P1626 ошибка лифан х50

Обновлено: 02.07.2024

Автор, что же ты неаккуратный то такой! Маслом все заляпал, сам обмазался. И да, резину поменяй мастер, она у тебя лысая.

Владимир,я убрал стабилизаторы стоек с тягой стабилизатора с передка и забыл про стуки втулок)На трассе ведет себя так же.И на асфальте и на плохой дороге едет уверенно.

подскажи пожалуйста, у меня скутер со 139 двигателем и все штатное к нему прилагающееся. Двигатель заводится плохо как холодным так и горячим. Координально меняет ситуацию этой проблемы заслон рукой в момент пуска патрубок воздушного фильтра (тот что перед фильтром). Холостые держит нормально, обороты также набирает нормально. Каждый раз напрягают эти манипуляции. В чем причина, как её решить?

обьясни мне момент на первой минуте коробка стала работать лучше это как быстрей разгоняется взлетает или что. у меня была первая машина фольксфаген пассат 1983 отходила 26 лет не менял масло. как написано было в инструкции масло на весь срок службы. спосибо им отходила и еще бы ходила.Если бы я работал на санции замены масла на кпп то я бы ролик сделал что меняйте масло после 4000т км и она будет лучше да слов нет одни слюни спец

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60 , давление в шинах Lifan X60 , неисправности Lifan X60 , подготовка к зиме Lifan X60 , тормоза Lifan X60 , масляный фильтр Lifan X60 , топливный фильтр Lifan X60 , фильр салона Lifan X60 , регулировка фар Lifan X60

Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Горит индикатор системы курсовой устойчивости. (автомобильчик на вилюшках)
Включаю зажигание, индикатор загорается и тухнет. Завожу авто всё нормально.
Стою на месте нажимаю на тормоз, загорается индикатор (автомобильчик над извилистыми полосками)
И горит постоянно. При этом другие индикаторы в норме при езде АБС не работает - колёса блокируются.
Выключаю снова завожу - тухнет. Кнопкой выключения под ручником выключаю систему курсовой устойчивости.
Загорается автомобильчик и снизу OFF. Нажимаю на тормоз - авт+OFF тухнет, загорается Авто на вилюшках и горит
постоянно. Уровень тормозной жидкости по сеточку, жидкость прозрачная.
Коды ошибок (ELM) - чисто, ошибок нет. Отключение аккумулятора не помогает.
Датчик уровня Тормозухи отключал - тоже самое, Замыкал его в разьёме скрепкой - тоже никаких изменений.
Сервисы у нас . Даже стендов диагностических у них нет. Сделали тоже что и я - развели руками.
Схем у них нет.

Может у кого было такое - что делали, поделитесь пожалуйста

2 Ответ от vg512007 2015-10-30 12:48:52

Grigory, Датчик ABS,скорее всего, ELM у меня на предыдущем авто тоже ничего не показывал. Схем нет ни у кого, здесь она и не нужна, нужен нормальный тестер, но в мою машину официальный электрик сунул, поморгал глазами и сказал, что такой автомобиль не определяется, нужно обновлять программу.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

3 Ответ от Перехватчик 2015-10-30 13:42:51

Кстати, на ТО-1 тоже обращался по поводу периодически загорающейся машинки со скользкой дорогой- электрик ничего не нашёл, сканер выдал ошибки U0001, P2446 (в расшифровке таких кодов нет) , а когда запустили программу диагностики АБС- вообще бессмысленный набор символов. Мастер на приёмке сказал- писать письмо напрямую в Лифан-моторс, так вопрос решится быстрее.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

4 Ответ от Grigory 2015-10-30 14:31:55

Датчик АБС я пробовал отключать Левый передний, сразу загорелася индикатор АБС.
И ELM выдала ошибку P1397C Отсутствует сигнал скорости колеса.

5 Ответ от Grigory 2015-10-30 14:35:30

6 Ответ от vg512007 2015-10-30 15:03:32

7 Ответ от soinovs 2015-10-30 19:17:32

Горит индикатор системы курсовой устойчивости. (автомобильчик на вилюшках)
Включаю зажигание, индикатор загорается и тухнет. Завожу авто всё нормально.
Стою на месте нажимаю на тормоз, загорается индикатор (автомобильчик над извилистыми полосками)
И горит постоянно. При этом другие индикаторы в норме при езде АБС не работает - колёса блокируются.
Выключаю снова завожу - тухнет. Кнопкой выключения под ручником выключаю систему курсовой устойчивости.
Загорается автомобильчик и снизу OFF. Нажимаю на тормоз - авт+OFF тухнет, загорается Авто на вилюшках и горит
постоянно. Уровень тормозной жидкости по сеточку, жидкость прозрачная.
Коды ошибок (ELM) - чисто, ошибок нет. Отключение аккумулятора не помогает.
Датчик уровня Тормозухи отключал - тоже самое, Замыкал его в разьёме скрепкой - тоже никаких изменений.
Сервисы у нас . Даже стендов диагностических у них нет. Сделали тоже что и я - развели руками.
Схем у них нет.

Может у кого было такое - что делали, поделитесь пожалуйста

Если идти без схем просто чисто логически то надо найти блок управления абс и передернуть разъём!! Я с таким на каком-то фф сталкивался сам бы годами чинил ))) Старожилы в сервисе помогли.

Спасибо сказали: Grigory 1

8 Ответ от Grigory 2015-11-01 19:20:26

Блок управления АБС под капотом, прямо на самом модуле АБС С трубками. Разьём здоровенный передёргивал. Не помогло. А вот датчик тормозухи уходит в санон под центральную консоль.
Если не в лом. Скиньте кто нибудь разьём датчика тормозухи под бачком. Будет ли какая реакция на него.
У меня что он есть, что нет, даже скрепкой в разьёме его замыкал - никакой реакции.
Если реакция будет, значит буду компать под него.
С уважением Григорий.

9 Ответ от soinovs 2015-11-01 23:33:26

Блок управления АБС под капотом, прямо на самом модуле АБС С трубками. Разьём здоровенный передёргивал. Не помогло. А вот датчик тормозухи уходит в санон под центральную консоль.
Если не в лом. Скиньте кто нибудь разьём датчика тормозухи под бачком. Будет ли какая реакция на него.
У меня что он есть, что нет, даже скрепкой в разьёме его замыкал - никакой реакции.
Если реакция будет, значит буду компать под него.
С уважением Григорий.

Заезжал на рынок ни у кого ни схем ни чего по Х50 нет вааащее((( поэтому включай фантазию и гадай на картах)))

ЭБУ Bosch 7.8.8, машина 2015 года, пробег 25 000.
Машина и проблема в шапке темы.
Код DTC P1626.
Контрольная поездка с записью лога ничего явного не показала. Лог поездки приложен (Sm2). Есть подозрения на подклинивание ДЗ, если судить по пикам сигнала управления ШИМом ДЗ.

Прошу помощи с описанием кода. В сети внятного ничего не нашел.

Топливный насос в норме.
Система зажигания в норма (контроль Постоловским 4).

Вложения:

160307_ME7_8_8__1_6VVT_E4G16_.rar

ABM_34

Описание ошибки № P1626

The body control module (BCM) produces the theft deterrent fuel enable signal when ignition is ON and the proper key resistor pellet is sensed. The powertrain control module (PCM) monitors the fuel enable signal during crank. If the proper signal is present on the theft deterrent fuel enable circuit, the PCM enables fuel delivery to allow the engine to start. If the PCM detects that the fuel enable signal is not present or incorrect while the engine is running, DTC P1626 will be set. DTC P1626 can cause a no-start condition or normal operation depending on when the loss of the fuel enable signal was detected. The engine will continue to start and run if the condition that set DTC P1626 occurred after the BCM sensed the proper key resistor pellet and signaled the PCM to continue fuel delivery. The engine will start and immediately stall if the condition that set DTC P1626 occurred before the BCM sensed the proper key resistor pellet. With this condition present, the PCM will inhibit fuel delivery and the BCM will disable the starter.
Ошибка по иммобилайзеру.

Код ошибки p1626 говорит о попытке взлома автомобиля. Кроме этого, причины могут быть в следующем:

- Ключ не запрограммирован на автомобиль;
- Неисправный ключ;
- Неисправный выключатель зажигания;
- Плохое электрическое соединение компонентов схемы сдерживания.

Модуль управления двигателем, интерфейсная силовая передача и модуль управления кузовом являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система выполняет аутентификацию запрограммированного кода безопасности для предотвращения несанкционированного использования автомобиля.

P1626 Ключ разрешения топливоподачи потерян

Этот процесс аутентификации включает в себя следующие этапы:

1. Когда зажигание включено или дверь разблокирована с помощью дистанционной клавиши, BCM сверяет данные об обмене ключами для проверки правильности использования ключа.

2. После того, как правильный ключ был подтвержден и зажигание включено, используются обменные данные PIM и BCM для подтверждения правильности доступа.

3. После подтверждения правильности ключа, BCM и PIM обмениваются данными, чтобы разрешить запуск транспортного средства.

4. В процессе обмена используется зашифрованная информация, передаваемая между каждыми из защитных устройств.

Функция (соответственно и код ошибки) присутствуют на всех современных авто с противоугонной системой.

Для разных марок автомобилей код ошибки P1626 имеет различные описания. Так, для автоконцерна VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) ошибка говорит о том, что отсутствует сигнал с блоком управления АКПП (вероятнее всего обрыв цепи). Так же следует проверить блок иммобилайзера, возможно с ним есть проблемы связи. А для большинства остальных производителей автомобилей ошибка говорит о потери сигнала от топливной системы. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает разрешающий сигнал для работы топливной системы при включении зажигания с правильным (привязанным к иммобилайзеру) ключом. Блок управления двигателем (PCM) проверяет наличие разрешающего сигнала от BCM, и если он есть, разрешает запуск двигателя, иначе запрещает запуск (PCM блокирует подачу топлива, BCM блокирует стартер) и записывает ошибку OBD P1626. В случае, если разрешающий сигнал от блока BCM пропал вовремя работы двигателя, код ошибки будет установлен, а двигатель продолжит работу.

Клуб Лифан х50 (Lifan x50)

Роман Петров

Роман Петров запись закреплена

Сканер EML 327 Показывает ошибку Р1626 трансмиссия , не нашёл что значит именно на лифане

Женя Большова

Завтро вечером отпишусь попробую найти у меня на работе гдето список с ошибками есть

Читайте также: