то). брал китай-реплику на гольф - встали отлично, год откатал, потом продал, т.к. машину разбил

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тут короче все несколько сложнее. Нельзя отказать в гарантийном ремонт например двигателя или АКПП из за того что у тебя диски не штатные. Между событиями должна быть причинно следственная связь.
Вот по навернувшемкся сткпичному подшипнику могут отказать. Однако диллер сам по себе не уполномочен решать из за чего произошла поломка (на то есть экспертиза).

Т.к. тема является архивной.

Они тебе весь мозг вылюбят пока им докажешь и армия юристов там не просто так хлеб ест.
Тоже пытались завернуть с заменой опорных подшипников по гарантии с формулировкой, установлены не заводские диски. Тупо переобулся в завод и к другому ОД, вопросов не возникло.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У каждой модели имеется свой допуск по размерности колес (диски,покрышки). ОД отказать в гарантийном обслуживании не имеет законного права. Другое дело, если у Вас, что-то произойдет с элементами подвески, для ОД это послужит поводом в отказе гарантийной замены. Вряд ли что-то выйдет из строя, помимо подшипников ступицы, как писали ранее, при условии свободного хода колеса.
Так что ставьте спокойно свой комплект.
ПыСы Мне бы такие проблемы)))

Т.к. тема является архивной.

Нельзя устанавливать колеса от XC90 на XC60, кроме проблем с ускоренным выходом из строя отдельных узлов подвески будут проблемы с некорректной работой некоторых электронных систем, таких, например, как Pilot Assist. Кроме того ухудшится управляемость и "чувство руля", заметнее всего это будет при движении на дорогах с выраженной колейностью.
Производитель допускает установку на Ваш автомобиль колес разной размерности с разной шириной (но не вылетом!) но с предварительно перенастройкой электронных систем.
С гарантии Ваш автомобиль никто не снимет, но в некоторых случаях в гарантийном ремонте может быть отказано.

Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.

Как показывает опыт, на ED/Exiv нормально встают диски типоразмеров:

6,0J-7,5J — ширина
ET35-ET45 — вылет
R14 — радиус


Типоразмер диска:

6,5Jx15 ET45 PCD5х100 DIA54

6,5 (B) — ширина обода (меньше ширины профиля шины на 25-30%) измеряется в дюймах.

15 (D) — монтажный диаметр диска, измеряется в дюймах

45 (ЕТ) — вылет, измеряется в миллиметрах.

Вылет — это расстояние между плоскостями, одна из которых проходит по плоскости крепления, а вторая плоскость делит диск пополам. Вылет может быть положительным (ЕТ>0), если плоскость крепления диска смещена наружу относительно осевой плоскости сечения колеса. Вылет может быть отрицательным (ЕТ

5x100 (PCD) — Посадочное отверстие, количество крепежных отверстий x диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.

Например: 5x100 — 5- количество крепежных отверстий на диске; 100 — диаметр окружности центров крепежных отверстий.

54 (DIA) — Центральное отверстие, диаметр отверстия под ступицу, измеряется в мм.

Как посчитать PCD:
для диска с тремя крепежными отверстиями PCDЗ = Н х 1,155;
для диска с четырьмя крепежными отверстиями РС04 = Н х 1,414; или равно расстоянию между центрами двух отверстий.
для диска с пятью крепежными отверстиями PCD5 = Н х 1,701,
где Н — расстояние между центрами двух ближайших крепежных отверстий.

Нужно сказать, что при выборе диска для шины определенной ширины допускается отклонения по ширине обода диска на 0.5-1 дюйм по сравнению с рассчитанной по формуле Б = В х (0,7…0,75), где В- ширина профиля шины. Уменьшить ширину обода можно на 0.5 дюйма, увеличить — на 1 дюйм. Посадочный диаметр обода колеса должен соответствовать монтажному диаметру шины.

PCD должен точно соответствовать штатному для конкретного автомобиля. Иначе невозможно добиться точной фиксации и центровки колеса на ступице автомобиля.

DIА должен соответствовать диаметру выступа на ступице автомобиля, если диаметр центрального отверстия на диске больше чем диаметр выступа на ступице, то для более точной центровке колеса, необходимо поставить проставочное кольцо, которое подбирается по размерам.

Автомобильные колеса влияют на комфорт и безопасность поездок, а также подчеркивают концепцию дизайна кузова машины. Первые приглянувшиеся колесные диски на авто не поставишь. В вопросе их подбора необходимо руководствоваться несколькими ключевыми критериями. Какими? Давайте разбираться вместе.


На полках автомагазинов можно встретить несколько разновидностей колесных дисков:


На литых дисках даже условный Daewoo Lanos выглядит совершенно по-другому.

Какие диски ставить на авто по типу — решать вам. А чтобы они наверняка подошли, учитывайте следующие параметры:

  • посадочный размер;
  • диаметр отверстия в центре диска (DIA);
  • число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD);
  • ширина диска;
  • вылет колесного диска;
  • форма и размеры крепежных болтов.

Посадочный размер

Диаметр центрального отверстия (DIA)

Величина центрального отверстия колесного диска DIA указывается в миллиметрах. Она должна соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Отклонение этого показателя в меньшую сторону не допускается, поскольку диск попросту не налезет на ступицу. Ежели несовпадение окажется в большую сторону, отцентрировать диск можно при помощи набора специальных проставочных колец.


Диаметр центрального отверстия колесного диска.

Интересный факт. Многие производители изготавливают колесные диски с центральным отверстием заведомо увеличенного диаметра и в придачу к нему дают набор переходных колец. Как результат, диск можно устанавливать на различные модели автомобилей.

Число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD)

Читайте также: