P2203 ошибка ssangyong kyron

Обновлено: 02.07.2024

в блоке управления коробкой откройте его ,там конденсатор есть есть -вертикально стоит -он там один такой ,посмотрите его на месте он и не отвалилась пайка к плате на одной из ног

По этой машине железо нужно делать - месяц назад менялся бублик (ставился Б\У) уровень масла на холодной на максимуме

интересно чем закончилась проблема, потому что у меня такая же ситуация, только перед этим пару дней машина пиналась при езде на малых оборотах

а вы это автор этой темы RRRS? Или просто у вас такие же симптомы были?
Просто у меня симптомы один в один как в шапке темы, но плюс ко всему признаки масла в антифризе в расширительном бачке. Не знаю связанные ли это события, но если системы пересекаются может антифриз попал в коробку и на горячую она буксует и выдаёт эту ошибку! Ошибка только эта! Или это не возможно?

а вы это автор этой темы RRRS? Или просто у вас такие же симптомы были?
Просто у меня симптомы один в один как в шапке темы, но плюс ко всему признаки масла в антифризе в расширительном бачке. Не знаю связанные ли это события, но если системы пересекаются может антифриз попал в коробку и на горячую она буксует и выдаёт эту ошибку! Ошибка только эта! Или это не возможно?

Масло пенное или розовое, на Щупе АКПП?, уровень в порядке масла?
У автора этой темы коробка начала, буксовать и он ее подпалил.
Кумарят авторы тем не отписывающие решение своей проблемы.

Масло пенное или розовое, на Щупе АКПП?, уровень в порядке масла?
У автора этой темы коробка начала, буксовать и он ее подпалил.
Кумарят авторы тем не отписывающие решение своей проблемы.

До этого я не обращал внимания, вроде всё как всегда. В этот день ехали по трассе вроде норм. А как въехали в город и переехав через спящий в машине как будто нейтралка включилась. И как описывал автор на драйве обороты не поднимались выше 1000, а на паркинге газовала нормально. Заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Затянули на яму! Вся коробка в масле! Диагностика выявила ошибку P2502! Решили поменять масло. Слил масло. Короче с пробки вместо 2,5-3 литров масла слился только литр. Ещё 1,5 с поддона и около 3-х с бублика. Очень много было фрикционной пыли. Начитавшись интернета, я решил что коробку снять всегда успею, и решили для начала промыть гидробкок! Разобрали, всё промыли (был очень засран), залили свежего масла 8,5 литров! И машина поехала. Но проехав километров 20 опять всё повторилось. Опять стала как будто переключаться в нейтралку. Ночь постояла, опять поехала. Как я понимаю после нагрева масла перестаёт ехать!
На эти выходные планирую снять радиатор и проверить его на герметичность т.к. явные признаки масла в расширительном бачке. И в гидроблоки были капельки воды. Я понимаю что коробку это не восстановит, но нужно подстраховаться! По коробке не знаю где искать! Если есть предположения я выслушаю! Масло из коробки вытекало по штоку переключения! По эмульсии сложно ответить, вроде нет, но не уверен, т.к. возле дома когда проверял уровень, то вроде с мелкими пузыриками был! Уровень после замены в норме, пока!

До этого я не обращал внимания, вроде всё как всегда. В этот день ехали по трассе вроде норм. А как въехали в город и переехав через спящий в машине как будто нейтралка включилась. И как описывал автор на драйве обороты не поднимались выше 1000, а на паркинге газовала нормально. Заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Затянули на яму! Вся коробка в масле! Диагностика выявила ошибку P2502! Решили поменять масло. Слил масло. Короче с пробки вместо 2,5-3 литров масла слился только литр. Ещё 1,5 с поддона и около 3-х с бублика. Очень много было фрикционной пыли. Начитавшись интернета, я решил что коробку снять всегда успею, и решили для начала промыть гидробкок! Разобрали, всё промыли (был очень засран), залили свежего масла 8,5 литров! И машина поехала. Но проехав километров 20 опять всё повторилось. Опять стала как будто переключаться в нейтралку. Ночь постояла, опять поехала. Как я понимаю после нагрева масла перестаёт ехать!
На эти выходные планирую снять радиатор и проверить его на герметичность т.к. явные признаки масла в расширительном бачке. И в гидроблоки были капельки воды. Я понимаю что коробку это не восстановит, но нужно подстраховаться! По коробке не знаю где искать! Если есть предположения я выслушаю! Масло из коробки вытекало по штоку переключения! По эмульсии сложно ответить, вроде нет, но не уверен, т.к. возле дома когда проверял уровень, то вроде с мелкими пузыриками был! Уровень после замены в норме, пока!

Если влага попала в коробку, что не дела фрикционы будут сыпаться и сыпаться. А радиатор обязательно промывать надо, бензонасосом, соляркой, бензином, в обратную сторону потока, оба шланга снять от трубок.

Вот проблема такая у меня сейчас. Не включается понижайка. Предохранитель АБС вытаскивал, клемники смотрел, снимал моторчик. И ничего. На полный включается. Когда снял моторчик проверил что на него сигнал полного привода подходит, а вот сигнал на переключение понижайки нет((( Кто знает, что может быть? Такое ощущение что блок управления просто не дает включить его.

__________________ Автомобиль: __________________

Сергей, проверь датчик нейтрального положения КПП.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©


Несколько раз словил коробкой пропадание передач и просто D на дисплее. Глушил-заводил, помогало, до поры до времени. И вот АКПП окончательно ушла и не захотела выходить из аварийного режима. Покопав форумы, полез проверять сначала проводку от АКПП к блоку TCU. Разъемы были в масле, известная болезнь. Масло сочится через разъем коробки и по проводам доходит до блока управления АКПП.



Разъемы почистил, прозвонил проводку по схеме взятой с книги по электрике. Проводка оказалась в порядке.


Т.к. загорелся еще и 4WD Chek то решил проверить проводку раздатки. Один провод плохо звонился в самом разъеме. Разобрал, поджал его и собрал обратно. 4 WD Chek пропал.


Вообщем проводка цела, нужен был сканер для диагностики, а такого нет у нас в городе. Как вариант хотел заказать Delhpi 150 с Китая, но ждать долго, поэтому скачал программу cascade 0.9.4 с rutracker'a. Kyron она мне нивкакую не показывала. Подключаться не получалось ни к ЭБУ ни к TCU. Прочитал что можно подключиться через марку TATA. Смог прочитать ЭБУ. Увидел общую ошибку по АКПП P0700. И много других, из которых сейчас остались только свечи про которые я знал и так.



Потер ошибки, остались только по свечам накаливания.
Дальше начались мучения с диагностикой коробки. Посмотрел в интернете на какие машины она устанавливалась. Вообщем зашел через европейский пак1 и выбрал мерседес. Немного почитал и разобрался что у нас коробка висит на 11 разъеме OBD II. Перекинул с шнурка К линию на 11 разъем в ручную. Выглядело это так.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2203

Диагностический код P2203 является общим, который определяется как высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.

Код ошибки P2203 – высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)

Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

ECM активирует ошибку P2203 и связанные с ней коды, когда отслеживает высокий уровень сигнала датчика NOx или его цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в датчике NOx или его цепи управления, он устанавливает код P2203, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2203 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2203:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2203 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2203 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводов и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2203 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml350, w163, w203, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2200, P2201, P2202, P2204.

Читайте также: