Замена сайлентблока заднего кулака соната тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Сегодня мужика встретил, владелец 5-ой сонаты. Смысл сказанного им таков: на задних рычагах Таганрогских сонат нету с завода двух каких-то жизненно необходимых "шайб" (которые есть на корейских сонях. ) без которых рычаги приходят в негодность значительно раньше положенного срока. Он посоветовал мне не медлить и приобрести поставить эти "шайбы", дабы избежать проблем в будущем. Он лично о проблеме узнал с сайта "клуба обладателей". Я не в курсе, как это всё выглядит, днище этого авто я пока не видел. Кто нибудь что-то подобное слышал ?

как узнаешь сфотай и выложи сдесь, я думаю многим будет интересно

sonata-club точка ру/forum/Default.aspx?g=posts&t=4232 Здесь можно почитать про эти шайбы.

А цапфа, алюминевая, рейстайл?
Жаба душит меня 50 т.р. отдавать за 2е цапфы в сборе.

Прикрепленные изображения

Я менял один нижний,верхний родной,до сих пор живой.

3164bfed33a7.jpg

Сайлентблок Moog - K201283 подходит на сатурн вью и каптива спорт никто не ставил?, размеры их не могу найти.

Из всего найденного и прочитанного, как я понял, есть три варианта (на рестайл):
1. Замена цапф (поворотных кулаков) в сборе. Бюджет - примерно 25 тыс. руб. за две стороны.
2. Замена цапф новыми от дорестайла (не алюминий). Бюджет примерно в 2 раза меньше, чем в п. 1.
3. Замена сайлентблоков на разного рода шлак (Febest, VTR, Amiwa, X5, Точка опоры и пр.) в надежде на то, что порвутся не сразу, а хотя бы через 15-20 тыс. км. Подходит как способ разнообразить сексуальную жизнь.

Подходит как способ разнообразить сексуальную жизнь.


Да конечно лучше менять цапфы в сборе за 25 килорублей с таким же непредсказуемым результатом по пробегу. ))))
Повторю, VTR уже почти 20 тыр. отбегали, почти полтора года. В июле с ребятами дотошно проверяли- живые и здоровые. На данный момент никаких посторонних звуков от задней подвески нет, изменений в поведении машины тоже.

Я, безусловно, рад, что Вам повезло с VTR. И сам пока рассматриваю их как наиболее вероятный вариант, поскольку лишними 25 тысячами не располагаю. Но были здесь и другие случаи, когда VTR и тысячу км не проходили. Поэтому, видимо, стабильности качества там нет нихрена. Вот и цепляюсь за упоминание GM 94375106, хотя без особой надежды - живых примеров их установить не находил.

Ну возможно, что иногда дело не в стабильности качества, а в правильности процесса установки детали и оборудовании, которое использовалось.
А так, я в следующий раз наверно всё-таки полиуретан попробую.

В данный момент на работе, по приезду, 15 октября закажу самый дешевый аналог GM 94375106 или его брата isuzu 8943751060 в количестве 1 шт, замеряю и при нормальном наружном диаметре закажу. Внутренний у него 14мм, длина 56мм осталолось узнать наружный диаметр. Родной длина 54,8 внутренний диаметр 14, наружный 37,4. Отпишусь.

Было дело с кулаками, по гарантии отшили. Цена у них конская, вопрос решился копеечно, ребята теже официалы сказали сайлентблоки от сузуки град витары подходят. Выпрессовали из кулаков и поставили от витары и забыл.

В данный момент на работе, по приезду, 15 октября закажу самый дешевый аналог GM 94375106 или его брата isuzu 8943751060 в количестве 1 шт, замеряю и при нормальном наружном диаметре закажу. Внутренний у него 14мм, длина 56мм осталолось узнать наружный диаметр. Родной длина 54,8 внутренний диаметр 14, наружный 37,4. Отпишусь.

Каптивщики давненько выложили вот такую инфу:

Возможно компания SHIN HWA является oem поставщиком сайлентблоков
Развальный рычаг:
SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 оем (captiva)
SH-741-3 С/блок зад.попереч.развал.рычага наруж. 96626427 оем (captiva)

SH-741-7 С/блок зад.цапфы ниж.96626437 оем (captiva)
SH-741-8 С/блок зад.цапфы верх.96626438 оем (captiva)

Хотя номера GM не бьются в наших каталогах.

Сегодня запрессовал комплект в кулак и тягу. Встали как родные.

Пакеты упаковки маде ин корея, на резине номера от GM и исполнение отличное. Цена смешная.

Читал, только отзывов о том, сколько и главное как ходят - пока не видел. Ни у каптивщиков, ни у нас.

Из всего найденного и прочитанного, как я понял, есть три варианта (на рестайл):
1. Замена цапф (поворотных кулаков) в сборе. Бюджет - примерно 25 тыс. руб. за две стороны.
2. Замена цапф новыми от дорестайла (не алюминий). Бюджет примерно в 2 раза меньше, чем в п. 1.
3. Замена сайлентблоков на разного рода шлак (Febest, VTR, Amiwa, X5, Точка опоры и пр.) в надежде на то, что порвутся не сразу, а хотя бы через 15-20 тыс. км. Подходит как способ разнообразить сексуальную жизнь.


Я с вами полностью согласен, у меня пробег 121 т ищу на будущую замену. Если не найду стоящую замену буду менять кулак. Тысяч 20-30 пробега в запасе у меня есть, накоплю на кулаки.

Да, подвеска автомобиля Шевроле Каптива имеет весьма качественную реализацию. Но даже в ней не обошлось без слабых мест. Особенно сильно достается сайлентблокам задней оси . Основные ударные нагрузки от дороги ложатся на нижние сайлентблоки задних кулаков (цапф).

Артикул нжних сайлентблоков задних кулаков Шевроле Каптива:

Нижний сайлентблок задней цапфы Chevrolet Captiva отвечает за эластичное подключение заднего рычага. То есть вместо классической шаровой опоры, как на передней оси, использован сайлентблок.

Нижние сайлентблоки кулака Шевроле Каптива

Диагностика нижних сайлентблоков задних кулаков Шевроле Каптива

При износе нижних сайлентблоков на задних кулаках ударные нагрузки начинают передаваться на рычаги. Это ведет не только к появлению постороннего шума. Износ сальников влечет за собой передачу вибрационных нагрузок на кузов автомобиля.

Проверить износ нижних сайлентблоков просто. Нужно лишь забраться под машину и расшатать рычаг на левой и правой стороне. Если сайлентблоки разбиты, значит рычаги будут люфтить .

В среднем нижних сайлентблоков цапф хватает на 70 000 – 80 000 (км) пробега. Затягивать с заменой разбитых сайлентблоков не стоит. Ведь люфт рычагов станет причиной ускоренного износа многих других запчастей Шевроле Каптива:

Меняются сайлентблоки по следующей схеме.

Как заменить нижний сайлентблок кулака Шевроле Каптива

Следует начать с того, что производитель рекомендует менять не разбитые сайлентблоки, а цапфы в сборе. Оригинальные цапфы поставляются с предустановленными сайлентблоками.

Да, ремонт сайлентблоков методом замены цапф можно осуществить с минимальными затратами сил и времени. Но в этой бочке меда есть одна ложка дегтя. Покупка цапф обойдется заказчику весьма недешево . По этой причине магазины автозапчастей начали предлагать отдельные сайлентблоки.

Следует сразу сказать, что нижние сайлентблоки Шевроле Каптива запрессовываются с большим натягом. Без некоторых ухищрений не получиться быстро и безопасно снять разбитые сайлентблоки.

  • Снимаем заднее колесо. Как понятно, нужно вывесить заднюю часть авто. Но предварительно следует ослабить колесные крепления. Опытные мастера обязательно помещают под машину упор, который в случае чего подстрахует и не даст задку упасть вниз.
  • Хорошо обрабатываем проникающей смазкой болты и гайки, при помощи который рычаг соединяется с цапфой. Важны следующие точки фиксации заднего рычага: нижний сайлентблок цапфы, нижнее крепление амортизатора, нижнее крепление стойки стабилизатора.

Перед непосредственным откручиванием болтов рекомендуется немного подпереть рычаг Шевроле Каптива домкратом . Подпорка снимет напряжение с крепежа, что заметно упростит задачу.

  • Откручиваем соединения рычага с нижним сайлентблоком. Потребуется ключ на 21.

Откручиваем соединения рычага с нижним сайлентблоком

  • Выкручиваем болт нижнего крепления амортизатора. Нужен будет ключ на 18.

Выкручиваем болт нижнего крепления амортизатора

  • Откручиваем гайку нижнего крепления стойки стабилизатора.

Откручиваем гайку нижнего крепления стойки стабилизатора

  • Ослабляем затяжку сайлентблока рычага. Как понятно, полностью выкручивать болт с этой стороны не нужно. Если данное крепление не ослабить, то будет крайне тяжело размыкать соединение рычага с цапфой.

Ослабляем затяжку сайлентблока рычага

  • Размыкаем соединение рычага и цапфы. Сделать это весьма непросто. Рычаг соединяется с цапфой при условии весьма большого натяга. Обычно задний рычаг Chevrolet Captiva опускают вниз ломом.

Размыкаем соединение рычага и цапфы

При отсоединении рычага откроется доступ к пружине. Она выйдет из своего посадочного места. Пружину следует убрать, как и ее прокладки. Некоторые мастера сжимают пружину стяжками, чтобы облегчить обратную установку. Но по факту этого делать необязательно. Пружину вполне можно поставить без лишних движений.

Все, открылся доступ к нижнему сайлентблоку цапфы. Можно приступать к выпрессовыванию старого сайлентблока.

Как быстро и безопасно извлечь старый сайлентблок

Как уже было сказано, нижний сайлентблок заднего кулака посажен с большим натягом. С силой посадки не справляются даже съемники. Да, в этом случае на выручку могла бы прийти кувалда. Но цапфы у Шевроле Каптива изготавливаются из алюминиевого сплава. Клепать их ни в коем случае нельзя !

Извлекаем сайлентблок

Но в данном случае происходит грубое физическое воздействие на цапфу. Это может негативно отразиться на надежности и долговечности узла.

Существует более быстрый и безопасный способ демонтажа старого сальника. Для этого мастеру потребуется электролобзик или сабельная пила. Как понятно, полотно должно быть по металлу. При подборе полотна следует взять что-то узкое.

Электролобзик

  • Просовываем полотно в отверстие под болт и делаем продольный разрез. В этом деле главное не повредить посадочное место сайлентблока. Если полотно заденет посадочное место, то придется менять всю цапфу.

Как поставить новый сайлентблок

Нижний сайлентблок кулака Шевроле Каптива не получится поставить просто так вручную. Сайлентблок придется запрессовывать . Разумеется, удобней всего это делать при помощи гидравлического пресса. Но в данном случае цапфа не демонтировалась. По этой причине придется обходиться другими приспособлениями.

Для запрессовывания нижнего сайлентблока потребуется съемник. Подойдет классический резьбовой съемник для работы с подшипниками и сайлентблоками.

  • Запрессовываем сайлентблок. Перед непосредственной установкой нового сайлентблока нужно тщательно почистить посадочное место. Рекомендуется использовать растворитель и чистую ветошь.

Запрессовываем сайлентблок

​​

Поверхность наружной втулки сайлентблока, как и посадочное место, нужно смазать чистым моторным маслом.

При запрессовывании нужно контролировать, чтобы сайлентблок не перекосило!

  • Ставим задний рычаг на место. Чтобы преодолеть сопротивление плотной посадки, рычаг следует поднимать домкратом. Подъем должен быть медленным, поэтапным. Мастер должен следить за правильным положением стойки стабилизатора и амортизатора.

При обратной сборке узла не следует торопиться затягивать все болты и гайки. Крепеж нужно обтягивать, когда машина опирается всеми колесами на землю . Если затянуть болты и гайки задней подвески навесу, то имеется высокая вероятность, что заднюю часть перекосит.

Многие мастера жалуются, что новые сайлентблоки Шевроле Каптива изнашиваются за каких-то 1-2 года. Это обычно происходит из-за неправильной затяжки крепежа. То есть болты и гайки закручиваются при условии поднятой задней части.

Дополнительная информация

Задняя цапфа автомобиля Шевроле Каптива имеет не только нижний сайлентблок. В конструкции заднего кулака еще предусмотрены так называемые развальные сайлентблоки . Это сайлентблоки для соединения тяг. Сайлентблоки принято менять комплексно.

Не нужно забывать, что сайлентблоки имеются и на передней оси:

Комплексная замена сайлентблоков даст возможность автомобилю обрести бывалую комфортабельность езды . Возрастет и безопасность передвижения.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.


Что такое неоригинальные запчасти для HYUNDAI?

Неоригинальные запчасти HYUNDAI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер HYUNDAI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей HYUNDAI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры HYUNDAI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала HYUNDAI.

Одинокий Волк

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Объявления

Клубная жизнь

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Читайте также: