Можно ли поставить ксенон на хендай солярис

Обновлено: 02.07.2024



С выгодой до р. Высокий дорожный просвет и модернизированная подвеска.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: Не рекомендуется покупать ксенон китайского производства.

У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Конечно же, эти размышления не хендай солярис ксенон к производителям мирового уровня – к примеру, Audi комплектует свои автомобили светодиодными источниками ближнего света, однако же, стоимость таких фар равна ощутимой части стоимости бюджетного автомобиля.

Фары – важный элемент вашего автомобиля, от корректной работы системы освещения зависит ваша безопасность и комфорт на дорогах. Итак, установка ксенона, установка биксеноновых линз в Hyundai Solaris.


Для начала, снимаем бампер – фары снять с автомобиля получится только без него. Лучше до начала установки хорошенько вымыть автомобиль, чтобы было легче найти все нужные крепления, болты и так далее. Когда бампер снят, отсоединяем все разъемы с фар.

Каждая фара прикручена в тех местах – у радиатора охлаждения, к крылу у клеплений стоек, и внизу сбоку, у места контакта бампера с крылом.


Когда все откручено, аккуратно отсоединяем фару – она еще держится защелкой чуть ниже зоны поворотника. Повторяем то же самое со второй. Помимо герметика, в корпусе присутствует несколько саморезов – их выкручиваем. Лучше также сразу достать все лампочки из фары, чтобы не повредить при разборе.

Создать учетную запись

Чтобы расклеить фару, нам понадобится ее прогреть, чтобы размягчить герметик. В печке делать это не рекомендуется, можно оплавить фару. Многие для нагрева фары помещали ее в большую картонную коробку, с отверстием в нижней части, в которое помещается “сопло” фена.

Установка Ксенона на Hyundai Solaris/Accent 2011+.mp4

Но в этом случае тоже важно не допустить прямого попадания струи горячего воздуха на фару, и желательно использовать термометр в верхней части фары, чтобы не допустить перегрева. Когда фара расклеена, работы, в случае быстрой установки, остается немного.

Быстрая установка – это использование линзы с “гаечным” методом крепления, то есть китайских комплектов. В данном случае, сверлить отражатель не понадобится, мы снимаем колпачок лампы, вставляем линзу в отверстие в отражателе, ставим выравнивающий “горизонт” переходник, и закручиваем все это дело гайкой.

Таким образом, линзы прижимаются к отражателю. Более качественные линзы, чаще всего, устанавливаются на 4 точки крепления – для этого сверлится отражатель, или пластик фары.

Nav view search

Таким образом, если в ваши планы не входит окраска отражателей и прочий тюнинг фары, вы просто собираете линзу прикручиваете маску при ее наличии, ставите в маску ангельские глазки, выводите проводку из маски – и прикручиваете ее к отражателю. После этого, можно избавиться от пыли на всех частях фары, прежде всего, на поверхности линзы, Внимание, крайне не советую протирать “стекло” фары изнутри – останутся разводы, которые, возможно, вы заметите лишь при собранной и установленной на машину фаре и собирать ее обратно, используя свежий герметик.


Провода все выводятся наружу и подключаются к блокам розжига и к штатной проводке при использовании раздельной проводки для ксенона или к аккумулятору при совмещенной проводке. Блоки розжига лучше всего разместить в не подвергающемся сильному загрязнению месте, закрепив на кузове.


При включении дальнего освещения, данная шторка прячется. В ксеноне же такого нет. Есть просто возможность его включения и выключения. Данные лампы рекомендуется устанавливать на специализированных СТО. Не рекомендуется покупать ксенон китайского производства.


При выборе ламп отдавайте предпочтение только качественным ксеноновым или биксеноновым фарам. Оптимальная яркость освещения дороги, за что ваши глаза скажут Вам потом спасибо.

Отличие биксенона от обычного ксенона

Расход электричества в разы меньше, чем от галогеновых фар. Почти в два раза меньше потребление энергии. Основной плюс ксенона в том, что к нему не подведена нить канала. То есть перегорать на лампе нечему.

Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты… — Автокорректор фар Hella Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков — Китайские варианты Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.

Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо.

Короче говоря, этот вариант тоже не для нас — Автоматический корректор фар Зенит Россия А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности.

Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с “крутилкой”. Думать тут нечего, это наш вариант. Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки.


Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только “крутилка” электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет.


Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар. Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком.

Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате. Но так как места для установки у меня не очень много… фото.

Читайте также: