Пандора 1870i инструкция по установке

Обновлено: 07.07.2024




Перед тем, как приступать к установке сигнализации Пандора 1870i, снимите с аккумулятора минусовую клемму и приготовьте все необходимые инструменты:

  • Паяльную станцию
  • Отвертки
  • Набор гаечных ключей
  • Стяжки и саморезы
  • Текстильная изолента.

Не воспринимайте данный перечень буквально, так как он может быть расширен в зависимости от каждой конкретной ситуации.

Обезопасили от случайностей

Также не забудьте накрыть руль, передние сиденья, и лакокрасочную поверхность кузова вокруг капота защитной тканью либо полиэтиленом, чтобы случайно их не повредить. После этого можно переходить непосредственно к монтажу сигнализации.

Установка базового блока и светового датчика

Базовый блок в Пандорах — произведение искусства. Эта компания не боится использовать инновационные решения в своих противоугонных системах, кроме того, производители подходят к компоновке базового блока очень разумно. Еще один плюс — это размеры. Пандоры славятся скромными размерами базового блока, что позволяет еще лучше спрятать его в салоне.

Блок не больше мобильного телефона

Для установки базового блока Вам придется поработать в салоне, снять переднюю панель и замаскировать обилие проводки, которую нужно будет подключать к базовому блоку.

Место установки блока

Раскрутив и сняв переднюю панель, устанавливаем базовый блок в подходящем для этого месте, используя саморезы или штатные штырьки. Главное — устанавливайте его подальше от воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Крайне важно не устанавливать базовый блок возле системы отопления, так как резкие перепады температуры для электроники базового блока скажутся негативно.

Световой фотодиод устанавливаем в нижнем углу переднего лобового стекла, прокладывая провод к базовому блоку среди штатных проводов.

Установка RF-модуля и кнопки Valet

RF-модуль крепим в центре лобового стекла, а чтобы провести провод от него к базовому блоку, снимаем пластик с передней стойки лобового стекла.

Кнопку Valet устанавливаем в салоне, можно — в бардачке, так чтобы было удобно набирать Пин код при аварийной необходимости.

Кстати, для ввода аварийного Пин-кода наличие ключа в замке зажигания не требуется.

Установка концевых датчиков

Концевые выключатели, или концевые датчики, устанавливаются в дверях, багажнике и капоте, и отвечают за запирание замков при постановке системы на охрану.

Чтобы установить концевики, Вам нужно будет снять пороги и обшивку с дверей. После этого, воспользовавшись путями штатной проводки, прокладываем провода концевиков и устанавливаем сами датчики. Также не забываем хорошо маскировать провода.

Установка сирены и датчика температуры

Сирена в комплекте производителем не поставляется, но часто идет в подарок. Устанавливать ее нужно в отделении двигателя, повернув рупор сирены вниз, так чтобы в нем не скапливалась влага.

Температурный датчик мы размещаем на двигателе, в частности — на головке блока цилиндра.

Стоит упомянуть, что не стоит устанавливать температурный датчик возле выхлопного коллектора, так как это исказит его показания.

Проводка и реле

В данной системе, как и в других, важнейшим элементом является проводка. Чтобы объединить всю систему в единое целое, нужно подключить все ее элементы к базовому блоку.

Так как в данной модели не используется CAN-шина, то процесс подключения усложняется, и это следует понимать, принимаясь за дело. Для того, чтобы помочь Вам в этом процессе, в комплекте поставляется инструкция, кроме того, мы советуем Вам посетить официальный сайт производителя в интернете, чтобы выяснить все нюансы подключения Вашего автомобиля, так как в каждом конкретном случае условия могут быть различны. Также Вы можете увидеть схему подключения здесь:

Для подключения автозапуска на современных автомобилях можно воспользоваться встроенным реле, однако для отечественных автомобилей с высокими токами придется купить внешние реле.

Все возможные разрывы цепи следует пропаять, кроме того – в определенных местах потребуется использовать изоленту, и для этого Вам лучше использовать текстильную изоленту, идентичную с той, которую использует производитель Вашего авто.

Это имеет двойной смысл – во-первых, при использовании такой изоленты вся проводка будет выглядеть заводской, что хорошо для маскировки, во-вторых – обычная изолента зимой твердеет и разматывается, да еще и стучит по кузову и твердым частям авто.

ВВЕДЕНИЕБлагодарим Вас за покупку системы охранной сигнализ…

ВВЕДЕНИЕ Благодарим Вас за покупку системы охранной сигнализации PANDORA DeLuxe 187O.

Данная модель сочетает в себе охранную систему высокого класса и систему дистанционного

старта двигателя, снабженную средствами необходимого мониторинга состояния двигателя и ав-

томобиля. Система имеет в своем составе специальные средства для обеспечения максимально

возможной, на сегодняшний день, защиты Вашего автотранспортного средства от угона и других

Охранная система оснащена брелоками с двусторонней связью с жидкокристаллическим ин-

дикатором, на котором в режиме реального времени отображаются события и дополнительным

трехкнопочным брелоком без индикатора. В систему можно прописать до четырёх брелоков, при

этом каждый из брелоков с ЖКИ, прописанных в систему, отслеживает и индицирует действия,

производимые с другого брелока.

В радиоканале системы используется диалоговый код (интерактивная авторизация, серия

что полностью исключает его сканирование и подбор.

Для дополнительного брелока без ЖКИ используется диалоговый динамический код с

индивидуальным 80-битным ключом шифрования.

В системе применены оригинальные схемотехнические и программные решения, улучшаю-

щие защиту двустороннего радиоканала, а также системы в целом, что позволяет ей качественно

выполнять основную задачу – охрану автотранспортного средства.

Команды передаются в режиме диалога, при неустойчивой связи автоматически многократно

повторяются, и только в случае непреодолимого уровня радиопомех или слишком большого рас-

стояния брелок системы извещает владельца звуковым и визуальным извещением о проблеме в

установлении радиосвязи. В данной системе, впервые, применен многоканальный радиотракт,

реализованный на интегральном трансивере последнего поколения, который позволяет переклю-

чаться с зашумленного канала на свободный, повышая реальную городскую дальность и поме-

В охранной сигнализации PANDORA DeLuxe 187O реализован режим оповещения о вы-

ходе из зоны уверенного приема канала извещения, который автоматически известит о невозмож-

ности доставить тревожное извещение владельцу.

Применение в системе эффективных энергосберегающих режимов с использованием нового

поколения микроконтроллеров компании Microchip inc. (USA) позволило добиться длительного

времени пользования брелоком без замены элемента питания, при минимальной задержке между

тревожным событием и извещением о нем на брелоке. Система обладает устойчивым к городским

помехам радиоканалом, который позволяет получать извещения на брелок о происходящих с ав-

томобилем событиях на расстоянии более 1км в условиях индустриальных помех современного

города. Дальность оповещения в открытой местности может достигать нескольких километров.

Управление с брелока может осуществляться при расстоянии до автомобиля 300-500м.

При покупке убедитесь в комплектности поставки, работоспособности

охранной системы, проверьте правильность заполнения гарантийного

талона.








Базовые характеристики Pandora DeLuxe 1870i

  • Страна: Россия.
  • Брелок: 1 батарейка ААА.
  • Частота радиоканала: 433,92 мГц.
  • Потребление: 9-15 V, 20 мА.
  • Габариты базы: 105х77х29 мм.

Плюсы и минусы Pandora DeLuxe 1870i

Одним из самых главных преимуществ этой модели является усовершенствованная диалоговая кодировка, в которой применяются индивидуальные для каждого экземпляра ключи шифрования. Это делает возможным полагать, что данную сигнализацию невозможно взломать посредством электронного взлома. Производители, дабы показать, насколько они уверены в надежности этой кодировки, предлагают любому, кто представит доказательства электронного взлома Pandora DeLuxe 1870i, сумму в один миллион рублей.

Еще одним немало важным плюсом является то, что данная модель имеет сравнительно большой радиус действия обратной связи. Можно осуществлять управление каналом связи, датчиками удара, наклона или перемещения. Это позволяет моментально среагировать на попытку передвинуть или поднять автомобиль. Минусов в Pandora DeLuxe 1870i немного, но они есть. Во-первых, в этой модели охранной системы отсутствуют датчики температуры салона и моторного отсека. Во-вторых, хоть в комплектацию и включен брелок, чехол к нему не предусмотрен, что не очень удобно учитывая, что брелок оснащен ЖК-дисплеем. И в-третьих, хоть у этой модели есть функция автозапуска, она не предусматривает автозапуск датчиков температуры.

Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчи…

•Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.

•Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока

•Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру

•Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя

•Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через

•Пять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по

событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, позволяют легко реализовать различные

сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержка зажигания, управление

стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.)

•Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период

отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.

•Диалоговый код повышенной секретности.

•Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его

замены самим пользователем.

•Увеличенная секретность ПИН-кода системы (четыре цифры).

•Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и

НР контактов реле.

•Возможность использования однопроводного реле скрытой блокировки BM-103.

•Возможность подключения ключей «Touch Memory « для организации

дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.

•Двухшаговое отключение охраны

•Двухшаговое отпирание дверей

•Режим охраны с работающим двигателем

•Отложенная постановка на охрану

•Автоматическая постановка на охрану

•Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану

•Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера

(необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).

•Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.

•Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей

индикацией на дисплее брелока.

•Трехцветный индикатор состояния системы.

•Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.

•RF-модуль

• Кнопка вызова водителя

независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный

протокол событий базового блока:

— периметр дверей салона автомобиля

— концевые выключатели капота

— концевые выключатели багажника

Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчи.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием сигналки Pandora надо программировать брелок, иначе он не сможет управлять дополнительными функциями.

Программирование брелока

Чтобы прописать новый коммуникатор, потребитель должен знать пин-код:

  1. Убедитесь в том, что брелок включен. Для этого кликните по кнопке с индикатором открытого замка и зажмите ее. В левом углу экрана может появиться индикатор в виде антенны, это говорит об активированном устройстве.
  2. Отключите зажигание в машине, для этого ключ в замке установите в положение Off.
  3. На следующем этапе начинается процедура ввода пароля, для этого потребуется кнопка Валет. Сначала клавиша кликается несколько раз в соответствии с первой цифрой кода. Диодный элемент после принятия символа моргнет один раз красным цветом. Аналогично выполняется ввод остальных цифр. После ввода последнего знака диодный элемент будет моргать красно-зеленым цветом.
  4. Настраивать второй коммуникатор надо не позже, чем через двадцать секунд после привязки первого.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ …

3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем……………………. 1шт.

4. Дополнительный брелок дистанционного управления трехкнопочный…………… 1шт.

6. Кабель центрального замка…………………………………………………………………. 1шт.

7. Кабель релейного модуля с реле (оционально) ………………………………………………. 1шт.

8. Датчики температуры двигателя и салона с кабелем (оционально)…………………. 1шт.

9. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния………………………..1шт.

12. Разъем контактора ТМ-ключа с проводом (опционально)……………………………….. 1шт.

13. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально)………………………….. 1шт.

15. Провод концевого выключателя…………………………………………………………….. 2шт.

17. Пластиковая стяжка 120 — 150 мм……………………………………………………………. 2шт.

— нажатие педали тормоза

— срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)

— срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)

— срабатывание датчика движения

— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)

— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)

— критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение акку-

Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если

питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет

отобразить на брелоке автосигнализации историю событий, по прошествии любого времени

отсутствия связи базового блока с брелоком.


ПОКАЗАНИЯ ТРЕХЦВЕТНОГО СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ …

ПОКАЗАНИЯ ТРЕХЦВЕТНОГО СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ

•Одиночные короткие красные вспышки – система в режиме охраны;

•непрерывно светится красным – система готовится к автопостановке на охрану, пассивной

•поочередно мигает красным и зеленым – система снята с охраны, но иммобилайзер

•погашен – система снята с охраны, иммобилайзер отключен, или система в режиме

технического обслуживания (при выключенном зажигании);

•непрерывно светится зеленым при включенном зажигании – система в режиме технического

•одна зеленая вспышка – включение таймерных каналов;

•две красные вспышки при снятии с охраны*– было срабатывание тревоги от датчика

•три красные вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от включения

зажигания или от датчика движения;

•две зеленые вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от датчика удара;

•три зеленые вспышки при снятии с охраны*– было срабатывание тревоги от дополнительного

•две оранжевые вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от датчика

открывания капота или багажника;

•три оранжевые вспышки при снятии с охраны* – было падение напряжения бортовой сети

автомобиля ниже критического уровня;

: Указанные сигналы могут быть показаны повторно до следующей

Читайте также: