Падает напряжение при сбросе газа

Обновлено: 05.07.2024

Меня это расстроило и я начал разбираться что к чему.

Первым делом отнёс аккумулятор заряжаться, а сам не теряя времени пошёл проверять все контакты, все минуса.

Увидел что минуса были окислившиеся, решил все контакты почистить.

На утро приношу аккумулятор все подсоединяю, машину запускаю, решил проверить мультиметром работает генератор или нет, подсоединяю 13,7v,

ну думаю хорошо. ( Как я понял дело и правда было в плохих контатах ).

Прошло примерно пол года, решил я поставить не большой сабвуфер.

Все купил подсоединил, езжу радуюсь качественной музыки.

Решил я подсоединить сканер к машине ( прочитать ошибки да посмотреть на показатели двигателя). Подсоединил obd сканер, сбросил ошибки ( лямбда вышла из строя ).

И воспользовался методом протягивания ( дубляжей)

такой метод подойдёт и для любителей внедорожников, у которых установлены дополнительные световые приборы(балки, вспышки, прожектора).

Съездил в строительный магазин, купил сварочный провод 4 метра , 25 квадратов, в магазине автозвука купил наконечники и защитную оплётку ( змею ).

Это происходит при любой нагрузке как и без нее. По гарантии меняли генератор ни чего не поменялось скачки напряжения на том же уровне. так же меняли аккумулятор протягивали массу мерили напряжение с самого генератора скачки те же. на холодном двигателе этого нет.

Больше на дорогу смотрите, а не на показания БК!
На 80 % автомобилях только контрольная лампа! И владельцев не напрягает и не интересует, какое напряжение выдаёт гена!

Как шутят сервисмены, есть такой автомобиль Ланос, у которого при включении кондиционера двигатель глохнет. Короче говоря, этих машин вообще не должно быть в таких комплектациях, ибо не разрабатывались они инженерной мыслью, и, пока есть эти чудовища, у Вас будут вопросы постоянно. Вряд ли Вам кто-то даст конкретный ответ на Ваш вопрос, даже ВАЗовские лохотронщики.

Проверте питание на проводе возбуждения генератора (он идет от лампочки АКБ на приборной панели) . Возможно в нем причина. Знакомый попросил посмотреть почему зарядка на волге, то есть, то нет (газанёшь появляется, на холостых нет) . Он перед этим сам заменил генератор (у старого подшипники развалились) . Вот с новым и начались проблемы описанные выше, естественно поменял он его по гарантии и такой же эфект. Когда залез под капот увидел что не подключён провод возбуждения к генератору. Знакомый чють ли не с пеной у рта доказывал мне что так и было и всё подключил как было. Короче нашёл я кое как этот провод (запрятал его кто то) , подключил и генератор начал давать зярядку на холостых. Оказалось что у старого генератора был намагничен якорь и возбуждения как такогого не надо было, а вот новые увы. Видимо раньше делали ремонт этой волги и забыли воткнуть провод куда надо, а так как всё работало, то так и оставили.

Юлия, спасибо за тему и не обращайте внимание на "около наражных мастеров", заигрывать пытаются.
Поддержу тему, таже проблема, замена генератора Bosch на LKD 140А
по гарнтии обменял на новый, таже проблема, покатаюсь недельку и обратно возврат. Проблему не нашел, сталю старый Bosch - все норм.
Причина замены: сдох реле (табл), стоит под 2500р, решил что гена 200тыр отбегал, стоит и заменить, съэкономить время, вот и купил за 5700р гену.
Гранта акпп 16V 2013г
Вопрос, какой генератор у Вас стоит и как давно куплен либо: машина либо генератор.

Навигация

Для тех у кого стоит гена КЗАТЕ на 115 и 140 Ампер :

замените родной китайский РН. поставтье РН производства ОРБИТА номер 897. или 849

и будет ВАМ ЩАСТЬЕ в Новом Году


Ключевая фраза я так полагаю здесь "при сбросе оборотов"? Как обороты падают? Если стрелка уходит ниже 770-800 об. и потом поднимается до 800 то такая просадка возможна, что по нагрузке в авто? Саб есть? Само состояние гены? Рн, щетки, коллектор?

Илюха Молоков

Такая же хрень, щетки поставил новые проблема не ушла, натыкался на статью в интернете, надо ставить щетки русского производства и все будет ок.

Алексей Савин

Василий Волков


Alexey Kolokol'tsev

У меня КАТЭК 120а так когда обороты падают ниже 1000 на секунду провисает до 12,5 и потом 14.4 и так всегда

Падает напряжение при запуске двигателя причины

Падение напряжения при запуске двигателя является достаточно распространенной проблемой независимо от типа силового агрегата, а также марки, модели или класса автомобиля. Проявляется снижение напряжения зачастую таким образом, что в момент начала вращения стартера резко тускнеет или гаснет свет фар, теряет яркость подсветка приборной панели, отключается и перезапускается магнитола и т.д.

Причин для такой неисправности может быть несколько, причем как очевидных и легко устранимых, так и скрытых. В этой статье мы поговорим о том, почему понижается напряжение во время пуска двигателя, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Низкое напряжение при запуске двигателя: как найти причину

Низкое напряжение при запуске двигателя

Начнем с того, что далеко не всегда виновником всех бед является АКБ, хотя достаточно часто сниженное напряжение возникает в результате проблем с аккумулятором. В любом случае, перед началом диагностики автомобиля по части электрики необходимо иметь специальный автотестер (мультиметр).

При этом важно, чтобы прибор достаточно точно измерял те или иные параметры. Как правило, функционал устройства должен позволять измерить напряжение, сопротивление, силу тока. Параллельно в рамках поиска неполадок, связанных с напряжением, нужно учитывать и частоту вращения коленвала.

Проверка аккумулятора автомобиля

Поверка напряжения автомобильного аккумулятора

Итак, при диагностике необходимо начинать с проверки аккумулятора, а также автомобильного генератора. Оценку состояния АКБ проводят путем подключения тестера к клеммам батареи. В норме напряжение на батарее при учете отсутствия нагрузки (все потребители отключены) должно составлять не менее 12.6 В. Снижение данного показателя означает, что имеет место частичный недозаряд или с самим аккумулятором возникли проблемы (сульфатация пластин, выкипание электролита и т.д.).

Также можно измерить напряжение вольтметром, включая для нагрузки габаритные огни и дальний свет фар. Обычно ток разряда под такой нагрузкой (при учете установленных галогеновых ламп накала) составляет около 5–6 А, а напряжение составляет около 11.5 В. Если это так, значит АКБ рабочая и проблему нужно искать дальше.

Быстрая диагностика стартера

Диагностика и ремонт стартера автомобильного

Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В. В случаях, когда это происходит на исправном и заряженном аккумуляторе, можно утверждать, что возникла неисправность стартера. Другими словами, стартер при работе требует слишком много электрической энергии, чего в норме быть не должно.

Важно понимать, что со временем изнашиваются различные элементы стартера, а также происходит окисление его контактов, выработка щеток и т.д. В результате устройству для нормальной работы требуется очень большой пусковой ток, который штатная АКБ дать попросту неспособна.

Добавим, что для замера тока необходим амперметр, который подключается в разрыв. При этом делать разрывы цепи в авто крайне не рекомендуется, также далеко не все амперметры способны корректно работать и фиксировать высокие показатели, которые возникают в момент запуска ДВС.

По этой причине для таких задач лучше иметь специальный мотортестер. Главный плюс устройства в том, что точность замеров достаточно высокая, а также нет необходимости подключать тестер в разрыв, так как прибор имеет отдельные датчики. Эти датчики накладные, причем работают даже через изоляцию проводов. Указанные элементы способны эффективно фиксировать изменения напряженности магнитного поля, когда по проводам в цепи проходит ток одной или другой величины.

Оценка работоспособности автомобильного генератора

Проверка автомобильного генератора

В тех случаях, когда АКБ предварительно проверили и зарядили от ЗУ, а также со стартером все в порядке, но проблема продолжает проявляться, в диагностике нуждается генератор. Дело в том, что генератор подзаряжает аккумулятор уже после запуска двигателя. Если необходимой дозарядки не происходит, тогда батарея быстро садится, интенсивно теряя заряд уже после пары запусков.

Чтобы проверить генератор автомобиля, двигатель нужно запустить. После этого на работающем ДВС следует проверить напряжение на выводах аккумуляторной батареи, а также измерить ток заряда. Обычно через 3-5 сек. после того, как двигатель завелся и начал работать, напряжение на выводах становится выше показателя 12.6 В. Это говорит о том, что от генератора идет заряд на аккумулятор.

Затем можно поднять обороты мотора, после чего также промеряется напряжение тока заряда. Например, при повышении оборотов двигателя до 2 тыс. об/мин. напряжение заряда в норме составляет от почти 14 до 14.5 В. Далее работу генератора следует оценивать под нагрузкой. Для этого снова потребуется включать свет фар.

Напряжение в норме после включения света и габаритов должно быть не ниже 13.8. Если показатель падает до 13 и ниже, тогда начинать проверку нужно с приводного ремня генератора. Если ремень генератора прослаблен или проскальзывает, тогда причина очевидна. В случае, когда ремень хорошо натянут, неполадки возникли в самом генераторе или его реле-регуляторе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа стартера прокручивать коленвал и появления характерных щелчков в момент попытки запуска ДВС.

Как правило, реле-регулятор является одним из наиболее распространенных проблемных элементов на разных автомобилях. Поверить реле-регулятор можно следующим способом:

  • необходимо замерить напряжение на работающем двигателе;
  • после того, как показатель дойдет до 14.5 В, заряд должен прекратиться;
  • если напряжение растет и далее, реле-регулятор требует замены (на некоторых авто допускается регулировка);

Еще добавим, что зарядный ток после того, как двигатель был запущен, составляет от 6 до 10А. В дальнейшем на работающем ДВС заряд в норме падает до 0 (при условии, что дополнительные потребители электроэнергии отключены).

Что в итоге

Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много. Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики.

На практике также достаточно часто просадка напряжение возникает по причине того, что стартер начинает подклинивать. Особенно часто это проявляется на прогретом двигателе. В этом случае подклинивание приводит к тому, что сам стартер прокручивается с большим трудом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не схватывает при нормально работающем стартере (стартер хорошо крутит коленвал, но двигатель не заводится). Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также как их устранить и завести мотор.

Подключение к клеммам аккумулятора

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Двигатель не схавтывает

Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Генератор автомобиля

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Читайте также: