P1769 ошибка mitsubishi pajero sport

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. С наступившим Новым годом всех.
Паджеро спорт 3,0 бензин,автомат. При поездке загорелся чек.
Пообщался с электриком. Ошибка Р0421.
Барахлит катализатор заднего датчика №1.
Накидал электрик примерные варианты выхода из ситуации:
1. Замена катализатора.
2. Установка обманки лямбда зонда.
3. Перепрошивка компа с евро5 на евро3.
Вопрос по варианту №3. Кто-то перепрошивал? Как ощущаются последствия? Где делают во Владивостоке и какова цена вопроса?
К советам решивших подобную проблему буду очень внимателен.

Эмулятор поможет "забыть", только если с проводкой всё в порядке.

А если у него косяк в проводке, то он к этому косяку, эмулятор(обманку электронную(с)) и прицепит, с тем же результатом, что у него уже есть.

Только выхлоп ещё станет вонять, как у жигулей. Катализаторы эти сотни тысяч км выхаживают, не надо их огульно выбивать.

Добрый день.
Ошибка вылезла только одна -сопутствующих нет. Для начала поставлю механическую обманку. Посмотрю результат (загорится чек или не нет, в данный момент не горит-потух сам без каких либо телодвижений с моей стороны).
По чип-тюнингу кто-нибудь имеет практический опыт? Хотелось бы услышать отзывы- стоит присмотреться к процедуре или нет?

Добрый день.
Ошибка вылезла только одна -сопутствующих нет. Для начала поставлю механическую обманку. Посмотрю результат (загорится чек или не нет, в данный момент не горит-потух сам без каких либо телодвижений с моей стороны).
По чип-тюнингу кто-нибудь имеет практический опыт? Хотелось бы услышать отзывы- стоит присмотреться к процедуре или нет?

От тюнинга жду отключения экологии и снижения расхода топлива. Говорят про некоторое повышение мощности- не особо интересует, имеющейся хватает вполне. :)

Еще настораживают только положительные моменты перепрошивки (исключительно со слов мастеров занимающимся этим делом), а как же народная и физическая мудрость:"если где-то прибыло,то где-то рядом убыло"?

Еще настораживают только положительные моменты перепрошивки (исключительно со слов мастеров занимающимся этим делом), а как же народная и физическая(в академическом) мудрость:"если где-то прибыло,то где-то рядом убыло"?

В целом у нас в России, на ура и с пожизненной гарантией чипует Ёжик Пых. вроде как он сам прошивки пишет или правил вновь вышедшие.
На драйв2 много кто у него чипанулся.
Думаю на восток приедет если необходимое количество машин наберется, что бы тюнинг золотым не вышел.
Поищи его, и поговори, он вроде грамотно объясняет.

Почитал про тюнинг. Процедура в общем больше положительная для двигателя, если менять настройки по минимуму и в разумных приделах. Но. Где же найти нормальную контору с ответственными мастерами своего дела? По приморским сайтам пошарил- отзывов нет. Или не делают или матюки на сайтах не выкидывают.
Край земли, блин.

При цене б/у ЭБУ от 500 р кто-то еще и онанизмом с их прошивкой должен заниматься на востоке? Это ж целая наука, требующая и образования профильного, и оборудования. А поток клиентов точно будет? Понятно, что все ждут и снижения расхода, и повышения мощности, и других ништяков от деда мороза. Только реальность не всегда совпадает с ожиданиями. И разобраться в этом рукосуйстве потом мало кто сможет, когда что-то пойдёт не так и "мастер" покроется.
А штатную прошивку на понижение "евро" у нас в своё время даже дилеры предлагали. На Паджеро вроде не было, на Лансеры Спорт активно делали, там чё-то много лошадей появлялось. А в твоём случае неужто не дешевле лямбду починить, чем все эти пляски с бубном устраивать? Ремонт неисправного компонента точно надежнее, чем изменение программы ЭБУ для обхода неисправности.

При цене б/у ЭБУ от 500 р кто-то еще и онанизмом с их прошивкой должен заниматься на востоке? Это ж целая наука, требующая и образования профильного, и оборудования. А поток клиентов точно будет? Понятно, что все ждут и снижения расхода, и повышения мощности, и других ништяков от деда мороза. Только реальность не всегда совпадает с ожиданиями. И разобраться в этом рукосуйстве потом мало кто сможет, когда что-то пойдёт не так и "мастер" покроется.
А штатную прошивку на понижение "евро" у нас в своё время даже дилеры предлагали. На Паджеро вроде не было, на Лансеры Спорт активно делали, там чё-то много лошадей появлялось. А в твоём случае неужто не дешевле лямбду починить, чем все эти пляски с бубном устраивать? Ремонт неисправного компонента точно надежнее, чем изменение программы ЭБУ для обхода неисправности.

Про ремонт неисправность двумя руками "ЗА". Этим делом уже занимаюсь.
Про чип-тюнинг вопросы возникли потому что раньше с этим делом не сталкивался и стало интересно больше узнать про данную процедуру.
Про поток клиентов. Насыщенность автомобилями в Приморье довольно высокая. Количество откровенных дров уменьшается. Много новых автомобилей и б/у оснащенных ЭБУ. Но при большом количестве авто на душу населения чип-тюнинг в слаборазвитом состоянии. Вот отсюда и вопросы, то ли с самим тюнингом не все так "розово", то ли маркетингом и рекламой никто не занимается (причин масса может быть), а "поле то пахать- не перепахать". Вот и вопросы.

Я, конечно, допускаю мысль, что где-то существует гений, превосходящий интеллектом всех инженеров всех автоконцернов разом, и способный без последствий вмешаться в любой алгоритм управления двигателем. Вопрос только, если есть такие умные люди, на кой болт им твой ЭБУ ковырять за три копейки. Физику особо не обманешь, можно например отдачу на низах повысить ценой перерасхода топлива, или мощность увеличить, отказавшись от ресурса. Но и это никак не одним чип-тюнингом достигается, всё это пройдено двадцать лет назад, или ещё раньше. Нюансов целая куча: по моделям авто, по поколениям, что-то шьётся, а что-то проще выкинуть и новое купить.

Про приоритет ремонта перед тюнингом возражений даже не возникает. Но существует же тюнинг ради тюнинга. Люди меняют настройки не ради ремонта,а ради достижения своих "заветных" целей. Получается,что по большому счету,для среднестаситического водителя, данная процедура не только не нужна ,а даже противопоказана,т.к. изменения настроек могут привести к фатальным последствиям для функционирования автомобиля? И при задумке тюнинга -хорошо думать про "за и против". Это то я и хочу выяснить и услышать отзывы людей проводившие такие опыты на своих автомобилях.
Я сейчас говорю не про мой конкретный случай, а про процедуру вообще. Занимаются же люди апгрейдом ходовки, салона и т.д. Так же занимаются чип-тюнингом.

Ну не стОит чип-тюнинг сам по себе ни внимания, ни твоих денег. Подогнать подачу топлива под увеличенную турбину - это одно, а ковырять нормально работающий штатный механизм - это извращение. Мы же тут всё ещё про стоковый Паджеро?

Большое спасибо всем кто откликнулся на мои, может и малокомпетентные, вопросы. Представление о процедуре чип-тюнинга получил, свое мнение- составил.
Уважаемым модераторам: тему можно закрывать и отправлять в архив ( в утиль :)).

Всем добрый день акпп с переключением на 3 передачу уходит в аварийный режим ошибка p1766 диагност приговорил датчик выходного вала акпп , после замены ситуация не поменялась , говорит надо разбирать акпп авто пробежало 165000 . У кого нибудь были такие проблемы?

Всем добрый день акпп с переключением на 3 передачу уходит в аварийный режим ошибка p1766 диагност приговорил датчик выходного вала акпп , после замены ситуация не поменялась , говорит надо разбирать акпп авто пробежало 165000 . У кого нибудь были такие проблемы?

По компу диагностика p1766 это выходной вал акпп ссылку на евел я ему показывал .Всем спасибо за советы .


Привет земеля, я тоже из Анапы. Короче смотри жгут (косу) коробки или набери меня все расскажу тут долго писать

Всем привет, у меня уже месяц такая беда. Косу перебрал, масло в акпп с фильтром заменил. Коробка уже не только со 2 на 3 уходит в аварийный режим, но и на скорости около 60 так же может. Авто 2008 года пробег 230000 км, сейчас заказал датчик входного вала, но не уверен что поможет, вообщем метод перебора( Помогите кто нибудь что ещё может быть?

У меня загорелся чек и начала мигать "D" после движения по серпантину и ровной дороге примерно 300 км в общем. Остановился на пол часа, завёл и поехал. Ехала нормально, но горел чек. Поехал на диагностику, результат на фото ниже. Какой каталожный номер датчика выходного вала коробки передач на мой автомобиль и правильно я думаю о возможном перетирании проводов идущих к датчику или выход из строя самого датчика? Хочу заменить. Читал, что это известная болезнь МПС 2013 года выпуска. ВОТ НОМЕРА ОШИБОК: P1782; P1766; U1100 Заранее большое спасибо!

Здравствуйте, расшифровки такие:
P1782 - Invalid transmission gear - неправильная передача.
P1766 - (Gear selection electrovalve output fault, Open circuit) Электромагнитный клапан выбора передач, разомкнутая цепь. Вам нужно проверить разъемы, провода и сам клапан. Вероятнее всего, коробка стоит на передаче, при этом двигатель не запустится. Рекомендую найти хорошего специалиста по коробкам с диагностическим оборудованием.
U1100 - Это ошибка по связи, блок мотора не ответил по CAN шине в установленный срок. Нужно проверять мультиметром и осциллографом КАН-шину, посмотреть контакты в разъеме ЭБУ.
По поводу каталожного номера датчика нужен ВИН авто.


P1786 Высокое напряжение в цепи переключателя блокировки

Возможная причина ошибки P1786
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность блока управления коробкой передач (TCM)

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: