P1822 ssangyong rexton ошибка

Обновлено: 07.07.2024

Если это дизель то Р1172,73,74,75,injector MDP malfunction,соответствено сбой по 2,3,4,5,форсунке.Р1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault,по датчику детонации.

попробуй аккуратненько на фишках форсунок поджать контакты и посмотри сколько ошибок уйдет если ты на 100 процентов уверен что форсы живые

Показатель MDP есть в текущих данных , собственно это величина корекции/обучения пилотного впрыска. Ошибки выскакивают при невозможности коррекции/обучения пилотного впрыска для точного управления инжекторами (поэтому мануал предпологает что установлен инжектор с неправильной кодировкой или он неисправен). Контроль происходит по датчикам детонации и одномоментному ускорению двигателя (равномерность вращения)).
Так что разьемы форсунок тут непричём - либо датчики , проводка кривые, либо инжектора устали настолько что контролер неможет их подогнать под норму.Если мне память неизменяет пилотный впрыск служит помимо всего прочего ещё и для уменшения детонации при сгорании топлива (небольшая предварительная порция топлива уменьшает разность давлений в камере сгорания при впрыске основной дозы топлива ).
Если неправ поправте.

Показатель MDP есть в текущих данных , собственно это величина корекции/обучения пилотного впрыска. Ошибки выскакивают при невозможности коррекции/обучения пилотного впрыска для точного управления инжекторами (поэтому мануал предпологает что установлен инжектор с неправильной кодировкой или он неисправен). Контроль происходит по датчикам детонации и одномоментному ускорению двигателя (равномерность вращения)).
Так что разьемы форсунок тут непричём - либо датчики , проводка кривые, либо инжектора устали настолько что контролер неможет их подогнать под норму.Если мне память неизменяет пилотный впрыск служит помимо всего прочего ещё и для уменшения детонации при сгорании топлива (небольшая предварительная порция топлива уменьшает разность давлений в камере сгорания при впрыске основной дозы топлива ).
Если неправ поправте.


Я после каждой встречи "рекстон клуба" керхером мою под капотом (кроме зимних) и тьфу тьфу заводится без проблем.

Вот и я про то-же, мою как минимум раз в два месяца и ни с одной из машин пока не встревал в такую каку.

Ты проводку рекстона явно не видел

"Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе."
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".

Ты проводку рекстона явно не видел

Съездил на диагностику результат таков выдал эти ошибки
С-Р0675
С-Р1677
С-Р0674
Р0672
Р0671
С-Р0103
С-Р1148
Р1611
Р0400
Р0272

полазил по электрики, попшыкал ведешкой пару разъемов, скинул ошибки, поганяли с пол часика ошибки вернулись только по свечам как он сказал. Ну думаю отлично поехал до дома но не доехал, начала снова тупить на малых оборотах как газу даёш вроде проходит ну а на первом светофоре все-таки заглох, завели только быстрым стартом и бегом до дома, вот как то так прошу снова вашей помощи, куда лезть чего смотреть?

0103 Залили датчик HFM (замыкание
в цепи)
- Уровень сигнала датчика HFM выше
максимально допустимого значения.
- Проверить сопротивление датчика HFM.
- Проверить жгут проводов ECU на об-
рыв в цепи или плохой контакт.
Проверить контакты №82 и №84
разъема ECU на обрыв.
- Зависимость уровня сигнала датчика от
фактической массы расхода воздуха.
-20 кг/ч: 0,47 В
0 кг/ч: 0,99 В
10 кг/ч: 1,2226 ~ 1,2398 В
15 кг/ч: 1,3552 ~ 1,3778 В
30 кг/ч: 1,6783 ~ 1,7146 В
60 кг/ч: 2,1619 ~ 2,2057 В
120 кг/ч: 2,7215 ~ 2,7762 В
250 кг/ч: 3,4388 ~ 3,5037 В
370 кг/ч: 3,8796 ~ 3,9511 В
480 кг/ч: 4,1945 ~ 4,2683 В
640 кг/ч: 4,5667 ~ 4,6469 В
- При необходимости заменить ECU.

P0272 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 4
- Форсунка №4 - заклинивание форсунки в закры-
том положении.
- Проверить цепь форсунки на обрыв.
- Проверить свечу накаливания.
- Проверить подводящую топливную линию на за-
сорение.
- Проверить систему EGR.
- Заменить ECU при необходимости (ввести код
C2I после замены).

1148 датчик детонации скорее всего как следствие
Вот как-то в этом порядке.
Проверить жгут проводов датчика детонации. Проверить контакты датчика.

0400 ошибка ЕГР
Обрыв или замыкание на "массу" в цепи уп-
равления системы EGR.
Замыкание на "+" АКБ в цепи управления сис-
темы EGR.
- Проверить жгут проводов привода системы EGR.
- Проверить напряжение питания привода систе-
мы EGR.
- Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
-Проверить сопротивление клапана системы
EGR: 15,4 Ом
- Проверить жгут проводов ECU.
-Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
рыв в цепи и замыкание.

Отсюда и детонация и троение. Контакты облазить как следует. Продуть, поджать и в любом случае на диагностику.
И керхером больше не мыть. Вообще высоким давлением мыть двигатель крайне нежелательно.
Даже не одна мойка кто этой фигней занимается. не несет ответственности за работоспособность двигла после такой мойки.

Через поиск поищите на форуме мануал, я его выкладывал.
В нем вы найдете ответы, что и где найти и даже как продиагностировать.
Или на Драйв2 у меня же.
Удачи с ремонтом.

"Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе."
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".

Здравствуйте!
Ssang Yong Rexton, 2003 г.в, 2.8 л, бензин , блок Siemens MSE - не заводиться. У машины сел аккумулятор, прикурили . После этого не заводиться. Стартер крутит нормально. Питание и земли на ЭБУ проверил, схемы нет но вроде всё на месте. Чек не горит. Диагностики нет. Подозрение на ЭБУ. Может кто сталкивался с побобной проблемой. ЭБУ вскрыл, нет видимых повреждений. Заранее вем спасибо за ответ

Изображения:

VDO.jpg

santamarija

может к специалисту.

santamarija, предохранители все проверили, проблема может быть и с ИММО.

VIKON

VIKON, прикольная фраза "может к специалисту". Я 2 дня провёл возле этого авто перед тем как попросить помощи у уважаемых людей. Да я не специалист, и это видно по моему профилю поэтому обращение к ВАМ. Не знаю как подлезь к этому ИММО, занимался только с ВАЗ, и проблема встречалась на МП7.0, при проблеме с землёй или с питанием, слетал ИММО. Но тогда есть CHECK и перепрог EEProm даёт результат, блок ЭБУ выходит на связь. А вот здесь вообще непонятно как подлезь. Шину посмотрел осцилом, нормально не подсажена. Посоветуйте, в каком направлении копать? Блок неизвесный для меня и подобраться программно я не знаю как

santamarija

почему вы решили, что проблема с ИММО? На них обычно лампа ИММО моргает. И ЭБУ на связь должен выходить.
Можно же посмотреть питание на форсах, на катушке. Если чек не горит при вкл.зажигания, я думаю все таки.

VIKON

а что прикольного, нужно же хотя бы прокрутку посмотреть, параметры.
не совсем понял, что значит прокрутка и параметры? сканер не коннектиться.

почему вы решили, что проблема с ИММО? На них обычно лампа ИММО моргает. И ЭБУ на связь должен выходить.
ИММО не моргает, питание с микросхемы на блоке ЭБУ (5 В ) есть
Можно же посмотреть питание на форсах, на катушке. Если чек не горит при вкл.зажигания, я думаю все таки.

Питание на форсах и катушке завтра посмотю, но как это связано с чеком мне не понятно, VIKON поясните пожалуйста

santamarija

при вкл. зажигания, подается питание на ЭБУ, ЭБУ включает ГР, БН, загорается чек. И обратите внимание на лампу ИММО(так на всякий случай). На этих машинах были проблемы с ИММО, но по моему только на дизелях. Я лично на дизеле ИММО восстанавливал.

VIKON

Думаю ИММО не при чём, раз

kalinino

Индикаторы ИММО и ЧЕК не светяться. Схему нашел. Завтра ещё раз проверю питания, в том числе и на форсунках и на катушках. И ещё вопрос, есть ли разница в подключении блоков, MSE и MSE 3.5

santamarija

Коробка автомат. Одну проблему нашёл. После того как отремонтировал рэле защиты от перенапряжения, диагностика появилась. На панели приборов CHECK не загораеться, или его нет или он имеет другое обозначение. Лампочки IMMO тоже не нашел. Авто не заводиться , стартер крутит нормально, обороты двигателя диагностика видит, висит ошибка P1570, которая сканером не удаляеться. Как в сказке, чем дальше в лес тем . Вопрос в следующем: Не совсем понятно с расшифровкой, из одного источника это проблема в выключателе круиз-контроля, а сканер пишет IMMO CODING PROBLEM.Уже обсуждалось на форуме эта ошибка, но результат, как была решена проблема не описан,подскажите всётаки эта ошибка программная (нужно прописывать ключи и т.д) или это проблема в аппаратная (не работает блок IMMO , нет питания или что то другое). Заранее спасибо за ответ

Розничные магазины Легион-Автодата

Машина 2005 год,двигатель D27DT
Машина пришла с жалобой на пропадание работы тахометра,в этот момент машина дергается,загорание лампочки АВS.
При сканирование куча ошибок по двигателю и АКПП,АВS без ошибок.
Удалил ошибки ,отправил прокатиться.
После очередного сканирования остались по двигателю :
P1676 -C|F ctrl voltage high
P0672 -2 glow plug
P1677- C|F ctrl voltage low
P0674 - 4 glow plug
P0700 - torque ctrl fault
по АКПП тип троник
P2315-can instrument com. mal.
P2313 - can selec lever com.mal.
P2300 - can com error
По АВS опять ничего нет, а лампочка горит.
3 свечи хозяин поставил новые, 2 и 4 я еще не проверял.Возможна ли ошибка по контроллеру свечей накала из за неисправных 2 -х свечей ?
Почему ошибка по неисправности системы управления трансмиссией висит в моторном блоке ?
Почему лампочка ABS горит,а система его не определяет ?
И наконец как бороться с АКПП ?
Для начала хочу пролезть протянуть все видимые массы и перезарядить разъемы.Думаю, что для такого букета ошибок что то должно быть общее.
Или я не прав ?
Машина будет у меня в среду.Хочу подготовиться информационно.

Участник форума
Евгений

Первые четыре ошибки - проблемы со свеами накала, просто проверьте сопротивление.
Номер свечи по ошибке часто некорректен, может давать первую свечу ,а неисправна вторая например

Участник форума
Евгений

По P0700 описание проблем:

Проводку похоже придется перелопатить.Сигнализация и другие какие либо устройства в машине не монтировались.Из предпосылок неисправности была только зарядка аккумулятора со снятыми клеммами.Но и после этого машина еще длительное время эксплуатировалась без проблем.

Читайте также: