Самая крутая модель киа

Обновлено: 04.07.2024

Список моделей и модификаций автомобилей Киа. Мы постарались собрать информацию обо всех самых популярных машинах этой марки.

Все модели Киа поделены согласно их семействам и расположены по алфавиту.

Kia Motors Corporation

Концерн Kia Group появился в 1944 году, но выпуск легковых машин начал только в 1974 году. Сперва все его модели были клонами Мазда, собственные автомобили появились в 90-е годы. В 1998 году фирмы Киа и Хендай объединились в один концерн Hyundai Kia Automotive Group.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Эта компания является старейшим южнокорейским автопроизводителем - она была основана 9 июня 1944-го и изначально выпускала велосипедные запчасти.

В 1957 году южнокорейцы освоили производство велосипедов, в 1962-м - грузовиков, а в 1974 году - легковых автомобилей.

Отметку в 1 миллион выпущенных автомобилей южнокорейцы преодолели в 1988 году, а в 10 миллионов - в 2002 году.

Именно этому автопроизводителю из Южной Кореи принадлежит крупнейший в мире автосборочный завод, который расположен в городе Ульсан.

KIA EV6 на IronHorse.ru ©

KIA XCeed на IronHorse.ru ©

KIA Stinger на IronHorse.ru ©

Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.

KIA K5 (2021-2022) на IronHorse.ru ©

KIA Seltos на IronHorse.ru ©

KIA Telluride на IronHorse.ru ©

Привычный для всех Kia — это Optima с шашечками такси или каршеринговый Rio. Но есть у марки кое-что покруче: например, обновленный Stinger GT с битурбомотором 3.3 и шасси, которое создавал и настраивал знаменитый Альберт Бирман. Тот самый немецкий инженер, долгие годы возглавлявший спортивное подразделение BMW M.

Рестайлинговый Kia Stinger GT оснащается турбомотором V6 3.3 Lambda II RS T-GDi, развивающим 370 сил (510 Нм) и работающим в паре с восьмидиапазонным автоматом. Кроме того, у новинки есть стильный дизайн, укутанный алькантарой салон и полный привод. А еще модель комплектуется лонч-контролем, интеллектуальным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений, ассистентом движения по полосе и другими помощниками.

А еще (если вдруг до сих пор не видели) советуем посмотреть видео про минивэн Kia Carnival, где мы выясняем, почему этот Майбах среди минивэнов стоит 4,5 млн рублей.

И у нас остаются к нему только два вопроса: стоит ли самый крутой Kia Stinger GT своих денег (а это почти 4 миллиона рублей) и умеет ли он валить боком? Смотрите ответы в нашем новом видео.

Модельный ряд KIA в России очень широк и разобраться в нем при первом знакомстве очень непросто: какая модель новая, а какая давно ждет пенсии, за какую вы переплатите, а на какой сэкономите? Сейчас я все вам расскажу.


Начнем по старшинству, модель Kia Picanto играет в классе субкомпактных городских автомобилей, конкуренция в нем не велика, и Пиканто её с легкостью выигрывает, Равон Р2 слишком стар и прост, Смарт, как и Фиат 500, очень дороги.


Соперничать с родственником Рио намного сложнее, в хорошем оснащении цены малыша и всероссийского любимого седана пересекаются, и тут доводом к выбору меньшей машины послужит легкость в парковке, расход топлива, выбор комплектаций. Хочешь внедорожный стиль - бери Picanto X-Line, хочешь спортивный — бери Picanto GT-Line, не хочешь выпендриваться, выбирай простую версию, и она тоже будет хороша.


Про Рио долго говорить не придется, один из лидеров рынка в абсолютном зачете не нуждается в представлении, очень хорошая машина за свои деньги. Выбор седана или хэтчбека — дело вкуса, внедорожная мишура на Рио Х-лайн не делает из нее кроссовер, да и клиренс, по сравнению с седаном, выше всего на 1 см. Зато цена выше на 40 000 рублей.



Следующей на очереди нашего разбора моделью станет Cerato. И эта машина у меня вызывает наибольшее количество вопросов. Простор салона лишь немного больший, чем в Рио, оснащение серьезно уступает Рио, камера заднего вида есть только в самой дорогой версии с мотором 2.0, навигации нет совсем и это при цене 1 264 900 р.! Тут уже рукой подать до Оптимы с этим же мотором и автоматом, цена на которую начинается с 1 329 900 р.

В нашем рейтинге самая противоречивая покупка - это Церато. Кстати, новое поколение уже показано в США, и сосем скоро ждем новинку у нас.


Семейство Ceed отлично продается, и это не зря, сбалансированная модель с широким выбором кузовов, моторов и коробок передач: тут и хетчбеки на 3 и 5 дверей и универсал, есть экономные версии с мотором 1.4 на 100 сил и заряженные версии с мощностью в 204 лошадки. Из коробок доступны: механика, автомат и робот, не хватает разве что только вариатора для полноты комплекта, но и без него хорошо. Летом обещают вывести новое поколение, так что должны быть скидки на действующее поколение и ими стоит воспользоваться, машина не настолько дороже Рио, насколько лучше.


С каждой новой моделью минусы искать все сложнее, вот в Оптиме их практически нет, за исключением одного — Оптима это не Камри. Большому количеству людей достаточно этого минуса для отказа от покупки, тем более, скоро японка сменит поколение. Если вы не подвержены японским чарам, то Оптима готова радовать своего владельца хорошей управляемостью, богатым оснащением, качеством отделки и симпатичным дизайном.



Единственный рамный внедорожник марки удался не так хорошо, как модели без рамы. Кроме преклонного возраста Mohave (10 лет на конвейере!) в минусы стоит отнести настройку подвески, она умеет находить неровности, кажется, на любом покрытии, трясет как на ямах так и на ровном асфальте. Да и проходимостью Мохаве никогда не блистал.

Пожалуй, Мохаве присоединяется к Церато в списке самых странных моделей в линейке.


На сладкое мы оставили самую важную новинку этого года — Стингер. Мощный заднеприводный лифтбэк настолько не типичен для марки, что в голове мысли не перестают роиться: зачем он корейцам? Сможет ли он поехать на уровне немцев? Как там качество материалов? На все эти вопросы ответ такой: прекрасная получилась машина, особенно, учитывая цену от 2 млн. рублей за двухсотсильный вариант.


Кворис сложно рассматривать, уже представлена замена и в этом классе имя играет определяющую роль, даже если оно добавляет к цене миллион-другой сверху. Сама машина неплоха, но не обладает историей и харизмой.

В заключении отмечу, что почти любая модель Киа будет прекрасным выбор для покупки, небольшим исключением из стройных рядов будут Cerato и Mohave. Первый скоро обновится и проблемы должны уйти, со вторым сложнее, но Киа намекнули о новом крупном внедорожнике, надеюсь, он доедет до России. А сейчас вы точно не прогадаете выбрав Рио, Соул, Оптиму или Спортейдж.

Читайте также: