P1530 ошибка ssangyong rexton

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка 0611 цепь форсунок отказ ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Ошибка 0611 Заводиться и едет как новая но только минут 40 потом глохнет через 2 минуты снова заводиться и опять как новая но уже минут 5 или 10 и так до бесконечности ПАМАГИТЕ

Спасибо, до туда еще добрался, проверил все блоки предохранителей,окислений нет подгоревших предохранителей нет, прогрел фенов. все разъемы от мозгов и дальше. Сигу старлайн тоже пытался отключить, но хз как она отключается. Нашел пока один косяк в замке зажигания- моросит на первом шаге ключа- качаешь его и он гасит всю приборку, на втором шаге все плотно без болтания, заказал сегодня контактную группу в среду поменяю, конечно мало вероятно но сделать ее все равно нужно. Ощущение такое что где то то что-то греется и начинает глючить, Первый час едешь без проблем а потом начинается резко глохнуть без предварительного предупреждения как будь то ключом выключил сам. Через минуту-две заводиться так же бодро как и с утра, но уже больше 5-7 минут не едет- глохнет и так до безконечности можно ехать по 5-8 км.хоть до Чукотки

А глохнет и приборка тухнет или моргнёт и опять нормально?
Похоже, что нагревается и пропадает контакт. Эта ошибка появляется только если неисправна цепь двух и более форсунок. До этого что-то с двигателем делалось? Или просто на ровном месте так стало происходить? Ещё, ток управления форсунками большой, если сам предохранитель целый, то к клеммам надежное подсоединение проводов? Я бы и это тоже проверил.

Нет когда глохнет зажигаются все лампочки на приборке масло, чек, аккум, и все прочие какие загораются когда включаешь зажигание но есть нюанс- если ключ не повернуть на первое положение а гонять сразу стартер то не заведешь, тоесть надо ключ в самый низ потом все шаги как положено и только после этого заводиться с пот пинка. С движком ничего не делали. Первый хозяин полгода ловил пузырьки в топливной системе думал сосет воздух, наставил везде прозрачных трубок и ломал голову дальше. Я поставил новую лягушку поставил старую родную магистраль промыл сетку а баке хотя она почти чистая и заглушил подогрев солярки. Он мне гнал что была ошибка 1186- перебои в топливной системе а потом выяснилось что никакой диагностики он вообще не проводил. Я сделал сразу и одна единственная ошибка висит 0611, снял с него денег за обман 50 рублей вот теперь этот геморой хлебаю ситечком сам )))

Техническое описание и расшифровка ошибки P0263

Сохраненный код P0263 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №1.

Код ошибки P0263 – неправильное распределение баланса 1-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0263.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №1 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0263 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0263. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0263.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста)
  • Hover
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Джимни)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0201, P0266, P0269, P0272.

SsangYong Rexton (2010 год). Причина ошибки P0275 (OBD-II)


Ошибка P0275 — Цилиндр 5 – неправильный баланс мощности


Определение кода ошибки P0275
Ошибка P0275 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 5.


Что означает ошибка P0275
Ошибка P0275 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 5. Если на топливную форсунку не поступает необходимое напряжение, в соответствующий цилиндр не поступает требуемое количество топлива.
Это означает, что двигатель работает на более бедной топливной смеси. PCM автомобиля реагирует на это, пытаясь обеспечить остальную часть двигателя более богатой топливной смесью. При этом эффективность использования топлива будет автоматически снижаться. Поскольку цилиндру 5 также приходиться работать усерднее из-за работы двигателя на более бедной смеси, головка цилиндра нагревается и может в конечном итоге повредиться.
Если PCM автомобиля обнаружит неправильный баланс мощности цилиндра 5 при оценке его вклада в работу двигателя, в его памяти сохранится код P0275.


Причины возникновения ошибки P0275
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0275 является повреждение топливной форсунки цилиндра 5.
Также проблема может заключаться в засорении или закупорке топливной форсунки вследствие попадания грязи или мусора во впускной фильтр форсунки.
Другими возможными причинами являются короткое замыкание, износ или повреждение электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 5, а также неисправность модуля управления АКПП (PCM).


Каковы симптомы ошибки P0275?
Основными признаками возникновения ошибки P0275 являются:
Неровный холостой ход двигателя
Снижение эффективности использования топлива
Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
Загорание индикатора Check Engine
Если на приборной панели автомобиля загорелся индикатор Check Engine, однако другие симптомы отсутствуют, проблема может заключаться в неисправности PCM.


Как механик диагностирует ошибку P0275?
При диагностировании ошибки P0275 механик выполнит следующее:
Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM
Проверит топливную форсунку цилиндра 5, а также соответствующие электрические провода и соединители на наличие повреждений
Проверит работу топливной форсунки цилиндра 5, следя процедуре, установленной производителем автомобиля


Общие ошибки при диагностировании кода P0275
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0275 является поспешная замена топливной форсунки цилиндра 5, в то время как проблему можно решить, просто очистив форсунку. Также ошибкой является пренебрежение проверкой соответствующих проводов и соединителей на наличие повреждений. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.


Насколько серьезной является ошибка P0275?
Ошибка P0275 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0275
Даже если для устранения данной ошибки требуется просто очистить топливную форсунку, это необходимо сделать как можно скорее.

в блоке управления коробкой откройте его ,там конденсатор есть есть -вертикально стоит -он там один такой ,посмотрите его на месте он и не отвалилась пайка к плате на одной из ног

По этой машине железо нужно делать - месяц назад менялся бублик (ставился Б\У) уровень масла на холодной на максимуме

интересно чем закончилась проблема, потому что у меня такая же ситуация, только перед этим пару дней машина пиналась при езде на малых оборотах

а вы это автор этой темы RRRS? Или просто у вас такие же симптомы были?
Просто у меня симптомы один в один как в шапке темы, но плюс ко всему признаки масла в антифризе в расширительном бачке. Не знаю связанные ли это события, но если системы пересекаются может антифриз попал в коробку и на горячую она буксует и выдаёт эту ошибку! Ошибка только эта! Или это не возможно?

а вы это автор этой темы RRRS? Или просто у вас такие же симптомы были?
Просто у меня симптомы один в один как в шапке темы, но плюс ко всему признаки масла в антифризе в расширительном бачке. Не знаю связанные ли это события, но если системы пересекаются может антифриз попал в коробку и на горячую она буксует и выдаёт эту ошибку! Ошибка только эта! Или это не возможно?

Масло пенное или розовое, на Щупе АКПП?, уровень в порядке масла?
У автора этой темы коробка начала, буксовать и он ее подпалил.
Кумарят авторы тем не отписывающие решение своей проблемы.

Масло пенное или розовое, на Щупе АКПП?, уровень в порядке масла?
У автора этой темы коробка начала, буксовать и он ее подпалил.
Кумарят авторы тем не отписывающие решение своей проблемы.

До этого я не обращал внимания, вроде всё как всегда. В этот день ехали по трассе вроде норм. А как въехали в город и переехав через спящий в машине как будто нейтралка включилась. И как описывал автор на драйве обороты не поднимались выше 1000, а на паркинге газовала нормально. Заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Затянули на яму! Вся коробка в масле! Диагностика выявила ошибку P2502! Решили поменять масло. Слил масло. Короче с пробки вместо 2,5-3 литров масла слился только литр. Ещё 1,5 с поддона и около 3-х с бублика. Очень много было фрикционной пыли. Начитавшись интернета, я решил что коробку снять всегда успею, и решили для начала промыть гидробкок! Разобрали, всё промыли (был очень засран), залили свежего масла 8,5 литров! И машина поехала. Но проехав километров 20 опять всё повторилось. Опять стала как будто переключаться в нейтралку. Ночь постояла, опять поехала. Как я понимаю после нагрева масла перестаёт ехать!
На эти выходные планирую снять радиатор и проверить его на герметичность т.к. явные признаки масла в расширительном бачке. И в гидроблоки были капельки воды. Я понимаю что коробку это не восстановит, но нужно подстраховаться! По коробке не знаю где искать! Если есть предположения я выслушаю! Масло из коробки вытекало по штоку переключения! По эмульсии сложно ответить, вроде нет, но не уверен, т.к. возле дома когда проверял уровень, то вроде с мелкими пузыриками был! Уровень после замены в норме, пока!

До этого я не обращал внимания, вроде всё как всегда. В этот день ехали по трассе вроде норм. А как въехали в город и переехав через спящий в машине как будто нейтралка включилась. И как описывал автор на драйве обороты не поднимались выше 1000, а на паркинге газовала нормально. Заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Затянули на яму! Вся коробка в масле! Диагностика выявила ошибку P2502! Решили поменять масло. Слил масло. Короче с пробки вместо 2,5-3 литров масла слился только литр. Ещё 1,5 с поддона и около 3-х с бублика. Очень много было фрикционной пыли. Начитавшись интернета, я решил что коробку снять всегда успею, и решили для начала промыть гидробкок! Разобрали, всё промыли (был очень засран), залили свежего масла 8,5 литров! И машина поехала. Но проехав километров 20 опять всё повторилось. Опять стала как будто переключаться в нейтралку. Ночь постояла, опять поехала. Как я понимаю после нагрева масла перестаёт ехать!
На эти выходные планирую снять радиатор и проверить его на герметичность т.к. явные признаки масла в расширительном бачке. И в гидроблоки были капельки воды. Я понимаю что коробку это не восстановит, но нужно подстраховаться! По коробке не знаю где искать! Если есть предположения я выслушаю! Масло из коробки вытекало по штоку переключения! По эмульсии сложно ответить, вроде нет, но не уверен, т.к. возле дома когда проверял уровень, то вроде с мелкими пузыриками был! Уровень после замены в норме, пока!

Если влага попала в коробку, что не дела фрикционы будут сыпаться и сыпаться. А радиатор обязательно промывать надо, бензонасосом, соляркой, бензином, в обратную сторону потока, оба шланга снять от трубок.

Читайте также: