P2149 ошибка opel vivaro

Обновлено: 02.07.2024

С помощью диагностического прибора введите команду VP017 "Программирование включенного
положения сцепления".
Дождитесь окончания операции
Выйдите из режима диагностики и выключите "зажигание".
Подождите 1 минуту и возобновите диалог с ЭБУ.
Выполните в меню "Проверка функций" проверку программирования:
– ET064 "Программирование положения сцепления" = "ВЫПОЛНЕНО".
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Daniulis Posts: 2095 Joined: 21 Oct 2011, 19:12 Location: Ireland Has thanked: 329 times Been thanked: 847 times

Интересно:
Каким прибором сделана диагностика?
Двигатель заводится?
Тест выжима сцепление проходит?
И немножко предыстории.

yuraf Posts: 128 Joined: 02 Sep 2012, 16:36 Location: Крым Феодосия Has thanked: 19 times Been thanked: 38 times Contact:

прибор клип, двигатель заводится, тест выжима сцепления проходит
Предистория:
Были заменены корзина и диск сцепления, автомобиль отдали, неделю он ездил, причём весьма активно. потом просто не тронулся на перекрёстке. передачи включаются, сцепление остаётся выжатым..
на первичной диагностике прочитали, была всего одна неактивная ошибка-- датчик положения сцепления, ошибку стёрли автомобиль так и не поехал (что естественно), после слегка позанимались танцами с бубном. а именно зашли в конфигурацию и стёрли всё что видели.
результат-появление ошибки DF190, с этим результатом автомобиль предоставили мне, вчера вечером. бегло осмотрел, увидел жижу вместо тормозухи в заливной горловине. в понедельник уже займусь плотно. не думаю что встанут проблемы с определением чего ехать перестала
А вопрос задал, может кто сталкивался с программированием точек сцепления положения на этих авто.
Опишите процедуру в двух словах, и есть ли подводные камни

Daniulis Posts: 2095 Joined: 21 Oct 2011, 19:12 Location: Ireland Has thanked: 329 times Been thanked: 847 times

У меня за последнее время были три Opel Corsa, с проблемой по изитронике. На двух была проблема износ щеток в актуаторах (моторчиках) (там их ест три, один для выжима сцеплении и два для передач). После замены щёток, адаптации геометрии передач и адаптации точки схватки сцеплении две уехали в добрый путь, одна ещё ждёт ремонта. Готовлю фотоотчет, думаю в ближайшее время выложу на форуме, если интересно. Процедура адаптации описана в тисе. Не знаю на сколько там на виваро это всё отличается, но думаю у тебя та же самая проблема, или адаптация не проходит из за того что моторчику выжима сцепление не хватает на это сил, или адаптация проведена не правильно. Работал с опкомом.

yuraf Posts: 128 Joined: 02 Sep 2012, 16:36 Location: Крым Феодосия Has thanked: 19 times Been thanked: 38 times Contact:

Я знаком с изитрониками опель, много чего уже через руки прошло, кс опком с ними справляется на ура.
но на виваре конструкция другая. например в корсе отдельный электромотор выжимает сцепление (жмёт на главный цилиндр и тд) а тут нет, тут просто общий электронасос, создающий и поддерживающий давление в ресивере, а электроклапана уже отбирают это давление для своих нужд, одни клапана дёргают передачи, другой, вот сцеплением управляет. ну самое главное что работать придётся клипом. прибор хранцузкий, имеет свою специфику. хранцуззкую.
я думаю все в курсе о чём я



Проблемы с педалью газа на Opel Vivaro 1.9 DCI


Некоторые специалисты считают, что проблема может быть напрямую связана с датчиками, отвечающими за впрыск. Если автомобиль покупался с рук, то необходимо проверить именно датчик.


Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Проблемы с электрикой

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

08 сентября 2019

Существует три основные причины, почему Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар не заводится:

1. Неисправна система пуска.
2. Проблемы с системой зажигания.
3. Не функционирует система питания.

Самое простое:

Возможные причины почему не заводится:
1. Попробовать завести другим ключом с чипом. Может батарейка сесть или отошел контакт.
2. Контакт и фишки на датчике коленвала и распредвала.
3. Компрессия. Вывернул бы свечи накала. Если, какая-то свеча сломается, тогда снимать головку, а если все выкрутятся, смотреть по показаниям компресометра.
4. Не забит ли воздушный фильтр.
5. Форсунки.
6. Свечи накала.
7. Не заглючила или сигнализация.
8. Топливо после насоса высокого давления.
9. ЕГР если нужно почистить.
10. Не сломался ли регулятор давления топлива.
11. На загрязненность топливный фильтр.
12. Якорь стартера.
13. На сколько заряжен аккумулятор.
14. Не забит ли катализатор.

Если горит значок иммобилайзера и незаводится двигатель на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар проверить:


1. Предохранитель отвечающий за питание блока управления двигателя. Если выгорел предохранитель замените его, также рекомендуется осмотреть подкатное пространство, жгуты, особое внимание уделите лямдам и проводам и сырой ли блок предохранителей под капотом во избежания повторения перегорания предохранителя.
2. Если не заводится и с предохранителями все хорошо тогда посмотрите проводку и блок управления двигателя.

Если у вас плохо заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар и загорелся значок свечи накала(некорректно работает двигатель) рекомендуем проверить или заменить расходомер воздуха, а также посмотрите не замкнут ли клапан егр, проверить электро магнитный клапан турбины. Часто случается когда проблемы с расходомером воздуха автомобиль идет в аварийный режим, а также Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар не набирает больше 2000 оборотов(автомобиль тупит до 2000, а после 2000 включается турбина), плохо тянет. Также если не тянет можете попробовать отключить расходомер воздуха и проверить.

На Опель Мовано например если загорается значки "спиральки" и "сервиса" и пропадает в начале тяга, но дальше едет, но нехватает мощности и авто переходит в аварийный режим может быть плохая подача топлива, также можно проверить топливной фильтр.

Если не заводится при минусовой температуре, а при плюсовой заводится - проверить свечи.

Если ничего из выше перечисленного не помогло и не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар тогда сделайте компьютерную диагностику автомобиля.

Читайте также: