Зарядное устройство для смартфонов audi e tron

Обновлено: 05.07.2024

В основе электрического Audi лежит фольксвагеновская модульная платформа MLB Evo с двойными поперечными рычагами спереди, задней многорычажкой и пневмобаллонами вкруг. Вместо продольно расположенного ДВС, соединенного с автоматической коробкой передач, здесь, разумеется, по асинхронному электромотору на каждой оси и литий-ионная батарея между ними.

Внутри, за исключением дисплеев зеркал и классного селектора режимов движения, e-tron выглядит как все современные модели Audi: тот же рубленый дизайн, та же цифровая 12,3‑дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit, тот же медиакомплекс с двумя тачскринами друг над другом, та же выверенная эргономика. Снаружи — тоже Audi. С одного ракурса видится Q7, с другого — Q8, а в анфас и вовсе Q3. Снова не считая камер… С обычными штатными зеркалами e-tron в глазах окружающих становится просто одним из Audi. Но при этом лучшим из них.

Отсутствию голоса мотора в e-tron не удивляешься, как в Jaguar I-Pace или Porsche Taycan, а воспринимаешь как должное. Если при виде логотипа Porsche мозг сам воспроизводит бурчание мотора, то от Audi я, напротив, всегда жду тишины, спокойствия и комфорта. Как в A6, A7, A8 и Q7. В них, если не брать в расчет подогретые версии, основной источник шума отнюдь не ДВС, а шины и аэродинамические завихрения на высокой скорости. Поэтому e-tron логически вписывается в систему ценностей Audi и с ходу занимает в ней верхнюю строчку.

Тишина не абсолютна — на скорости неизбежно проникают небольшие шумы от покрышек Continental Premium Contact 6. Но отсутствие урчания ДВС выгодно раскрывает звучание колонок опциональной аудиосистемы Bang & Olufsen Premium Sound system.

Тяга здесь и сейчас приятна. Не надо ждать, пока раскрутится коленвал мотора, пока коробка переключится на пониженную. Нажал на педаль — получил ускорение. Но при этом e-tron не вколачивает тебя в спинку кресла и не пытается выставить на показ псевдоспортивность. Ускорения быстрые, но линейные и контролируемые. Массу в 2,5 тонны в гражданских режимах движения почти не чувствуешь. Старты со светофора, перестроения в быстрый ряд, обгоны в рамках коротких просветов — всё с непринужденной легкостью.

e-tron

Зарядка на дому.

Удобно заряжайте свой электромобиль или гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети. Это лучше всего делать ночью, когда автомобиль не используется, и имеется избыток электроэнергии. Утром спокойно сядьте в заряженный автомобиль и наслаждайтесь ездой. С зарядными системами e-tron Audi предлагает мощную, продуманную и единую концепцию зарядки.

Проверьте состояние своей электрической мобильности прямо сейчас: проверка мобильности Audi

Вы хотите быстро и ясно установить, насколько Вы готовы к зарядке Audi e-tron? В таком случае воспользуйтесь проверкой мобильности Audi – сделав несколько кликов клавишей мыши, Вы получите важную информацию и рекомендации по зарядной мощности и решениям по зарядке.


Модульная и гибкая: компактная зарядная система e-tron

Зарядка автомобиля от домашней розетки или промышленной розетки? Только дома, а может и также на даче? Модульная компактная зарядная система e-tron предоставляет Вам максимальную гибкость. Она состоит из модуля управления с кабелем для подключения к автомобилю и двух кабелей для подключения к электросети – одного со штепселем для домашней розетки и одного с промышленным штепселем. Компактная зарядная система e-tron обладает мощностью до 11 кВт1). На модуле управления пользователь может переключать между 100-процентной и 50-процентной зарядной мощностью. Это может быть полезно, если в домашнем хозяйстве используются другие потребители электроэнергии. Зарядная система e-tron с помощью светодиодов в модуле управления сжато показывает статус зарядной системы и процесса зарядки.


e-tron

Комфортно и в сети: зарядная система e-tron connect²

Заряжайте свой автомобиль, когда электроэнергия самая дешевая³. Автоматическая подстройка зарядной мощности, если в то же время в Вашем домашнем хозяйстве используются другие потребители электроэнергии, и документация израсходованной на зарядку энергии – это только некоторые преимущества опциональной зарядной системы connect². Она соединяет автомобиль с системой управления домашним энергопотреблением (HEMS) и таким образом превращает электромобиль в часть Вашего умного дома. Зарядная система e-tron connect2) включает в себя модуль управления, кабель для подключения к автомобилю выбираемой длины и два кабеля для подключения к электросети (один со штепселем для домашней розетки и один с промышленным штепселем). Она поддерживает зарядную мощность до 22 кВт¹. Модуль управления оснащен 5-дюймовым сенсорным дисплеем. В объем поставки всегда входит держатель для настенного крепления.

e-tron

Проверка дома и услуга по оборудованию

Проверка дома – это профессиональная проверка Вашей электроинсталяции на ее пригодность для зарядки электромобилей. Вы можете ее платно заказать непосредственно у Вашего официального дилера Audi. В ее ходе электрик не только предоставит Вам консультацию по уже существующим возможностям зарядки, но и проинформирует о лучшем решении по зарядке с оптимальными временем и расходами. Также электрик может спланировать интеграцию уже существующей фотогальванической системы. Если электрик порекомендует приспособить электросистему Вашего дома, он подготовит для Вас индивидуальное предложение.

e-tron

Зарядка с использованием возобновляемой энергии

Зарядная мощность зависит от типа используемого штепселя электросети, напряжения в электросети конкретной страны, располагаемого числа фаз электросети и электроинсталяции в доме конкретного клиента. Поэтому в конкретном случае она может быть ниже. Кабель для подключения к электросети с промышленным штепселем и модуль управления согласованы между собой и позволяют заряжать с определенной мощностью. Несмотря на то, что позже поменять кабель для подключения к электросети на кабель с другим штепселем технически возможно, при определенных условиях по этой причине может снизиться зарядная мощность.

Зарядная система connect от Audi будет доступна в 2019 году. Для функций защиты от прекращения подачи электроэнергии и использования солнечной энергии необходим интерфейс для совместимой системы управления домашним энергопотреблением (HEMS). Он не предлагается AUDI AG и не входит в объем поставки. С целью достижения полной совместимости AUDI AG сотрудничает с двумя лидирующими поставщиками систем управления домашним энергопотреблением – Hager Group и SMA Solar Technology.

Эта функция предусматривает, что в индивидуальном договоре между клиентом и поставщиком электроэнергии оговорены различные цены, например, дневной и ночной тарифы. Информацию о различных ценах клиент может сохранить в своей учетной записи myAudi или в совместимой системе управления домашним энергопотреблением (HEMS).

Функция предусматривает существование системы управления домашним энергопотреблением (HEMS). Он не предлагается AUDI AG и не входит в объем поставки. С целью достижения полной совместимости AUDI AG сотрудничает с двумя лидирующими поставщиками систем управления домашним энергопотреблением – Hager Group и SMA Solar Technology.

Требует регистрации и заключения договора основного пользователя myAudi, а также назначения основного пользователя в MMI-системе автомобиля. Верификация и регистрация основного пользователя обеспечивают Вам возможность пользоваться функциями управления автомобилем (например, запиранием и отпиранием автомобиля через приложение). Назначение основного пользователя в MMI-системе автомобиля, то есть связь Вашей учетной записи myAudi и Вашего автомобиля Audi необходима, чтобы установить время отъезда в приложении и передать его в Ваш автомобиль Audi.

Audi: быстрая зарядка моделей e-tron делает их практичными для дальних поездок

Благодаря своим моделям e-tron quattro и e-tron Sportback Audi воплотила электрическую мобильность в реальность, особенно в контексте поездок на дальние расстояния. Владельцы полностью электрических моделей Audi выигрывают за счет высокой скорости зарядки с мощностью до 150 кВт благодаря сложному управлению температурой литий-ионного аккумулятора. Чтобы оценить ежедневное удобство использования электромобиля, Audi подчеркивает эффективность зарядки своих электромобилей и объясняет разницу между зарядной способностью и скоростью зарядки.

Зарядный порт Audi e-tron 55 quattro

Большинство процессов зарядки электромобиля обычно происходят дома или на работе. Для дальних поездок каждая минута зарядки имеет значение, поэтому способность заряжаться на почти пиковом уровне в течение значительной части процесса зарядки делает модели e-tron конкурентоспособными по сравнению с быстрой зарядкой электромобилей конкурентов.

Зарядная способность электромобилей Audi e-tron

В нынешней конкурентной среде Audi e-tron занимает лидирующую позицию с высокой зарядной способностью, даже если на рынке есть модели с номинально более высокой производительностью зарядки. Способность быстрой зарядки HPC (High Power Charging) обеспечивать максимально возможную выходную мощность на зарядной станции может быть необходимой предпосылкой, но это не единственный решающий фактор.

Спецификация зарядного порта CCS Combo 2 Audi Sportback e-tron 55 quattro

Высокое потребление тока со стороны аккумулятора для большой части процедуры зарядки, как минимум, столь же важно. Однако, если автомобиль заряжается с максимальной мощностью в течение относительно короткого периода времени и ему необходимо снизить мощность на ранней стадии, скорость зарядки также одновременно снижается. Таким образом, благодаря идеальной кривой зарядки с максимальной выходной мощностью, доступной в течение длительного периода времени, скорость зарядки является более существенным критерием, когда речь идет о характеристиках зарядки, и она гарантирует короткую продолжительность зарядки на зарядной станции. Помимо мощности зарядки, важно также то, какой запас хода можно получить в среднем за определенный период времени, например, в течение десяти минут.

Кривая зарядки Audi e-tron quattro

Когда речь идет о зарядке, Audi стремится подчеркнуть превосходную кривую зарядки e-tron 55 quattro с непрерывной мощностью 150 кВт. В идеальных условиях электромобиль заряжается от 5% до 70% в зависимости от состояния заряда на почти пиковом уровне, прежде чем интеллектуальное управление батареей снизит ток.

Кривая быстрой зарядки Audi e-tron 55 quattro

Производительность быстрой зарядки Audi e-tron 55 quattro по сравнению с конкурентами на рынке

Благодаря сложному управлению температурой автомобиль заряжается быстрее

Литий-ионный аккумулятор Audi e-tron 55 quattro имеет общую емкость 95 кВт⋅ч (нетто 86,5 кВт⋅ч) и рассчитан на длительный срок службы. Его тщательно продуманная система управления температурным режимом является основой для сбалансированных характеристик и долговечности. Жидкостное охлаждение гарантирует, что температура батареи останется в оптимальном диапазоне от 25 до 35 °C даже при высоких уровнях нагрузки или низких температурах. 22 литра охлаждающей жидкости циркулируют в общей сложности по 40 метровым линиям охлаждения в четырех контурах охлаждающей жидкости.

Силовая установка Audi e-tron Sportback 55 quattro и охлаждающий контур батареи

Во время зарядки постоянным током мощностью 150 кВт холодная охлаждающая жидкость отводит тепло, возникающее в результате электрического внутреннего сопротивления аккумулятора. Ядро системы охлаждения состоит из экструдированных профилей, визуально сопоставимых с решетчатой рамой, которые прикреплены к системе аккумуляторов снизу. Недавно разработанный теплопроводящий клей соединяет блок охлаждения с корпусом аккумулятора. Зазор наполнителя образует контакт между корпусом и размещенными в нем модулями ячейки. Этот наполнитель представляет собой теплопроводящий гель, который заполняет пространство для корпуса под каждым модулем ячейки. Гель равномерно передает тепло, выделяемое элементами, в охлаждающую жидкость через корпус батареи.

Конструкция литий-ионной батареи Audi e-tron Sportback 55 quattro

Пространственное разделение элементов и элементов батареи, несущих охлаждающую воду, также повышает общую безопасность системы. Дополнительным положительным побочным эффектом этой сложной конструкции является высокая устойчивость в случае аварии.

Кривая быстрой зарядки популярных моделей электромобилей

Напомним, ранее Audi прояснила ситуацию, почему у электрического кроссовера e-tron 55 quattro при достаточно емкой батарее на 95 кВт⋅ч довольно скромный запас хода.


1. Это традиционный Audi с инновационными решениями


В случае с Audi e-tron — совсем другое дело. При беглом знакомстве сложно отыскать радикальные отличия от бензиновых и дизельных SUV компании из Ингольштадта, однако при более внимательном взгляде вы их сразу же обнаружите. Во-первых, у кроссовера отсутствуют патрубки выхлопной системы, которые убрали за ненадобностью.

Тест-драйвы 10 января 2019 Провод для беспокойства. Тест-драйв Audi E-Tron

Тест-драйвы 19 апреля 2021 Все до лампочки. Тест-драйв Audi e-tron Sportback

Во-вторых, вместо классических внешних зеркал установлены небольшие камеры, картинка с которых выводится на мониторы, установленные с внутренней стороны передних дверей. Такое решение обусловлено не только значительным улучшение обзорности, в том числе и в плохую погоду, но и снижением сопротивления набегающему потоку воздуха. Коэффициент лобового сопротивления у Audi e-tron составляет всего 0,25 — один из лучших показателей в классе.


2. У него динамика спорткара и запас хода более 400 км



3. Батареи Audi e-tron подзаряжаются во время движения

Пополнить запас аккумуляторов Audi e-tron можно множеством различных способов — кроссовер можно подключить как к бытовой домашней розетке, так и к 150-киловаттной быстрой системе, которая поднимет уровень заряда с 0 до 80% всего за полчаса. Более того, автомобиль способен накапливать заряд во время движения благодаря функции рекуперации кинетической энергии при торможении.



4. Audi e-tron — самый популярный электрический кроссовер в России



5. Владельцы Audi e-tron освобождены от налогов


До 2030 года Минэкономразвития планирует потратить более 400 млрд рублей на развитие электрического транспорта. Программа, в том числе предполагает, что к 2023 года в стране будет действовать 20 тыс. зарядных станций, а еще через шесть лет из количество достигнет 150 тыс. единиц. Власти рассчитывают, что к этому сроку электрокары займут до 15% российского автомобильного рынка.

Читайте также: