Замена антифриза лифан солано

Обновлено: 04.07.2024

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Лифана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Лифана Солано (620) открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Лифана Solano (620) или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Lifan Solano (620) рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Lifan Solano (620) и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Лифан Солано (620), медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Lifan Solano (620) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Лифан Солано (620) ?
  5. Слить антифриз в Лифан Солано (620) также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Lifan Solano (620), а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Лифана Solano (620) полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Лифана Solano (620) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Описываемый автомобиль отличается относительно небольшими размерами. По указанной причине требуемый объем антифриза для машины Geely MK Cross немногим превышает 5 литров. В руководстве по эксплуатации указываются следующие объемы: Для механической коробки передач, МКПП, требуется 5,3 литра охлаждающей жидкости.

Сколько нужно антифриза на Лифан Солано?

Обратите внимание, что перед проведением работ рекомендуется установить Лифан Солано под наклоном – это необходимо, чтобы жидкость лучше сливалась. Средний объем антифриза, который понадобится для замены, составляет около 5 литров.

Какой антифриз в Солано?

Например: Для Lifan Solano (1 поколение) 2014 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Сколько литров антифриза в Лифан Смайли?

данным в этой машине объем 5.3 л.)

Как удалить воздух из системы охлаждения?

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. .
  2. Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Опустите один патрубок дроссельного узла.

Как слить воду из системы охлаждения ваз 2109?

Для того чтобы слить старый охладитель, открутите заглушку, расположенную на блоке цилиндров мотора. Слейте старую ОЖ полностью. Протрите двигатель, если на него попала жидкость. Открутите пробку отверстия сливного, расположенную на радиаторе и слейте из него всю отработанную жидкость в заранее подготовленную емкость.

Как слить антифриз с блока цилиндров?

Чтобы удалить такие остатки антифриза из блока потребуется создать в системе давление. Давление позволит вытеснить остатки ОЖ в каналах, тем самым обеспечив полный слив антифриза. Для реализации задачи необходимо дождаться полного слива жидкости из сливного отверстия, после чего сливную пробку завинчивать не нужно.

Эпичный FINALOG. Обкатка собранной Most Wanted BMW 3 e46

Алишер написал(а)
На калине с завода стояли кама евро 224 всесезонные, отъездил на них 60т и ещё на сезон бы хватило, но продал и купил летнюю. Вполне устраивала и по грязи с новья гребла, и в демисезон можно было ездить если снег неожиданно выпадет и не дубовая была. Так что для обычной езды вполне сойдёт. p.s.: летнюю взял Tigar Sigura 185 R14.

Огородиев Ровшан написал(а)
борода, что за мьюзик, только что смотрел октюбинск и тут опять эти эпловоидные заграничные звуки, уволь своего звукового продюсера)

Hadad написал(а)
Прекрасная тема, но самую большую актуальность имеет дополнительный радиатор для вариатора, а не для акпп.

Амид написал(а)
Антон, как всегда супер! Побольше таких позновательных видео) и классных тест драйвов) ждем больше видео) на высоте) Литва - Вильнюс с тобой

Ясень Гутсиос написал(а)
а в чем трудности то с патрубка сливать, горелюди блин. грязь твой насос тоже вытолкнет. бездари!

Зай написал(а)
О ребятушки, купил в прошлом году у вас в магазине двигатель на Элантру корейскую, а двигатель Тагаз. Так вот чтотскажу про Тагазовские запчасти. Говнооооо, 35000 км. проездил и звуки в ГБЦ как катаньеды у Испанских музыкантов. Пару лет назад погнул клапана на оригинальной Корейской ГБЦ, купил у вас тагазовскую ГБЦ, через 15000 км. застучал шатун, решено было менять двигатель (дешевле). Так вот, пришло время и я скинул с нового двигателя ГБЦ, востановил резьбу и поменял гнутые клапана, поменял маслосъемные колпачки на своей Корейской уставшей ГБЦ, и Ооо чудо Испанское Танго закончилось. Короче, метал Тагазовских запчастей, сравним с Оловом, очень мягкий и нежный, короче дерьмо.?

Rashid написал(а)
У меня точнооо так же. как вы говорили. особенно этот второй. провалы. с пасибо вам дядка). а про гофру не сможете видео снимать

Оран написал(а)
Мне 15 два года мозг сушила,пересмотрел кучю роликов заменил все датчики, подсоса воздуха нигде не нашел,перепрошил в конце концов а она троит обороты плавают,причина бональная эти питушары которые называются мастера не могли нормально замерять компресию.Прежде чем тратить деньги на датчики которые половину бракованные проверте компрессию.Всем удачи.

Ирик Тихоненков написал(а)
Молодцы парни! Дай Бог вам здоровья и делать то что вы умеете очень хорошо! Приятно смотреть на ваши работы да еще и в добавок с 'правильными' автомобилями. Привет из Луганской обл. С уважением Александр. Когда-нибудь и я приобщусь к братству владельцев BMW. И именно дизельных. Ну это уже лично мой обоснованый выбор по многим объективным причинам. Ну не мне вам это объяснять. Спасибо парни еще раз вам.

Lifan Solano, Устраняем течь антифриза. масла из ГУРа

Алишер написал(а)
На калине с завода стояли кама евро 224 всесезонные, отъездил на них 60т и ещё на сезон бы хватило, но продал и купил летнюю. Вполне устраивала и по грязи с новья гребла, и в демисезон можно было ездить если снег неожиданно выпадет и не дубовая была. Так что для обычной езды вполне сойдёт. p.s.: летнюю взял Tigar Sigura 185 R14.

Огородиев Ровшан написал(а)
борода, что за мьюзик, только что смотрел октюбинск и тут опять эти эпловоидные заграничные звуки, уволь своего звукового продюсера)

Hadad написал(а)
Прекрасная тема, но самую большую актуальность имеет дополнительный радиатор для вариатора, а не для акпп.

Амид написал(а)
Антон, как всегда супер! Побольше таких позновательных видео) и классных тест драйвов) ждем больше видео) на высоте) Литва - Вильнюс с тобой

Ясень Гутсиос написал(а)
а в чем трудности то с патрубка сливать, горелюди блин. грязь твой насос тоже вытолкнет. бездари!

Зай написал(а)
О ребятушки, купил в прошлом году у вас в магазине двигатель на Элантру корейскую, а двигатель Тагаз. Так вот чтотскажу про Тагазовские запчасти. Говнооооо, 35000 км. проездил и звуки в ГБЦ как катаньеды у Испанских музыкантов. Пару лет назад погнул клапана на оригинальной Корейской ГБЦ, купил у вас тагазовскую ГБЦ, через 15000 км. застучал шатун, решено было менять двигатель (дешевле). Так вот, пришло время и я скинул с нового двигателя ГБЦ, востановил резьбу и поменял гнутые клапана, поменял маслосъемные колпачки на своей Корейской уставшей ГБЦ, и Ооо чудо Испанское Танго закончилось. Короче, метал Тагазовских запчастей, сравним с Оловом, очень мягкий и нежный, короче дерьмо.?

Rashid написал(а)
У меня точнооо так же. как вы говорили. особенно этот второй. провалы. с пасибо вам дядка). а про гофру не сможете видео снимать

Оран написал(а)
Мне 15 два года мозг сушила,пересмотрел кучю роликов заменил все датчики, подсоса воздуха нигде не нашел,перепрошил в конце концов а она троит обороты плавают,причина бональная эти питушары которые называются мастера не могли нормально замерять компресию.Прежде чем тратить деньги на датчики которые половину бракованные проверте компрессию.Всем удачи.

Ирик Тихоненков написал(а)
Молодцы парни! Дай Бог вам здоровья и делать то что вы умеете очень хорошо! Приятно смотреть на ваши работы да еще и в добавок с 'правильными' автомобилями. Привет из Луганской обл. С уважением Александр. Когда-нибудь и я приобщусь к братству владельцев BMW. И именно дизельных. Ну это уже лично мой обоснованый выбор по многим объективным причинам. Ну не мне вам это объяснять. Спасибо парни еще раз вам.

Читайте также: