Панорамная крыша на шкода кодиак установить

Обновлено: 28.06.2024

Доброго времени суток, друзья!

Свершилось, сегодня мы добрались до Кодиака. И отбросив всю эйфорию трезво скажу, автомобиль удался. Именно с нашей точки зрения.
Катались на 2 литровом дизеле, 190л.с., дсг7, полный привод, в комплектации Стайл (полная), 7 мест, подвеска DCC.

Увы, много фотографий сделать не получилось, но что есть выкладываю.

Начнём с того, что посадка в автомобиль удобна как мужчине с ростом 185, так и женщине с 162 в узком платье. Пороги чистые, потому что очень плотно закрываются нижними пластиковыми накладками. Настроился в два счёта, хотя с моей спиной это сделать бывает нелегко. Убила светлая кожаная обивка сидений, водительское уже тёмное, синее от джинсов.

Двигатель. Звучит ненавязчиво, приятное урчание, позже уже в режиме спорт и плотно нажимая акселератор услышал и тонкий свист турбины. 190 сил за глаза! Представитель утверждает что данными о дате выходе, да и в целом о выходе би-турбо дизеля не располагает, целевая аудитория другая у авто. И я с ним согласен.

Управляемость и подвеска. Мне как владельцу 3ки Бмв в кузове е90 руль показался пустым в обоих, комфортном и нормальном режиме. Но в спорте отлично, значит мой режим будет индивидуальный с острым рулём и мягкой подвеской. Не люблю пустую баранку. Жена же в восторге "Как легко крутится руль".
Касаемо подвески, DCC и этим многое сказано, за такими подвесками будущее. На тестированом автомобиле установлены литые диски R19. Управляемость отменная и это логично, погода стояла тёплая и солнечная (+16), резина относительно низко-профильная и довольно широкая, в одном из поворотов я всё же сумел вызвать еле заметный снос задней оси, резко доворачивая и ускоряясь в повороте. Но он был такой слабый, что помимо меня его никто и не заметил. Т.е. машина стоит, она стоит на дороге как легковая. Легковая бизнес/премиум сегмента. Это похвально и в некоторой степени удивительно, потому что увеличивать автомобиль на той-же базе и не уступать в управляемости, могут не все производители.

Коробка. Дсг7, не так страшен чёрт, как его малюют. Да она капризничает, если ты олень. Очень ярко выраженный рывок я получил при попытке выстрела и резком сбросе акселератора. Что же я сделал? В надежде проскочить между двумя машинами, резко нажал на акселератор, но в тот момент впереди идущая машина замедлилась и мой миллиметровый просвет сократился до видения разбитого тестового автомобиля, в связи с чем я тут же вдавил тормоз. Коробка при этом скинула 2. (момент сброса первой передачи я не заметил) и не реализовав образовавшийся крутящий момент отозвалась резким, но справедливым поджопником. В остальном же она работает отлично, а за такие манипуляции с ней, в сиденье должен быть вмонтирован дефибрилятор, для приведения горе-Шумахеров в чувства.
На тестированом автомобиле были установлены подрулевые лепестки КПП. Бред. Когда-то я гонял на Ауди S6 с такой опцией, и да, там от неё был толк. Особенно при попытках на извилистой дороге из машины выжать всё. Но это не про Кодиак. Мне они даже мешали, потому что всё время оказывались в зоне удобного хвата руля.

Динамика. До 160 км/час отличная, до 120 превосходная, ездить с большей скоростью слишком накладно. Рывок 80-120, обеспечивает безопасные и уверенные обгоны даже при нормальном режиме, в спорте даже не пробовал.

Электронные ништяки. Адаптивный круиз и лэйн ассист - хорошая вещь, работает отлично, с поправкой на оператора. Я привязался к впереди ехавшему автомобилю и после остановки перед дорогой с круговым движением поехал в другом направлении неожиданно резко ускоряясь. Кодиак пытался догнать машину, которой уже небыло в направлении нашего движения, опять же, два нажатия на тормоз его угомонили. Система автопарковки на тестируемом автомобиле отсутствовала.

Салон. Панорамная крыша - отсутствовала, но это однозначно игрушка пассажиров, высота лобового стекла такая, что обзор и количество света в салоне не требует дополнительного остекления. По словам представителя, эту опцию не покупают, небыло ни одного заказа и это при том, что у них заказов туча,срок ожидания 3-8 месяцев.
Места в салоне уйма. Реально много! Очень! Мне есть с чем сравнить, на днях катались на q5 и q7, 7-местный Пэтфайндер часто оказывается в моём владении, и Кодиак этим брутальным, широким и длинным автомобилям не уступает. На одной из фото я сижу за собой (185см) и супругой (162см). Колени высоко - да. Но поездки средней дальности, а для нас это 200-400 км можно преодолевать комфортно.

Отделка. Про светлую кожу сказал, строго нет. Текстиль в жизни выглядит лучше чем на фотографиях (видел во втором кодиаке), но всё равно эти ромбики стрёмные. Хотя салон в н-раз удобнее, и солиднее Тигуановской "шайзы". На отделке панели отпечатки и это минус. Ровно как и на панели навигации. Но с этим можно смириться, привыкнуть, да и в конце концов, стоя в пробке достать влажную салфетку и протереть раз в пару-тройку дней.
Про всякие бардачки и карманы даже говорить не буду. Скажу только что их много и они функциональны.
Очень порадовало наличие запаски, пусть даже рем.размера (таблетки), но под полом багажника, с возможностью укладки шторки багажника в тоже место, в держатели над запаской. По всем обзорам и прайс-листам я пологал, что или одно или другое. Т.е. либо клей и компрессор + ниша для шторки, либо шторка дома/в гараже/просто в багажнике и запаска под полом.

Электроника.
Камеры 360 - качество картинки отменное, понятно что от снега и дождя её качество пострадает. Но скажу вам честно, чем ставить такие как у Киа Соренто Прайм, лучше не ставить вообще. Это небо и земля. Тоже применительно и к Джипу.
Аудиосистема Кантон. Звучит, можно сказать, что средне. Ни для кого это не секрет, это не Бэнг&Олуфсен или Бурмейстер, но она не уступит JBL'у из Киа. И если в Киа вы будете делать шумку, чтобы убить шумы от колёс, то в Кодиаке вы очень задумаетесь, а стоит ли игра свечь, потому что это значительно улучшит звучание системы, но совершенно не обязательно в отношении сторонних шумов.
Мультимедиа. Она простая, логичная и удобная в обращении (не Мерседесовская порнография). Кроме того, что она пачкается минусов я не нашёл. И да, она летает, опять же в сравнении (Киа, Мерс, Джип).

Гарантия, обслуживание.
Сквозная коррозия - 12 лет.
Основные узлы и агрегаты, 4 года и 120 тыс. км. с возможностью продления до 5 лет и 150 тыс. км за дополнительную плату в размере 500 евро.
Цены обслуживания автомобиля приводились фактически основываясь на стоимости обслуживания Шкода Суперб последнего поколения. Потому можно пошерстить форумы и узнать в какую копейку вам влетит владение Кодиаком. Накинув при этом максимум 5-10% за класс (SUV & 4x4 всегда встречают с злорадствующей улыбочкой, мол "сейчас мы тебя накажем буржуй!").

Цены.
Знаю две конкретных стоимости и диапазон скидок, отталкиваясь от этих цен.
Оптимальный для многих городской вариант с полным приводом, 6 ступенчатой DSG, 2.0 TDI (150л.с.), с довольно богатым оснащением, в которое входит:
> 7 мест;
> цвет "quartz grey";
> парк-ассистент;
> монитор слепых зон;
> адаптивный круиз контроль до 160 км/час;
> лэйн ассист;
> автономный отопитель с дистанционным управлением;
> докатка, комплект инструмента (ключ, домкрат);
> WLAN + безконтактная зарядка телефона и усилитель сигнала;
> большая (9.2") мультмедия/навигация "Колумбус";
> аудиосистема "Кантон", 8 динамиков и саб под нишей в багажнике;
> пакет "Семья" (шторки и возможность блокировки задних дверей от детей); камеры по кругу (360 градусов);
> кожанный мультируль с обогревом;
> легкосплавные диски R18 Trinity;
> тёмный салон с перфарированной кожей и вентиляцией передних сидений;
> фаркоп с электроприодом фиксатора;
> безконтактное открытие багажника;
> продление гарантийного срока на год (до 5 лет и 150тыс.км);
> предпродажная подготовка, регистрация, тех.осмотр и всё необходимое (огнетушитель, аптечка, и т.д.);
> оповещение о непристёгнутых ремнях (х7);
> полный пакет систем безопасности (все подушки, "crew protect" и т.д.);
И весь ассортимент Европейской комплектации "Style" изначально был рассчитан на сумму 44100 Евро, но после скидки 41000 Евро.

Второй вариант это весь тот же набор, плюс:
> изофикс в переднем сидении;
> цифровой ДАБ радио приёмник;
> отделка педалей;
> DCC с режимом 4х4;
на топовый дизель с полным приводом, т.е. на максимальный пока возможный вариант (190л.с., полный привод, DSG7), получился 48800 Евро, после скидки 45500 евро.
Скидки я считаю приличные, чем выше комплектация, тем больше скидка. Верю, что в России можно будет торговаться куда больше за счёт того, что сроки ожидания велики. Пока в договре прописывается 3-8 месяцев.

По итогам нашего тест-драйва, мы оформили заказ на вышеупомянутый вариант (2), с ожидаемой доставкой к концу сентября, началу октября. Ждём.
Надеюсь, что мой не профессиональный отзыв даст некоторое представление о автомобиле и как его видит средне статистический водитель. Технические аспекты, безопасность, управляемость и оснащённость автомобиля всегда стоят для меня на первом месте. Это первый автомобиль, который я покупаю не на вторичке, а беру новым из салона, надеюсь не разочаруюсь в своём решении.

Автомобили не всегда сравнимые, но попавшие под сравнение с Кодиаком: Киа Соренто Прайм (большой по габаритам, валкий, материалы отделки дешёвые), Киа Спортедж (на тех же 19 дисках это была зубодробилка, хотя характер у неё спортивнее, места меньше), Вольксваген Тигуан (маленький, ну да и всё бы ничего, но салоны, посадка, дизайн), Ауди Ку5 (цена, дополнительные требования по защите от угона) и Ку7 (цена, обязательный Шерлок, 1300евро +30-50 евро/мес.), Мерседес ГЛЦ (хорошая машина, отличная, но ценовая политика, гарантийный срок в два года и требования по защите от угона, плюс стоимость КАСКО - космос), Сеат Атека (сложилось ощущение, что в голосовании "Автомобиль года Литвы" принимали голосование карлики, которым несомненно автомобиль показался достаточно просторным), Джип Гранд Черокее (стоимость и исполнение, валкость, расход топлива необъяснимый).

Опять же, я не превозношу Шкоду. Это просто некий баланс, между моими желаниями, требованиями и возможности. И мало того не только мой, а всей нашей семьи.
Удачи на дорогах!

Поиск по номеру детали ищет подходящие варианты (оригиналы и аналоги) среди множества поставщиков и производителей.
По номеру детали (обычно пятизначный набор цифр, также бывают 4-6-10-значные наборы букв и цифр) система подбирает точные совпадения номеров и не очень точные, но, возможно, подходящие детали.
Укажите номер детали в поисковой строке и нажмите значок поиска. Если номер детали верный и есть в базе, вы увидите список подходящих вариантов. Детали в актуальном наличии будут в начале списка, детали с отложенной доставкой расположены дальше по списку.

Когда неизвестен ни номер детали, ни VIN-код машины, используйте поиск по марке авто. Выберите бренд, модель и спецификацию своего автомобиля и следуйте результатам поиска. Все этапы поиска сопровождаются картинками — попробуйте, это просто.

Skoda Kodiaq

- Управляемость. Управляется как седан, валкости нет, в поворотах не кренится. Разгон до 100 за 8 секунд. Постоянный полный привод 10% задняя ось и 90% передняя, что даёт уверенность в снежную погоду и гололёд. Прошу не путать с подключаемым полным приводом, когда он срабатывает через какое-то время, после пробуксовки колёс. С подключаемым приводом никогда не поймёшь как поведёт себя машина в случае заноса, особенно на высокой скорости. Когда привод постоянно полный или привод только на одну ось, занос можно контролировать, если конечно есть навыки.

- Комфорт. В нашей комплектации самые дорогие сидения - кожа с вентиляцией + регулировки поясницы и наклона подушки + подогрев заднего ряда. На дальних расстояниях сидения очень выручают как меня, так и пассажиров. Обычно, наша дистанция составляет 600 км в одну сторону, и проезжаем её очень легко, спина и 5 точка не затекают. Приезжаем бодрячком, что я, что пассажиры. Иногда ездим на дистанции 1000-1100 км, тоже за раз. Все то же самое. Но повторюсь, что мы докупали сидения как доп опцию, и обошлись они нам около 100 тыс р. Сами сидения расположены выше чем в седанах, я про расстояние от пола до подушки, и это очень удобно, ведь вся поверхность бедра прилегает к поверхности сидения. За счёт этого, ноги находятся в более естественном положении и не затекают, плюс сама подушка достаточно длинная.

- Подвеска обычная пружинная, на ровной поверхности очень комфортная. Спереди макферсон, сзади независимая. На лежачих полицейских немного жестковата. Руль острый, предсказуемый. Может простить многое.

- Шумоизоляция на мой взгляд лучшая в своем классе. Передние арки с пластиковой защитой, задние с фетровой. Шум мотора не слышно на холостых. На скорости до 120 км/час достаточно тихо. Голова не тяжелеет от шума при долгих поездках.

- Расход по городу не более 10 л, по трассе при 107 км/ч - 7 л. Для бензина и почти 2-х тонн считаю отличным показателем. Причем расход 7 л по трассе - это 2 человека в салоне + груз в багажнике около 150 кг. Если ехать одному, думаю расход можно уронить до 6,9.

- Багажник - это отдельная история. Вместить можно хоть шкаф. Дверь багажника достаточно большая а потолок высокий, что позволяет засовывать габаритные грузы. А если сложить задний ряд сидений, то возможности увеличатся в трое. Но а если пользоваться багажником для поездок в супермаркет или для прогулок с детьми, вы узнаете что такое "симпли клевер". Куча крючков, сеток, карманов. Сетку можно крепить в разных вариациях. По мне, так и здесь Кодьяк на первом месте в своем классе, и даже лучше чем некоторые представители из класса полноразмерных кроссоверов.

- Удовольствия. Теперь настало время рассказать про панорамную крышу и всякие плюшки. Панорама на очень меня радует при каждой поездке, особенно при солнечной или снежной погоде. Создает хорошее настроение. Многие переживают, что это не практично, что град может разбить, и вообще с ней куча проблем. Ничего подобного. Ни разу не столкнулся с проблемами панорамной крыши . Возможно на старых автомобилях с этим сталкиваются, но скорее всего только из-за неправильного обслуживания или его полного отсутствия. Ну а когда плохая погода и хочется уюта в салоне, есть специальная шторка на электроприводе, которая полностью закрывает панораму, и тогда потолок становится совершенно обычным.

Так же, мне очень нравится адаптивный круиз контроль, всегда им пользуюсь. Он очень сильно помогает оставаться в бодром состояние. Объясню. Когда водитель едет на дальние дистанции без круиза, ему постоянно приходится работать ногами. Как правило, правая нога страдает больше всего, ведь постоянно находится в положении опоры на пятку, то есть не в естественном положении, нарушается кровообращение. кажется пустяк, ан нет. Стопы начинают затекать, это переходит в усталость и передается на весь организм. Я проводил сравнение. Проехал с круизом 200 км, потом без. Разница ощущается практически сразу. Ну а когда круиз адоптивный, вам даже не нужно нажимать на педаль стоп, то есть вам вообще не нужно будет нажимать на педали. Ваши ноги будут находится в естественном положении. Это сохранит вам силы на большее время в дороге.

Свет диодных фар отрабатывает на 5+. При поворотах включается дополнительная подсветка. Ближний и дальний светят очень хорошо.

Музыка Кэнтон не на 5+ но кратно лучше стоковой.

Ветровое стекло с обогревом ( нити накаливания) - доп опция, очень полезная зимой. лед оттаивает мгновенно.

Зеркала. Все зеркала с авто затемнением, в том числе и внешние + обогрев.

За такие деньги машиной полностью доволен. Обращений по гарантии не было. Нулевое ТО обошлось 5 000 р (при покупке авто подарили сертификат на бесплатную работу), была замена масла и масленого фильтра, их соответственно пришлось покупать у дилера. Первое ТО на 15 000 км обошлось 15 000 р, замена фильтра в салоне, масла, масленого фильтра.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: