P2308 mazda cx5

Обновлено: 07.07.2024

Мягкая посадка в данном случае есть, потому что к сигнализации не подключен статусный выход состояния концевика педали тормоза от модуля Start Can .
Вообще в прошивке МА-3 инженеры пытались заложить алгоритм автоматизированной процедуры "перехвата зажигания". Т.е. при открытии водительской двери модуль обхода должен был подавать управление(двойной импульс нажатия) на кнопку запуска, переводя систему посадки и запуска "на родной ключ". Но при практических тестах оказалось, что автомобильный смарт-ключ при таком алгоритме не всегда считывался уверенно и "перехват" работал нестабильно. Поэтому было принято решение отказаться от автоматизированной процедуры перехвата и безусловно сбрасывать режим дистанционного запуска методом подачи сигнала нажатия на педаль тормоза по аналоговому выходу(оранжевый провод в данном случае) или по цифровой шине DATA(протокол Idatalink 2-way). Если не использовать данное соединение и владелец автомобиля при посадке в автомобиль до нажатия на педаль тормоза будет сам дважды нажимать на кнопку запуска, переходя на работу со штатного ключа, никаких проблем быть не должно.
MST, "+" за внимательность !

В инструкции неточность!
Написано, что при программировании модуля двери должны быть закрыты. На программировался.
С открытыми дверями все запрограммировалось. Мазда 6 2014 год автомат

Добрый день,коллеги! Кто нибудь сталкивался с этой машиной? Есть ли там какие особенности? Прошивки под кан вроде как есть,но не смогу найти модулей с последней версией.Может быть она(машина) ,чем-то похожа на предшественников либо построена на чьей-либо базе?Скоро предстоит установка сиги,может и иммо, хотелось бы немного подготовиться к сюрпризам.

Новая версия изделий v5.3.94 / v6.3.94 для AutoCAN тековские поддерживают Mazda CX5 . У нас еще и в салонах таких авто нет.

Я это знаю,но в продажу поступили в этот четверг.Может кроме концевиков есть какие заморочки? Ц.З. в кане нет.

переделал уже с десяток пятерок (работаю в дилерском центре). сложного ниче нет
1. концевики - на RBCM снизу два разьема, в правом четыре коричневых с разными полосками,
2. аварийка - белый с синей полосой на блоке StartStopUnit в левом разьеме,
3. замки - в левом пороге бледнозеленый/черный и желтый/красный (если память не изменяет. проверить треба) по минусу в разрыв,
4. тормоз - в левом пороге красный/черный (инфа для ламп стопа и для штатного блока запуска берется с этого одного провода, поэтому на некоторых системах необходимо развязывать сигналы подачи и приема инфы о нажатии педали тормоза. это просто, делается одной релюшкой),
5. +12 и ign на блоке предохранителей за левой кик панелью,
6. на кнопке start/stop зеленый/белый минусовой импульс запускает двигатель,
7. информацию берем с форсунок,
А теперь самое интересное - пресловутая система i-stop. если посадите аккум - получите проблему по инициализации этой системы. инициализация системы i-stop проводится исключительно на заряженном не менее чем на 85% аккумуляторе с напряжением на клеммах 12,5В-12,7В СТРОГО. у дилеров инициализация этой системы по вине севшего аккума только за деньги (не является гарантийным случаем).

Да, про кан забыл отписать. по шине - 6 и 14 контакт диагностического разьема.
по кану видит концы, свет, стоп, гену/тахо, управлять по кану ничем нельзя.

лучше всего ставится на пятерку Пандорик 3000,3500,3700 и новую системку сегодня потестил Elita (ети ее мать))) прикольная такая штучка, рекомендую попробовать.

Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5


Игорь Владимирский

За пять лет производства нынешний кроссовер Mazda CX-5 второго поколения подвергся нескольким модернизациям, но его внешность всегда оставалась неизменной. Теперь время пришло. Пока компания готовит полностью новый кроссовер на платформе классической компоновки, свет увидела рестайлинговая модель CX-5.


Слева — было, справа — стало


Изменений в салоне практически никаких. Разве что в нише у основания центральной консоли теперь оборудован беспроводной зарядник для смартфонов, а у некоторых комплектаций появились новые виды контрастного декора. Медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма появилась еще в прошлом году, хотя пока предлагается не на всех рынках (например, у российских машин такой нет). С ее появлением исчез CD-проигрыватель.




Первым рынком для обновленной Мазды CX-5 как раз станут США: там продажи начнутся уже зимой. Следом машины появятся в Европе. Ну а нам придется подождать подольше. Сейчас CX-5 в России стоит от 1 млн 846 тысяч рублей.

Группа: Real User



Группа: Real User



В первом посте это то что было в блоке до меня.
Я залил другой слитый с чистой ам.
Меня сильно смущает структура того дампа(1 пост) по всему столбцу., начиная с адреса 5700 в первом байте 08



Группа: Real User

В первом посте это то что было в блоке до меня.
Я залил другой слитый с чистой ам.
Меня сильно смущает структура того дампа(1 пост) по всему столбцу., начиная с адреса 5700 в первом байте 08

А не надо заливать с другой машины, надо доработать родной дамп и все тут, на родном дампе какие ошибки .

Вот вы пишите что получили блок после "умельцев", но если вы считаете себя мастером лучше их, то должны знать как сделать этот блок, а других не обсирать .



А не надо заливать с другой машины, надо доработать родной дамп и все тут, на родном дампе какие ошибки .
Вот вы пишите что получили блок после "умельцев", но если вы считаете себя мастером лучше их, то должны знать как сделать этот блок, а других не обсирать .

С тем дампом ошибки по конфигурации внутренняя неисправность. U3000 U0300 3 ступень водителя и ещё что то



Читайте также: