P250f kia sportage ошибка

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток всем. Ребята КИА Sportage. 2010 г.в. После снятия клеммы АКБ, после второго запуска двигателя загорается Чек с ошибкой Р0106 - неверные показания датчика разряжения на впускном коллекторе. После скидывания ошибки, или после 3-х запусков ДВС ошибка пропадает. Дилерского оборудования не имею, поэтому смотрел Автокомом и ЕЛМ 327. Автоком взял только по ОБД2. Поэтому дальше смотрел только ЕЛМом. Показания датчика адекватные, на ХХ 33 кПа. Поставил датчик с заведомо исправного автомобиля. Ситуация не изменилась. В момент фиксации ошибки, глядя на Стоп - кадр, данные такие же как и на исправном автомобиле. Давление и положение дроссельной заслонки одинаковые между двумя машинами. Собственно вопрос нужна ли инициализация MAP сенсора после снятия клеммы АКБ? Если нужна, то почему на второй машине таких моментов не наблюдается.

В списке ниже, представлены ошибки Киа Спортейдж по протоку OBDI с двузначным кодом.

Эдуард Леонтьев

Ошибки Киа Спортейдж

Список ошибок

Они помогут автолюбителю самостоятельно диагностировать неполадки и устранять их.

  • 02 – Не исходит сигнала от датчика углового поворота коленвала
  • 03 – Нет сигнала от датчика распредвала
  • 07 – Неправильный монтаж меток коленвала
  • 08 – Неработоспособность датчика воздушного расхода
  • 09 – Нарушение прибора температурного режима жидкости для охлаждения
  • 10 – Неисправность прибора воздушного всасывания
  • 12 – Сломан ДПДЗ
  • 14 – Неисправен измеритель давления в атмосфере
  • 15 – Неработоспособен кислородный датчик
  • 16 – Вышел из строя датчик EGR
  • 17 – Нарушена сигнализационная система
  • 18, 19, 20, 21 – Неисправность в форсунках № 1 — №4(по порядку)
  • 24 – Поломка реле бензонасоса
  • 25 – Неисправен клапан регулирования давления
  • 26 – Поломка клапана продувки топливных паров
  • 28 – Неисправность клапана, рециркулирующего газ
  • 34 – Сломан РХХ
  • 35 – Неисправен инжектор
  • 36 – Поврежден ДМРВ
  • 37 – Негерметична впускное устройство
  • 41 – Неисправна
  • 46 – Поломка электрической цепи реле кондиционера
  • 48 – Выход из строя продувочного клапана для снижения оксида азота EGR
  • 49 – Неработоспособность модуля внутренней системы в КХХ
  • 56 – Нарушена электрическая цепь в КХХ
  • 57 – Поломка электрической сети во входном сигнале компрессора кондиционера
  • 73 – Неисправность датчика числа оборотов двигателя
  • 87 – Поломка или неисправность в электрической цепи лампы индикации CHECK ENGINE
  • 88 – Поломка в постоянно запоминающем устройстве
  • 99 – АКБ

Диагностика ошибок Киа Спортейдж

Диагностировать в автомобиле kia sportage 3 ошибки можно двумя методами:

  • С применением ПК или проверяющего сканнера.
  • Способом самопроверки

Диагностика ошибок Киа Спортейдж

Компьютерная диагностика

Вариант номер один более востребован, с его помощью можно получить более детальные сведения о неисправностях. Чтобы им воспользоваться, понадобится ноутбук со специальными программами или прибор, способный наглядно показать ошибки Киа Спортейдж 3.

Компьютерную диагностику производят по следующему алгоритму:

  1. Нужно найти разъем для проверки, подготовить его.
  2. Присоединяем переходник к ноутбуку. Один конец вставляется в USB, другой подключается к колодке.
  3. Запускается программное обеспечение. Выбираем нужный пункт, нажимаем клавишу для старта. Начинается процесс тестирования.
  4. По окончанию программа выдает коды неполадок, делаем их расшифровку. После этого, производим ремонт и удаляем kia sportage ошибки из управляющего блока.

Компьютерная диагностика ошибок Киа Спортейдж

Самостоятельная проверка

Для самостоятельной диагностики нужна светодиодная лампочка:

  1. Положительный контакт присоединяется к выходу на колодке. Отрицательный к пину, названному В
  2. Используя перемычку, замыкаются контакты C и D
  3. Производится включение зажигания. При этом, лампочка загорается на 4 секунды. Если не сработало, то надо поменять полярность.
  4. Лампа моргает, находя неточность в панели управления. 2 цифры ошибочного кода высвечиваются двумя периодичными мерцательными циклами. Сначала десятки, с длительностью 1.8 секунд, потом единицы 1,6 секунд.
  5. Нужно взять листок, записать код ошибки, воспользоваться таблицей неисправностей и устранить проблему.

Компьютерная проверка ошибок Киа Спортейдж

Исправление ошибок

Для сброса неисправностей панели управления, лучше использовать специальную программу. Утилита поможет очистить модуль киа спортейдж ошибки полного привода.

Порядок очистки кодов поломок из памяти управляющего блока:

  1. Отключить силовой агрегат в машине
  2. Найти разъем для диагностики.
  3. Нужно взять скрепку или кусок кабеля и произвести на OBD2 замыкание элементов контактной группы, под номером четыре и девять
  4. Активировать зажигание
  5. Выполнить считку кодов. К примеру, в kia sportage 2 ошибки высвечиваются 4 секунды, в это время, автомобилисту нужно успеть нажать на тормоз от 2 и более раз.

Очистка кодировок в системах безопасности автомобиля, проводится согласно следующей инструкции:

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1672 Датчик давления в кондиционере (APT), неисправность – сигнал CAN
B1685 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Body Control > Body Control Module

B1602 CAN, ошибка
B1603 CAN, отключена шина
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB
B1214 Задний левый датчик, неисправность
B1215 Задний центральный левый датчик, неисправность
B1216 Задний центральный правый датчик, неисправность
B1217 Задний правый датчик, неисправность

G 2.0 MPI > Body Control > Smart Junction Block

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Brake > Electronic Stability Program

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Driveshaft > 4WD Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Engine > [G4NA] 2.0 I4 MPI

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Head Lamp > Auto Headlamp Leveling

G 2.0 MPI > Immobilizer > Immobilizer

G 2.0 MPI > Smart Key > Smart Key Code Saving(Button)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI > Smart Key > Smart Key Unit

G 2.0 MPI > Smart Parking Assist > Smart Parking Assist System

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Kia Sportage, 2000г, 2.0(FE)
Троит на холостых, не тянет!
Ошибки P0301 Цилиндр 1 - Опознаны перебои
P0302 Цилиндр 2 - Опознаны перебои
P0300 Различные цилиндры - Опознаны перебои
1 Катушки меняли
2 Свечи меняли
3 Форсунки на стенд кидали 2раза (одинаковый впрыск, при этом все равно почистили на УЗ)
4 Импульсы на Форсы есть, ипмпульсы на Катушки есть, сигнал ДК/РВ есть,(смотрели осцилографом)
5 каталик выбили (замеряли противодавление), меняли оба кислородника!
6 метки смотрели (метка впускного РВ была смешена на 1 зуб на позднее зажиг, выставили как положенно результата нет)
7 ДМРВ, ДПДЗ, проверили!

Я уже себе всю голову сломал над этой машинной, помогите кто может! Тока прощу без стеба и флуда.

Kia Sportage, 2000г, 2.0(FE)
Троит на холостых, не тянет!
Ошибки P0301 Цилиндр 1 - Опознаны перебои
P0302 Цилиндр 2 - Опознаны перебои
P0300 Различные цилиндры - Опознаны перебои
1 Катушки меняли
2 Свечи меняли
3 Форсунки на стенд кидали 2раза (одинаковый впрыск, при этом все равно почистили на УЗ)
4 Импульсы на Форсы есть, ипмпульсы на Катушки есть, сигнал ДК/РВ есть,(смотрели осцилографом)
5 каталик выбили (замеряли противодавление), меняли оба кислородника!
6 метки смотрели (метка впускного РВ была смешена на 1 зуб на позднее зажиг, выставили как положенно результата нет)
7 ДМРВ, ДПДЗ, проверили!

Я уже себе всю голову сломал над этой машинной, помогите кто может! Тока прощу без стеба и флуда.

Читайте также: