P1130 audi a6 ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Намедни ездил к Neyton`у, который любезно согласился мне помочь со шнурком и вот какая картинка нарисовалась:

Sunday,08,July,2012,23:03:37:46862
VCDS Version: Release 10.6.0

Address 55: Xenon Range Labels: 7L6-907-357.lbl
Control Module Part Number: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Component and/or Version: AFS-Steuergeraet 0003
Software Coding: 0000002
Work Shop Code: WSC 31414 000 00000
Additional Info: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l . ID-R fehlt AFS-Lst.-Modul r .
VCID: F8F46ABEB489DDDC
6 Faults Found

01042 - Control Module; Not Coded
000 - - - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 167
Time Indication: 0

02656 - Power Output Stage for Left Headlight (J667); Not Coded
000 - - - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 167
Time Indication: 0

02657 - Power Output Stage for Right Headlight (J668); Not Coded
000 - - - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 167
Time Indication: 0

01539 - Headlights Not Adjusted
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 167
Time Indication: 0

02233 - Left Headlight Power Output Stage (J667)
004 - No Signal/Communication - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 79
Reset counter: 176
Time Indication: 0

02234 - Right Headlight Power Output Stage (J668)
004 - No Signal/Communication - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 79
Reset counter: 176
Time Indication: 0

Дополню от себя поэтапно!

1. Ошибка появилась давно, а именно год назад

Появилась, как это и бывает - спонтанно, на трассе..

Почесал репу в связи с перегоревшей лампочкой "туманки" и забил.

2. Потом при диагностике у знакомых знакомых знакомых знакомых в ГАРАЖАХ, мне кто-то сказал: "Заедешь к моим знакомым на работу (официалы) и их знакомые тебе все пропишут".

ДЕЛО касалось блока управление, а вот какого и как история (не доехал) умалчивает.

Время шло шло.. и никто, повторюсь, никто не удосужился за деньги и большие деньги выявить проблему или намекнуть на нее и разобраться.

3. Вчера почитали и благодаря орлиному глазу Neyton`а вопрос обрисован в новых красках.

Че делать-то?

блок, указанный в ошибках тогда и сейчас не пускает к себе (нет доступа) и не позволяет изменить настройки.

Нечеткое и почти не читабельное изображение

Еле вчитался, но ничего не нашел по своему вопросу.

Что именно происходит сейчас с освещением? Что работает ,что не работает ..как произошло в движении свет был включен ,наблюдались ли проблемы с напряжением бортовой сети ? Протокол опроса диагностического интерфейса ,блока бортовой сети ,блока рулевой колонки?
Пока только лирика..

Что именно происходит сейчас с освещением? Что работает ,что не работает ..как произошло в движении свет был включен ,наблюдались ли проблемы с напряжением бортовой сети ? Протокол опроса диагностического интерфейса ,блока бортовой сети ,блока рулевой колонки?
Пока только лирика..

Диагносты не выводят эту ошибку как проблемную ссылаясь на лампочки. Все что имею, я разместил в топике.

Проблема произошла на ходу, еще год назад, но тогда стал грешить на фары (их блоки, лампы или на задние фонари).

Потом как-то заехал к знакомым и они вскользь сказали: "Нужно тебе брат подъехать к официалам и прописать блок управления фарами". но какой?

Вот сейчас выясняется, что нет доступа к центральному (основному блоку). Он просто не пускает к себе и не меняет настройки.

Что и как еще объяснить - ХЗ, вроде, все написано в топике.

Мы с Денисом пытались прописать блок 55 - он виден, но не дает что либо сделать , только прочитать ошибки и все.

Была такая фигня. Разъем одной из фар не плотно сидел при этом фары полностью функционировали за исключением корректора. Подергай разъемы.

У бывшего тура Neyton, тоже всё работало в левой фаре кроме корректора, после чистки контактов всё заработало!

У бывшего тура Neyton, тоже всё работало в левой фаре кроме корректора, после чистки контактов всё заработало!

По ошибкам действительно блоки не кодированы и соответственно их не видно в параметрах -это уже следствие первого ..ИМХО Сложно сказать ,что происходит ,могу сказать только что нужен полноценный GFS с Васей ,а не ковыряние VAG-COm ом

По ошибкам действительно блоки не кодированы и соответственно их не видно в параметрах -это уже следствие первого ..ИМХО Сложно сказать ,что происходит ,могу сказать только что нужен полноценный GFS с Васей ,а не ковыряние VAG-COm ом

Так и шо делать мне?

Не теряю надежды разобраться с вашей помощью, вот что выдает "ВАСЯ":

Подсистема 1 - Part No: ID-L fehlt
Компонент: AFS-Lst.-Modul l .
Кодировка: 00000255

Подсистема 2 - Part No: ID-R fehlt
Компонент: AFS-Lst.-Modul r .
Кодировка: 00000255

Четверг,09,Август,2012,23:15:19:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.3R

Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357.clb
Номер блока управления: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet 0003
Кодировка: 0000002
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
Дополнительная информация: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l . ID-R fehlt AFS-Lst.-Modul r .
VCID: F8F494F988C8EA9

6 Найдены неисправности:

01042 - Блок управления не кодирован
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

02656 - Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

02657 - Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

01539 - Фары не отрегулированы
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

02233 - Блок питания левой фары-J667
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

02234 - Блок питания правой фары-J668
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

Четверг,09,Август,2012,23:19:41:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.3R
Адрес 55: Корректор фар
Номер блока управления: 7L6 907 357
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet 0003
Кодировка: 0000002
Код мастерской: WSC 31414
VCID: F8F494F99BC8EA9
Дополнительная информация: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l . ID-R fehlt AFS-Lst.-Modul r .

Дополнительные сведения
Серийный номер:
Идентификация: SME
Ревизия: H09
Дата: 15.06.06
Номер испытательного стенда: 0001
Номер производителя: 0137
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 00000 000 00000
Дата ПО:
Кодирование
CanDb A424 S210
TP 173.00
CanDrv 343.00
Kwp2k 230.00
Дополнительно
Номер оборудования: 7L6 907 357
Сведения:
Label: 7L6-907-357.clb

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Audi A6 4F2 P1701

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Audi A6 4F2 P1701

Авто WAUZZZ4F66N064018, ошибка P1701. Лечится ли данная болячка репрогом или иными средствами? Слышал делает кто то в столице.

Вариатор 01J это, если перемычки паяли. Номер ЭБУ? А после чего ошибка вылезла? Случаем с другой машины ЭБУ АКПП не пытались поставить?

Ошибка специфическая, кто в теме знает (Блок управления коробки передач заблокирован). Появилась разом на ходу, сопутствующих кодов было несколько, если коротко, потеря связи по CAN, повреждение Eprom, по смежным блокам потеря связи с АКПП. После стирания и пробной поездки, остается только 1701.

Достаточно даже ошибки с её статусами.На многих форумах дают только описание ошибки.А чем она читана ,одному богу известно.Номер ошибки давай ,даже если этот номер спецефический.Зачем мне чтото листать и искать что за спец ошибка.

Предположу проблемные перемычки по питанию. Из-за нестабильного питания проц нагнал в еепром мусор, задев при этом область протекшина. Вариант с диллером и онлайном может прокатить, а вот надолго ли - неизвестно.

То то хозяин пропал, всем спасибо за помощь!

-- Пн май 13, 2013 10:13 pm --

Сегодня приехал счастливый клиент с установленным другим блоком, в связи с чем вопрос, наверно к Владу, на щитке приборов при включении зажигания суточный пробег заменяется надписью SAFE. Кто виноват и что делать? Ошибок по блокам нет. Есть ли пробег в коробочном?











Parts

Audi A6 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 24


А какой именно G163?


Как понять — какой именно G163? Он всего один — датчик положения впускного распредвала, стоит на левой ГБЦ (Ряд 2) ближе к впускному коллектору. Снаружи от него стоит датчик положения выпускного распредвала — G301.


Теперь понятно впуск ряд 2


Привет, а у меня на asn стоят все 4-ре датчика распредов чёрные! Почему так не знаешь?!


Здравствуйте. Нет я не в курсе, а артикулы разные или одинаковые на ASN (впускной — выпускной). На BBJ на левой и правой ГБЦ эти датчики ещё и по разному установлены.

P1130 - Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1130 на русском языке и источник.

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления завихрителем

На английском языке:

Swirl Control Valve Control Solenoid Valve

Ошибка P1130

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Читайте также: