Pandora dxl 4710 инструкция

Обновлено: 07.07.2024

Pandora DXL 4710 – первый продукт в новой линейке Pandora DXL 47хх – 3CAN/2LIN/4G(LTE)/GPS-ГЛОНАСС/Bluetooth 5.0 со сверхэкономичным энергопотреблением, поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин и алгоритмов обхода иммобилайзеров, а также систем защиты компонентов. В первую очередь это продукт, который с точки зрения радиосвязи, безальтернативно лучший. И не просто лучший – к его качеству связи долго никому не удастся приблизиться, причем во всех ее важнейших аспектах (GSM, GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth).

Характеристики

Комплектация

Радиометка - 2 шт.
Чехол для радиометки - 1 шт.
Индивидуальная карта владельца - 1 шт.
Выносная кнопка - 1 шт.
Бипер (малогабаритный звуковой извещатель) - 1 шт.
Базовый блок системы - 1 шт.
Релейный модуль - 1 шт.
Внешний датчик температуры - 1 шт.
Комплект кабелей и крепежа - 1 шт.
Сирена - 1 шт.
Руководство по эксплуатации - 1 шт.
Схема подключения - 1шт.
Упаковка

Видео

Описание

Pandora DXL 4710 – телеметрическое охранно-сервисное устройство, предназначенное для монтажа на все классы автомобилей с бортовым напряжением 12В. Данное изделие – результат труда группы высококвалифицированных российских инженеров, включает в себя множество уникальных и современных инженерно-технологических и программно-аппаратных решений.

При разработке системы использована самая современная элементная база от лучших мировых производителей электронных компонентов. Изделие произведено с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа компонентов и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик в течение всего срока эксплуатации.

Система обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого

Охранная система Pandora DXL 4710 первая в мире обеспечивает полноценную работу с мобильными сетями 4G (LTE) и радиопротоколом Bluetooth 5.0. Скорость работы и точность позиционирования на местности с помощью спутников ГЛОНАСС/GPS не уступает профессиональному и коммерческому оборудованию для геолокации. Сигнализация может одновременно работать с 5-ю цифровыми шинами (3xCAN/2xLIN), поэтому совместима со штатным оборудованием самых современных автомобилей.

Причины технологического преимущества сигнализации Pandora DXL 4710

Новейшая система на чипе NRF52840 полностью соответствует стандарту Bluetooth 5.0, впечатляет дальностью действия и минимальным энергопотреблением. Полная поддержка протокола Bluetooth 5.0 позволяет работать с любым смартфоном, а не с несколькими моделями из короткого списка.

Модуль геопозиционирования работает не только со спутниками ГЛОНАСС и GPS, но и с национальными и международными системами, что позволяет быстро определять координаты автомобиля в любой точке планеты. В Pandora DXL 4710 также используется новейший чип геопозиционирования, высокочувствительная керамическая антенна, загрузка данных о спутниках со скоростью 4G, что гарантирует точное и быстрое определение координат.

Предусмотрено подключение внешнего аккумулятора для аварийного питания в случае разряда или отключения АКБ автомобиля. Управление охранными функциями возможно из мобильного приложения или с помощью комплектных BT радиометок.

Форма базового блока Pandora DXL 4710 вдохновлена базовым блоком моделей из уже снятой с производства серии DXL 39xx — хотя, конечно, новое устройство получилось значительно легче и тоньше, и оснащено современными разъемами и коннекторами. Такой базовый блок оптимален по расположению встроенных антенн GSM и антенны навигационного приемника, а также удобен для монтажа и привычен тысячам специалистов.

Для управления системой используется онлайн-сервис pro.p-on ru, а также удобные мобильные приложения для iOS и Android, что обеспечивает вам полный контроль над автомобилем и его охраной независимо от расстояния. Встроенный GPS/ГЛОНАСС-модуль с большой точностью определяет координаты вашего транспортного средства и позволяет не только контролировать его местонахождение в настоящий момент, но и видеть всю историю передвижений за выбранный промежуток времени.

Интерфейс 3CAN+2LIN обеспечивает полноценную совместимость Pandora DXL 4710 со всеми современными автомобилями и деликатную установку при минимальном вмешательстве в заводскую проводку.

Конечно, в системе присутствует функция автоматического запуска двигателя — вы можете отдать команду на запуск двигателя непосредственно перед выходом из дома или настроить автоматический пуск по таймеру, температуре и другим параметрам. Благодаря интерфейсу IMMO-KEY обход иммобилайзеров подавляющего числа автомобилей осуществляется алгоритмически, с сохранением всех штатных ключей на руках у владельца и без необходимости изготавливать дубликат ключа.


Радиометка входит в комплект охранных систем и противоугонных иммобилайзеров нового поколения с интегрированным Bluetooth-интерфейсом. Радиометка скрытого ношения используется для автоматической авторизации владельца – только в её присутствии отключаются противоугонные функции системы или иммобилайзера. Имеет единственную клавишу, которая выполняет функции брелока — снятие и постановка под охрану.

Приложение Pandora PRO BT

Новое мобильное приложение совместимое с операционными система Android и iOS.

Снятие и постановка на охрану вашего автомобиля.

Дистанционный запуск двигателя.

Отслеживание важных параметров вашего автомобиля включая температуру двигателя, уровень топлива и заряда батареи.

При технической возможности телефон так же может являться меткой.



Настройка чувствительности датчиков

Тонкая настройка датчиков чувствительно твоего автомобиля одним движением пальца

Регулировка метки транспондера

Тонкая настройка вашей метри, используя интеллектуального индикатора и ползунков в приложении.



История событий

Система хранит в своей памяти историю событий с автомобилем. Каждое событие: снятие, постановка, и даже тревога с точностью до двери.

Местонахождение и трекинг

В режиме реального времени отслеживание местонахождения автомобиля. Встроенный в базовый блок GPS/GLONASS приемник последнего покаления, с низким энергопотреблением и высокой чувствительностью приема. Эти качества позволяет системе с точностью прокладывать треки даже в больших городах



Мобильное приложение для мобильных часов

Адаптированно под iOS и Android. Вывод статусной информации о вашей охранной системе. Так же есть возможность управления.

В Pandora DXL 4710 используется современный 4G/3G/2G GSM-модем последнего поколения, поддерживающий все доступные в России диапазоны и протоколы связи. Bluetooth-интерфейс создан на чипе NRF52840 и может похвастаться полноценной, оригинальной поддержкой всех протоколов Bluetooth 5.0.

Форма базового блока Pandora DXL 4710 вдохновлена базовым блоком моделей из уже снятой с производства серии DXL 39xx — хотя, конечно, новое устройство получилось значительно легче и тоньше, и оснащено современными разъемами и коннекторами. Такой базовый блок оптимален по расположению встроенных антенн GSM и антенны навигационного приемника, а также удобен для монтажа и привычен тысячам специалистов.

Интерфейс 3CAN+2LIN обеспечивает полноценную совместимость Pandora DXL 4710 со всеми современными автомобилями и деликатную установку при минимальном вмешательстве в заводскую проводку.

Конечно, в системе присутствует функция автоматического запуска двигателя — вы можете отдать команду на запуск двигателя непосредственно перед выходом из дома или настроить автоматический пуск по таймеру, температуре и другим параметрам. Благодаря интерфейсу IMMO-KEY обход иммобилайзеров подавляющего числа автомобилей осуществляется алгоритмически, с сохранением всех штатных ключей на руках у владельца и без необходимости изготавливать дубликат ключа.

Что входит в стоимость установки автосигнализации:

  • Подключение питания центрального блока (CAN или аналог);
  • Подключение центрального замка (CAN или аналог);
  • Согласование сигнализации с проводкой автомобиля (CAN или аналог);
  • Настройка датчиков сигнализации (удар/наклон/движение);
  • Функция комфорт, при наличии штатной (CAN подключения);
  • Блокировка по цифровой шине, при возможности реализации (CAN подключения);
  • Аналоговая блокировка стартера / топливного насоса;
  • Подключение пьезо сирены;
  • Настройка работы системы;
  • Установка всех комплектующих комплекса ( радиореле, подкапотный модуль расширения)
  • Подробный инструктаж и обучение по эксплуатации системы.

Что не входит в стоимость установки автосигнализации:

  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Турботаймер;
  • Функция комфорт, требующая дополнительных подключений (аналог);
  • Опции, требующие дополнительных подключений (аналог), такие как пошаговое открытие дверей, отдельное открытие багажника и т.д.;
  • Установка приводов центрального замка и концевых выключателей дверей, при отсутствии штатных в комплектации автомобиля.
Пейджер Опция
Кодировка радиоканала диалог на 868 МГц
Контроль канала связи Есть
Управление / Оповещение GSM Есть
Определение кординат GPS Есть
Определение кординат LBS Есть
Управление через интернет Есть
CAN адаптер 3 CAN + 2LIN
Датчик наклона и движения Есть
Иммобилайзер метки на 2,4GHz
Турботаймер Есть
Slave режим Есть
Автозапуск Есть
CLONE* / BYPASS** BYPASS и CLONE
Радиореле блокировки Опция
Автономный маяк Нет
Резервный GSM канал Есть

Телефон для записи

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает. Ok

Добрый день, подскажите, пожалуйста, для авто Mazda CX-9 2019 (америка, Grand Touring, если это имеет значение) возможна ли реализация автозапуска с мягкой посадкой?
На данный момент машина заводится, но при приближении к ней с меткой глохнет.
4710 доукомплектована BTR-101

UPD. Если при автозапуске метка была в зоне действия, то машина стартует и глохнет уже при открытии дверей (кнопкой на штатном брелке или на метке - кнопка на двери не работает)

Apex

via_vvoid, конечно возможно, необходимо только найти грамотного установщики который это реализует. Правда некоторые жалуются, что после перехвата может не работать адаптивный круиз, но у меня таких жалоб не было. но может и клиенты не замечают.

via_vvoid

Apex, спасибо за ответ, установщиков вроде хвалят, сертификация, очередь в три месяца. Машину только пару дней как забрал, завтра позвоню узнаю, что скажут. Может есть какая инструкция или просто совет специалиста, чтоб сократить время на поиск решения?

Spec-yug

Первая схема, разрыв провода сигнал зажигания и АСС не подключать.

nork1n

Прошу совета. установлена панда 4710 на VW Polo Liftback с дистанционным запуском. Устанавливалась в августе, ДЗ был не актуален, а по текущей ситуации - стал пользоваться но заметил одну особенность. Система настроена на работу Hands free, все отлично удаленно заводится, подхожу к авто она снимается с охраны, вставляю штатный ключ, повернул, поехал. На панели горит надпись SAFE, каких либо странностей не заметил, кроме одной - в этот момент не работают стеклоподъемники, что очень не удобно. Написал в поддержку, мне ответили, что у меня мягкая посадка не предусмотрена.
Не понимаю, что делать? Сейчас поставил в настройках ДЗ, чтобы при виде метки она глохла. на сколько это правильно? нужно ли так делать? чем грозит надпись SAFE, кроме не работающих стеклоподъемников?

Еще вопрос, а можно ли как-то реализовать при ДЗ зимой, чтобы включались обогревы лобового стекла, заднего и руля?

Пользуетесь охранным комплексом Pandora DXL 4710 и хотите дооснастить его ЖК-брелоком? Это легко можно сделать, добавив RF-модуль RF-470 и брелок D-043 , либо D-023 .

На RF-модуле есть кнопка вызова, которая используется также для набора ПИН-кода и функции S.O.S, там же – светодиод состояния и большая подсвеченная красной светодиодной панелью надпись “Pandora”, обращенная на сторону стекла.

Внутри модуля также присутствует бипер системы извещений, который будет удобен и при монтаже, и при эксплуатации охранно-сервисной системы. Например, напомнит про садящуюся батарейку в противоразбойной метке или о появившейся неисправности одной из скрытых блокировок после технического обслуживания автомобиля, что может означать подготовку к угону и т.д.

RF-модуль имеет всего два провода подключения к бортовой сети 12V, а связь с базовым блоком обеспечивается посредством Bluetooth-подключения. Большая антенна гарантирует лучший прием и лучшее согласование при передаче на частоте 868MHz модуляцией LoRa, а расположение высоко на остеклении автомобиля обеспечит лучшую радиодоступность.

Брелок D-043 стал еще прочнее предшественников, его кнопки – крупнее и удобнее для нажатия, а емкость аккумулятора увеличена в нем в два раза. К радиоканалу с модуляцией LoRa (868 МГц) добавлен резервный канал Bluetooth, что позволяет обеспечить уверенную связь даже при большом количестве помех. Bluetooth-связь с брелока осуществляется непосредственно со скрытым в недрах автомобиля базовым блоком. Таким образом, повреждение радиомодуля на стекле никак не скажется на управлении сигнализацией.

Брелок D-023 — новинка, впервые увидевшая свет в комплекте Pandora DXL 4750. В отличие от D-043, в новом брелоке нет Bluetooth-интерфейса, однако он так же использует LoRa-модуляцию, чем обеспечивается рекордная дальность связи, а его экран такой же большой, яркий и информативный. Брелок работает от встроенного аккумулятора, подзаряжаемого через microUSB-разъем — нет необходимости покупать и менять батарейки.

Читайте также: