P0933 ошибка vortex tingo

Обновлено: 04.07.2024

Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Ситуация следующая - вортекс тинго 1.8. Тагаз. ПРиехала на чиптюнинг с желанием оживить машинку, прошиться по ГБО (стоит ГБО 4 поколения) и с надеждой устранить проблеммы с заводкой на холодную. ПО словам хозяина заводится на холодную сразу и глохнет. И так 2-3 раза потом заводится работает и все хорошо. ее сканером - проблемм не выявил. Все параметры на первый взгляд в норме. Правда такие смотрю редко, да и сканер брал по ОБД - параметров слабовато. Неоднократно слышал, что проблемма у низ с заводкой лечится прошивкой - устраняется какой-то заводской баг. Прошил ее прошивкой от одного из известных авторов - машина поехала хорошо и заводилась нормально пару недель. Потом повторилось тоже самое. Попросил человека снять клему и потом завести на холодную. - помогло! Значит куда-то уходят адаптации не туда..
Вопрос к колегам - подскажите пожалуйста в какую сторону копать и что смотреть. Дело усложняется тем, что человек ко мне приезжает за 100 км. ЭБУ на машине Бош МЕ7.9.7+

iohan писал(а): Ситуация следующая - вортекс тинго 1.8. Тагаз. ПРиехала на чиптюнинг с желанием оживить машинку, прошиться по ГБО (стоит ГБО 4 поколения) и с надеждой устранить проблеммы с заводкой на холодную. ПО словам хозяина заводится на холодную сразу и глохнет. И так 2-3 раза потом заводится работает и все хорошо. ее сканером - проблемм не выявил. Все параметры на первый взгляд в норме. Правда такие смотрю редко, да и сканер брал по ОБД - параметров слабовато. Неоднократно слышал, что проблемма у низ с заводкой лечится прошивкой - устраняется какой-то заводской баг. Прошил ее прошивкой от одного из известных авторов - машина поехала хорошо и заводилась нормально пару недель. Потом повторилось тоже самое. Попросил человека снять клему и потом завести на холодную. - помогло! Значит куда-то уходят адаптации не туда..
Вопрос к колегам - подскажите пожалуйста в какую сторону копать и что смотреть. Дело усложняется тем, что человек ко мне приезжает за 100 км. ЭБУ на машине Бош МЕ7.9.7+

А что делать? Поставил прошивку, оптимизированную под газ 4 поколения.. Что ставить чтобы коррекции не уходили? Е0 чтоли?

iohan писал(а): Ситуация следующая - вортекс тинго 1.8. Тагаз. ПРиехала на чиптюнинг с желанием оживить машинку, прошиться по ГБО (стоит ГБО 4 поколения) и с надеждой устранить проблеммы с заводкой на холодную. ПО словам хозяина заводится на холодную сразу и глохнет. И так 2-3 раза потом заводится работает и все хорошо. ее сканером - проблемм не выявил. Все параметры на первый взгляд в норме. Правда такие смотрю редко, да и сканер брал по ОБД - параметров слабовато. Неоднократно слышал, что проблемма у низ с заводкой лечится прошивкой - устраняется какой-то заводской баг. Прошил ее прошивкой от одного из известных авторов - машина поехала хорошо и заводилась нормально пару недель. Потом повторилось тоже самое. Попросил человека снять клему и потом завести на холодную. - помогло! Значит куда-то уходят адаптации не туда..
Вопрос к колегам - подскажите пожалуйста в какую сторону копать и что смотреть. Дело усложняется тем, что человек ко мне приезжает за 100 км. ЭБУ на машине Бош МЕ7.9.7+

Датчик у человека уже заменен на вазовский! Почитал тему, предложенную Вами и увидел отличие - не поднимается на этой тинге обороты на холодную выше 1000! Предложу человеку купить еще один новый вазовский. Цена то ему копеечная..

iohan писал(а): А что делать? Поставил прошивку, оптимизированную под газ 4 поколения.. Что ставить чтобы коррекции не уходили? Е0 чтоли?

НЕТ.
во первых, нужно точно знать, что именно там "оптимизировано". зачастую это лохотрон.
чтоб коррекции не уходили, нужно проверить фильтры в газсистеме. и покататься-посмотреть , не перемерзает ли редуктор. газовщики редукторы тулят не всегда в нужном месте. если выше уровня в расширительном бачке, может плохо прогреваться редуктор.
програмно поднастроить газсистему.
в смысле так подобрать настройки газ. карты, чтоб бензомозг не сильно двигал коррекции.

там всё просто обычно. один раз понять, и всё. больше шума.
какая газсистема туда притулена ? пропан ?

если бензиновая часть действительно в исправном состоянии, проверять газсистему.
- не травит ли редуктор во впуск через вакуумную шлангочку. редуктор и коллектор соединены обычно резиновым шлангом. если износился редуктор, пожет подтравливать напрямую во впускной коллектор.
- газфорсунки тоже могут травить во впуск. там вальтеки ? это самые распространённые , трёхомные. бывают красные и чёрные. у них чахлый ресурс.

iohan писал(а): А что делать? Поставил прошивку, оптимизированную под газ 4 поколения.. Что ставить чтобы коррекции не уходили? Е0 чтоли?

НЕТ.
во первых, нужно точно знать, что именно там "оптимизировано". зачастую это лохотрон.
чтоб коррекции не уходили, нужно проверить фильтры в газсистеме. и покататься-посмотреть , не перемерзает ли редуктор. газовщики редукторы тулят не всегда в нужном месте. если выше уровня в расширительном бачке, может плохо прогреваться редуктор.
програмно поднастроить газсистему.
в смысле так подобрать настройки газ. карты, чтоб бензомозг не сильно двигал коррекции.

там всё просто обычно. один раз понять, и всё. больше шума.
какая газсистема туда притулена ? пропан ?

если бензиновая часть действительно в исправном состоянии, проверять газсистему.
- не травит ли редуктор во впуск через вакуумную шлангочку. редуктор и коллектор соединены обычно резиновым шлангом. если износился редуктор, пожет подтравливать напрямую во впускной коллектор.
- газфорсунки тоже могут травить во впуск. там вальтеки ? это самые распространённые , трёхомные. бывают красные и чёрные. у них чахлый ресурс.

Газ - пропан. Ставили меньше года назад - по идее не должны форсунки уже дохнуть.. Насчет редкутора и подтравливания - спасибо! Проверю как подъедет.

Почему идет повышенное напяжение на датчики кислорода,ошибка 2123, 0132, 0036, вортекс тинго 2011г. дв.1.8. Двигатель в аварийном режиме, после 2000 об. в мин. педаль газа реагирует плохо как будто кто держит. На холодную запускаешь показания от 0,43 до 0,52 растет, потом резко вверх до 1,14 и прямая никаких движений это до нейтрализотора, а после от 0,43 до 0,74 растет, резко вверх до 1,14 и также прямая никаких изменений. Датчики менял изменений ноль, двигатель работает без перебоев, что может быть подскажите.

Многие автомобилисты во время диагностики сталкиваются с ошибкой лямбда-зонд P0130, но не знают, что означает эта цифра. Она указывает на проблемы, связанные с напряжением в цепи кислородного датчика. Ошибка Р0130 на Вортекс Тинго возникает при неисправности разъёмов лямбда-зонд, повреждениях проводки, разгерметизации выпускного коллектора и поломке датчика МРВ.

При возникновении ошибки 0130 водитель может ощущать:

  • увеличение расхода горючего;
  • неровную работу мотора;
  • падение разгонной динамики.

Код Р0130 требует внимательного отношения со стороны владельца. Крайне не рекомендуется игнорировать проблему. Управление автомобилем с ошибкой 130 может обернуться выходом из строя дорогостоящих элементов мотора.

Центр выхлопных систем RamFlow проводит диагностику, расшифровку и устранение различных ошибок лямбда-зонд. Мастера используют профессиональное оборудование и лицензионное программное обеспечение. Если у вас возникла ошибка P0130 на Vortex Tingo , лучше не вмешиваться в работу бортового компьютера самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Советуем обращаться к профессионалам – мастерам нашего автосервиса. Они помогут убрать ошибку, а также предупредить её возникновение в будущем.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…


1. Скачиваем и устанавливаем оболочку каталога (она общая для всех автомобилей)
2. Скачиваем и распаковываем базу данных для нужного автомобиля.
3. Запускаем оболочку.
4. При запуске она сначала попросит путь к базе данных, потом логин и пароль.
Логин: administrator.
Пароль: сhery
(вводим ручками, а не вставляем скопированный)

Современная система активной и пассивной безопасности Чери Амулет включает 4-х канальную ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Чувствительный ABS помогает колесам не блокироваться во время серьезных торможений, тогда как EBD распределяет надлежащую силу тормоза между передними и задними колесами согласно движению кузова и его нагрузки, ESBS – увеличение тормозной стабильности во время быстрого вождения. В базовое оснащение Чери Амулет входят кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод стекол и зеркал, центральный замок, противотуманные фары и регулируемая рулевая колонка. В Китае первые партии Chery Amulet были выкуплены таксопарками. Просторный презентабельный салон, большой багажник, кондиционер, резвый, но экономичный двигатель с потреблением топлива порядка 8 литров на 100 километров, выносливая подвеска – такая машина по праву выдерживает конкуренцию в своей ценовой нише. На рынках других стран Chery Amulet также продается под марками: Chery A15, Chery Flagcloud, Chery Qiyun, Chery Cowin.

Обзор Chery Fora / Чери Фора.

Chery_Fora

Обзор Chery Tiggo / Чери Тигго.


Электронный каталог запчастей Chery Kimo(rar-архив, 65 мб)

Эл. каталог запчастей Chery Tiggo(RAR)

Chery Tiggo — кроссовер, выпускаемый под маркой Chery . Основное производство сосредоточено в Китае, но также выпускается в Уругвае, Италии (DR-5) и Египте, а также в России. До 2008 года собирался в России на заводе Автотор в Калининграде, в настоящее время выпускается на заводе ТагАЗ в Таганроге под названием Vortex Tingo .

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0105 Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0110 Слишком низкая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.
Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.
P0115 Отсутствует сигнал температуры охлаждающей жидкости. 1. Разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
Слишком низкая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.
P0120 Слишком высокий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком низкий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между контактами C и B в датчике положения дроссельной заслонки.
P0130 Отсутствует сигнал от переднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактом A или B переднего датчика кислорода.
P0135 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C нагревателя переднего датчика кислорода.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C переднего датчика кислорода.
P0136 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.
P0141 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода.

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0500 Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения. 1. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения.
2. Повреждение датчика частоты вращения.
P0505 Сбой управления работой двигателя в режиме холостого хода. 1. Повреждение кабельной шины или неправильное подключение.
2. Утечка воздуха в системе впуска, или заклинил клапан регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.
3. Поврежден клапан управления частотой вращения двигателя в режиме холостого хода.
P0560 Слишком высокое напряжение на выходе аккумулятора. 1. Установлен не соответствующий спецификации аккумулятор.
2. Неисправность кабельной шины генератора переменного тока.
3. Неисправность регулятора напряжения генератора переменного тока.
P0607 Сбой системы контроля детонации. Системная ошибка.
P0650 Отказ индикатора. 1. Неисправность кабельной шины индикаторов.
2. Неисправность комбинированного блока приборов.
P1230 Отказ главного реле. Неисправность реле.
Повреждение кабельной шины главного реле.
P1530 Отказ системы кондиционирования. 1. Повреждение кабельной шины кондиционера.
2. Отказ реле системы кондиционирования.
P1604 Сбой электрически стираемого программируемого ПЗУ. Отказ электронного блока управления.
P1605 Сбой электрически стираемой программируемой флэш-памяти. Отказ электронного блока управления.

Читайте также: