Pandora dxl 3210 автозапуск инструкция

Обновлено: 07.07.2024

Установка Pandora DXL 3210 CAN

Pandora DXL 3210 – новый продукт компании, предназначенный для современных автомобилей, оборудованных CAN-шиной. Продукт позиционируется в среднюю ценовую категорию противоугонно-сервисных устройств, но значительно выделяется в этом ценовом сегменте набором лидерских технических характеристик и высочайшим функционалом, свойственным изделиям ТОП-сегмента.

Особенности Pandora DXL 3210

  • Новейший 32-х разрядный микроконтроллер семейства ARM32
  • Непосредственное подключение в CAN-шину современных автомобилей и потоковая обработка статусной и командной информации основным контроллером системы (поддерживаются протоколы CAN-шины более 200 моделей продаваемых в России автомобилей)
  • Энергонезависимая память FRAM (хранение временных констант и истории тревожных событий)
  • В базовый блок изделия встроены три 10А-реле с гибкой программируемой логикой работы
  • Встроенный USB-порт для программирования расширенных функций и обновления программного обеспечения системы, связанного с изменениями/добавлениями CAN-протоколов новых автомобилей
  • Ускоренное и упрощенное программирование базовых функций DIP-переключателями, расположенными на тыльной стороне базового блока (предпочтение автосалонов, ориентированных на массовую и ускоренную установку без потери качества монтажа)
  • Функционал системы практически аналогичен топовому продукту компании Pandora DXL 3500 (с некоторыми ограничениями реализации автоматического запуска двигателя)

Однотональная динамическая сирена бесплатно входит в стоимость установки сигнализации.

В установку автосигнализации включено:

Комплектация Pandora DXL 3210 CAN

  • Основной блок DXL3210 – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL074 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок R304L с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
  • RF модуль DXL390 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Основной кабель DXL3100 – 1 шт.
  • Дополнительный кабель DXL3210 – 1 шт.
  • Кабель реле DXL3210 – 1 шт.

Особенности Пандора DXL 3210 CAN

ВСТРОЕННЫЙ MINI-USB-ПОРТ

ВСТРОЕННЫЙ MINI-USB-ПОРТ

Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров.

ВЫСОКАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ

ВЫСОКАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ

Современный высокоскоростной 32-разрядный ARM-процессор с интегрированными технологиями снижения энергопотребления.

ДИАЛОГОВЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОД

ДИАЛОГОВЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОД

Гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Обеспечивает автоматический запуск двигателя, в том числе дистанционно и обеспечивает контроль состояния автомобиля.

МУЛЬТИСИСТЕМНЫЙ CAN-ИНТЕРФЕЙС

МУЛЬТИСИСТЕМНЫЙ CAN-ИНТЕРФЕЙС

Полноценная интеграция автосигнализации в штатные цифровые шины автомобиля CAN, LIN, W-BUS для контроля и управления штатными функциями.

Можно ли настроить какой-либо таймерный канал DXL 3210, например CH2, для одновременного отключения контроля предварительных уровней датчиков удара и объема в охране по типу того, как CH1 отключает контроль датчиков (полностью) при открывании багажника?
Цель - отключения контроля предварительных уровней датчиков удара и объема в охране одним движением. Возможен ли другой путь для достижения той же цели?

3205

Автозапуск на данной системе реализовать теоретически можно, но для этого нужно несколько условий: наличие в CAN контроля тахометра, положение ручника, селектора АКПП, дверей. Датчики температуры двигателя и т.д.


скажите поподробнее пожалуйста! на гольфе 5 стоит сигнализация Pandora DXL 3210 в инструкции написано что возможно подключение автозапуска! пробывал заводить как написано в инструкции нажатием на кнопку запирания и удержанием втечение 3 секунд,при этом включается зажигание, потом выключается и так 3 раза с интервалом 10 секунд! но стартер так и не крутит! подскажите в чем дело? что именно и как нужно сделать?

andrew_s_78

скажите поподробнее пожалуйста! на гольфе 5 стоит сигнализация Pandora DXL 3210 в инструкции написано что возможно подключение автозапуска! пробывал заводить как написано в инструкции нажатием на кнопку запирания и удержанием втечение 3 секунд,при этом включается зажигание, потом выключается и так 3 раза с интервалом 10 секунд! но стартер так и не крутит! подскажите в чем дело? что именно и как нужно сделать?

А автозапуск при установке сигнализации вообще был реализован? В большинстве случаев 3210 ставитсякак система без запуска. Непонятно только почему зажигание включается по команде запуска. В любом случае все дело по моему мнению в установке.

__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Диоды проверял на плате, короткого или обрыва не увидел. После команды на запуск происходит кратковременный запуск и блок уходит в защиту. По 12В линии видел импульс где до 6В и всё уходит в защиту.

HAKAS

tilarids

тимвал

При rms=1 в. амплитуда на входе будет 1,4 в. и амплитуда на выходе будет больше 100 вольт. Насчет нижнего предела КНИ, задания не было. Вы уж определитесь "скока точно в граммах".

) Именно поэтому я написал "Главное чтоб не на родной плате". Таких статей множество. Мне они не интересны. Просто гениально. Кажется вы работаете на ТВ ))))

Soundoverlord

На такой частоте нужно рассматривать уже комплексное соединение проводов (включая емкость и индуктивность)

Автосигнализация Pandora DXL 3210i - высокотехнологичная новинка от бренда Pandora, которая воплотила в себе высокую функциональность и удобство в управлении. Данная автосигнализация произведена с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации.

Данная охранная система предполагает непосредственное подключение к цифровой CAN-шине современного автомобиля. Адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распространенных марок автомобилей. Помимо этого, в базовый блок системы встроен miniUSB, с помощью которого Вы сможете обновлять ПО, программировать настройки и просматривать подробную историю событий. Также система оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Отдельно стоит отметить, что автосигнализация имеет усовершенствованный диалог авторизации команд с персональным ключом шифрования в 128 бит, что надежно защищает радиоканал от сканирования и перехвата кода. Также автосигнализация оснащена интеллектуальным двухуровневым датчиком удара / наклона / движения, выполненном на трехкоординатной оси.

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем:

Включение и выключение режима охраны разными кнопками

Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея

Виброзвонок

Контроль состояния 11 независимых зон охраны

16 мелодий звуковых оповещений

Батарейка брелка ААА (1.5 В) обеспечивает до 6 мес. непрерывной работы

Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором

Индикация текущего времени, будильника

Индикация степени разряда батареи

Индикация температуры двигателя / салона, напряжения АКБ

Синхронизация часов и базового блока, точное время в истории событий

Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения

Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара

Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события

Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости

Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения


Базовый блок

Диалоговое кодирование команд

Возможность использования однопроводного цифрового реле блокировки BM-103/105

Отдельный индивидуальный PIN-код для снятия системы с охраны

Ведение протокола событий в базовом блоке

Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов (возможность регулировки чувствительности с помощью брелка)

Возможность подключения ключей "Touch Memory (TM)" или "iButton" для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы

Контроль напряжения бортовой сети

Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелка

Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания

Режим охраны с работающим двигателем

Двухшаговое отпирание дверей

Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану

Автоматическая постановка на охрану

Обновление ПО системы с сайта производителя посредством встроенного miniUSB-порта

Возможность реализации функции "Свободные руки" для включения/выключения режима охраны без использования брелка

Охраняемые зоны автомобиля

периметр дверей салона автомобиля

концевые выключатели багажника

концевые выключатели капота

срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)

нажатие педали тормоза

срабатывание датчика движения

срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)

срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)*

срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)*

напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану

критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля

Все тревожные события сохраняются в энергонезависимую память системы с указанием точного времени. Историю событий можно просмотреть с помощью брелка или ПК, подключенного к базовому блоку miniUSB-кабелем.

Читайте также: