P3178 ошибка nissan

Обновлено: 02.07.2024

Nissan Tiida 2009 год Intel-key правый руль. Поставил 3945, обход по кану встроенный, реле под капотом на стартер. После запуска ошибка P1651(STR MTR RELAY(Starter motor control relay circuit), возникает при таких условиях: A correlated error is detected for 2 seconds or more between a control signal transmitted from ECM and a feedback signal transmitted from IPDM E/R via CAN communication line.) Как понял при обходе по кану и установке реле от IPDM не приходит какого то сигнала. пока на весу убрал реле и на прямую кидаю стартер, раз 15 проверил ошибки нет.
Дайте какой-нибудь совет, может кто сталкивался,как решали.

alexandr777

подключение релюхи по обычному ? ( парк "+"., масса., сигнальный силовой выход стартера приходящий на ipdm c замка., выход на втягивающее ) ?
мож массу не ту взял и реле подзванивает при старте, что дает помеху на кан айпдма

Apex

Подключено так. Минус вроде нормальный, хотя надо глянуть.
Просто на всех всегда было нормально, а тут дилемма. Хотя читал у народа раньше переодически такое было.

alexandr777

а из-за чего было не говорят?
тут то вариантов не много, раз при подаче напрямую (на втягивающее), с отключенным внешним реле, ошибки нет.
проверить с подключенной релюхой (запитанной обмоткой), но без провода старта с ipdm - вместо него привязать на силовой контакт релюхи старт с сиги (рмд), либо, временно запараллелить прокинутый с сиги старт на втягивающее с замочным (сигнальным) стартером и будет понятней - запитывание обмотки внешнего реле дает такой эффект, или же появление плюса на сигнальном входе старта в ipdm, при кановом пандообходе.
диодик иногда еще для чего-то рисуют (в схемах айдаты) на вход обмотки релюхи с сигнала паркинга (точнее P и N )

ещё, если не отключать игн2 при старте и запитывать последний в обход ipdmа тоже такая ошибка может вылезти

Apex

В общем не знаю в чем дело, после этой тииды был ещё ноут, и такая же беда, причем бывает, что даже без реле в ipdm заводится) в итоге дела от замка стартер убрал, кинул минус под капот, и напрямую реле на стартер. Чека нет, клиенты пару недель уже не звонять, значит всё норм) а следом приезжает x-trail, и у него всё без чека. Видимо прошивки разные в ipdm или bcs. Как я понял чуть обход не допилен, я думаю можно и без реле в ipdm сделать, ведь на новых Ниссанах у даталинка сначала схемы были с реле, а потом без данного.

alexandr777

честно говоря, я так и не понял нихрена, локализацию причины ошибки, у меня на пандорообходе было 2 хртайла, несколько жуков, и дуалисов, на послених схема с кашкаем чуть не параллелит c айдатой: силовой пин на IPDM (подача старта) отсутствует, но он нашелся на другой фишке - розовый толстый, так у Вас чек загорается или просто в памяти ошибка? ну и почему причину проблемы нельзя обозначить, неужели сложно определить с чем именно это сязано (при эспериментах с напрямую, без реле, с реле ,но от сиги к нему старт и тп), да и парворульки ведь у Вас таже

Apex

Загорается чек на приборке. По-чему то на х-триалах, дуалисах, жуках всё нормально, проблем не было и нет. А вот на тииде 12 года, и ноуте 08 года, вылазиет чек. С реле пробовал по разному, диоды ставил везде, в итоге чек не загорается, только если отключаем стартер от замка, кидаем провод под капот, и подаем плюс на втягивающий. В среду надо будет спросит на конференции.

timil

alexandr777

на жуках по фортиновской, силовой схеме не было никогда ошибки если соблюдается пропадание второго зажигания на время старта + один диод для отвязки от бсм выхода минусового зажигания, и второй с парака на своё редле управления стартом, чтобы через обмотку реле небыло связи от парка на штатный сигнал стартования. сейчас схема и у старлайна и у пандоры без отвязки минусового захода в бсм, но на релюху в айпдм диодик рисуют. можно предположить, что если бы так было косячно, проблема была бы массовой.

Розничные магазины Легион-Автодата

Трактовка ошибок у вас одна и та же, только разными словами. Это нарушение в цепи обратной связи дросселя. Обратная связь выполнена на двух контурах, чтобы сохранить возможность добраться до сервиса, в случае с одним контуром управление было бы просто невозможно при его поломке. Смотрите в дате за сигналами обоих контуров, а еще лучше использовать двухканальный осцилограф.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

p1777 trouble code nissan

P1777 Step motor — circuit

В отличии от ошибки P1778, ошибка Р1777 означает обрыв электрической цепи одной из обмоток шагового мотора. Блок управления CVT во время движения автомобиля управляет линейным давлением шкивов CVT для изменения передаточного числа вариатора. Управляет он с помощью шагового мотора, включая или выключая одну из четырёх обмоток мотора, при обрыве даже одной обмотки работа вариатора невозможна.

  • STEP MOTOR (шаговый мотор)
  • проводка и разъёмы
  • блок управления CVT

Схема шагового двигателя ниссан теана j31, для других моделей схема будет похожей

1777 ошибка ниссан степ мотор

Для проверки отсоединяем разъём коробки и прозваниваем четыре обмотки степ мотора. Если степ мотор исправен проверяем проводку от блока управления до разъёма CVT.


ARK55555


Завел машину обороты подскачили и машина заглохла. Завожу снова, даю газа слышу какой то хруст в районе акпп. Поработала в таком режиме наверное пару минут и нормализовалось. Пару дней прокатал и сделал диагностику на сканере выдало ошибку 1232. Подскажите люди добрые излечимо ли это? Или тнвд менять пора?


Vovan 777


Завел машину обороты подскачили и машина заглохла. Завожу снова, даю газа слышу какой то хруст в районе акпп. Поработала в таком режиме наверное пару минут и нормализовалось. Пару дней прокатал и сделал диагностику на сканере выдало ошибку 1232. Подскажите люди добрые излечимо ли это? Или тнвд менять пора?



ARK55555



Alex-Angarsk


Ошибка 1232 относится как ко всему насосу, так и когда только один регулятор отказывает.
Снять регулятор нужно и промыть очистителем, там сетка очень мелкая и забивучая, как на форсунках и, по имеющейся у меня информации, от нерабочих же форсунок и заменить можно.

Сеточку обычно вынимают, с мощью вкручивания резьбового винтика нужного диаметра и вытаскивания его вместе с сеточкой.

06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал


Скайме


С такой ошибкой может и ТНВД глючить и регулятор и мозги у машинки. Почитай ветку про ТНВД там много дельных советов написано. А вообще для начала можешь бу рабочий регулятор купить и поставить проверить, если не пройдет, то надо смотреть давление по сканеру. Тут недавно человек уже с такой проблемой обращался. Регулятор можешь спросить у z/4 na 35. Напиши ему в личку.


ARK55555


Мастера разобрали сегодня. Сеточку прочистили, не вынимая! Ошибка прошла. Давление насоса около 7(считается нормой). Вроде все ок, Но повторно заводя, обороты упали сильно и нормализовались. Мастер говорит нужно почистить, что то еще. Но он не знает как адаптировать обороты после чистки!!
Ребята, адаптация чего может быть и как?


Fedor22


Мастера разобрали сегодня. Сеточку прочистили, не вынимая! Ошибка прошла. Давление насоса около 7(считается нормой). Вроде все ок, Но повторно заводя, обороты упали сильно и нормализовались. Мастер говорит нужно почистить, что то еще. Но он не знает как адаптировать обороты после чистки!!
Ребята, адаптация чего может быть и как?


под что-то еще почистить он имел в виду,впуск?А по поводу адаптации оборотов,может обучение ХХ,процедура описана в факе.

Читайте также: