Сброс ошибок приус 30

Обновлено: 30.06.2024

Современные автомобили обладают значительным набором функций, и теперь вы даже можете слушать Deezer на своем автомобиле. Тем не менее, некоторые простые функции по-прежнему весьма полезны. Фактически, знание диапазона вашего Toyota Prius - это часть простых знаний, чтобы не кончился бензин. Многие из нас склонны делать то же самое, желая сбросить одометр нашей Toyota Prius на ноль после заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этом посте мы объясним как сбросить одометр на Toyota Prius . В первый раз мы будем заинтересованы в том, как работает этот счетчик дней, и во второй раз, как сбросить этот одометр поездки, и в последней части, если можно уменьшить пробег Toyota Prius.

Как работает одометр на Toyota Prius?

Начнем нашу статью с того, как работает ваш счетчик. Хотя не требуется выяснять, как работает ваш автомобиль, все же разумно и практично знать основы. Если вам интересно сброс одометра на Toyota Prius , то этот компонент вас обязательно заинтересует.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше был механическим, а теперь заменен электронным. Цель этого изменения - в основном борьба с мошенничество с пробегом , очевидно, многие люди знали, как заменить механические одометры на уменьшить или сбросить пробег Toyota Prius чтобы продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии он работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в действие выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, для электронной версии, наиболее распространенной на Toyota Prius, это датчик, который можно разместить в разных местах в зависимости от года выпуска вашей Toyota Prius и который передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Сброс счетчика суточного пробега на ноль на Toyota Prius

.
Теперь перейдем к самому необходимому этапу, как сбросить суточный одометр вашего Toyota Prius? Тем не менее, этот шаг довольно часто легко выполнить, некоторые из вас, например, новые покупатели Toyota Prius, могут быть не уверены в процессе выполнения этой задачи.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не отобразится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Toyota Prius не обнулится.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться выполните поиск по центральной консоли и дисплею вашего автомобиля, просматривая настройки вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Toyota PriusПожалуйста, прочтите нашу статью по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Toyota Prius

    Обнуление механического одометра на Toyota Prius:

Хотя они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, на самом деле, этого было достаточно, чтобы просто Найдите кабель счетчика, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся и увеличил или уменьшил пробег Toyota Prius.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Prius, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Prius категория.

Для сброса ошибки и калибровки Блока АБС нужно: проводок или скребка металическая. Включаем машину при помощи педали тормоза в диагностическом разъёме замыкаем 4-ый и 12-ый разъёмы ЧЕТЫРЕ раза замкнуть подряд, должны замигать в разнобой значки, которы горели.

Как обнулить счётчик замены масла Тойота?

Как сбросить ошибку замену масла?

То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее.

Как сбросить сервисный интервал самому

Егор Лоренц

1. Включаешь зажигание без тормоза.
2. Нажимаешь два раза газ.
3. Нажимаешь тормоз и не отпуская переводишь в коробку в нейтраль
4. Нажимаешь два раза газ.
5. Тормоз и на парковку
6. Два раза газ
7. Тормоз и включение машины до рабочего состояния.

Егор Лоренц

Отключение Abs и антибукс

Для этого нужно перевести автомобиль в "Maintenance Mode", или по-нашему "Сервисный режим"
1. Выключаем авто
2. 2 раза нажимаем Power без педали тормоза (не "заводим")
3. 2 раза на газ, после нажимаем и держим тормоз, переводим в "нейтраль"
4. 2 раза на газ, после нажимаем "паркинг"
5. 2 раза на газ, после нажимаем и держим тормоз, включаем авто.
Вуа-ля! Завелся ДВС, на экране загорается красная машинка с восклицательным знаком, что означает что включен "Сервисный режимС.
Но долго ездть в этом режиме нельзя.

Илья Лобач

😃

Диагностика климатической установки, сервоприводов на 30е:
1. На заглушеной машине зажимаем кнопки AUTO и кнопку изменения забора воздуха салон/улица.
2. Не отпуская эти кнопки нажимаем кнопку Start/Stop. Включаем зажигание
Дисплей климата заморгает (идёт режим тестирования). После этого цифрами которые показывают выставленную температуру отобразятся ошибки или в идеале 00, что говорит об их отсутствии.
Кнопка OFF выход из режима диагностики.
Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.
Коды неисправностей:
P.S. Решил тем самым проблему по ошибочному позиционирования заслонок направления потока воздуха (при установке режима ноги+лобовое стекло дуло только в ноги). Думал сервоприводы придется менять, а нет прокатило



Но это не самое страшное! Самое страшное то, что тормоза после этой процедуры перестали работать. Два дня самостоятельной борьбы ни к чему не привели, человеку делать нечего — и машина у нас.

Подключаем наш дилерский сканер и имеем следующие ошибки (рекомендую вот что: если уж решили заниматься диагностикой и ремонтом гибридных автомобилей, то используйте проверенное оборудование, дилерское, почему так — читайте дальше):

Работа по устранению этой неисправности занимает не более 5 минут, но по самой процедуре калибровки линейного клапана у некоторых автомастеров почему-то возникает много вопросов. Почему? Может быть, не все могут одолеть технический английский? Поэтому саму процедуру выкладываю пошагово с картинками:



3. Тут ни чего делать не надо. Просто нажимаем NEXT.



4. Вот тут внимание! Перечислены важные условия, без выполнения которых калибровка будет невозможна:
— автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности, без всяких уклонов
— руль точно выставлен в режиме прямолинейного движения
— селектор положения передач — в паркинге
— ДВС не заведен
— зажигание включено

Невыполнение любого из этих условий делает калибровку невозможной! После этого нажимаем NEXT:



5. Начинают мигать лампочки. В зависимости от комплектации (есть или нет на автомобиле система VSC) их две или три. Они мигают с разной частотой. Набираемся терпения и ждем, пока они не заморгают все синхронно (обратите на это внимание!). После этого нажимаем NEXT:


6. Нажимаем Exit. Внимание! Если вы все сделали правильно, то все лампочки должны погаснуть. Если этого не произошло, то вы что-то сделали не так и калибровка не прошла.

. Но на настоящий момент пару раз в неделю звонят по телефону или пишут письма мастера с автосервисов или сами владельцы Приусов, которые читали статью, но выполнить процедуру калибровки линейного клапана у них не получается.

А вчера из Тюмени приехали давние друзья: Александр (Mulat — бессменный фото и видеооператор нашего ПриусКлуба) и Анатолий (тесть Дяди Федора). Они оба являются довольно продвинутыми гибридоводами: начинали с 10 Приуса и сейчас ездят на 20-х моделях.

Они сканером считали ошибки по тормозной системе: С1203 и С1345. Ошибка С1345 прямо говорит, что необходимо откалибровать линейный клапан. А ошибка С1203 — это обрыв или замыкание на массу правого переднего датчика АБС. К последней ошибке мы с вами еще вернемся, но, как вы понимаете или догадываетесь, она тут совсем ни при чем.
Значит, надо победить ошибку С1345. Самостоятельно у них выполнить эту процедуру не получилось. Поэтому они обратились в один из солидных Тюменских автосервисов (какой именно они могут назвать сами), чтобы устранить эту неисправность.

После этого они приехали за 300 км в наш Гибрид-сервис. Вся работа по диагностике и калибровке заняла не больше 5 минут и стоила 600 рублей. Но представляете, сколько было потрачено времени, денег и бензина, чтобы добраться из Тюмени до нас?!

И я думаю, что в Тюменском автоцентре эту ошибку нашли, так как систему АБС в Приусе читает практически любой сканер. Но вот устранить ее они не смогли. Почему?

Вот этот вопрос мы с вами и рассмотрим более подробно: почему иногда НЕВОЗМОЖНО провести калибровку линейного клапана.

А вот условия, про которые не было написано в предыдущей статье, но про которые вы должны знать:

2. Если температура блока управления рабочими цилиндрами тормозов высока, инициализация электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровка не будут завершены должным образом. В этом случае следует подождать, пока температура снизится, а затем выполнить инициализацию и калибровку. На это тоже мало кто обращает внимание, но это очень важно.

3. Если во время настройки смещения клапана с линейной характеристикой будет выключено зажигание, приведена в действие педаль тормоза или подан сигнал скорости автомобиля, настройка прекратится. Многие, проводя эту процедуру нажимают педаль тормоза. В этом случае калибровка снова слетает. Дождитесь окончания калибровки, выключите зажигание. А потом уже включайте его или заводите машину!

Если вы выполните ВСЕ ЭТИ УСЛОВИЯ, то калибровка пройдет без всяких проблем.

Ну и напоследок об ошибке С1203. В 99,9% случаев эта ошибка лечится элементарно. Для этого всего лишь надо снять и очистить от металлических опилок магнитик датчика АБС (его кончик). Сделать это можно любым очистителем или просто сухой мягкой тряпочкой. По времени эта работа занимает 2-3 минуты, что и было сделано на автомобиле Анатолия.

Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата

Калибровка тормозов приус 30


№2 Не проверял
Собсно как я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а во


Выдержка из «Учебного пособия по гибридам Toyota@

3. Меры предосторожности при буксировке неисправного автомобиля
Если неисправный автомобиль буксируется таким способом, что его колёса остаются на земле,
то те колёса, которые механически связаны с мотор-генераторами, должны быть подняты
относительно земли.
Если единственно возможным способом буксировки является буксировка на гибкой сцепке с
опорой на все четыре колеса, то буксировку следует осуществлять на минимально возможной
скорости. Буксировка подобным способом допускается лишь на очень короткое расстояние,
например, буксировка неисправного автомобиля до места расположения эвакотягача.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Буксировка автомобиля таким способом, что его колёса
остаются на земле, может привести к возникновению опасной
ситуации, степень опасности которой зависит от характера
полученных повреждений.
ПРИЧИНЫ:
Масляный насос для смазки планетарных передач при остановленном двигателе не работает.
Вращение колёс вызывает вращение планетарных передач в трансмиссии. В результате
может наступить масляное голодание, ведущее к повреждению планетарных передач.
Вращение колёс вызывает вращение мотор-генераторов, генерирующих напряжение. Чем
выше скорость автомобиля, тем выше напряжение, генерируемое мотор-генераторами.
Если во время аварии автомобиля произошло повреждение высоковольтной цепи, то в этой
ситуации возможно возникновение пожара.

Читайте также: