P2453 ошибка opel insignia

Обновлено: 07.07.2024

Ошибки ксенона

Фары светят очень низко и при изменениии положения кузова автокорректор не работает. При подключении OP-COMa выдает следующие ошибки:
B3410 - Напряж. цепи сигнала передн. датчика уровня автомобиля вне диапаз/рабочих характер
B3420 - Цепь сигнала заднего датчика уровня автомобиля вне диапаз. рабочих характер.
U1112 - Отсутствует связь с силовым модулем левой фары
U1113 - Отсутствует связь с силовым модулем правой фары
Где искать датчики и силовые модули?

Датчин на переднем водительском рычаге.
Силовой модуль это не очень понятно, но там гадать на трех пальцах можно : сам кооректор моторчик, датчик положения кузова, платка корректора в фаре и блок а эч эла. Как правило или датчик дохнет или проводка гниет. Посмотри по тису какой у них общий питающий предохранитель. Начни с этого. Если потребуется подкинуть рестайлинговый датчик, то он есть у меня новый и перед и зад. Блок корректоров а эч эл то же есть но уже бу

Тупанул. И на заднем с водительской стороны. Проверь питающие преды на сам блок корректора ксенона. Похоже или они или блок управления наиПнулся

Силовой модуль это блок розжига ксенона,проверь все соединения почисти контакты и проверь затяжку массы.

Все провода подключены, контакты хорошие, датчики на передней и задней подвеске на месте, провода подключены. как проверить работу корректоров и датчиков?

При покупке нового блока AHL нужно будет его программировать техом,заливать п.о. op com этого не может.

Судя по ошибкам у автора фары AFL. И там есть силовые модули. Стоят на каждой фаре снизу. При наличии ошибок U1112, U1113 ТИС советует для начала проверить предохранители под капотом FE10 и FE20. По первым двум ошибкам, - проверить внешне сам датчик уровня. Отключить датчик и считать ошибки.

Minsk99
ну ка разъясните мне чем отличаются фары АФЛ от обычного ксенона в блоках. Будет мне ликбез.
Если конечно получится меня переубедить в их конструктивном различии по блокам.
Я их не только сам видел, но и разбирал и устанавливал вместо галогена. Уж чего, а их блочную конструкцию я выучил наизусть!
Различия ксенона и АФЛ только в наличии дополнительных корректоров + боковые лампы подсветки + вместо блока AHL пользуется AFL блок.
Так что, что такое силовой блок надо подумать. В фаре есть только платки на каждый корректор в каждой фаре. Так сказать драйверплаты моторчиков корректора и сам блок корректора AFL/AHL больше там нет ни чего. В АФЛ еще эти драйверплаты встроены в сами моторы корректоров на боковое смещение. Они там в самом корпусе мотора уже + на корректор верх/них остается в фаре платка как и на обычном ксеноне. В ФАКе есть все фотки
Может Вы имеете ввиду блоки розжига? Так лампы сами горят

krenkel мы оба правы. Просто конструкция фар на доресте и ресте отличаются довольно сильно. Все Ваши фотки рестовых фар я видел. В дорестовых фарах AFL снизу фары стоят два блока. Один розжига, второй "Power Module". В простом ксеноне на доресте стоят по одному модулю (розжига).

В комбинации приборов горит контрольная лампа Check Engine и(или) контрольная лампа сажевого фильтра.

Лампа Check Engine

Контрольная лампа сажевого фильтра

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

P245200 - Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – электрическая неисправность.

P245300 - Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – недостоверный сигнал.

P245400 - Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – короткое замыкание на "массу".

P245600 - Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – сбой сигнала.

С 01.05.2011 доступен усовершенствованный дифференциальный датчик давления. Дату изготовления можно проверить непосредственно на датчике (год – месяц – день) (см. иллюстрацию 1).

Оптимизация касается оригинальной детали с номером 059 906 051 A или C.


Иллюстрация 1

Условные обозначения для иллюстрации 1:

1: год изготовления.

2: месяц изготовления.

3: день изготовления.

По возможности следует воспроизвести заявленную клиентом неисправность (в соответствии с описанием клиента/техническим обоснованием), чтобы обеспечить точное соотнесение с настоящей сводкой TPI. Описанные далее мероприятия выполнять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, номер шасси, маркировка двигателя и коробки передач, код(-ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и можем потребовать возмещения расходов за снятые детали за счёт сервисного предприятия.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Проверить имеющиеся в регистраторе событий и считанные клиентом события с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Учитывать дату изготовления дифференциального датчика давления.

Проверить соединения, а также трубопроводы и шланги, установленные перед сажевым фильтром и после него, а также трубопроводы и шланги, находящиеся перед дифференциальным датчиком давления, на герметичность.

Длительное пребывание при температуре ниже 0 °C может привести к тому, что напорная магистраль замерзает из-за наличия в ней конденсата, однако при комнатной температуре её работоспособность восстанавливается.

Стиль вождения является важнейшим критерием того, завершается ли регенерация успешно, или загорается контрольная лампа сажевого фильтра. Пример длительной или неуспешной регенерации:

- игнорирование свечения контрольной лампы сажевого фильтра.

- поездки на короткие расстояния или резкое изменение режимов работы двигателя (очень спортивный стиль вождения) в течение относительно длительного промежутка времени.

Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

*

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Киеве на Троещине ул Закревского
- Ремонт дизельных форсунок common rail Bosch, Delphi, Siemens, Denso. Выполняем проверку пьезофорсунок
- Проверка форсунки CR на стенде 100 грн. ( Bosch, Delphi , Siemens, Denso)
- Присвоение кода после проверки форсунок на стенде
- Ремонт форсунок Common Rail от 700 грн. + запчасти
- Ремонт пьезо форсунок от 1500 + запчасти
- Присвоение кода после ремонта форсунок

Ошибка P2453, что это? Что делать? ⇐ Vito W639. Двигатель

я так понимаю эта ошибка по сажевику и клапану противодавления?
с сажевиком всё нормально,смотри через стардиагностик его забитость,принудительную регинирацию запускали?

Не стал я дожидаться перетонита))) позвонил знакомому в АвтоВито. Приехал, попробовали сделать принудительную регенерацию-не запустилась((( Вырезали все к чертям и чипанули. Много полезного узнал. Не затягивайте с такой ошибкой, продлите жизнь своему Мурзику.

Mixevan: Не стал я дожидаться перетонита))) позвонил знакомому в АвтоВито. Приехал, попробовали сделать принудительную регенерацию-не запустилась((( Вырезали все к чертям и чипанули. Много полезного узнал. Не затягивайте с такой ошибкой, продлите жизнь своему Мурзику.

Плиз дайте какие нибудь советы,по ошибке 44.Проверьте контакиы ЕСМ,особое внимание уделяя состоянию клем 15 и 8,и так далее.Новый кислородный латчик поставили,всё равно выдает ошибку,незнаю,может МАР не работает.Вот когда Чек не загорается,машина летит,а как только загорелся,всё как сглазили,потеря мощьности,тупит и подчихивает. :cry:

Всем привет,я с такой проблеммой уже лет шесть езжу.Хотел бы тоже узнать ваших советов что это и как лечится.У моего буса всё точно так же загорается чек и он начинает тупить,придавиш тапку и через короткое время чек гаснет и всё становится в норму как и небыло не чего всё ровно и плавно работает.Потом встанеш на перекрёстке и опять чек загорается и вновь таже процедура.И датчики менял.

Дорогие друзья, прошу вашей помощи, вчера внезапно через 2-3 минуты после выезда с парковки загорелись 4 лампочки, не могу понять в чем дело. Останавливаешься, глушишь, пропадает, начинаешь двигаться снова загараются. В чем может быть дело? Машина Альфард 20 кузов, 2аз, пробег 130.

3297623 (у тебя он называется air fuel ratio),
Я говорю про втрой датчик(после катализатора).Там обычный датчик кислорода.Только вот пробовал ставить и бош и от другой машины,всё равно выдаёт ошибку(высокое напряжение в цепи обогрева).Видимо придётся оригинал брать!

Доброго времени суток. Стала выделоваться коробка. На холодную километра два не может выбрать передачу прыгает между 2 и 3. А теперь и залипать на одной передаче стала вроде на 3. Стар показал две ошибки Р2203 и Р2225. Подскажите как их победить.

Всем привет, уже давно езжу с мигающей лампой oil level иногда она просто горит, машина на горячую иногда заводится не с первого раза, двигатель контрактный стоит. Сегодня сделал самодиагностику выдало o/d ошибка 42 и oil level ошибка 23 и 43(с ней могу ошибаться возможно просто 4).
Пока что не разобрался, помогите советом

Всем басоводам доброго! :flag:
Собственно имеем:
Ной 97 года, 3S движка, полнопривод.
Сегодня утром не понравилось мне показание датчика топлива в соотношении с пробегом, полез диагностику делать (думал нашим бензом опять спалил КД). Ан нет - выдал мне ошибку 13 - датчик положения коленвала.
Кто сталкивался, чем грозит, как выглядит и что делать - приму все советы и посылы :hats_off:
Так как.

Достался мне движок от Ипсума на запчасти. На нем датчик положения коленвала находится в районе красной стрелки(см. рис.) на внутренней части шестерни ГРМ есть выступ, датчик напротив выступа , а разъем датчика в районе синей стрелки.

Читайте также: