P2264 kia sorento ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Kia Sorento ошибка Р2138

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Kia Sorento ошибка Р2138

двигатель 2,5 CRDi после отстоя с включенным зажиганием записалась такая ошибка, я так понял блок забыл положение дросселя, как его прописать заново?
Авто 2007 г.в. пробег 1500 км.
Скинуть ошибку можно при полностью нажатой педали газа, после этого обороты хх приходят в норму и авто нормально движется. Стоит заглушить загорается ESP и обороты хх становятся 1200, на педаль газа не реагирует. В наличии есть лаунч и карман с кореей на борту.

этот код переводится примерно так- Несоответствие сигналов основного и дополнительного датчиков положения педали акселератора и/или датчика положения дроссельной заслонки.попробуй ка по карману посмотреть позицию педали и поищи функцию в кармане типа базовых установок

Базовых установок именно для дросселя нет. Датчика дроссельной заслонки и самой заслонки также нет. Есть двухходовой датчик акселератора, когда скину ошибку и авто едет нормально положение отслеживается правильно и пропорционально, когда сидит ошибка видно изменение сигналов с датчика, но не происходит процентного изменения сположения педали.

а линейность сигнала не пробовал порсмотреть?может быть там заводской косячок по потенциометру и при изменении темп-ры комп теряет его из виду или происходит изменение параметров при нагреве и эти параметры отличны от исходных!теоретически так получается!а иначе-чего бы он сносил адаптацию по педали?

ох и сыроват этот аппарат-соренто. много раз был слет иммо из за дохлой батареи!и мне кажется можно поставить под сомнение качество электрооборудования!

Не пробовал как вариант оставить вкл заж на пару минут.
А вообще кажется она давно имела дефект заслонки и когда постояла с зажиганием установки перезаписались. Теперь ж-па.

nastorazhivaet to chto oshibka skidyvaetsya tolko pri nazhatoy pedali. ne dolzhno takogo bit. pohozhe vse taki kosyachok v zaslonke.

Имхо, проблема с педалью. Посмотри:

Вложения Безымянный1.rar (11.77 КБ) Скачиваний: 427 Безымянный.rar (9.15 КБ) Скачиваний: 289

сорри!ранее уже говорилось что заслонки нет!!я имел ввиду потенциометр положения педали просто у авто с заслонкой он стоит -на заслонке.

История также прикольно закончилась как началась авто тупило еще два дня, после хозяин снял клему с аккума не помогло, зарядил аккум и пробухал несколько дней после все встало на свои места, когда вновь приехал ко мне ошибка носила статус сохраненной и легко стерлась (без всяких нажатий на педаль газа) я ради интереса посмотрел значения с потенциометров на ДЗ, они как были так и остались неизменными и полностью соответствуют данным из файлов во вложении. Так что до сих пор не понятно что это было и как это на будующее лечить.

Диагностика и ремонт дизелей

KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал


Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: " Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?"
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: " TOD " или "Torque On Demand" - активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

Ручка управления TOD

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор "4LOW" на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense - low input
P1730 Front speed sensor - low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

Соренто не работает полный привод

и Датчик частоты вращения заднего кардана

датчик на раздатке

Проблемы с раздаткой Соренто

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос - в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки - положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки - положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки - положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки - положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно - проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Диагностика полного привода Соренто

Соренто дизель ремонт

диагностика полного привода

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче - видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

Внешний вид разъёмов на раздатке соренто.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму - 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.


После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Здравствуйте.
Авто KIA Sorento, 2005. Стала жить отдельно от машины стрелка тахометра,загорелся чек, СМ2 выдал Р0320.Ошибка при запуске снова появляется,стрелка тахометра в нуле и не шевелится, авто едет как обычно. Был заменен датчик (фото).Проблема осталась.
Подскажите пожалуйста как вызвонить провода на фишке этого датчика, то есть куда они приходят, чтобы целостность проверить. Есть ли возможность на этом авто проверить сам тахометр? Что-то типа самодиагностики приборки, как на ВАЗах, VAGах.
Клиент зол. зря деньги потратил на датчик. все электрики враги. ну и так далее.

Изображения:

kimych5700

euphoria

Здравствуйте.
Авто KIA Sorento, 2005. Стала жить отдельно от машины стрелка тахометра,загорелся чек, СМ2 выдал Р0320.Ошибка при запуске снова появляется,стрелка тахометра в нуле и не шевелится, авто едет как обычно. Был заменен датчик (фото).Проблема осталась.
Подскажите пожалуйста как вызвонить провода на фишке этого датчика, то есть куда они приходят, чтобы целостность проверить. Есть ли возможность на этом авто проверить сам тахометр? Что-то типа самодиагностики приборки, как на ВАЗах, VAGах.
Клиент зол. зря деньги потратил на датчик. все электрики враги. ну и так далее.

Зачем проверять приборку, ошибка не в приборке прописалась! Вызвоните IGf на разъём ЭБУ, для начала.

Вложения:

Sorento, 2005 1.pdf
Sorento, 2005 2.pdf
Схема 1.pdf
Схема 2.pdf
схема 3.pdf

Не удобно. Ведь он приехал ко мне проблему убрать, я ему - "меняй датчик и будет тебе счастье!". Он поменял, а счастье не пришло. Не то что бы с претензиями ко мне.

wdwd, Спасибо. Буду разбираться что и куда.

kimych5700

тихорчанин

kimych5700, Как вы приговорили датчик на основе одного кода? Самоуверенность в собственных знаниях? Ясновидение?

я ему - "меняй датчик и будет тебе счастье!". Он поменял, а счастье не пришло. Не то что бы с претензиями ко мне.

euphoria

euphoria

Чем фото смущает? Не сказал, что с инета, тороплюсь. Информацию копал, сюда кинул для наглядности.
Кстати СМ2 по разному трактует ошибку. Если авто читать "Kia-Sorento-2005 или OBD II"

kimych5700

wdwd, Премного благодарен. Проблему решил. Клиент доволен.
ЗЫ.Бурчит только про зря потраченные деньги на датчик.

kimych5700

wdwd, Премного благодарен. Проблему решил. Клиент доволен.
ЗЫ.Бурчит только про зря потраченные деньги на датчик.

Начал мерить напругу на снятой фишке. плюс и минус нашел, дальше завел авто начал мерить ниличие импульса на оставшихся двух контактах. В силу того, что датчик стоит в еб.нях - подтянул поближе провода, проколол иголкой пробника и увидел на обоих проводах (белый и оранжевый) импульс. По логике все должно работать. сдернул фишку - и на её контактах небыло импульса на контакте белого провода. Дальше просто стал тянуть за каждый, ну он и выпал. Зелененький и отгнивший. Дальше просто вытащил из фишки контакт, обрезал гнилушку, припаял. Места проколов на изоляции замазал герметиком, капельку втёр просто в место прокола.
Я закончил, можете смеяться.

пришла машина с ошибкой Р0220 положение педали газа №2
датчик педали №1 0.572
датчик педали №2 0.000-0.005-0.342
вот так меняются показания датчика при этом машина сама газует и сбрасывает обороты,а само положение педали показывает 0%
при этом давление топлива сильно скачет подымает до 537 бар и резко сбрасывает до 166 бар.

ошибка не стирается
какие показания должны быть по датчик педали №2 ?
до проблемы меняли все фильтра

P0220 Throttle/Pedal Position Sensor/ Accelerator Position Sensor 2-General Error

Ппрежде чем менять, отсоедени ее от разъема и заведи, если проблемма в педали машина встанет в аварийный режим и будет держать около 1000 оборотов ровно. Если так проихойдет, слева на боковой панели возле педали сцеплени стоить компьютер, проследи крепление проводов массы, они собираются вместе, и очень часто теряется масса, компутер не отслеживает 0 и начинает бить ошибку по педали, при этом сама педаль будет исправной. Кстати она элементарно разбирается, проверка подробно описана в еситронике.

Читайте также: