Разрядился аккумулятор вольво парктроник стал тише после этого

Обновлено: 02.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

VOLVO FH(4) euro 6 контроль заряда/разряда аккумуляторов

Датчик тока находится на отрицательной клемме АКБ. Внимательно осмотреть его на наличие окислений и повреждений. Разбирать его не стоит. После зарядки АКБ можно попробовать сделать калибровку датчика через меню. Пароль 99% что 5678 Хотя случаев что приходилось менять датчики предостаточно.


Большое спасибо! Сегодня займусь и обязательно напишу результат. В этой фирме в гараже из 120-ти машин только 10 VOLVO и все 2015-2016 года, некоторые ещё на гарантии, а с появлением проблем появляется нужда в схемах, и мануалах. Код сброса попробую, в TEXA всё сбрасывает через интернет, кодов не видно, но за аккумулятор(датчик тока) в TEXA ничего не нашёл.


Может датчик выйти из строя, если водитель даст "прикурить" при включенном зажигании или ещё хуже при работающем моторе?

Датчик аккумулятора контролирует состояние аккумуляторных батарей. Датчик предназначен для отображения информации о состоянии аккумулятора и для предупреждения водителя о критических уровнях зарядки. Датчик аккумулятора соединен с CCIOM (Центральный модуль ввода/вывода шасси) посредством LIN (Локальная коммутационная сеть). Коды DTC (Диагностический код неисправности) сохраняются в CCIOM.

Информация от датчика аккумулятора используется для отображения и контроля процесса зарядки, выполняемой контроллером генератора.

Пониженная емкость, не поддающаяся зарядке
Датчик измеряет:

Напряжение аккумуляторной батареи

Ток нагрузки аккумуляторной батареи

Температура аккумуляторной батареи
Датчик рассчитывает:

SOC (Степень заряженности)

SOH (Степень работоспособности)
CCIOM:

является ведущим LIN-устройством для датчика аккумуляторной батареи.

получает и управляет входным сигналом от датчика.

передает информацию об аккумуляторе на дисплей водителя.

SOC является своеобразным "указателем уровня" аккумулятора, где 100% представляет собой полностью заряженное состояние, а 0% - полностью разряженное. SOC представляет собой величину запаса энергии в аккумуляторе по отношению к текущей емкости аккумулятора. SOC уменьшается по мере уменьшения емкости аккумулятора.

SOC отображается на дисплее водителя в виде уровня зарядки.

SOH представляет собой зарядную емкость аккумулятора. Аккумулятор со слабой величиной SOH имеет меньшую зарядную емкость, чем новый аккумулятор. Новый аккумулятор имеет 100% SOH согласно техническим характеристикам и, таким образом, это максимальная зарядная емкость для хранения заряда, в то время как 50% является пороговым значением, при котором аккумулятор считается имеющим недостаточную емкость для хранения заряда. Ниже этого порогового значения заряд может быть недостаточным для питания потребителей а в худшем случае может оказаться недостаточным для пуска двигателя.

SOH отображается как предупреждение на дисплее водителя, означающее необходимость в замене аккумуляторов.

Датчик подсоединен между минусовой клеммой аккумулятора и кабелем заземления.

тщательно следовать инструкциям по ремонту.

использовать правильные специальные инструменты.

использовать указанные моменты затяжки.
GRIPS_note
Примечание

После замены аккумулятора необходимо выполнить сброс датчика. Это можно сделать с помощью дисплея водителя или диагностического прибора.

Функции SOC и SOH обеспечивают отображение правильных значений только при использовании совместимых аккумуляторов. Если установлена аккумуляторная батарея иного типа, выполните сброс, выбрав "другой тип" на приборной панели. В противном случае значения SOC и SOH отображаться не будут. Несовместимый тип аккумулятора и/или неверный выбор в меню сброса приведет к отображению неправильных значений SOC и SOH.


pino, Спасибо большое! Странно, что ни кто из официалов не дал ни какой информации о замене аккумуляторов хозяину фирмы, когда покупали там машины, или хотя бы шефу механиков. 10 грузовиков,- это около 1млн.евро могли бы и рассказать. Машина срочно ушла в рейс, так что уже через неделю сделаю сперва сброс датчика, а если не поможет, то заменю его так, как написано в инструкции, иначе можно повредить его. Пока всем спасибо. Результаты потом выложу здесь.

Наконец-то поймал эту машину. Проблема решилась простой калибровкой. Оказывается заменили аккумуляторы просто, как на других машинах у которых нет датчика контроля заряда/разряда батарей. Попалось ещё одно такое же VOLVO с проблемой этого датчика, но здесь уже пришлось его менять(замкнул датчик и выгорел один из предохранителей на 1А возле аккумуляторов). Ещё раз спасибо pino за инструкции и Orsozhoplan за пароль,- всё получилось.

. Думаю, что проблема с софтом, но официалам звонить пока не буду,- загонят машину к себе, "перешьют" софт, а запишут замену модуля.

Интересно для себя. Вы работаете автоэлектриком в транспортной компании .
Или на неофиц.СТО ??
И почему данный авто не отправили на офиц.сервис . Вроде 2-хлетний автомобиль еще на гарантии.

P.S. Просто у нас наоборот свежие авто стараются ремонтировать у официалов, а потом уже у неофиц.СТО или своими силами. А как у вас ??

Такой вопрос лучше задавать в личку, но раз уж написали здесь, то отвечу. Я работаю в частной компании, которая занимается только ремонтом по электрике любых авто-средств. У этой компании контракт с Magneti-Marelli и по-этому большинство оборудования, материалов, инструментов, одежда от них.
Это авто не отправили на офиц.сервис, потому что гарантия здесь всего один год и данная транспортная компания обслуживается нами.
Если интересует ещё что-то не по теме,- пишите в личку.

всем привет, приехала машинка volvo fm 2016 г.в. с проблемой: блоки FCIOM, CCIOM, RCIOM, EBS и APM не выходят на связь. НЕ запускается с ключа (при повороте на запуск тишина), при перемыкании на стартере нужных контактов, авто запускается и работает, но нет освещения(ближний, дальний, габариты) и зарядки АКБ. Может ли вся эта беда быть из-за данного датчика зарядки или это что то другое?
С этими симптомами есче и на датчик скорости ругается(его не видит тахограф), выскочило все одновременно.
Предохранители целы и за АКБ тоже. жгут под кабиной тоже норм. в районе самих блоков проводка так же цела. питания на блоках так же присутствуют.

Александр Матвеев

Александр Матвеев запись закреплена

Пишет на приборке Акб разряжен Вольво хс 60 д5 ноябрь2016 год Что делать с Акб наверное срок замены уже пришёл

Иван Васин

Попробуйте зарядить малым током 2 А.

4 года мало для аккумулятора

Максим Денисенко

Александр Матвеев

Максим Денисенко

Матвеев, маловато,не спорю. А вы хоть раз за 4 года позаряжали АКБ? А Webasto как предпусковым подогревателем часто пользуетесь?

Александр Матвеев

Максим Денисенко

Матвеев, ну вот и результат. Попробуйте подзарядить малым током, но скорее всего готовьтесь к замене. И на будущее,АКБ надо подзаряжать пару раз в год

С приближением зимних месяцев часто страдают автомобили, самый простой сценарий - это проблемы с запуском Volvo S60 утром при очень низких температурах. Обычно это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Volvo S60 . Есть несколько факторов, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не заряжается эффективно, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы расскажем, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем расскажем о различных проблемах зарядки Volvo S60 и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает подзарядка аккумулятора Volvo S60?

Прежде чем мы опишем различные проблемы с подзарядкой аккумулятора на Volvo S60 , мы расскажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Volvo S60. , включите фары, включите музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, создаваемую двигателем вашего Volvo S60, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Volvo S60

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Volvo S60 вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке обязательно возникла проблема, мы увидим различные ситуации.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volvo S60: аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Очевидно, что если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Volvo S60, проблема определенно будет связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volvo S60: моя машина выключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор

Если вы перезарядили аккумулятор и смогли запустить свой Volvo S60, но он выключается, хотя вы едете, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Volvo S60 заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volvo S60: аккумулятор разряжен, но новый

.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Он не может исходить от вашего нового аккумулятора, который держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Volvo S60?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучшим средством будет его замена, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору переменного тока.
  • Батарея, которая больше не держит заряд: в таком случае покупка новой батареи - единственное реальное средство. Фактически, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Volvo S60, но генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, в этом должна быть проверка автоэлектрика. чехол требуется.

Как зарядить разряженный аккумулятор Volvo S60

Наконец, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор Volvo S60 есть только несколько решений, использование зарядного устройства - наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo S60, перейдите на наш Volvo S60 категория.


Проблеме уже 8 месяцев.
1. Разряжается аккумулятор на стоящем автомобиле, за 4-5 дней стоянки до 10,6 вольт, т.е. потеря 70% емкости.
За сутки потеря емкости 10-12%.
2. АКБ разряжается в любое время года и суток, при любой температуре.
3. Ток утечки в состоянии покоя составляет 10-11 миллиампер, что является нормой.
4. Во время движения АКБ нормально и полностью заряжается, напряжение бортовой сети во время движения 14,1-14,3 вольта
5. Все предохранители целы, ошибок по VIDA нет.
6. Официальный сервис "Volvo Car Суздальский" проблему не нашел, сказали, что все идеально.
Отсюда вывод: грамотных инженеров-электриков там нет.

Что делал
1. Куплены два новых АКБ с разницей в 6 мес., последний взял оригинал VOLVO, такая была рекомендация официалов.
2. Несколько раз пробовал мониторить ток разрядки в течении 5-6 часов — те же самые 10-11 миллиампер, ничего не меняется. Возможно, в какой-то момент появляется потребитель, но я его не нашел.
3. Дополнительных потребителей нет, все что было — отключил (зарядки, регистратор и т.д.)
4. Вентилятор отопителя выключал на время стоянки — не помогает.

Хорошо бы поставить авто на компьютерный мониторинг тока утечки на сутки, со снятием показаний раз в минуту, и потом посмотреть логи, но такого оборудования не имею.

Не знаю уже куда копать, может кто подскажет?
Может кто-то посоветует толкового электрика?
Хотя, не понятно что искать при таком токе покоя.

Читайте также: