Pandora 2100 брелок совместимость

Обновлено: 04.07.2024


Про сигнализацию давно хотел написать несколько строк, но все руки не доходили.
Не доходили, а приключившийся случай напомнил.

Кажется, где-то упоминал, что сигнализация, которая установлена на Estate досталась по наследству от предыдущих хозяев. Это Pandora Deluxe DLX-2000 (теперь знаю точно), старенькая, уже снятая с производства, но по функционалу меня вполне устраивает.

В субботу, собираясь на корпоративные посиделки с мясом у костра на природе, вышел к автомобилю, снял с охраны, открыл, завел и покатил к месту встречи. Ничто не предвещало неприятностей.

Добравшись до места встречи, увидев коллег, которые потихоньку кучковались у входа в торговый центр для осуществления покупок недостающих продуктов и горячительного, вышел, нажал кнопку постановки на охрану…
А реакции от автомобиля никакой.
Потыкал — никакой. Сделал запрос состояния систем — ответа нет.
Плюнул, пошел закупаться. Вышел, открыл машину с ключа, завел мотор — все в порядке. Решил не портить себе настроение, тем более что оно было просто замечательное, я предвкушал хорошую посиделку, общение с весьма интеллектуальными людьми, вкус сочного шашлыка, который мариновался по специальному рецепту. В общем, предвкушал маленький праздник.

Съездили, посидели, отдохнули.

Вернулся домой и уже сегодня начал войну с электронной начинкой.

Для начала, решил-таки наконец, раз уж ввязался в бой с охранной системой, найти расположение ее модулей. Одна из целей сего маневра — найти RF-модуль, доступ к которому необходим для программирования некоторых функций (он облегчает процедуру переключения между меню программирования), вторая — посмотреть как все сделано.

Нашел не без труда. Прятали все элементы весьма тщательно (зачем. ). Где — разумеется писать не буду, ибо в общем доступе.
Нашел, это главное.

Сделано, как всегда нашими "мастерами" на троечку. Проводка как попало, куски изоленты размером со слона, в общем, "в духе".
Переделывать пока не стал, хотя записал для себя данную процедуру как одну из приоритетных в будущем.
RF-модуль вытащил на стекло, туда, где ему положено быть по рекомендации изготовителя.

Да, нужно отметить, что родной (буду далее называть его старым, он на фото наверху) имеет жуткий недостаток, а именно — элемент питания типа 2450 (такая здоровая таблетка). Из-за этого с ним постоянно приключались всяческие каки типа отключения (клеммы поджимающие батарейку слабоваты, отгибаются и контакт теряется) и очень быстрой разрядки. Надо сказать, что с лету такую батарейку в ближайшей булошной не купишь.
Для решения проблемы был куплен новый брелок (на фото снизу) от Pandora Deluxe DLX-2500, который уже питается от стандартной батарейки типа ААА. Этот элемент уже в любом магазине "по рублю кучка, в кучке три штучка". Работал брелок без нареканий более двух лет, весь функционал прекрасно с него запускался, несмотря на то, что основной блок был более ранней версии по отношению к нему.

Нашел я в закромах отложенный до лучших времен старый брелок, нашел с немалой долей везения 2450, проверил — работает. Автомобиль открывается, закрывается, заводится с него. Но обратной связи — нихт. То есть, брелок не видит запустился ли мотор, не выводит информацию о температуре с датчиков и т.п.

Полез проверить предохранители — обнаружил сгоревший, в гнезде MPX-B на 7,5 А.
Заменил, скинул клемму АКБ, выключил брелки. Пошел домой пивнуть чайку и спросить у своих, может им чем помочь надо (у сына зубы растут, маме веселья хватает). Получив ответ, что нафиг я дома не нужен, пошел дальше ковырять.

Воткнул все на места — эффект тот же.

Думал. Курил. Гуглил.
Уже даже начал присматривать сигналку взамен, так как брелки уже хер найдешь новые.

А потом решил перепрописать брелки. Манипуляции по мануалу… Бах! Все работает! Оба брелка исправно выполняют все необходимые функции.

Видимо, из-за сгоревшего предохранителя что-то в мозгу у основного блока "поехало".


Мы продолжаем не только строить новые системы и компоненты, но и улучшать компоненты систем имеющихся. Действительно, бывают такие ситуации или места, где GSM-связь отсутствует, или имеет нестабильный сигнал. Это могут быть многоуровневые подземные паркинги или открытая местность, где на многие километры вокруг нет ни одной базовой станции. В таких случаях для управления охранной системой автомобиля требуется надежный, универсальный и дальнобойный брелок. Такой, как Pandora D-024.


Самый дальнобойный и стильный брелок Pandora D-024 пришел на смену популярному Pandora D-022 и использует алгоритмическую модуляцию LoRa, обеспечивая высокую дальность связи между брелком и блоком сигнализации.​ В условиях города он пробивает до 2 км, а на открытом пространстве имеет рекордные показатели обратной связи для брелковой системы. Фактически, брелок D-024 создан заменить D-022 с улучшением технических, качественных и пользовательских характеристик, но без изменения цены.

В новой версии Pandora D-024 не только сохранил полюбившийся пользователям красивый эргономичный дизайн с контрастным высокоинформативным OLED-дисплеем, но и получил ряд значимых улучшений, которые повысили общую надежность и потребительские качества популярных автомобильных охранных систем.

Pandora D-024 обладает новой улучшенной схемотехникой и более высокой надежностью работы. Одновременно с этим, брелок получил обновленную, более современную элементную базу и более совершенный защищенный радиотракт. Эти меры привели к небольшому, но устойчивому приросту дальности связи в диапазоне 868,1 MHz .


Помимо этого, нашим инженерам удалось оптимизировать энергопотребление Pandora D-024 в новой реализации LoRa, увеличив время между циклами зарядки Li-Po аккумулятора до 20%.

Pandora D-024 – новый, самый красивый и эргономичный на сегодня брелочек – уже поступил в торговую сеть в комплектации бестселлера компании охранно-сервисной системы Pandora DX 90 LoRa.

Улучшенные современные продукты от компании Pandora, с непревзойдёнными, потрясающими характеристиками, без изменения стоимости – это грамотное, дальновидное решение на фоне конкурентов и повсеместно растущих цен.

Читайте также: