P2808 ошибка на лексусе

Обновлено: 07.07.2024



Ставили мы такие лет десять назад на Субару. Не пошло. 420-я пропадала, но появлялась ошибка по медленной работе ДК2. На некоторых авто срабатывает.
Проставка.



Суть данного метода понятна. ДК2 отдаляется от потока выхлопных газов. Плюс, дросселирующее отверстие (показано стрелкой, мы используем меньший диаметр).Система контроля работает, но не столь точно. Категорически не рекомендую ставить, если после установки проставки датчик упирается в днище. Провода перетрутся и замкнут, мало не покажется.
Эмулятор.Современный.


Подскажите на диагностики показало ошибку С1528. Как ее устранить.


OLGA-999 автор


qwe123qweq


человек-вопрос


OLGA-999 автор


человек-вопрос


sus_sus


OLGA-999 автор


sus_sus


OLGA-999 автор


sus_sus


OLGA-999 автор


Daffs


OLGA-999 автор


Daffs


OLGA-999 автор


Tony_Stark


OLGA-999 автор


Tony_Stark


OLGA-999 автор


Tony_Stark


Tony_Stark


OLGA-999 автор


sus_sus


Tony_Stark


OLGA-999 автор


OLGA-999 автор


Tony_Stark


OLGA-999 автор


sus_sus


Tony_Stark


OLGA-999 автор


sus_sus


Китаец


sus_sus


Китаец


Avolon


Avolon


OLGA-999 автор


Avolon


OLGA-999 автор


Avolon


OLGA-999 автор


ibn_mihaila


Avolon


OLGA-999 автор


Avolon


OLGA-999 автор


Avolon


Китаец



При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714

Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714

всё произошло в один момент! никаких проблем небыло! с утра человек выехал из дома, по пути заметил что машина стала тупить. Пропала задняя вообще. Вперёд трогается с 4-й. Если принудительно включить 1-й - становится как вкопаная! даже если в движении! на второй начинает ехать. Задняя грузиться отлично - но не едет и душит движок - сколько не газуй - обороты больше двух тысяч с копейками не подымаются! До меня хозяин считал данную ошибку в другом сервисе, её удалили. На момент приезда ко мне никаких ошибок нет! что бы это значило? Таких коробок ещё не ковырял! У кого какие мысли?

701 писал(а): всё произошло в один момент! никаких проблем небыло! с утра человек выехал из дома, по пути заметил что машина стала тупить. Пропала задняя вообще. Вперёд трогается с 4-й. Если принудительно включить 1-й - становится как вкопаная! даже если в движении! на второй начинает ехать. Задняя грузиться отлично - но не едет и душит движок - сколько не газуй - обороты больше двух тысяч с копейками не подымаются! До меня хозяин считал данную ошибку в другом сервисе, её удалили. На момент приезда ко мне никаких ошибок нет! что бы это значило? Таких коробок ещё не ковырял! У кого какие мысли?

Спеклось что то из переднего хода.

Сегодня привезли коробок - при клиенте сдернул насос - и там сразу палёные пакеты! Самый большой барабан, сразу на насосе - в нем спекклись так что не разнять! остальные - не то чтоб совсем "негритята", но "мулаты" точно Теперь вопрос - что первопричина - просто пилюлей вставляли или гидроблок косячит? я настаиваю на резке бублика, клиент хочет подешевле - я говорю гарантия до ворот,и то если поедет, если не поедет - придется опять короб снимать, а так как у меня коробок на вынос, и я никакой гарантии не даю что снимать не придётся - он думает. Вообще на этих коробасах как с бубликом? я подозреваю что резать надо полюбому!

701 писал(а): Сегодня привезли коробок - при клиенте сдернул насос - и там сразу палёные пакеты! Самый большой барабан, сразу на насосе - в нем спекклись так что не разнять! остальные - не то чтоб совсем "негритята", но "мулаты" точно Теперь вопрос - что первопричина - просто пилюлей вставляли или гидроблок косячит? я настаиваю на резке бублика, клиент хочет подешевле - я говорю гарантия до ворот,и то если поедет, если не поедет - придется опять короб снимать, а так как у меня коробок на вынос, и я никакой гарантии не даю что снимать не придётся - он думает. Вообще на этих коробасах как с бубликом? я подозреваю что резать надо полюбому!

Я про это и писал.
Транс 100% в резку, ибо блокировка будет работать лишь формально в виде падения оборотов под околонулевой тяге.
Ну и 4 регулятора.

SL1,SL2,SLU,SLT ? Поменять их в принципе вроде можно и не снимая даже гидроблок? если со старыми проблемы будет - их потом поменять можно! а так сразу как с куста в районе 24т.р.(и то не факт) Я морально конечно клиента подготовил - что если косяки будутпосле замены железа - то будут ещё доп. траты на гидроблок! Тут на очевидное приходится убеждать! с горем пополам было получено согласие на ремонт бублика!

701 писал(а): SL1,SL2,SLU,SLT ? Поменять их в принципе вроде можно и не снимая даже гидроблок? если со старыми проблемы будет - их потом поменять можно! а так сразу как с куста в районе 24т.р.(и то не факт) Я морально конечно клиента подготовил - что если косяки будутпосле замены железа - то будут ещё доп. траты на гидроблок! Тут на очевидное приходится убеждать! с горем пополам было получено согласие на ремонт бублика!

Ну и не надо с такими связываться.
А из за чего ты думаешь сгорел реверс/директ, спорю что манжеты были как новые.
Директ на это коробке сгорит, ты даже заметить не успеешь ничего.
Если транс спаленный, то СЛУ тоже однозначно.
Поэтому солики меняй сразу.

Добрый вечер! RX350 2008 года 2GR-FE
Столкнулся с серией ошибок (P0158, P2197. после сброса P0051), которые возникли сразу же после переходе в режим S на трассе. На сервисе заменили лямбду на оригинальную. Покатался 3 дня и выскочила ошибка P2198 (после ее сброса, она чаще всего появляется в первые пару км езды, но иногда не выскакивает пару десятком км и не связано с оборотами, втапливаю или нет. просто выскакивает ошибка), на сервисе грешат на плохой бензин, на данный момент выкатываю остатки и буду пробовать перейти на другой, с надеждой, что это поможет.
Сделал замеры в программе Torque (во вложении). Буду благодарен за любую полезную информацию




Dimas350

Мне нравится 0


Добрый день! Смена бензина не помогла, смена датчика (новый сменил на новый) - не помогла.

Читайте также: