P2198 ошибка ford explorer

Обновлено: 05.07.2024

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

P2196 Код сигнала датчика O2 смещен / заедает богатым (ряд 1, датчик 1)

P2196 Код сигнала датчика O2 смещен / заедает богатым (ряд 1, датчик 1)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Сигнал датчика A / F O2 смещен / застревает в обогащенном состоянии (блок 1, датчик 1)

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

На некоторых автомобилях, таких как Toyota, это фактически относится к датчикам A / F, датчикам соотношения воздух / топливо. По сути, это более чувствительные версии кислородных датчиков.

Этот код конкретно относится к датчику между двигателем и каталитическим нейтрализатором (а не тому, который находится за ним). Банк №1 — это сторона двигателя, в которой находится цилиндр №1.

Примечание: этот код неисправности очень похож на P2195, P2197, P2198. Если у вас несколько кодов DTC, всегда исправляйте их в том порядке, в котором они появляются.

симптомы

Для этого кода неисправности загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Могут быть и другие симптомы.

причины

Возможные причины кода P2196 включают:

  • Неисправность датчика кислорода (O2) или соотношения A / F или нагревателя датчика
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика O2 (проводка, жгут)
  • Давление топлива или проблема с топливной форсункой
  • Неисправный PCM
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе
  • Неисправные топливные форсунки
  • Давление топлива слишком высокое или слишком низкое
  • Утечка / неисправность системы PCV
  • Неисправно реле датчика A / F
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика ECT
  • Ограничение забора воздуха
  • Давление топлива слишком высокое
  • Неисправность датчика давления топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Обратите внимание, что для некоторых автомобилей, в которые были внесены изменения, этот код может быть вызван изменениями (например, выхлопная система, коллекторы и т. Д.).

Диагностические шаги и возможные решения

Используйте диагностический прибор, чтобы получить показания датчика и контролировать значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива, а также показания датчика O2 или датчика соотношения воздух-топливо. Кроме того, посмотрите на данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия во время установки кода. Это должно помочь определить, правильно ли работает датчик O2 AF. Сравните со значениями производителей.

Если у вас нет доступа к диагностическому прибору, вы можете использовать мультиметр и проверить контакты на разъеме проводки датчика O2. Проверьте наличие короткого замыкания на массу, на питание, обрыв цепи и т. Д. Сравните характеристики со спецификациями производителя.

Визуально осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте, не ослаблены ли разъемы, нет ли потертостей / потертостей проводов, оплавленных проводов и т. Д. При необходимости отремонтируйте.

Визуально проверьте вакуумные линии. Вы также можете проверить на утечку вакуума, используя пропан или очиститель карбюратора вдоль шлангов при работающем двигателе, если частота вращения меняется, вы, вероятно, обнаружили утечку. Будьте очень осторожны при этом и держите под рукой огнетушитель на случай, если что-то пойдет не так. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии, если они стареют, становятся хрупкими и т. Д.

Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки правильности работы других упомянутых датчиков, таких как MAF, IAT.

Проведите испытание давления топлива, сверьте показания со спецификацией производителя.

Если у вас ограниченный бюджет, и у вас есть двигатель только с более чем одним банком, и проблема только в одном банке, вы можете поменять датчик с одного банка на другой, очистить код и посмотреть, соблюдается ли код. на другой берег. Это говорит о том, что неисправен сам датчик / нагреватель.

При замене датчиков кислорода / AF обязательно используйте качественные. Во многих случаях датчики сторонних производителей имеют более низкое качество и не работают должным образом. Мы настоятельно рекомендуем использовать замену от производителя оригинального оборудования.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p2196?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2196, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ford Explorer (2015+). Коды ошибок

Датчики

Двигатель

Код Описание
Р0171 — Р0172 Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе.
Р0173 Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы.
Р0174 — Р0175 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая).
Р0215 Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента.
Р0216 Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь.
Р0217 БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик.
Р0218 БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной.
Р0219 Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора.
Р0243 — Р0246 Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале.
Р0247 — Р0250 Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент.
Р0251 — Р0255 Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос.
Р0256 — Р0260 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена.
Р0261 — Р0296 Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:
  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.
  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

ошибка р0191 форд эксплорер

Линейка больших внедорожников от Форд - Explorer, была впервые представлена в 1991 году. Тогда автомобиль шел на смену знаменитому "Бронко 2" и должен был занять место между легкими грузовиками.

Изначально автомобили были 4х дверными в первом поколении. Однако затем появились и 5 ти дверные варианты исполнения.

На сегодня автомобиль имеет уже 6 поколений, каждое из которых по своему модифицировало и изменяло мнение автовладельцев о себе.

Первое поколение Эксплорер 1 делалось в период 1991 - 1994 года. Модель заменила Бронко и стала по истине семейным авто, для поездок по бездорожью.

Второе поколение Эксплорер 2 выпускалось с 1995 - 2001. В автомобиле был изменен кузов, он стал более презентабельным и без резких углов.

Третье поколение Эксплорер 3 производилось в период с 2002 - 2005. На этом этапе компания окончательно отошла от схожести с модель Ranger. Для автомобиля была разработана свое шасси, а также вариант подвески.

Четвертое поколение Эксплорер 4 продавалось с 2006 - 2010 года. Появились более удобные варианты сидений 3го ряда. Также инженеры оснастили автомобиль системой контроля давления в шинах и оснастили модель удобной подножкой.

Пятое поколение Эксплорер 5 представили в период с 2011 - 2019 годов. Форд решил отойти от концепции большого внедорожника к кроссоверу. Дизайн автомобиля несколько изменился. Он стал более спортивным. Также добавили новые элементы салона.

Шестое поколение Эксплорер 6 показали в 2019 году. Форд решил вернуться к традиционному варианту большого автомобиля среднего сегмента. Модель выпускается на двигателях 2.5 и 3 литра. Также имеются гибридные варианты с электродвигателем.

Общие характеристики Ford Explorer

Ошибки

Комментарии:

Отличная возможность найти все необходимые ошибки, а также полное описание к ним. Спасибо за данную возможность.

Читайте также: