Замена амортизатора газ 3307

Обновлено: 05.07.2024

В сельской местности рядом с домами стоят автомобили ГАЗ-53, с кабиной старого или нового образца. Автомобили технически почти одинаковые отличаются лишь внешним видом кабины.

ГАЗ-53 со старой кабиной на заводе не выпускают уже с девяностых годов, а ГАЗ-3307 прекратили выпуск в 2009 году.

Грузовые автомобили частники используют в сельской местности только в летний сезон, в остальное время авто только простаивает. Техника ржавеет если ею подолгу не пользуются.

Кабины старого образца на ГАЗ-53 смотрятся крепче и надежнее, чем кабины на ГАЗ-3307. Автомобили ГАЗ-53, кабинам более 30 лет и еще попадаются в отличном состоянии.

Некоторым водителям не нравится, как устроено сиденье водителя на ГАЗ-3307, потому что со временем регулировки на нем отказывают и сидеть на нем не удобно. Вместо амортизаторов и пружин устанавливают деревянные чурбаки.

Обзор водителю намного лучше на авто ГАЗ-3307. В старой кабине ГАЗ-53 регулировок на сиденье совсем нет, если надо положат водители фуфайку чтобы повыше было.

Электропроводов на ГАЗ-3307 в кабине намного больше и еще беспокоят постоянно предохранители где теряется контакт. В кабине ГАЗ-53 всего два тепловых предохранителя и провода потолще. Зимой отопления в старой кабине не хватало и ставили дополнительную печку.

У меня был ГАЗ-52 и после капитального ремонта кабины 1996 году, нынешний хозяин один раз только покрасил. Кабина и сейчас находится неплохом состоянии.

Классическая схема ходовой части у грузовых машин малого тоннажа претерпела некоторые изменения. Задняя подвеска так и осталась с рессорами, а передняя подвеска перешла на пружины и амортизаторы. Динамические нагрузки стали менее заметными не только для водителя и груза, но и для самой ходовой.

Конструкция такой передней подвески уже не способна работать штатно, без амортизаторов. Даже небольшие удары от наезда на неровности дороги ощущаются на уровне сильной тряски. На большой скорости такие колебания могут вызвать резонанс системы или ее составляющих элементов. Перемещаясь по кузову динамический удар, отзывается на многих деталях не только подвески, что сокращает их срок службы.

Что происходит при неисправных амортизаторах

Передняя ходовая часть нагружена на амортизаторы, которые испытывают большие переменные динамические удары. Но эта волна гасится амортизатором и не передается дальше на кузов. Улучшается управляемость автомобилем, повышаются комфортные условия работы водителя и устойчивость автомобиля даже на неровной дороге значительно выше по показателям.

Но это напряжение на амортизаторах не проходит для них бесследно и приводит к необходимости их частой замены. Замена амортизаторов тем чаще, чем хуже дорога, на которой эксплуатируется автомобиль. Еще один фактор – температурный режим. Чем ниже температура, тем жестче становится амортизатор. Он перестает работать в своем оптимальном режиме и выходит из строя.

Критерии неисправности

Управляемость автомобиля с неисправным амортизатором можно в некоторой степени сравнить с управляемостью автомобилем на спущенном колесе. Амортизатор начинает терять заправочную жидкость, и подвеска становится жесткой. Для безопасного прохождения поворотов водителю приходится сбрасывать скорость.

Вышедшие из строя амортизаторы начинают издавать неприятные звуки и скрежет. Чем дольше они будут эксплуатироваться, тем труднее будет их отремонтировать. Сервисные центры имеют базу станков и приспособлений для возврата деталей подвески к жизни. Специалисты с высоким уровнем подготовки справляются с такой задачей.

Ремонт или замена амортизаторов на Газели


Чтобы выполнять работы с подвеской автомобиль устанавливают на надежных опорах, которые способны поднимать его на нужную высоту. Под заднюю подвеску опоры не подводятся. На Газели амортизаторы установлены так, что для их снятия приходится затрачивать силы.

С подвески снимается амортизатор, затем пружина вместе с прокладкой около колеса. После этих операций снимается опорная шайба в салоне, до которой можно добраться после снятия соответствующего колеса. Демонтируется нижняя подушка и втулка крепления амортизатора. Все деформированные детали заменяются на новые. Резиновые и резинометаллические элементы тоже подлежат замене, если деформация и потеря эластичности очевидна. После ремонта амортизатора или его замены порядок монтажа всех деталей выполняется по обратному сценарию.

Самостоятельная установка амортизаторов на подвеску часто сопровождается ошибками из-за спешки и невнимательности. Для качественной замены лучше обратиться к специалистам из обслуживающего Газель сервисного центра. Качественная замена продлевает эксплуатационный срок и улучшает комфортность движения.

Срок службы амортизаторов можно увеличить

Подвеска от завода изготовителя автомобиля довольно жесткая. Такой вариант не очень удобен. По хорошим городским улицам ухудшение управляемости не будет таким ощутимым, но езда по трассе, по проселочным дорогам внесет в управление нестабильность.

Выходом из такой ситуации может быть замена амортизаторов на аналогичные амортизаторы, но от другого производителя. Водители стараются заменить заводские на более мягкие образцы.

Амортизаторы по индивидуальным требованиям

Амортизатор П40.3.2905006-30

Амортизатор П40.11.2905005

Амортизатор П40.2.2905006

Амортизатор П40.2.2905006

Амортизатор П40.3.2905006

Амортизатор П40.11.2915005

Амортизатор П40.3.2905006-30

Амортизатор П40.3.2905006

Амортизатор П40.2.2905006

Амортизатор П40.3.2905006

Амортизатор П40.2.2905006-30

Амортизатор П40.2.2905006

Амортизатор П40.11.2905005

Амортизатор П40.2.2905006

Амортизатор П40.2.2905006

Задний амортизатор ГАЗ

Компания ПААЗ предлагает всем автовладельцам и предприятиям России и СНГ надежные задние амортизаторы ГАЗ, обладающие всеми необходимыми сертификатами соответствия. ПААЗ производит амортизаторы почти для всей линейки грузовиков ГАЗ – ГАЗ 53, ГАЗ 66, ГАЗ 3306, ГАЗ 3307, ГАЗ 3307, ГАЗ 3308, ГАЗ 3309, ГАЗ 3310, ГАЗ 4301

Задний амортизатор ГАЗ - безопасность на трассе

Амортизатор - одна из важнейших деталей любого автомобиля, помогающая компенсировать любые динамические колебания, неизбежно возникающие при движении транспортного средства по дорожному покрытию.

Ухудшение эксплуатационных характеристик амортизатора может быть как единомоментным, так и постепенным, а месторасположение детали делает визуальное обнаружение неисправности затруднительным. Также, необходимо учитывать и рекомендуемый производителем срок службы детали, после которого задний амортизатор просто не может обеспечить оптимальную плотность сцепления колес с покрытием, и служить гарантией безопасного прохождения поворотов.

Первоуральский Автоагрегатный Завод - обладатель официального сертификата, дающего права поставлять продукцию компании на все предприятия группы ГАЗ - предлагает качественные и функциональные задние амортизаторы ГАЗ, пользующиеся заслуженной популярностью у многих частных автовладельцев и коммерческих предприятий на территории России и СНГ.

Продукция ПААЗ - каждый задний амортизатор ГАЗ на первичном рынке и каждый второй на вторичном рынке запчастей !

Амортизаторы по индивидуальным требованиям

Амортизатор П40.3.2905006-30

Амортизатор П40.11.2905005

Амортизатор П40.2.2905006

Амортизатор П40.2.2905006

Амортизатор П40.3.2905006

Амортизатор П40.11.2915005

Амортизатор П40.3.2905006-30

Амортизатор П40.3.2905006

Амортизатор П40.2.2905006

Амортизатор П40.3.2905006

Амортизатор П40.2.2905006-30

Амортизатор П40.2.2905006

Амортизатор П40.11.2905005

Амортизатор П40.2.2905006

Амортизатор П40.2.2905006

Задний амортизатор ГАЗ

Компания ПААЗ предлагает всем автовладельцам и предприятиям России и СНГ надежные задние амортизаторы ГАЗ, обладающие всеми необходимыми сертификатами соответствия. ПААЗ производит амортизаторы почти для всей линейки грузовиков ГАЗ – ГАЗ 53, ГАЗ 66, ГАЗ 3306, ГАЗ 3307, ГАЗ 3307, ГАЗ 3308, ГАЗ 3309, ГАЗ 3310, ГАЗ 4301

Задний амортизатор ГАЗ - безопасность на трассе

Амортизатор - одна из важнейших деталей любого автомобиля, помогающая компенсировать любые динамические колебания, неизбежно возникающие при движении транспортного средства по дорожному покрытию.

Ухудшение эксплуатационных характеристик амортизатора может быть как единомоментным, так и постепенным, а месторасположение детали делает визуальное обнаружение неисправности затруднительным. Также, необходимо учитывать и рекомендуемый производителем срок службы детали, после которого задний амортизатор просто не может обеспечить оптимальную плотность сцепления колес с покрытием, и служить гарантией безопасного прохождения поворотов.

Первоуральский Автоагрегатный Завод - обладатель официального сертификата, дающего права поставлять продукцию компании на все предприятия группы ГАЗ - предлагает качественные и функциональные задние амортизаторы ГАЗ, пользующиеся заслуженной популярностью у многих частных автовладельцев и коммерческих предприятий на территории России и СНГ.

Продукция ПААЗ - каждый задний амортизатор ГАЗ на первичном рынке и каждый второй на вторичном рынке запчастей !

Читайте также: