P1570 ssangyong actyon ошибка

Обновлено: 02.07.2024

Ошибка работы двигателя или АКПП P0828 автомобиля Ssang Yong

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

BigFut попробуй все-таки тест провести как выше указано, боюсь все-таки форсам кирдык. со шприцами тест на заведенном двигателе проводят. 4мл в капельнице всяко больше 20см займут

После смены топливного фильтра завоздушилась магистраль на дизельном Actyon Sport. Грушей при работающем двигателе загнал воздух в фильтр. Можно его как-то из фильтра убрать или не стоит заморачиваться?

какой диаметр трубки капельниц? мм 5-6?
Вчера сканером смотрели, на форсунки не ругается. Выдает ошибки Р1191 (давление топлива) и Р1148 (датчик детонации).

какой диаметр трубки капельниц? мм 5-6?
Вчера сканером смотрели, на форсунки не ругается. Выдает ошибки Р1191 (давление топлива) и Р1148 (датчик детонации).

меньше, я через переходник капельницы подцеплял.
P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Faul (датчик детонации - обычно появляется при неправильном впрыске топлива)
P1191 Pressure Build Up - Too Slow (медленное нарастание давления топлива - вот основная причина проблемы, имхо.)
обычно из-за форс

Коды ошибок нашел. 1148 это результат незапуска двигателя.
А 1191 причина его незапуска.
Завтра постараюсь сделать переходники на топливную рейку, померить давление манометром через топливные трубки к форсункам. Может датчик начинает гнать. Да куплю очередной топливный фильтр, посмотрю что да как.
Еще вычитал про клапан слива в обратку на ТНВД. Туда попадает мусор, и он не закрывается, и получается все топливо уходит в бак. Только вот не понял на спортах он есть или нет?

BigFut, какого плана проблемы с заводом? Вообще не запускается? Или запускается с трудом? Плохо запускается на холодную или всегда?

Парни есть три вопроса:
1. Как у вас груша к фильтру пристегнута плотно или гуляет? У меня болтается довольно сильно.
2. У вас на морозяке на холостых машина сильно остывает? У меня стынет даже с включенной вебастой.
3. Как с теплом в машине? Хорошо жарит? У меня не очень. На максимуме температуры у меня дует слегка теплым.

Парни есть три вопроса:
1. Как у вас груша к фильтру пристегнута плотно или гуляет? У меня болтается довольно сильно.
2. У вас на морозяке на холостых машина сильно остывает? У меня стынет даже с включенной вебастой.
3. Как с теплом в машине? Хорошо жарит? У меня не очень. На максимуме температуры у меня дует слегка теплым.

1. Кажется плотно, уточню сегодня.
2. На морозяке остывает быстро, когда было -35 то даже с горки едешь и заметно по стрелке, ну а если стоишь то стрелка падает до трети.
3. В машине при -30-35 тепло, это у тебя скорее она путем не прогрелась, надо выехать на трассу, у меня в городе тоже путем не может прогреться, но в общем то тепло.

Dabster991

Ребят,всем доброго времени суток. New Action 2011 год,2WD,дизель.Проблема появилась: при переключении селектора с D в P включается R. после этого переключаешь на R,а назад автомобиль не едет.Ставишь селектор в P на экране R,глушишь/заводишь,на экране R, переводишь селектор в R и опа. сильный пинок и поехали назад))) Подключали Launch ошибка: P0700.
Чек иногда загорается потом гаснет.Пинков и ударов при движении вперед нет!!может кто что-нибудь посоветует?

Marko

Зависит предел всего от его состояния. В самых сложных случаях его разрезают по торцу и ремонтируют (потом сваривают).

Ребят,всем доброго времени суток. New Action 2011 год,2WD,дизель.Проблема появилась: при переключении селектора с D в P включается R. после этого переключаешь на R,а назад автомобиль не едет.Ставишь селектор в P на экране R,глушишь/заводишь,на экране R, переводишь селектор в R и опа. сильный пинок и поехали назад))) Подключали Launch ошибка: P0700.
Чек иногда загорается потом гаснет.Пинков и ударов при движении вперед нет!!может кто что-нибудь посоветует?


1. Ошибка P0700 говорит о проблеме связи по CAN-шине между блоком двигателя и блоком АКПП. Почему нарушена эта связь и в каком именованием месте - надо смотреть. Это может быть банальная потеря контактов в каких-то разъёмах или потеря сигнала в самом гидроблоке из за (как пример) какого-то одного залившего соленоида и т д. Для этого надо поднимать машину и смотреть (скорее всего прийдется снять гидроблок, благо для его снятия не нужно снимать саму коробку).

2. Если (как вы пишите) пинков и ударов нет, то есть большая вероятность того, что у вас проблема именно в электрической части данной коробки (BTR M11). А решение проблем с электрической частью намного дешевле решения проблем с механической частью.

AndreiSil

Доброго дня. У отца new action 2013гв. Пробег 150т.км. Дизель 2л. передний привод. Появилась проблема с коробкой. При переключении в режим D из P секунд 10 нет реакции, затем не очень сильный пинок и машина может ехать. Если тронуться раньше пинка, то машина практически не едет и не набирает обороты. Проверяли через китайский ELM, выдал 2 ошибки трансмиссии. Так же выскакивает чек и периодически мигает. Вычитал что мигание чека это признак того, что не может включиться прожиг сажевого. Ошибки сбрасываются, чек пропадает но километра через два езды опять чек и опять те же ошибки. пока чек горит авто тупит и не разгоняется выше 70-80км/ч. После сбрасывания ошибки авто резвеет)) Но до появления чека, т.е. через 2км пробега. Причем на холостых авто работало с полчаса и чек не выскакивал. Ошибки всегда в памяти, сколько не сбрасывали. В гаражных сервисах тоже самое - сканер не может стереть окончательно все ошибки и убрать чек. Диллер в 1000км. Ехать пока нет возможности. После появления чека и заскоков коробки было поменяно масло. Заскоки не прошли) Куда копать? Может у кого было что-то похожее.

Volt


копать то понятно куда - искать электрика со сканером. Ошибки считывать и искать из расшифровку. Коды ошибок найти в интернете или выложить сюда.
Без колов ошибки ничего не получится - штатный телепат в отпуске.
Если все дело только в сажевике, то может помочь вот этот пост. Но суда по вашему описанию шансов на это мало.

AndreiSil

Все доброго. Чек побежден! Сажевик прожегся! Помогло постоянное сбрасывание ошибок на ходу на хорошей скорости. Т.е. во время езды при появлении чека сразу сброс. И так много раз. Через какое-то время появился запах тухлых яиц и густой выхлоп. По прошествии энного количества минут вонь и дым пропали, чек сам погас. Просканировали снова. Ошибки трансмиссии остались. Коды P0828 и P071F. Расшифровку читал. Электрика рукастого ищем.

Егор 51

Все доброго. Чек побежден! Сажевик прожегся! Помогло постоянное сбрасывание ошибок на ходу на хорошей скорости. Т.е. во время езды при появлении чека сразу сброс. И так много раз. Через какое-то время появился запах тухлых яиц и густой выхлоп. По прошествии энного количества минут вонь и дым пропали, чек сам погас.


При таком пробеге пора задуматься или о замене сажевика, если вы борец за экологию , или о его удалении, что более правильно на мой не "цивилизованный" взгляд

AndreiSil

При таком пробеге пора задуматься или о замене сажевика, если вы борец за экологию , или о его удалении, что более правильно на мой не "цивилизованный" взгляд

Была мысль) При следующем заскоке буду рекомендовать так сделать)

Еще вопрос. Кто-нибудь менял сам фильтр АКПП? Как к нему проще всего подлезть? По схемам не пойму пока. Понял что на масляной помпе а как именно не пойму.

serg1476


калян74

Столкнулся с такой проблемой : При полной остановке эффект как будто нажал на толмоз без выжима сцепления на механике !? Дергается потом глохнет. На холодную все работает мягко и ровно?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0828

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0828 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0828 – высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач КПП вверх и вниз

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач вверх/вниз. Который работает совместно с цепью корреляции диапазона трансмиссии.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует либо переключение вверх, либо вниз. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя передач вверх/вниз, или если напряжение цепи выходит за пределы допустимых параметров. Может быть сохранен код P0828 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код P0828 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0828 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель режимов коробки передач.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P0828

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0828:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0828 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель режимов коробки передач.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P0828 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем режимов коробки передач. Его замена должна решить проблему с ошибкой P0828. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0828 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

С кодом неисправности Р0828 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0826, P0827.

Читайте также: