P1253 ошибка ssangyong rexton

Обновлено: 02.07.2024

Ошибка P0400 SsangYong – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

2 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0400 SsangYong

Причины кода ошибки P0400 SsangYong

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки SsangYong P0400

Как производится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность - клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.

Всем привет! Может кто сталкивался - не заводится не на холодную не на горячую, диагностика показала ошибку P1257? Может есть версии? Спасибо.

Cпасибо и здравствуйте. как то про гугел - спрашивал даже в клуб ёнгов записывался ничего конкретного, а Вы случаем не знаете параметры датчика давления и где проверять?

параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте

параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте

Здравствуйте. Спасибо большое. Можете дать совет, я вижу Вы разбираетесь в дизелях, я вот приобрел рекстона 2 такая вот проблема, машина не заводится не на холодную не на горячую, машина новая на спидометре всего 39000, мне все мастеровые говорят что это форсунки вышли из строя, хотя машина как заведешь (а завожу я с помощью быстрого старта) работает устойчиво, в движении ни какого различия даже нет, до этой возникшей причины и после, вот, если сможете дайте совет. Спасибо.

1.2.3.4. -это не забавная считалочка, а забавная ошибка p-1234 которая выносила мозг в течении месяца .Первоначально заметил что ошибка появляется после преодоления водных преград по самые …эти как их там-ступицы.

P1234 неисправность vgt высокий уровень

P1234 неисправность vgt высокий уровень

Выезжаешь из лужицы. Жмешь на газ двигатель набирает 2000оборотов, автомобидь разгоняется до 80км и все загорается чек. Педаль в пол 80 км и все автомобиль тупит.
Записывался пару раз на диагностику, утром все просыхает и новенький как новенький запись отменял. Решил что заливает какой то датчик и перемещение по водным преградам отменил.
Неделю ездил без проблем .Через неделю чек стал доставать и на сухой ровной дороге .К официалам ехать не резон — задолбал я их своими записями. Но как сосчитать ошибку? На стареньком УАЗике и то нет проблем включил зажигание и считывай ошибки .А здесь только разъем OBD-2 –нужен сканер. Ошибку помог сосчитать друг на матизе с бортовиком мультитроникс.
Девушка приятным голоском сообщила номер ошибки-1234
Но приятного мало код ошибки –неисправность VGT (турбина переменной геометрии)
-Похоже налетел я на бабки .
Недаром все боятся этих дизелей да еще турбированных.

P1234 неисправность vgt высокий уровень

Не страшен черт как его малюют. Посмотрел я профильные форумы все в один голос утверждают неисправен модулятор турбины .Посмотрел я цены на этот модулятор(4-6тр)а их как пишут стоят два решил не соскакивать с гарантии, благо до гарантийного пробега остались считанные метры.
Работает гарантия .По цене модуляторов мне заменили неисправный модулятор, сделали то и сход развал.

P1234 неисправность vgt высокий уровень

Всем привет.
Только разобрался с тормозами, как неприятность с машинкой.А именно .

P1234 неисправность vgt высокий уровень

Сегодня поехал по объектам и БК выдал ошибку 1234,при этом машинка стала уж очень сильно тупить, не набирать оборотов СОВСЕМ и было такое впечатления, что я совсем не нажимаю педаль газа, хотя она была утоплена в пол…При помощи БК скинул ошибку, чек погас, машинка поехала снова на отлично.Но не долгим было моё счастье.
В общем за день езды, если ЭТО можно так назвать, чек загорался порядка 15 раз, а проехал я при этом около 200 км и порой чек загорался через 500 метров, порой через 50 км.
Расшифровав по коду ошибку я толком ничего так и не понял ,P1234 Неисправность VGT — высокий уровень (сами понимаете, машинка для меня ещё нова и я её не очень хорошо знаю…), но пришёл к выводу, что это модулятор турбины.

P1234 неисправность vgt высокий уровень

Мои думки потом подтвердил знакомый, у которого был мерин с таким же движком.
Мы сняли модулятор, разрезали его металлический ободок и разобрали.Внутри он был почти чистым, Но как потом мы увидели была порвана мембрана, а может мы её порвали во время разборки т.к. делали всё в полевых условиях.

P1234 неисправность vgt высокий уровень

Что теперь делать?Покупать новый модулятор?Так он новый стоит за 5 килорублей.Или может кто подскажет или код мембраны или от чего можно поставить аналог.(движок ЕВРО 4)
Временно подключили всё так, чек не горит, но и машинка нормально не разгоняется.
Всем спасибо.

Код ошибки p1234 возникает в том случае, если модуль драйвера топливного насоса выключен или не работает. Код характерен для таких автомобилей, как Mitsubishi, Toyota, Acura, Volkswagen CX3.

Возможные причины появления кода:

— Переключатель блокировки инерционного топлива IFS необходимо сбросить;
— Неисправен переключатель отключения инерционной подачи топлива;
— Неисправный модуль управления трансмиссией;
— Не работает модуль драйвера топливного насоса;
— Проводка модуля топливного насоса не подключена или закорочена;
— Недостаточное электрическое соединение схемы FPDM.

Модуль управления трансмиссией контролирует цепь монитора топливного насоса FPM от FPDM. При включенном зажигании, FPDM непрерывно посылает сигнал рабочего цикла в PCM через схему FPM. Тест не выполняется, если PCM перестает получать сигнал рабочего цикла. После этого устанавливается ошибка p1234.


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC), который значит что он покрывает все делает/модели, 1996-более новые. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Этот код показывает неисправность в соединении проводки между электронным отсеком управления (ECM) и одним из своих поддерживая отсеков управления. На диагностиках (OBD) код тревоги P0600 родовой конструкцией и включает все computer-controlled корабли. Объяснение кода ОБД P0600YOUR ECM корабля или отсека управления powertrain (PCM) теряли свой контроль над одним или больше модулями привода. Большинство транспортных средств имеют до 18 приводов, что основные управления ECM. Оно делает так через сеть зоны регулятора (Смогите повезти автомобильную сеть на автобусе), которая серия монтажных схем от ECM к регуляторам. Регуляторы управляемые ECM, известным как модули, контролируют большинство функций вашего корабля. Код P0600 был установлен, когда ECM распознал потерю связи и контроля над одним или несколькими из этих модулей в течение восьми последовательных стартов. ECM и связанный с ним контроль modulesThis представляет собой список основных модулей управления, управляемых ECM: система впрыска топлива systemvariable camshaft timingTurbo chargerEmission systemsAir conditioningTransmission shift pointsBody ride controlABS brakesCruise controlAnti-theft Sunroof и Seat positionPower windowstraction Control systemsproity предупреждения это всего несколько, не говоря уже о всех доступных компьютерных управляемых опциях, доступных сегодня.

Симптомы ошибки P0600


Это обычно неправильно диагностируемый код, поскольку он может вызвать обманный симптом. Всегда помните, что код P0600 указывает на сбой связи. Например -- отказ системы зажигания или терпеть неудачу инжектор топлива могут причинить осечку. Неопытный техник может начать с попытки диагностировать пораженную систему, а не потерю связи. Если ЭСУД не управляет модулем управления зажиганием или не заземляет топливный инжектор, произойдет оплошность. Это не ошибка системы, а управление самой системой. В зависимости от положения отказа, следующие симптомы могут присутствовать: проверите загоренный свет двигателя сопровоженный дополнительным кодом, загоренный свет АБС, загоренный свет передачи (корабль может не перенести как следует), большое падение в экономии топлива, проблемы Дривеабилиты могут произойти, как остановка на холостом ходу, грубый ход и плохое ускорение, или проблемы с определенной системой показывая возможную потерю связи в этой области.

Возможные причины возникновения ошибки P0600

Проводка, соединяемые системы, ECM

Опыт доказал, что плохое соединение или отказавший драйвер ECM является основной причиной этого кода. По большей части, ECM действует как основание для того чтобы контролировать эти компоненты и модули в отличие от поставлять силу к им. Свободный или вытравленный разъем более правоподобн чем побитый или сломленный провод между обоими приборами. Еще одной вероятной причиной являются плохие основания. ECM, так же, как модуль активатора, нужно хорошая земля работать. Жгут проводов или шина Can могут быть дефектными и иметь короткое замыкание на землю или открытый провод.

Как устранить ошибку P0600?

Самый лучший совет относительно диагноза и ремонта этого определенного кода принять корабль к профессиональному технику которая имеет компьютер autohex или техника II диагностический. Если вы отключите ECM или связанную проводку, а затем проверите терминалы, ваш банковский счет может пострадать от экстремальных последствий. Для сохранения памяти ECM в большинстве транспортных средств перед отсоединением аккумулятора необходимо установить режим экономии памяти. Если ECM потеряет свою память из-за отсутсвия силы, корабль не начнет до перепрограммированного на торговце. Зондировать проводку необходимо сделать систематически используя значения монтажной схемы и штыря. При обнаружении неправильного терминала ECM и / или связанный с ним модуль будут уничтожены. Компетентный техник запрограммирует информацию вашего автомобиля в его Autohex или аналогичный диагностический компьютер в процессе подготовки для диагностики кода P0600. Затем он запустит автомобиль и будет контролировать все системы в режиме реального времени. Инструмент показывает значения штыря и модули в деятельности и показывает все ненормальности. Это необходимый инструмент для диагностировать проблемы проводки или компьютера родственные без бежать риск повреждать все компоненты. Если вам повезло, симптомы или дополнительный код, следующий за кодом P0600, приведут вас к рассматриваемой системе, испытывающей сбой связи. При выявлении системы с помощью симптомов или дополнительного кода проверьте соединения на наличие несоответствий, таких как свободные или корродированные клеммы. Сервисное руководство с монтажными схемами, значениями штыря, положениями соединителей, мерами предосторожности и процедурами необходимо.

Читайте также: