P1707 ошибка land rover

Обновлено: 07.07.2024

Иван Петров

Александр, а что если , просверлить дырку на диске и попробывать оттуда достатьдо ручникового механизма и открутить, разблокировать ?

Александр Жигалов

Иван, Не думаю что это поможет. Тем более что отверстие под регулировку стояночного тормоза на тормозном диске и так имеется , но мало вероятно что оно совпадет с тем местом где этот механизм расположен. Более того иногда механизмы стояночного тормоза закисают на столько что и сам тормозной диски приходится пилить болгаркой .

Иван Петров

Дмитрий Цветков

После ремонта акпп и гидротрансформатора на freelander ,автомобиль прошел 10 тыс.км и развалилась блокировка в гидротрансформаторе кое как по гарантии сделали опять но хают на нас что нужно было меня прошивку,так ли это.

Александр Жигалов

Тимур Аскеров

Александр, попробовал отсоединить трубку ЕГР но не завёлся значит дело не в клапане ? Но по ошибкам указывается на него .

Vasily Петров

Всем добрый день! Авто дискавери 4, дизель 245 л с, 2010 г.в. И пробег 84 км) столкнулся с проблемой "ограничение мощности, раньше было не так часто, сейчас появляется каждые 80 км пути, после этого машина не набирает скорость и перестает реагировать на педаль газа, но если остановиться и заглушить двигатель на 10 мин то ошибка пропадает и все нормально пока не появится опять. Скажите пожалуйста что это может быть? Буду рад любой помощи! Точно не Топливо т.к. Заправляюсь только на лукойле.

Vasily Петров

Александр Жигалов

Тимур, Значит как вариант ДВС не заводится по другим причинам. В большинстве случаев, если ДВС не заводится - никаких кодов ошибок не фиксируется. Например, если у вас нет давления в топливной рампе из-за ТНВД, или сломался привод ТНВД от хвостовик распродавал или порван ГРМ, или упало реле - то и ошибок не будет. Начните не с ошибок, а отработки стандартных операций по определению причины НЕ ЗАПУСА дизельного ДВС

1. Поступает ли топливо в ТНВД - проверить наличие протекания топлива через братку топливного фильтра . Бывает что умирает перекачкой насос в баке - и топливо остается только в одной половине бака - а показания на шкале уровня бака ошибочны и у вас обсохла магистраль
2. создается ли требуемое давление в магистрали ТНВД в рампе - хотя бы 150-200 бар если не ошибаюсь - возможно ТНВД неисправен или форсунка льет (форсунка это редко бывает) - бывает что неисправен ТНВД, либо обломился привод к ТНВД от хвостика распевала
3. Проверим целостность и передподключаем датчик коленвала и распевала - иногда просто меняли - датчик коленвала и помогало - для этого надо в отдельных режимах опрашиваем его работу
4. Снимите и поставьте клему АКБ - возможно запало какое-то реле - находится под капотом в блоке предохранителей - такие случаи были
5. Проверка ФАЗ ГРМ - важный момент - если нет фаз или они нарушены то не запустится ДВС- может ГРМ на зубок перескочил или не дай бог оборвался или обломился болт шестеренки распродавал
6. Возмодно в дробильной заслонке - но она должна быть тогда ВООБЩЕ наглухо закрыта и ошибок не показывать - такое бывает редко - я не встречался но теоретически возможно

Отрабатойте эти вариант - из-за егр двс как правило заводится но начинает чахнуть но чтобы не заводился вообще - такое редко бывает

Александр Жигалов

Vasily, Причин много.
У вас ДВС входит в ограниченный режим - причин на самом деле не мало , перечислять не имеет смысла - так как разгадки всегда даст считывание кодов ДТС
если у нас нет возможности считать коды хотя бы обычным сканером и все что у вас остается это только спрашивать чьето мнение - тогда вот:

Начните с самого простого и распространенного - откройте капот и внимательно осмотрите подходящие воздушные парубки и посмотрите на тот который идет от интеркулера к дробленному узла и другие воздушные - возможно какой-то треснул - по мере раздувания - система ловит утечку по надув - вернее недостаточный надув и вводит в ограничение
см. рисунок - проверьте тот что синим цветом выделен

Александр Жигалов

Техническое описание и расшифровка ошибки P2290

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2290 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2290 – слишком низкое давление управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2290 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В большинстве случаев ошибка P2290 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2290 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2290

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2290:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2290, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2290 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2290 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2290 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, F-250)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Peugeot

С кодом неисправности Р2290 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0102, P0113, P0404, P0405, P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2291, P2292.


Доброго дня всем!
Неделю назад стали вылезать ошибки КПП (см. картинки). Вылезали постепенно, но стабильным набором (картинки 1-3) и по нарастающей:
— первый день: ни с того ни с сего при движении авто — вылетела ошибка кпп. Заглушил, завел и поехал дальше.
— второй день (где-то через сутки, машинка с первой ошибки прошла по пробкам километров 40, потом постояла часов 6 и на прогреве перед поездкой домой) — ошибки опять появились. Также заглушил/завел — пропали, но минуты через 3 — снова. Заглушил/завел раза три — все ОК, поехал. Дальше уже на ходу — опять появились + на щитке приборов загорелась лампа MIL (желтая типа engine), машинка при этом едет совершенно ровно — скорости переключаются, все абсолютно штатно. По приезду — парковка в штатном режиме: маневрируем (селектор в R-D-R-P) — все ОК, через минуту — опять ошибки. Пытаюсь — заглушить (нога на тормозе) — новая ошибка "КПП не в положении стоянки". Так и не смог заглушить пока на тормозе была — ногу с тормоза убрал, и после трех-четырех нажатий на кнопку — заглушил. Пытаюсь завести — зажигание включается, стартер не стартует, на приборке — все те же ошибки кпп, потом зажигание само выключается. После раза третьего — вообще зажигание перестало включаться, на приборке — моргает зеленая лампа (на которой гора нарисована и текст "Lo"). Потом завелась, все-таки. За сим авто решено было больше не насиловать.
— третий день: с утра (московский февральский ливень к тому времени закончился, ночью подморозило, и, вообще — стало значимо суше на улице) машинка завелась, как ни в чем не бывало без каких-либо ошибок. Поехал — все ОК. За целый день — ни одной ошибки.
— четвертый день: полет нормальный, едем, все ОК, ошибок нет. За сим было решено, что из-за влажной погоды — глючила электроника, но на сервис "прочитаться", все-таки — нужно съездить.
— пятый день: на утреннем прогреве — опять ошибки. Вылечились перезаводом. Все решено — едем сегодня в сервис "читаться". Проехал километров 30 (селектор не трогал, все время в D). Приехал, паркуюсь — селектор в R — ошибка кпп, коробка в заблочилась в аварийке. Заглушить/завести — не действует. Так и стою (дорогу еще, кстати — перекрыл своим незаконченным маневром) — жду манипулятор. Минут через 25 снова пытаюсь завести — завелась без ошибок, кпп разблокировалась, быстро переставил машину в удобное место для погрузки на манипулятор (селектор походил в D-R-P) через минуты две в паркинге — опять ошибка кпп, коробка в блоке. Поехали в сервис.

Приговор сервисменов: TCM теряет датчик положения селектора и переводит кпп в аварийный режим. Узел (TCM+датчик селектора) — неремонтируемый, нужна замена мехатроника целиком.

Вспоминаю еще одну странность: где-то последние полгода (может как раз — сразу после того как на ТО у дилеров масло в коробке менял) — если после стоянки первым положением селектора является R (задом откуда-нибудь выезжаешь), то при движении вперед (селектор в D) — какое-то время не выключается задняя камера, и продолжают работать задние парктроники (например, в пробке пищат). Через какое-то время (минут 5) — отключаются. Может это к делу и не относится, но как-то пришло на ум при приговоре сервисменов датчика селектора в кпп. Если все же — связь есть — то тогда вопрос уже выходит за рамки только TCM в коробке — здесь уже стыковка "мозгов" авто и мозгов коробки: либо коробка мозгу авто не отдает сигнал, что двигаемся уже вперед, либо мозг авто его не понимает/не принимает. В этом случае можно предположить (я не спец, конечно, но чисто теоретически), что и в обратную сторону от мозга авто к коробке могут идти странные сигналы, и коробка блочится в результате.

В общем — как-то все не очевидно + прочитав, наверное — все, что есть в русскоязычном нете про коробку ZF 6HP28 — своего случая нигде не встретил… Вот и думаю сейчас разные мысли. Мехатрон-то поменять, всегда можно, а если не в нем дело? Операция серьезная, тем более, что к работе коробки — вообще никаких претензий не было. И так вот сразу "делать пересадку органа"… в общем — "семь раз отмерь".

Судя по картинкам мехатроника — датчик селектора, действительно, плотно "встроен" в панель с TCM. Но вот, ощущения полной "неремонтопригодности" тоже как-то не осталось.

Может кто сталкивался с чем-то подобным?
Авто стоит пока на сервисе — ждет разрешения на операцию.

Всем здравствуйте. Range Rover 2003 двигатель бензин объём 4.4, слетела синхра из-за просатки акб. В EWS ошибок нет, ключи видит, стартер крутит. В моторнике ошибка P1672 Неисправность в обмене кода с EWS. В моторнике диагностика вин не видит. Читал машину лаунчем и GT-1. Как восстановить синхру. Моторник BOSH 0 261 207 715, в нём память 29F400, чем её читать.



через GT я так понял ты вручную заходил и не позволяет выполнить функцию.
в ланче на бмв синхра есть , а рендж не помню
наверное ids
удачи



Всем здравствуйте. Range Rover 2003 двигатель бензин объём 4.4, слетела синхра из-за просатки акб. В EWS ошибок нет, ключи видит, стартер крутит. В моторнике ошибка P1672 Неисправность в обмене кода с EWS. В моторнике диагностика вин не видит. Читал машину лаунчем и GT-1. Как восстановить синхру. Моторник BOSH 0 261 207 715, в нём память 29F400, чем её читать.


память 29F400, недавно тоже спрашивал чем ее читать, разное говорили, но итог
willem программатор или beeprog.

Читайте также: